m.0.> У меня тоже должен был быть указан минус, т.е. достаточен уровень сигнала еще более "мелкий".
ээ... возможно, мы о разных точках сьёма уровня сигнала?
У цели, у РЛ-станции?
m.0.> Бр. Вы я вижу опять не поняли, такую систему можно и нужно делать не на радиолокационном принципе, а допустим, на принципе сравнении координат объектов. Которые могут автоматически выдаваться по какому то алгоритму.
Я не говорю про РЛ принцип.
Любая система, которая должна будет общаться в полете, должна будет и излучать что-то. Это излучение навряд ли будет мощностью меньше порядка 1-2 ватт. Учитывая, что даже приходящая от зондирующего импульса противника моща значительно ниже, а отраженная к нему - тем паче, выходит, что данная система излучает противнику сигнал, на несколько порядков более сильный, нежели отражения.
То есть, демаскирует.
Надеюсь, теперь, понятно выразился?
m.0.> Нет, это зависит от величины граничного (опасного) расстояния по разным направлениям, которое Вы установили заранее перед вылетом (или оперативно изменили в полете).
А по какому принципу вы это предлагаете выставлять-то? ))
human limits изучали? Время реакции здорового человека (простой реакции! Заранее известной на заранее известный раздражитель - типа нажать кнопку на загорание лампочки) - 0,2 секунды. У меня аналогичное. Очень хотелось на проверках выжать лучше, но увы, я обычный человек.
При полете в формации неосторожное движение не даст такого резерва времени. Кроме того, действие должно быть осмысленным, выверенным, в зависимости от ситуации. То есть, выставлять границы вот так - абсолютно бесполезно. Они а-приори далеко вне области применения.
>Не говоря уже о том, что ее (звуковой или видео каналы) можно будем отключить.
А зачем тогда вообще она? (возвращаясь к уже написанному ранее)
Bredonosec>> Потому что, если вы, к примеру, идёте на расстоянии в 1 крыло, то вам при неосторожном движении ручкой или педалью до столкновения останется доля секунды.
m.0.> На таком расстоянии в ПМУ подобная система и не нужна, а вот ночью уже потребуется,
У вас ночью реакция улучшается? ))
У меня точно нет ))
>и в некоторых др. условиях тоже. И не звуковая инфа, а вывод графики на МФИ и пилотирование по нему.
А вывод графики в стиле "стеклянной кабины" - это уже совсем иной коленкор и совсем другое применение
И для этого не нужно воображаемых нашим икспердом (не помню уже которым, да и не суть) ответчиков и аппаратуры на основе их.
Здесь уже рулят светоотражающие полоски на конструкции планера плюс ночные очки/камеры, или подобные решения. Да-да, не МФУ, а глаза. Прецезионное пилотирование по примитивной индикации с гарантией будет приводить к катастрофам.
То есть, делать то, что уже успешно применяется за бугром, в том числе и в китае, не говоря про сша и нато. Но никак не систему ответчиков или любые иные аналоги ткасов, в сторону чего у вас и других идёт мысль.
Bredonosec>> А формации с большим расстоянием - не имеют смысла для указанных выше целей.
m.0.> Для обеспечения безопасного пилотирования при ГД в таких условиях не нужна, но на меньших дальностях может потребоваться и при боевой работе.
Фразу не понял.
Граничные условия применения системы "ответчиков" находятся вне условий, когда они вообще теоретически могут потребоваться.
m.0.> Не передергивайте:
а я не передергиваю. Я рассматриваю не с позиции "а вот бы сделать финтифлюшку"
А с позиции, возможно ли пользоваться там, где оно реально нужно. Ответ - нет.
m.0.> Сложный это вопрос. Однажды нам потребовалось на крокодиле выполнить зимой большой объем работ при МВП на высотах порядка 25 м. Так оказалось что далеко не каждый летчик был допущен к полетам в таких условиях. И это правильно, а когда захотел втихую усложнить полетное, мне жестко сказали - иди посмотри на обломки винтов на свалке, это такие как ты ухари отлетались. Полеты на ПМВ нужны, но допускать к ним можно только очень подготовленные экипажи, иначе жди беды. Отсюда и растут ноги перестраховки начальства.
Подготовленные - да. Но подготовка требует сложных задач.
Напр, выдерживание на маршруте RNP1 по приборам - оно считается достаточно сложным для учащихся на ГА. Но это же.. понимаете, что такое RNP1? Required navigational performance. Отклонение от ЗМПУ не более 1 мормили. С такой точностью у земли делать нечего. То есть, если надо именно точность отрабатывать - работай что-то иное. Напр, на ПМВ. Или в формации. Или, если совсем себе не доверяешь, жди кумулусы и иди в зону их облетывай, учись не задевать.
Конкретно мне инструктора вне программы давали пмв. Наверняка понимая, что так или иначе я сам туда негласно полезу, и лучше выполнить то ж самое, но под контролем, повторив еще раз распространенные ошибки )) В итоге - я знаю (знал?) свои пределы и попусту не рисковал. При какой высоте хватает мозга над равниной, над горочками, насколько хватает головы ловить с пмв ориентиры местности, чтоб идти маршрут на ней и не заплутать.
А перестраховались бы.. Ну.. я знаю однокурсников, которые по руслу реки шли ниже берегов, а речка нерис довольно узкая и вихляющая, не зря прозвана Вилией (извилистая). Даже фотки есть)) Знал парня, что уже после учебки связался с контрабандистами, на вильге на пмв ночами через границу товар толкал, пока в белорусских болотах не задел деревце и его обглоданный труп не нашли год спустя. Вот, не знал точно своих границ - и превысил их. Вот было бы то же самое. Наверно. Или наоборот, страх всего.