Gasilov>> На петлю Нестерова или полу петлю такие аппараты способны? (не видел на шоу...)s.t.> Какие - такие? Нормы прочности для винтовых паксовозов и реактивных должны быть аналогичны. А далее уже от пилота зависит
Зачем так долго, на протяжении 2-х страниц, отвечать на поставленный вопрос "Почему он не развалился в воздухе?". Почему-почему...Не достиг разрушающих перегрузок, вот и весь ответ!
И это не достоинство данного пепелаца, с которого весь диспут начался, а достоинство операторов съемки, сделавших её так эффектно, что, собственно, такой вопрос и возник.
А нормы прочности у самолетов одного класса примерно одинаковые во всем мире. С ба-а-а-а-альшим запасом.
Когда Ту-124 раздеталировался в воздухе на эшелоне из-за случайного выпуска закрылков (погиб близкий друг и коллега моего отца), там разрушение конструкции началось при 4,5 G, как показало расследование.