EXE> тогда хотя бы ремонтные мощности и запас уже произведенной БТТ. один фиг после полноразмерной ядерной войны последующие бои будут напоминать битву инвалидов.
Соответственно основным требованием к "повозке для настоящих военов" становятся долгохранимость и ремонтопригодность.
EXE> или так. в любом случае объединенная европа налицо. но что-то мне подсказывает что рейх вероятнее халифата.
Оба варианта вызовут массу не принявших их в самой Европе, с последующей войной в ней, по сути дела - гражданской.
EXE> я имел в виду что будем на тот момент существовать как страна. всякое бывает, а распад страны и парад нацистских суверенитетов - дело вполне вероятное.
На сейчас нам нет, ради чего распадаться. Посмотри на Украину, Прибалтику, Белоруссию: нацисты в них бесятся и психуют, потому что паникуют - населению они уже поперек горла, и в любой момент местное население может устроить "Хрустальную ночь" собственным "борцам за независимость".
Несмотря на миллиарды долларов, которые закачивают США и ЕС в дело "защиты демократии".
Так что на сегодня развал России - дело невероятное.
Что, к слову сказать, имеет и явно заметные негативные последствия, поскольку у нашей власти явно от жопы отлегло.
EXE> веселые забеги БТ и т-26 останавливали из зениток, в том числе установленных на грузовиках, ганомагах и прочей самоходной гадости.
Забеги БТ в первую очередь останавливало отсутствие топливозаправщиков и передвижных ремонтных мастерских для них.
Даже в 1941 г большая часть потерь БТТ РККА - технические: техника осталась без топлива или вышла из строя и была брошена.
Во вторую очередь - отсутствие адекватной системы управления, включая связь.
Как только эти недостатки были устранены - СУ-76М и Т-60/70 начали бегать, несмотря на наличие на тот момент у противника орудий ПТО вплоть до 128мм, миллионы произведенных гранатометов и первые ПТРК.
EXE> мемуары такие мемуары... но зато сразу видно, что если твоя БТТ может только по дорогам гонять,
Нет, "Тигры" имели вполне нормальную проходимость, и ходили не только по дорогам. А "Пантеры" вообще бегали лучше Т-34.
Вот только их было на порядок меньше, чем Т-34. А мы обсуждаем рейды групп на СУ-76, которых было еще минимум столько же, сколько Т-34.
EXE> все относительно. 20 метров ширины и два глубины - в сравнении с речушками типа
Река шириной в 20 метров имеет глубину в метр и менее. Нет, где-то она может иметь глубины и в 2 метра - но инженерную разведку никто не отменял, и на всех военных картах глубины указывают, как и дно.
EXE> потому и говорю за ограничение для БМП и средних танков в 30т.
По факту на сегодня только средние танки и остались. Отожравшиеся до размеров тяжелых времен ВОВ. Их сейчас и называют "ОБТ", скромно забывая, что обстрел массовых ПТО в борт, основное требование для тяжелых танков ВОВ, ни один их существующих ОБТ не выдерживает.
Так что твое предложение сделать "средний танк", то есть ОБТ, массой в 30 тон - это предложение сократить массу современного танка минимум в полтора раза.
Как предлагаешь это сделать?
Про БМП я свое мнение выше написал, их снаряженная масса должна быть до 20 т. Все, что выше - повозки для карателей или малочисленные спецсредства для штурмовых частей и качественного усиления.
EXE> так что максимальная проходимость нужна обязательно! без этого жизни не будет.
В реальной жизни хорошая вещь всегда компромисс разных качеств. Ты сам сказал выше, для оружия тотальной войны основные качества - возможность долгого хранения и ремонтопригодность. Соответственно, проходимость уже придется делать не максимально возможной, а такой, какая получится с выполнением основных требований.