RLAN>> Лобовое сопротивление должно преобладать. Но донное и сопротивление стабилизаторов может быть больше a*m, при малой массе отработавшей хвостовой части, и эту разницу должно компенсировать трение в узле разделения. Теперь бы это в цифрах получить, что бы проверить.
Mihail66> Вот как наши мысли сошлись. Я же сейчас колдую над тем как усилить узел разделения, ведь если сделать более плотную посадку, то и вышибной придется делать мощнее.
Вот сидел я только что спокойно пья пивко и колдуя на новой системой двойного парашюта и опа... Михаил я вспомнил о том как твоя ракета разрушилась на предположительно 3+ км.
Испытывая свою ССР я вспомнил на сколько сильно разряжен воздух на высоте. При тестировании в банке я максимум мог выкачать грудью до 750 метров. Может быть причина в герметичности корпуса (смазан поршень литолом и т.п.) и при быстром наборе высоты с учетом лобового сопротивления, давление в полости увеличилось за счет наружного разряжения, и когда лобовое сопротивление стало низким, парашют или просто обтекатель вытолкнуло созданым внутренним давлением. Всётаки если учесть обьем воздуха взятый в 0 метрах и объём получившийся на 2,5 км, я думаю его будет достаточно для того чтобы выплюнуть обтекател с корпуса ракеты. Тем более что на преодоления этого рубежа было затрачено мало времени.
А-а ?
P.S. пиво не просроченное
Это сообщение редактировалось 21.03.2019 в 20:54