[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 73 74 75 76 77 78 79
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

G.s.> В Армении разбился Су-25, точнее Су-25УТ.

Это что за самолет такой Су-25УТ? А спарок у них всего 2 было: Су-25УБ № 70 (бывшая 802 уап КВОЛТУ - подарок Грачева МО Армении), Су-25УБК № 80 (бывшая словацкая)
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 
A.K.> Это что за самолет такой Су-25УТ?
Это я по старинке от советской терминологии.
Живьем-то я этих спарок не видел. :)
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Boroda_Sr #27.01.2019 08:44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Жуткие кадры катастрофы бомбардировщика Ту 22М3 под Мурманском
Читайте больше на http://rusvesna.su/news/1548535843 Опубликованы кадры момента крушения сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3 в Мурманской области. После падения бомбардировщик разломился на части и загорелся. Как ранее сообщала «Русская Весна», крушение произошло 22 января — самолет разбился, заходя на посадку в Оленегорске.
   1818
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
B.S.> Жуткие кадры катастрофы бомбардировщика Ту 22М3 под Мурманском - YouTube

Это, кстати, и к вопросу, сможет ли виртуальный пилот, любитель авиасимуляторов, посадить самолет.

Ошибка в определении на глаз высоты выравнивания - и будет именно так, как на видео. Хотя выжившие возможно и будут. Выжил же один из четырех пилотов. В фюзеляже наверно больше шансов выжить бы было.
   64.064.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★

U235> Это, кстати, и к вопросу, сможет ли виртуальный пилот, любитель авиасимуляторов, посадить самолет.
U235> Ошибка в определении на глаз высоты выравнивания - и будет именно так, как на видео.

И вот тут как раз у вирпила, вполне возможно, шансов будет больше, поскольку он будет смотреть на радиовысотомер. Кто-то из американских авианструкторов отмечал, что курсанты, имеющие опыт виртуального пилотирования, значительно больше доверяют приборам.

А вообще, давно уже пора уметь выводить на ИЛС виртуальный ландшафт. Меньше таких случаев бы стало.
   52.952.9

U235

координатор
★★★★★
Sandro> А вообще, давно уже пора уметь выводить на ИЛС виртуальный ландшафт. Меньше таких случаев бы стало.

Так надо для каждого глаза его отдельно выводить, чтоб стереоскопический эффект был. У большинства летчиков все же стереоскопическое зрение в определении высоты выравнивания участвует. Современные ИЛСы так не умеют и картинка на них может быть только плоская. Хотя вроде были пилоты, которые после потери одного глаза умудрялись восстановиться и летать. Но в любом случае будет существенная разница для большинства пилотов и плоская картинка, без стереоскопии, будет сбивать их с толку
   64.064.0

U235

координатор
★★★★★
Sandro> И вот тут как раз у вирпила, вполне возможно, шансов будет больше, поскольку он будет смотреть на радиовысотомер.

Тогда он рискует промахнуться мимо полосы. Особенно если боковичок будет присутствовать и необходимо будет активное маневрирование по его парированию.
   64.064.0

ED

старожил
★★★☆
Sandro> И вот тут как раз у вирпила, вполне возможно, шансов будет больше, поскольку он будет смотреть на радиовысотомер.

На Ту-22 не летал, но выравнивать по радиовысотомеру - это ИМХО чересчур. :)

А даже если не про выравнивание, то насчёт шансов бабка надвое. Радиовысотомер при хитром рельефе та ещё штука. Вон поляки в Смоленске смотрели как раз на него. Досмотрелись.
   52.052.0

GranD

опытный

Sandro>> после потери одного глаза умудрялись восстановиться и летать.
Высоту выравнивания не глазом а жопом чувствуют. У кого не чувствительная, по нелётной списывают.
   44
28.01.2019 10:30, Boroda_Sr: +1: "Золотые слова, Юрий Венедиктович"...

Boroda_Sr

аксакал

Sandro>> И вот тут как раз у вирпила, вполне возможно, шансов будет больше, поскольку он будет смотреть на радиовысотомер.
ED> На Ту-22 не летал, но выравнивать по радиовысотомеру - это ИМХО чересчур. :)
Какой радиовысотомер? :eek: Выравнивание только визуально...вот для Су-17м2:

Для тяжёлых начало выравнивания и высота прохода порога ВПП повыше, но сути не меняет - только визуально...
   1818

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★

Sandro>> А вообще, давно уже пора уметь выводить на ИЛС виртуальный ландшафт. Меньше таких случаев бы стало.
U235> Так надо для каждого глаза его отдельно выводить, чтоб стереоскопический эффект был. У большинства летчиков все же стереоскопическое зрение в определении высоты выравнивания участвует. Современные ИЛСы так не умеют и картинка на них может быть только плоская.

На всех авиасимуляторах, хоть профессиональных, хоть игрушечных, картинка плоская. И что? Не надо недооценивать адаптивность мозга, и особенно — зрительной системы.

Кроме того, в данной ситуации плоская картинка всё равно лучше никакой.

Кстати, на ИЛС картинка тоже плоская — и что?
   52.952.9

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★

Sandro>> И вот тут как раз у вирпила, вполне возможно, шансов будет больше, поскольку он будет смотреть на радиовысотомер.
U235> Тогда он рискует промахнуться мимо полосы. Особенно если боковичок будет присутствовать и необходимо будет активное маневрирование по его парированию.

?!? Посадка по приборам — несуществующее явление? А в обсуждаемом случае всё равно визуальная посадка была трудновыполнима. Всё белое со всех сторон, ничего не понятно.

Кстати, вот это их и подвело, судя по всему. Наблюдается выравнивание на слишком большой высоте. Метров 10 вроде бы. Не увидели реальной высоты.

Кроме того, по уму высотомер должен быть на ИЛС, чтобы взгяд не уводить на приборную панель.
   52.952.9

U235

координатор
★★★★★
Sandro> ?!? Посадка по приборам — несуществующее явление?

Даже при посадке по приборам выравнивание производится визуально. Если полосы не видно с высоты принятия решения, на которой возможен уход на второй круг, то самолет вообще не сажают, а уходят на второй круг или на запасной.
   64.064.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★

ED> На Ту-22 не летал, но выравнивать по радиовысотомеру - это ИМХО чересчур. :)

Да, точность маловата, согласен. Поэтому в условия отсутствия видимости полосы лучше садиться без выравнивания всё же. Неприятно, но зато живой.

ED> А даже если не про выравнивание, то насчёт шансов бабка надвое. Радиовысотомер при хитром рельефе та ещё штука. Вон поляки в Смоленске смотрели как раз на него. Досмотрелись.

А вот поэтому я и говорил про индикацию рельефа на ИЛС. Чтобы хоть что-то видеть.

Чёрт возьми, в игрушках картинка уже давно — не отличишь! А в реальной авиации не могут поверхность планеты и полосу на ней в каркасном виде нарисовать. Что могло бы спасти не одну тысячу жизней.
Если не ошибаюсь, CFIT является основной причиной катастроф в ГА.
   52.952.9

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★

U235> Даже при посадке по приборам выравнивание производится визуально. Если полосы не видно с высоты принятия решения, на которой возможен уход на второй круг, то самолет вообще не сажают, а уходят на второй круг или на запасной.

В теории. А тут совершенно очевидно, что экипаж землю не видел. Кроме того, а если и там ничего не видно? Что тогда? Прыгать? А если самолёт гражданский или транспортник?

А если просто керосина на уход не хватает?
   52.952.9

U235

координатор
★★★★★
Sandro> В теории. А тут совершенно очевидно, что экипаж землю не видел. Кроме того, а если и там ничего не видно? Что тогда? Прыгать?

Нефиг загонять себя в такую ситуацию. Не видно полосы на высоте принятия решения - уходи на второй круг по своему решению. И далее либо повторный заход, либо уход на запасной. Ну на крайний случай хоть катапультироваться можно будет уведя самолет подальше от жилых построек.
   64.064.0

ED

старожил
★★★☆
Sandro> В теории. А тут совершенно очевидно, что экипаж землю не видел.

Значит садиться нельзя. И в теории, и на практике.

Sandro>Кроме того, а если и там ничего не видно? Что тогда? Прыгать?

Всё расписано в РЛЭ.

Sandro> А если просто керосина на уход не хватает?

Значит очередное нарушение. Резервный запас на уход должОн быть.
   52.052.0

Полл

координатор
★★★★★
Sandro>> В теории. А тут совершенно очевидно, что экипаж землю не видел. Кроме того, а если и там ничего не видно? Что тогда? Прыгать?
U235> Нефиг загонять себя в такую ситуацию.
Гражданские садятся на автопилоте при нулевой видимости при соответствующем оснащении аэродрома.
   64.064.0

U235

координатор
★★★★★
Полл> Гражданские садятся на автопилоте при нулевой видимости при соответствующем оснащении аэродрома.

При нулевой видимости никто никуда не садится при каком угодно оснащении аэродрома. Просто не все, что журналисты называют нулевой видимостью, таковой является.
   64.064.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
U235> При нулевой видимости никто никуда не садится при каком угодно оснащении аэродрома.

Встреча с землей: как сажают самолёты

Те, кто живет в районе аэропортов, знают: чаще всего взлетающие лайнеры взмывают вверх по крутой траектории, будто бы стараясь как можно скорее уйти от земли. И действительно - чем ближе земля, тем меньше возможности среагировать на чрезвычайную ситуацию и принять решение. Посадка - другое дело. //  www.popmech.ru
 

Существует жесткая классификация типов захода на посадку. Для каждого из них прописаны отдельные параметры, определяющие возможность или невозможность такой посадки в данных условиях.

Например, для аэропорта «Внуково» инструментальный заход на посадку по неточному типу (по приводным радиостанциям) требует прохождения точки принятия решений на высоте 115 м при горизонтальной видимости 1700 м (определяется метеослужбой). Для совершения посадки до ВПР (в данном случае 115 м) должен быть установлен визуальный контакт с ориентирами. Для автоматической посадки по II категории ИКАО эти значения значительно меньше — они составляют 30 м и 350 м. Категория IIIс допускает полностью автоматическую посадку при нулевой горизонтальной и вертикальной видимости — например, в полном тумане.
   64.064.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> При нулевой видимости никто никуда не садится при каком угодно оснащении аэродрома.
Ну, может что и видно?

Посадку самолета в условиях нулевой видимости сняли на камеру из кабины пилотов
https://vk.com/avianews_24 Воздушный лайнер приземлялся в аэропорту Минска и попал в полосу плотного тумана. Посадку самолета в условиях нулевой видимости сняли на камеру из кабины пилота, причем командир экипажа не растерялся из-за возникших проблем, а летчики отлично справились с заданием, и все завершилось без инцидентов.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Цымбал Андрей #27.01.2019 18:37  @Boroda_Sr#27.01.2019 16:27
+
-
edit
 
B.S.> ...вот для Су-17м2:
Что это за книга у тебя про Су-17М2?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Boroda_Sr #28.01.2019 08:11  @Цымбал Андрей#27.01.2019 18:37
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> ...вот для Су-17м2:
Ц.А.> Что это за книга у тебя про Су-17М2?
upload photos
   1818
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Лихо он пытался с вираже сесть...
Причина катастрофы по версии следствия:
Следствие обвиняет «чокнутого, плачущего» пилота в авиакатастрофе в Непале, в которой погиб 51 человек.
Самолет вылетел 12 марта 2018 г.из столицы Бангладеш и потерпел крушение в аэропорту Катманду, выскользнул на футбольное поле, где загорелся. Оба пилота погибли в авиакатастрофе.

Расследование правительства Непала показало, что капитан рейса Абид Султан лгал авиадиспетчерской службе (УВД) в отношении выполнения надлежащих процедур посадки, вел себя беспорядочно и непрерывно курил во время полета. Отчет также предполагает, что пилоты казались дезориентированными при посадке и потеряли взлетно-посадочную полосу.
Вместе с тем, в ведомстве исключили версию о том, что пилот во время рейса курил что-либо помимо табака, а значит, не находился под влиянием наркотических веществ.
Я так не думаю....

Видео авиакатастрофы в Непале 12 марта 2018
Видео авиакатастрофы в Непале 12 марта 2018
   66.066.0
Это сообщение редактировалось 06.04.2019 в 18:33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Аэропорт

Яндекс.Карты — подробная карта мира

У вас старая версия браузера, в ней недоступны новые функции Яндекс.Карт Обновить браузер У вас старая версия браузера, в ней недоступны новые функции Яндекс.Карт Обновить браузер У вас старая версия браузера В ней недоступны новые функции Карт. Это легко исправить: попробуйте другой браузер Яндекс.Браузер Установить Mozilla Firefox® Установить Если нет возможности обновить браузер, скачайте Карты на телефон У вас старая версия браузера В ней недоступны новые функции Карт. //  Дальше — yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
KAT.jpg (скачать) [597x919, 283 кБ]
 
 
   66.066.0
1 73 74 75 76 77 78 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru