[image]

Как снимали лунную аферу...

 
1 27 28 29 30 31 352
+
+4
-
edit
 

Ос

втянувшийся

Ос>> Ос>> Естественно 1 градуса не хватит.
Ос>> Таким образом перестает работать любая методика комбинированной съемки без цифрового трекинга.
aФон> Ок. Значит в качестве задника был материал, полученный с телекамеры лунохода.

Афон. Попробуйте прочитать медленно.
Вот выдержка из википедии.
Управление движением камеры, автоматический повтор перемещения камеры, Моушен контрол (англ. Motion Control) — технология комбинированной съёмки с многократной экспозицией, основанная на точном повторении движения съёмочной камеры при помощи роботизированных панорамных головок, операторских кранов и кран-тележек.


Система управления движением камеры, закреплённой на роботизированной кран-тележке
В отличие от обычных технологий «блуждающей маски» и «синего экрана», возможных только при съёмке неподвижной камерой, автоматическое управление перемещением допускает её произвольное движение, а также панорамирование и работу трансфокатора. Это позволяет придавать комбинированным кадрам достоверность, характерную для обычной съёмки.

Впервые масштабно технология использована в 1975 году при создании первой части киносаги «Звёздные войны». Микропроцессор системы «Дайкстрафлекс» (англ. Dykstraflex),
The Dykstraflex was the first digital motion control photography camera system, named after its primary developer John Dykstra. Numerous people actually created the camera, with the critical electronics being created by Alvah J. Miller and Jerry Jeffress.

The camera was developed in 1976 specifically for complex special effects shots in Star Wars.

разработанной специально для этого фильма, записывал сразу несколько параметров: скорость движения, положение камеры, фокусное расстояние объектива и другие, всего 12 каналов. В результате удалось создать около 350 комбинированных монтажных кадров, на которых камера панорамировала за «летящими мимо» космическими кораблями на фоне отснятого отдельно звёздного неба. При этом во время съёмки двигались не макеты летательных аппаратов, а камера, закреплённая на кран-тележке, что позволило изготовить модели достаточно большими и повысить достоверность изображения. До сих пор комбинированные кадры снимались неподвижной камерой, дающей статичное изображение, в пределах которого двигались макеты.

Аполлон 17 завершил Луннную программу в 1972-м году. Дайкстрафлекс разработан в 76-м. До Дайкстрафлекса так снимать было НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО. И после Дайкстрафлекса тоже, поскольку ровер снят не покадрово а в реальном времени.
   55

Ос

втянувшийся

P.V.>> Apollo 17 Orange Soil 9 of 10 - YouTube
aФон> Хороший ролик, он говорит нам о том, что на Луноходе была цветная телекамера
aФон> Кстати, оказывается в СССР в 70-х были вот такие камеры
aФон> Видеокамера 70х годов - YouTube

Конечно. они снимали на камеру с такими характиеристиками:
Frame rate 10 fps at 320 lines, 0.625 fps at 1280 lines
Frame size 320 scan lines (10 fps) and 1280 scan lines (0.625 fps)
Resolution 200 lines (10 fps),[30] 500 lines (0.625 fps)
Задник для съемки фронтпроекции, который снят на эквивалент 2К :D
   55

aФон

аксакал
★★
Ос> Управление движением камеры, автоматический повтор перемещения камеры, Моушен контрол (англ. Motion Control) — технология комбинированной съёмки с многократной экспозицией, основанная на точном повторении движения съёмочной камеры при помощи роботизированных панорамных головок, операторских кранов и кран-тележек.
Ос> Система управления движением камеры, закреплённой на роботизированной кран-тележке
Ос> В отличие от обычных технологий «блуждающей маски» и «синего экрана», возможных только при съёмке неподвижной камерой, автоматическое управление перемещением допускает её произвольное движение, а также панорамирование и работу трансфокатора. Это позволяет придавать комбинированным кадрам достоверность, характерную для обычной съёмки.


Вы хотите поспорить про определения, дескать фронтпроекция с движущейся камерой это уже не фронтпроекция?

Ос> Впервые масштабно технология использована в 1975 году при создании первой части киносаги «Звёздные войны». Микропроцессор системы «Дайкстрафлекс» (англ. Dykstraflex),
Ос> The Dykstraflex was the first digital motion control photography camera system, named after its primary developer John Dykstra. Numerous people actually created the camera, with the critical electronics being created by Alvah J. Miller and Jerry Jeffress.
Ос> The camera was developed in 1976 specifically for complex special effects shots in Star Wars.
Ос> разработанной специально для этого фильма, записывал сразу несколько параметров: скорость движения, положение камеры, фокусное расстояние объектива и другие, всего 12 каналов.
Ос> Аполлон 17 завершил Луннную программу в 1972-м году. Дайкстрафлекс разработан в 76-м. До Дайкстрафлекса так снимать было НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО. И после Дайкстрафлекса тоже, поскольку ровер снят не покадрово а в реальном времени.

НИКОГДА не верьте ПЕДИИ

Попытки соединить два изображения, снятых в разных местах и в разное время, предпринимались еще на заре кинематографа. В 1914 году оператор Томаса Эдисона Отто Бротигэн сконструировал механическую систему, позволявшую несколько раз повторять движение камеры. Для фильма «Полет Голландца» (1916) ему понадобилось создать фигуру призрака на фоне замка. Для этого он применил двойную экспозицию, что само по себе было уже не новшество. Но оператор хотел удивить зрителя, заставив камеру в этот момент двигаться. Поместив камеру на рельсы, он применил лебедку с разметкой на тросе и барабане. Управляя движением камеры вручную, он смог синхронизировать его с первой экспозицией, получив уникальные спецэффектные кадры.
Следующий шаг к созданию подобной системы был предпринят только в сороковых. Именно тогда сотрудник компании MGM Олин Л. Дюпи изобрел систему, записывающую движения камеры на звуковую дорожку пленки. Эта система успешно применялась для нескольких картин, включая известную ленту «Американец в Париже» (1951) для соединения съемки парижских улиц, актеров, снятых отдельно в павильонах студии, и фоновых картины (matte-paintings). Одновременно с ним свою систему, способную повторять движения камеры несколько раз, изобрел и Гордон Дженнингс из Paramount. Его система тоже записывала движения на пленке, но требовала длительной предварительной работы по программированию движений камеры задолго до того, как строились объекты съемки. Ее использовали, чтобы снять одну из самых зрелищных сцен в фильме «Самсон и Далила» (1949), соединив актеров и модели рушащегося города. За свои изобретения Дюпи и Дженнингс получили технический «Оскар» в 1952 году.

Еще одним изобретателем был Джон Уитни. В 1957 году он купил аналоговый военный компьютер, который в свое время был частью системы противовоздушной обороны, и переоборудовал его для работы с камерой и осветительными приборами. Но он не использовал свою находку для создания спецэффектов, его система применялась позже при создании эффекта «звездных врат» для фильма «2001: Космическая одиссея» и была названа системой слит-скан.
Эта же система применялась и для съемки огромных моделей фильма. Модель корабля «Дискавери» достигала 16,5 метров в длину, а его командный модуль был сферой диаметром 1,8 метров. Чтобы превратить модель в огромный космический корабль, нужно было обеспечить резкость всех изображаемых деталей, что достигалось закрытием диафрагмы. Но тогда пленке не хватало света, а эту проблему нельзя было решить установкой дополнительных источников: в космосе есть только один источник света – это Солнце и установка дополнительных источников изменила бы светотеневой рисунок. Кубрик пришел к единственно верному решению: снимать все модели покадрово, слегка сдвигая их в момент съемки, чтобы воспроизвести смаз, необходимый для демонстрации движения объектов. Вращение модели станции, достигавшей 2,4 метров в диаметре, было почти незаметно глазу, но этого было достаточно, чтобы реалистично воспроизвести ее движение на экране.



Даглас Трамбулл, работавший с системой Уитни на «Космической одиссее», создал свою версию устройства, записывающего движения камеры на обычный аудио магнитофон, для фильма «Штамм «Андромеда» (1971). Это была дебютная лента будущего мастера по спецэффектам Джона Дайкстры.

Система контроля движения камеры

Изобретателем современной системы контроля движения камеры считается Джон Дайкстра, получивший за свое изобретение «технической» «Оскар» в 1978 году (вместе с соавторами Олва Джей Миллером и Джерри Дж //  snimifilm.com
 
 


То есть опять Кубрик разрабатывал технологии для аферы

Ос> До сих пор комбинированные кадры снимались неподвижной камерой, дающей статичное изображение, в пределах которого двигались макеты.

В нашем случае камера тоже неподвижна, только поворачивается
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2019 в 02:11
+
+1
-
edit
 

Ос

втянувшийся

aФон> Вы хотите поспорить про определения, дескать фронтпроекция с движущейся камерой это уже не фронтпроекция?
С вами? Да упаси боже. Здоровые люди знают как работает фронтпроекция.

aФон> Ничего нового, что не знали бы в 70-х Лукас не открыл в 75-м.
Правильно, это не Лукас, а Джон Дайкстра. И здоровые люди утверждают,что Дайкстра разработал новую систему. Хотя, с вашей точки зрения между Бураном и средневековой пороховой ракетой тоже нет принципиальной разницы.
aФон> Лунные роботы в НАСА были, ничто не мешало применить к фронтпроекции точное управление камерой.
За исключением отсутствия у НАСА лунных роботов и технологии трекинг-контроля в природе.
aФон> Назовите хотя бы ОДНУ причину, почему бы это было невозможно...
Потому что нет соответствующего оборудования
aФон> И вообще НИКОГДА не верьте ПЕДИИ
А кому верить, вам?
aФон> То есть опять Кубрик разрабатывал технологии для аферы
Кубрик ничего не разрабатывал. Он режиссер. Режиссер пользуется уже существующими технологиями.

aФон> В нашем случае камера тоже неподвижна, только поворачивается
В нашем случае камера тоже неподвижна, только двигается.
   55

aФон

аксакал
★★
Ос> Правильно, это не Лукас, а Джон Дайкстра. И здоровые люди утверждают,что Дайкстра разработал новую систему. Хотя, с вашей точки зрения между Бураном и средневековой пороховой ракетой тоже нет принципиальной разницы.

И всё что нужно для аферы уже было разработано
Даглас Трамбулл, работавший с системой Уитни на «Космической одиссее», создал свою версию устройства, записывающего движения камеры на обычный аудио магнитофон, для фильма «Штамм «Андромеда» (1971). Это была дебютная лента будущего мастера по спецэффектам Джона Дайкстры.
 



Ос> Потому что нет соответствующего оборудования

Какого оборудования у Вас нет? Уже у Кубрика оно было
Еще одним изобретателем был Джон Уитни. В 1957 году он купил аналоговый военный компьютер, который в свое время был частью системы противовоздушной обороны, и переоборудовал его для работы с камерой и осветительными приборами. Но он не использовал свою находку для создания спецэффектов, его система применялась позже при создании эффекта «звездных врат» для фильма «2001: Космическая одиссея» и была названа системой слит-скан.
Эта же система применялась и для съемки огромных моделей фильма.
 
   64.064.0
+
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
P.V.> Вы называете всех специалистов этих отраслей, в том числе и советской/российской, глупыми дурачками, "лохами", которым впарили чепуху, шитую белыми нитками и которые не способны понять вещи, которые понятны каждому школьнику.

Хотя вопрос не мне, но отвечу
Наши специалисты оказались НЕМОГЛИКАМИ. Они считали, что невозможно всё это снять на Земле, они так считали потому что не имели понятия о возможностях киноиндустрии США 70-х
Они продукты железного занавеса
   64.064.0

Ос

втянувшийся

aФон> И всё что нужно для аферы уже было разработано

В 71-м году прототип системы контроля камеры был не более пригоден к съемкам фронтпроекции в реальном времени, чем средневековая ракета к полету на Луну. Это технология для покадровой или замедленной съемки с последующим ускорением, для создания мультяшных эффектов вируса под микроскопом.
Trumbull and associate James Shourt produced dozens of shots, including the "electron microscope" pictures of the Andromeda organism and various on-screen readouts. Though many of these looked like computer graphics, they were created using techniques Trumbull had used for 2001.


Прям один в один астронавт на ровере. Не отличишь от живой.

aФон> Какого оборудования у Вас нет? Уже у Кубрика оно было
Система слит-скан предназначена для покадровой съемки через щелевую маску. Переводится как "щелевое сканирование". Вы думаете,что смутите меня терминами,которые вам кажутся слишком умными? :D
   55

aФон

аксакал
★★
Ос> Система слит-скан предназначена для покадровой съемки через щелевую маску.

Это то чего нам не хватало для получения ролика из слайдов для задника, о котором шла речь выше

aФон>> И всё что нужно для аферы уже было разработано
Ос> В 71-м году прототип системы контроля камеры был не более пригоден к съемкам фронтпроекции в реальном времени,

Всё что нужно - это точно повторить движение камеры на съемках ровера, больше ничего и не требуется
   64.064.0
+
+3
-
edit
 

Ос

втянувшийся

Ос>> Система слит-скан предназначена для покадровой съемки через щелевую маску.
aФон> Это то чего нам не хватало для получения ролика из слайдов для задника, о котором шла речь выше
aФон>>> И всё что нужно для аферы уже было разработано
Во-первых, слит-скан не дает параллакс.
Во-вторых, движение камеры в кадре делает все это невозможным.
Ос>> В 71-м году прототип системы контроля камеры был не более пригоден к съемкам фронтпроекции в реальном времени,
aФон> Всё что нужно - это точно повторить движение камеры на съемках ровера, больше ничего и не требуется
И именно это является нереализуемым.
   55

aФон

аксакал
★★
Ос> Во-первых, слит-скан не дает параллакс.
Ос> Во-вторых, движение камеры в кадре делает все это невозможным.

Паралакс заведомо верно передан, потому что угол съемки совпадает с тем, что на слайде.


Ос> И именно это является нереализуемым.

Всё это было у НАСА

«Нам нужна была система, которую бы можно было разобрать, чтобы продолжить делать кадры, - продолжает Дайкстра. – Нужно было иметь возможность записывать информацию и повторять ее через несколько дней».
Система Дайкстры записывала все составляющие движения камеры (скорость движения рига, повороты камеры, зум) на отдельные каналы микрочипа. Такой микрочип мог хранить до 12 каналов записи.
«Удивительно, что мы использовали технологию НАСА для съемки своего космического фильма, - говорит Ричард Эдлунд. – Я программировал каждое движение отдельно: движение вперед, панорамирование, потом поворот по вертикали, и так далее. Никакого видео тогда не было, поэтому каждый раз я просто брал стремянку и добирался до видоискателя, чтобы убедиться, что камера смотрит в нужном направлении».
«Все части конструкции были так или иначе разработаны ранее, - поясняет Дайкстра. –Э то не новый концепт, он витал в воздухе еще с тридцатых годов. Когда мы работали с Дагом, у нас была подобная камера, но она не была настолько управляемой, у нас была весьма продвинутая электронная система, но тогда она не была настолько действенной. Мы использовали достаточно продвинутый механический риг, но не настолько гибкий. Все эти части разработаны задолго до создания «Дайкстрафлекса».
 


Всё это уже было в НАСА, потому что применялось для автоматов (Сервейоры и т.д.)
   64.064.0
+
+2
-
edit
 

Ос

втянувшийся

aФон> Паралакс заведомо верно передан, потому что угол съемки совпадает с тем, что на слайде.
Какой из тысяч углов, принимаемых камерой во время панорамирования трясущимися руками? или все тысячи одновеременно?

aФон> Всё это было у НАСА
Не было.
aФон> Всё это уже было в НАСА, потому что применялось для автоматов (Сервейоры и т.д.)
Ни на одном автомате не применялось ничего подобного системе трекинга камеры.
   55

aФон

аксакал
★★
aФон>> Паралакс заведомо верно передан, потому что угол съемки совпадает с тем, что на слайде.
Ос> Какой из тысяч углов, принимаемых камерой во время панорамирования трясущимися руками? или все тысячи одновеременно?

Что значит какой? Луноход "привез" слайды, каждый из них получен под определенным углом к платформе, что зафиксировано в телеметрии. Далее Вам надо из нужных слайдов собрать ролик, это делать умели уже у Кубрика.


aФон> Всё что нужно - это точно повторить движение камеры на съемках ровера, больше ничего и не требуется
Ос>И именно это является нереализуемым.

Технология повтора движения камеры была уже у Кубрика

Одним из наиболее известных фильмов с повтором движения съёмочной камеры в 1968 году стала «Космическая одиссея 2001 года» Стенли Кубрика[2].
> Управление движением камеры — Википедия
 


The 1968 film 2001: A Space Odyssey pioneered motion control in two respects. The film's model photography was conducted with large mechanical rigs that enabled precise and repeatable camera and model motion. The film's finale was created with mechanically controlled slit-scan photography, which required precise camera motion control during the exposure of single frames.
> Motion control photography - Wikipedia
 


Кубрику пришлось изобретать ее прототип, и пользоваться технологией множественной экспозиции.

Так на конце длинной рельсы располагалась камера и мотор, который «запоминал» все движения камеры. Когда перед камерой двигалась модель космического корабля, в окне которого зритель должен был увидеть говорящих актеров, сначала снимали освещение поверхности корабля, отключив свет в окнах. Перематывали пленку назад, и делали второй проход – теперь на месте окон ставили белые экраны, на которые проецировали то изображение, которое мы должны видеть в окнах, посредством технологии рир-проекции. Все движущиеся изображения в окнах кораблей впечатаны в пленку с помощью рир-проекции. Кроме движения здесь также должны были совпадать светотеневой рисунок, общий баланс белого и экспонирование пленки.
> Спецэффекты «Космической одиссеи». Часть 1 - Мир 3D
 


Shots where the spacecraft had parts in motion or the perspective changed were shot by directly filming the model. For most shots the model was stationary and camera was driven along a track on a special mount, the motor of which was mechanically linked to the camera motor—making it possible to repeat camera moves and match speeds exactly. Elements of the scene were recorded on same piece of film in separate passes to combine the lit model, stars, planets, or other spacecraft in the same shot. In moving shots of the long Discovery One spacecraft, in order to keep the entire model in focus, multiple passes had to be made with the lighting on it blocked out section by section. In each pass the camera would be focused on the one lit section.[103] Many matting techniques were tried to block out the stars behind the models, with film makers sometimes resorting to hand tracing frame by frame around the image of the spacecraft (rotoscoping) to create the matte.[101][104]

Some shots required exposing the film again to record previously filmed live action shots of the people appearing in the windows of the spacecraft or structures, achieved by mounting projection devices inside the model or, when two dimensional photographs were used, projecting from the backside through a hole cut in the photograph.[101]

All of the shots required multiple takes so that some film could be developed and printed to check exposure, density, alignment of elements, and to supply footage used in further elements such as matting.
> 2001: A Space Odyssey (film) - Wikipedia
 


Видите, НЕМОГЛИК, у Кубрика МОГЛИ!!!!

Ос> В 71-м году прототип системы контроля камеры был не более пригоден к съемкам фронтпроекции в реальном времени, чем средневековая ракета к полету на Луну. Это технология для покадровой или замедленной съемки с последующим ускорением, для создания мультяшных эффектов вируса под микроскопом.

У Вас всё смешалось, киношник.
Это другая технология, которую также у Кубрика изобрели:

Для решения этих задач авторы разработали прототипы технологий, которые в дальнейшем были усовершенствованы и получили названия динамической покадровой анимации (gomotion animation) и контроля движения камеры (motion control). Первая предполагала покадровую съемку моделей, расположенных на медленно двигающейся платформе. С одной стороны, это позволяло создать реалистичное освещение от одного точечного источника, имитировавшего Солнце. С другой — правдоподобное плавное перемещение. Движение модели на платформе было едва заметно глазу, но в кадре создавало необходимый эффект небольшой смазанности объекта, который возникает при обычной съемке. Для совмещения в одном кадре моделей и действия внутри них, использовалась многократная экспозиция и механическая технология motion control. Последняя на тот момент представляла собой рельс с расположенной на нем камерой и мотором, который позволял точно повторять движения камеры. Сначала записывали движущуюся модель с темными окнами, потом пленку перематывали и снимали еще раз, но уже на месте окон стояли белые экраны, на которые проецировалось изображение «внутренностей» корабля.

Как это снято: «Космическая одиссея»

В день космонавтики вспоминаем краеугольный фильм об исследованиях глубин вселенной: симметрия, невесомость, фронт-проекция, дизайн, костюмы австралопитеков и многое другое о создании шедевра Стэнли Кубрика //  tvkinoradio.ru
 
 
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2019 в 11:28
+
+2
-
edit
 

Ос

втянувшийся

aФон> Технология повтора движения камеры была уже у Кубрика

Афон, сколько раз вас тыкать носом в то,что это система покадровой съемки?
aФон>Видите, НЕМОГЛИК, у Кубрика МОГЛИ!!!!
Вижу. Не могли.
aФон>У Вас всё смешалось, киношник.
aФон>Это другая технология, которую также у Кубрика изобрели:
Нет, это та же технология. Покадровая съемка с покадровым движением камеры.

Вам не надоело это "Ну ма-а-а-а-ам...Ну у Кубрика же бы-ы-ы-ы-ло"?

Не было у Кубрика систем, нарушающих законы физики. И ни у кого другого их не было. Как бы вам ни хотелось, и никакие торги вам не помогут.
   55
+
+2
-
edit
 

Hal

опытный

aФон> Это реальные прыжки
Эти ролики только доказывают невозможность подделки лунный прыжков.
Особенно учитывая твои кривые измерения. При наклоне корпуса и махе руками ЦМ человека уже смещается ниже пояса, а ты меряешь только по поясу. Только по поясу можно мерить только если человек приседает с прямой спиной и без рук.
Если посчитать все верно, то получится при усилии мышц в 1,5кН, плюс корпус и руки 2,1 - 2,3кН, и смещение ЦМ 0,5м. Вполне человеческие параметры.
Но так как ты религиозный сектант, то для тебя правильные расчеты это беда. Даже по твоим кривым измерениями получается, что у этих спортсменов сил в 1,5 раза меньше, чем требуется для имитации лунного прыжка. Но ты считать не будешь ничего. Так и будешь ныть.
   64.064.0

Hal

опытный

3-62> Вы зря упростили ситуацию "до сил". Надо оперировать доступной МОЩНОСТЬЮ. Так как скорость оперирования конечностями лимитирована у человека заметно сильнее чем "тупое статичное усилие".
Да зачем усложнять? Для человека, хоть немного занимающегося спортом, и так очевидно что как на Луне прыгнуть на Земле нельзя. А религиозному сектанту хоть в одно место масло лей. Если он не понимает даже простой аналогии с пружинами, то куда ему еще мощности? Он даже от этих простых расчетов сливается и тупит.
Но уже прогресс. Он уже хотя бы понимает, что для имитации надо взять человека, который прыгает в три раза сильнее астронавта. Остался ему маленький шажок чтобы понять что таких людей не бывает. Но чтоб его не делать он будет тупить и изворачиваться до упора.
   64.064.0
RU Galactic Pot-Healer #17.01.2019 12:59  @aФон#16.01.2019 16:24
+
-
edit
 

Galactic Pot-Healer

втянувшийся

aФон> Не считайте аферистов из НАСА за идиотов, там было несколько уровней контроля, чтобы исключать всякие ляпы

Да, та тщательность, с которой имитировался лунный ландшафт, поражает воображение. Послушаем ещё одного сторонника версии с беспилотниками, снимавшими места "посадок" с целью последующей фальсификации в павильонах. Вот что по этому поводу пишет профессор В.А.Чудинов:

А на более близком к зрителю куске лунного грунта я нахожу весьма карикатурный (с носом-картошкой и отсутствием подбородка) женский лик с поворотом вправо на ¾, подписанный так: ХРАМ И МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ И ИЗОБРАЖЕНИЕ РУССКОЙ БОГИНИ МАРЫ.



Но из этого я делаю весьма любопытный вывод: учёные США ещё до программы «Аполлон» знали, что на Луне сотни лет назад побывали русские люди. И если бы мы об этом заявили тогда, когда осуществлялся этот полёт с разоблачениями, и с утверждением о приоритете Руси именно на эти более чем 1100 лет, учёные из агентства НАСА, опираясь на русские надписи на Луне, доказывали бы своё присутствие там, именно с помощью этих надписей, в качестве свидетельств: мол, откуда же мы о них хнам, если нас на Луне не было? Однако в обмен на смягчение международной напряжённости, мы не только демонтировали наши ракеты на Кубе, но и признали полёт астронавтов американской программы «Аполлон» на Луну.
 


И далее:

И могу сказать, что практически все исследователи СССР склонялись к мнению о том, что лунный грунт покрыт мощным слоем пыли. А на приведённых фотографиях НАСА показано, что лунный грунт является абсолютно твёрдым. Именно этим, а не недосмотром научных советников объясняется отсутствие разлёта пыли и мелких камешков при посадке спускаемого аппарата. Более того, американцы знали, что многие скалы на Луне содержат русские надписи, что они и воспроизвели на рассмотренных фотографиях. Однако, как выяснилось, они перестарались, и русские не стали претендовать на приоритет в освоении Луны.
 

Институт древнеславянской письменности и древнеевразийской цивилизации - ИДДЦ

Институт древнеславянской письменности и древнеевразийской цивилизации - ИДДЦ //  runitsa.ru
 

Да, трудно представить шок, который испытали аферисты, когда на снимках, доставленных беспилотниками, увидели ХРАМ, МАРА, РУСИ. Наверняка сначала была надежда - может, не кириллица? может, ЭКСПЭМ МЭПА ПАЙКУ? И с какой ненавистью и злобой они расписывали афонин павильон русскими надписями для максимально точной имитации. Боже, какая ирония судьбы.

Так что версия с беспилотниками обрела могучего союзника (какая разница, один видит скотчлайт, другой Мару Яры, методика одна), человека с именем и учёной степенью, не чета анонимным насарогам. Кто теперь посмеет на аФона дразниться "вижу - не вижу"? Ему ещё повезло, он пока не всё видит.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU White Cat #17.01.2019 13:03  @Galactic Pot-Healer#17.01.2019 12:59
+
-
edit
 

White Cat

опытный

G.P.> Да, трудно представить шок, который испытали аферисты, когда на снимках, доставленных беспилотниками, увидели ХРАМ, МАРА, РУСИ. Наверняка сначала была надежда - может, не кириллица? может, ЭКСПЭМ МЭПА ПАЙКУ?

Не, не. Если сотни лет назад, то это наверняка были протоукры! А русские уже потом от них произошли.
   64.064.0
RU White Cat #17.01.2019 13:08  @Galactic Pot-Healer#17.01.2019 12:59
+
-
edit
 

White Cat

опытный

G.P.> Да, трудно представить шок, который испытали аферисты, когда на снимках, доставленных беспилотниками, увидели ХРАМ, МАРА, РУСИ.
Может быть, это они же оставили зеленый рыболовный крючок?
   64.064.0

aФон

аксакал
★★
Ос> Афон, сколько раз вас тыкать носом в то,что это система покадровой съемки?
Ос>Не было у Кубрика систем, нарушающих законы физики.
Ос> Вижу. Не могли

Немоглик, Кубрик МОГ, у него была технология повтора движения камеры

Выше я давал ссылки, но ты даже не посмотрел на них, вот еще ссылка, более подробное описание:

При создании многих эффектов, особенно с участием миниатюрных моделей различных космических кораблей, обычно было необходимо делать многократные повторения, которые были бы абсолютно идентичны с точки зрения движения камеры. Для этой цели было создано устройство с тяжелым червячным механизмом длиной 20 футов (6,1 м) для управления движением камеры. Большой размер этого червячного механизма позволял перемещать камеру с высочайшей точностью. Моторизованная головка позволяла камере наклоняться и поворачиваться во всех направлениях. Все эти функции были связаны с сельсин-моторами, чтобы при прецизионном контроле, движения могли повторяться так часто, как это необходимо.
Например, предположим, что в определенной сцене был пролет космического корабля с миниатюрной проекцией внутреннего содержимого, видимого через окно. Необходимые перемещения будут запрограммированы заранее для обеспечения движения камеры. Затем будет сделана съемка миниатюры космического корабля с правильно освещенной внешней частью, но с заштрихованной областью окна. Затем пленка будет перемотана к кадру синхронизации, и будет сделан другой идентичный проход. На этот раз, однако, внешность космического корабля была бы покрыта черным бархатом, и сцена внутреннего действия была бы спроецирована на глянцевую белую карту, точно заполняющую область окна. Из-за точности, обеспечиваемой большим червячным редуктором и сельсин- моторами, этот точный двойной проход может повторяться столько раз, сколько необходимо. Два элемента сцены будут выставлены с идеальной точностью регистрации на одном и том же кусочке негатива со всеми дублированными ходами и без дрожания камеры.

Часто для сцены, такой как описанная ранее, несколько элементов будут сфотографированы с интервалом в несколько месяцев. Так как свет в космосе исходит от единственного точечного источника, было необходимо приложить большие усилия, чтобы удостовериться, что источники света, падающие на отдельные элементы, будут точно соответствовать углу и интенсивности.

> Filming 2001: A Space Odyssey - The American Society of Cinematographers
> http://www.visual-memory.co.uk/sk/2001a/page1.html
 


aФон> Нет, меня на 100% убедило в фальсификации лишь отсутствие лунных перемещений, остальное можно отмазывать с разной степенью убедительности.
Ос> Видишь суслика? А он есть.

Вижу

Apollo 16 - такие движения были в реальности
Астронавты миссии Аполлон-16 якобы пребывают на Луне. Для имитации лунной гравитации НАСА снимало видео на скорости 60 к/с, а демонстрировало на 24 к/с . Изменив скорость демонстрации ролика НАСА в 2,5 рааз, мы увидим реальные движения так называемых астронавтов на так называемой Луне. Астронавты самозабвенно расшвыривают песок, а кроме того, то и дело роняют из рук молотки, пакеты, коробки, грунт с лопатки.

Астронавты миссии Аполлон-16 якобы пребывают на Луне. Для имитации лунной гравитации НАСА снимало видео на скорости 60 к/с, а демонстрировало на 24 к/с . Изменив скорость демонстрации ролика НАСА в 2,5 рааз, мы увидим реальные движения так называемых астронавтов на так называемой Луне. Астронавты самозабвенно расшвыривают песок, а кроме того, то и дело роняют из рук молотки, пакеты, коробки, грунт с лопатки. И даже научные приборы иногда выпадают у них из рук. Актёры, изображавшие астронавтов, прекрасно понимали, что вместо дорогостоящих научных приборов в кадре находились муляжи, и поэтому ничуть не беспокоились за их работоспособность
 



Hal> Эти ролики только доказывают невозможность подделки лунный прыжков.
Hal> Особенно учитывая твои кривые измерения. При наклоне корпуса и махе руками ЦМ человека уже смещается ниже пояса, а ты меряешь только по поясу. Только по поясу можно мерить только если человек приседает с прямой спиной и без рук.
Hal> Если посчитать все верно, то получится при усилии мышц в 1,5кН, плюс корпус и руки 2,1 - 2,3кН, и смещение ЦМ 0,5м. Вполне человеческие параметры.

Из-за наклона корпуса мизерная поправка, послушайте экспертов

Глубина приседания перед прыжком у рекордсменов, по данным Ленинградского института физкультуры им. Лесгафта, колеблется около 35 см (для спортсменов, имеющих рост 180...185 см). Для людей среднего роста (170 см) она будет порядка Δ = 0,3 м.
> Задача 16. Прыгуны на Луне. Раритетные издания. Наука и техника
 
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2019 в 19:23

Hal

опытный

aФон> Из-за наклона корпуса мизерная поправка
Это твои влажные девичьи мечты.
Если человек наклонил корпус горизонтально, то ЦМ не может физически остаться на уровне пояса. Человек вообще весь уходит под эту твою полоску, которую ты тупо нарисовал по спине на уровне шорт, да еще и на ракурсе сзади.

aФон> послушайте экспертов
Это разговор про присед! Ты понимаешь слово "присед"? Это не наклон корпуса, это сгибание ног, дурилка. Любому, знакомому с физкультурой или даже с физикой, очевидно, что максимальное усилие будет выдано, если согнуть ногу в колене не более чем под 90 градусов. Именно это и считают за присед в 30см.
Но ты слишком больной сектант, чтоб это понимать.
   64.064.0
RU White Cat #17.01.2019 16:05  @aФон#17.01.2019 15:58
+
-
edit
 

White Cat

опытный

aФон> Из-за наклона корпуса мизерная поправка, послушайте экспертов
aФон> [q]Глубина приседания перед прыжком

При чем здесь наклон корпуса, когда речь идет о росте человека? Притом вещи довольно очевидные, человек приседает пропорционально своему росту.
   64.064.0

Ос

втянувшийся

aФон> Немоглик, Кубрик МОГ, у него была технология повтора движения камеры
aФон> Выше я давал ссылки, но ты даже не посмотрел на них, вот еще ссылка, более подробное описание:
Афоня, самое смешное, что я могу сказать всего лишь одно слово.
Покадрово.

Пы.Сы. Добавлю,чтоб не уходить от первоначального объяснения. Речь изначально шла что тяжеленная система моушен-контроля должна была двигаться синхронно, всей платформой, вместе с проектором что и происходило у Кубрика на съемках Одиссеи. Просто Афоня пытается этот факт заболтать. Но со мной такие номера не проходят.
   55
Это сообщение редактировалось 17.01.2019 в 16:28
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Немоглик, Кубрик МОГ, у него была технология повтора движения камеры
aФон>> Выше я давал ссылки, но ты даже не посмотрел на них, вот еще ссылка, более подробное описание:
Ос> Афоня, самое смешное, что я могу сказать всего лишь одно слово.
Ос> Покадрово.

Как видим, у Кубрика была система моушен контроля, которую Вы отрицали.

Еще раз ткну носом

Моторизованная головка позволяла камере наклоняться и поворачиваться во всех направлениях. Все эти функции были связаны с сельсин-моторами, чтобы при прецизионном контроле, движения могли повторяться так часто, как это необходимо.
 


Таким образом, если нам нужно ТОЧНО ПОВТОРИТЬ движение камеры, то мы это можем сделать, поскольку была система, способная сделать НУЖНЫЕ ПОВОРОТЫ КАМЕРЫ по ЗАДАННОМУ АЛГОРИТМУ (никакого покадрово тут нет, не врите, покадрово - это совсем другая технология, идите читать ссылки).

Другими словами уже у Кубрика были технологии для комбинированных съемок ровера
   64.064.0
+
+2
-
edit
 

sharp

новичок
aФон>> Видите, НЕМОГЛИК, у Кубрика МОГЛИ

Так может, это самое, и слетать на Луну они тоже могли? И более того, это было гораздо проще сделать, чем наклепать столь достоверный фейк, со всеми заморочками, которые вы так старательно расписывайте.
Не нужно ведь никаких заморочек, Афон. Покажите хотя бы один художественный фильм, в котором объекты так же достоверно изображены с применением описанных вами техник? Чтобы все параллаксы просчитывались итд.
А когда такого не окажется, попросите Коновалова чтобы он снял хотя бы 5-минутный "лунный" ролик с вами в роли астронавта :) Строго в описываемой вами технике, разумеется. А мы поржем над результатом...
   68.0.3440.7568.0.3440.75

Ос

втянувшийся

aФон> Как видим, у Кубрика была система моушен контроля, которую Вы отрицали.
aФон> Еще раз ткну носом
aФон> Таким образом, если нам нужно ТОЧНО ПОВТОРИТЬ движение камеры, то мы это можем сделать, поскольку была система, способная сделать НУЖНЫЕ ПОВОРОТЫ КАМЕРЫ по ЗАДАННОМУ АЛГОРИТМУ (никакого покадрово тут нет, не врите, покадрово - это совсем другая технология, идите читать ссылки).
aФон> Другими словами уже у Кубрика были технологии для комбинированных съемок ровера

Афон, еще раз- тупой торг тут не проканает. У Кубрика не было системы трекинга. У Кубрика была примитивная система для покадровой съемки двойной экспозицией. Максимум- замедленной и плавной. Эта система неспособна снимать в реальном времени, и не применялась к фронтпроекции. Ровер снят трясущейся камеров в реальном времени с большим панорамированием. Это условно возможно при точно такой же съемке пейзажа Луны, и при повторении всех движений камеры и проектора вместе с зеркалом в павильоне при наличии несуществующей на тот момент системы контроля камеры.
Успокойтесь.
   55
1 27 28 29 30 31 352

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru