Maksimys> Саш , справедливости ради , судя по видео (не раз просматривал) , движок отработал без симфонии Баха ; ракета ушла за облака.
Этого до конца тоже не видно. А по звуку не определить - это я на своей практике убедился.
Maksimys> в том числе ракета вышла на сверхзвук
Есть какие-то данные? Вообще никаких.
Я всё, понимаю, но зачем? Зачем тогда было делать и второй пуск в пасмурную погоду??? При чистом небе хотя бы качественно можно оценить полёт, а тут и этого нет. Какая уж количественная оценка
Maksimys> Главное Саш , не завидовать (это я и для себя) и делать выводы.
Я тебя умоляю
Чему тут завидовать, я с этой темой ещё в 2012 году завязал. Быстро надоело делать двигатели на (5...10)атм. Тут нет ничего сложного, да ещё и со строительными запасами прочности корпуса!
Только к примеру мой новый двигатель РДМ-60-16 с удлинением L/D = 16 и натриевой карамели с алюминием с массой топлива в 4,3[кг], только в минимуме летит до 16[км] высоты! Если это всё пересчитать в деньги, то получится в 20-30 раз дешевле пуск и почти в 2 раза больше высота при 2 раза меньших затратах топлива!
Засунуть больше дорого состава на низкое давление - это легко, только деньги припасай, но тут всё равно цели такие, что подобное топтание на месте (привлечение инвесторов) всё равно приведёт их (в г. Кирове) к тому, чем я сейчас занимаюсь. И всё будет тоже самое, и будут те же самые проблемы и отказы, иначе на "чугуне" никаких спутников не будет. А если и будут, то очень дорого и неэффективно.
В конце концов, я могу потом и конкуренцию составить
причём без шансов...