[image]

Фотографии катеров

 
1 148 149 150 151 152 175

CK

втянувшийся

А чтобы окончательно всех запутать, сделал еще и вариант с "пеной"
Прикреплённые файлы:
43_389.JPG (скачать) [1920x1440, 361 кБ]
 
 
   65.065.0

CK

втянувшийся

Первое и основное отличие "первой" БЛ 820 от последующих - стеклопластиковый корпус
Прикреплённые файлы:
CIMG3613.JPG (скачать) [2560x1920, 1,63 МБ]
 
 
   65.065.0

CK

втянувшийся

... и компоновка "Волкараунд". С сквозным проходом вокруг рубки.
Прикреплённые файлы:
DSC09423%20a.JPG (скачать) [1140x855, 450 кБ]
 
 
   65.065.0
RU Вованыч #01.03.2019 21:00  @CK#01.03.2019 13:23
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
CK> "Курс", он же теперь "Специальные катера" сделал новый катер.

Это озвученная БЛ-840?
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Alex71 #01.03.2019 22:05  @Вованыч#01.03.2019 21:00
+
-
edit
 

Alex71

опытный

CK>> "Курс", он же теперь "Специальные катера" сделал новый катер.
Вованыч> Это озвученная БЛ-840?

Нда.
ИМХО, БЛ-840 в новой версии.
В таком виде где то давно в этой ветке, году в 17-м чтоли, проходило с подписями и т.п.
Типа что БЛ-840 обновленный, но с той же аппаратурой донной разведки (забыл как называется), что и первые пару БЛ-840 (такого оформления, как видим на Селигере).
Но гарантии никто не даст :)

ЗЫ: а вообще давно пора сделать было тему про БЛы (все какие есть). Но уже, кажется, поздно, т.к. ценная инфо разбросана по куче веток.
   72.0.3626.12072.0.3626.120
Это сообщение редактировалось 01.03.2019 в 22:24
+
+5
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
По БЛ-680:
Прикреплённые файлы:
БЛ-680_шильда.jpg (скачать) [3189x2127, 2,5 МБ]
 
 
   65.065.0
Это сообщение редактировалось 02.03.2019 в 00:09
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious> По БЛ-680:
Прикреплённые файлы:
 
   65.065.0
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Фаворит":
Прикреплённые файлы:
 
   65.065.0
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
М-90-А:
Прикреплённые файлы:
 
   65.065.0
Это сообщение редактировалось 02.03.2019 в 00:36
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Другая БЛ-820:
Прикреплённые файлы:
 
   65.065.0
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
И ещё МБЛ-560:
Прикреплённые файлы:
 
   65.065.0
+
+1
-
edit
 

Alex71

опытный

Curious> И ещё МБЛ-560:

Нда. Тут не одна поллитра, чтоб разобраться, требуется с этими БЛ-820/М-90. Наворотили. Буду проверять свою гипотезу, что речь идет о разных типах под одной аббревиатурой (как БЛ-680). Бо даже в прокламанках (гляньте выше) о БЛ-680 на одной странице видим фото совершенно разных 680-х, а говорится о них как об одном типе.
С Фаворитом в целом все понятно (неясности лишь с лодками Фаворит F-500 (без А) - состоят на вооружении спецназа, стали поступать раньше РИБов F-500A, вероятно, года с 2004). Кр. того, имеются еще Фаворит F-420H - по кр. мере были как бортовые на нескольких кораблях БОХР.
С Кайманом больше вопросов (имеется на вооружении 3 осн. типа - всем известные N-450A, а также другие типоразмеры - судя по всему, N-360A и N-420A). А N-450A идут в вариантах с кормовой дугой (мачтой) или без оной.

Упрощает жизнь лишь то, что эту вот МБЛ-560 на корабли ставить не стали. По кр. мере ни одного корабля или судна с такой лодкой я не видел, хотя тему бортовых катеров/лодок практически отработал.
   72.0.3626.12072.0.3626.120
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Кстати, вспомнил цитату из книги Апалькова.
«В июне 2004 года… показ состоялся. На нем все специалисты особо отметили лодку «Кальмар-компакт», спроектированную и построенную ООО «Курс», возглавляемым Б.Н. Ершовым. Именно она и стала прототипом для разработки первого «стандартного» РИБ российского ВМФ. Разработкой ТТЗ и его ТТЭ занималось ООО «Адмирал-СФ». На основании этих проработок в ООО «Курс-Трейд» под руководством Б.Н. Ершова в 2004-2006 годах были спроектированы две быстроходные лодки с надувным бортом для боевых надводных кораблей проектов БЛ-680 и БЛ-820… БЛ-680 принята на вооружение приказом главнокомандующего ВМФ от 12 декабря 2006 года...
В середине 2006 года ООО «Адмирал -СФ» сформулировало ТТЗ и ТТЭ на быстроходный рабочий жестко-надувной катер БЛ-820, являющийся многофункциональным — его можно использовать в качестве служебно-разъездного, патрульного и гидрографического корабля. В случае необходимости он может приниматься на борт носителя и решать те же задачи, что и катер проекта БЛ-680. Как и БЛ-680, конструктивно он представляет собой жестко-надувной быстроходный катер с надувным бортом из ткани ПВХ и жестким стеклопластиковым корпусом. Надувной борт выполнен в виде 1.1-образной герметичной трубы положительной плавучести, разделенной на девять (а не на пять) взимоизолированных отсеков. Каждый из отсеков оснащен воздушным клапаном накачки (стравливания) воздуха, а весь баллон — одним предохранительным клапаном избыточного давления... В отличие от БЛ-680, катер проекта БЛ-820 в средней части корпуса имеет стеклопластиковую рубку-убежище, которая является конструкцией обтекаемой формы с прозрачными ветро-брызгозащитными стеклами по периметру, одним светопропускным и двумя вентиляционными люками. Внутри рубки расположен пост управления. Крыша рубки имеет жесткую связь с корпусом катера... Этот катер также был спроектирован Б.Н.Ершовым и начинал строиться ООО «Курс» с финансированием на основании Государственного заказа. В 2007—2013 годах флот получил больше 40 катеров проекта БЛ-820».

Отмечу, что, судя по картинкам в книге, в этой цитате под БЛ-820 однозначно подразумевается т.н. БЛ-820 исполнение 1, т.е. чисто бортовой. Вероятно, в это же время разрабатывался и М-90 (Мневым?), который затем превратился в БЛ-820 исполнение 2 (2012 г.?). Вроде бы все более-менее понятно, кроме "передачи оснастки и документации Курсом Мневу". Ведь у БЛ-820 исп.2 другой корпус... Вот эта "передача оснастки и документации" очень путает все дело с БЛ-680-и и БЛ-820-и...
   72.0.3626.12072.0.3626.120
Это сообщение редактировалось 02.03.2019 в 13:19
RU Потапыч 63 #03.03.2019 14:08  @Alex71#02.03.2019 12:50
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал


Alex71> Кстати, вспомнил цитату

Леха - Приветствую: не подскажешь - на СМК пр.23370 - РИБ "Фаворит-500" стоят или другие, страничка блуждает (в / не правильном направлении) однако...?
   55
RU Alex71 #03.03.2019 14:50  @Потапыч 63#03.03.2019 14:08
+
+1
-
edit
 

Alex71

опытный

Alex71>> Кстати, вспомнил цитату
П.6.> Леха - Приветствую: не подскажешь - на СМК пр.23370 - РИБ "Фаворит-500" стоят или другие, страничка блуждает (в / не правильном направлении) однако...?

Привет!
По моим данным по пр.23370.
На СМК-2093 - Кайман N-450A
на всех остальных (вкл. пр.23370М) - Скайбот 520RA

Головой ручаться не стану, офиц. данных - 0. Сужу по анализу большинства доступных фото (несколько месяцев кинул на изучение борткатеров, не без результатов, однако).

ЗЫ: Николай, интересно от тебя (в теме БК-16/БК-18) - анализ внешних отличий субпроектов с целью понять: новые росгвардейские - это БК-16, БК-18 или нечто третье (ИМХО - гибрид БК-16/18). Требуется твое умение увидеть каждую заклепку.
   72.0.3626.12072.0.3626.120

qqqq

новичок
Alex71> Кстати, вспомнил цитату из книги Апалькова.

г.Апальков, мягко говоря повышенной объективностью не страдает ;)
но в данном конкретном случае - ХЗ зачем ему это надо (с учетом того что К.Мнев ножки о него вытер), и тем не менее от врет.
По действительно точной привязке БЛ-680 могут быть только индексы ТУ
Те штук 15 первых (Ершовских) к Ершову, в приципе кто в Кронштадте при случае могут посмотреть сами (шильдик на катере, если он там был), "ершовские" (самые первые) были в отряде ППДО ЛенВМБ (и, ЕМНИП, на "Стерегущем").
БЛ-680 прешедшая испытания и принятая на вооружение - это ТУ 2567-025-23061642-05.
БЛ-680 "новомневская" - это ТУ ЛМЦИ.361462.001.
Причем "уровень" этого "ТУ" (и всего "РКД" :eek: по ТУ ЛМЦИ.361462.001) таков что с него просто тупо передирались странички и рисунки с ТУ 2567-025-23061642-05 (не имевшие никакого отношения к "новой БЛ-680"). Очевидно что речи о проведении положенных испытаний просто не шло.
Фактически ВМФ поставлялся абсолютно новый "товар" с документами … "старого".
См. рекламки выложенные ув.Кьюриес, на них (года проспекта 2015) изображена на рисунке и фото БЛ-680 ТУ 2567-025-23061642-05, т.е. не имеющие никакого отношения к тому что ПКФ "Мнев и К" выпускал в 2015г.
Аналогичная ситуация и по БЛ-820.
Реальные испытания и принятие прошла только "старая БЛ-820", а вот новая - :eek:
т.е. опять по факту имеем поставку "некой новой продукции" под видом (и с документами) старой …
Видимо это будет продолжаться до тех пор пока людей не угробят (хороший вопрос - чем подтверждены, например, "5 баллов" :eek: в ТУ ЛМЦИ.361462.001 - речь не то что про "испытания", но даже по элементарных "расчетов" (которые вообще-то обязаны быть в РКД) просто нет).
   11.011.0
dmirg78: предупреждение (+10) по категории «Заведение второго аккаунта при R/O первого [п.9.1]»

  • dmirg78 [03.03.2019 15:36]: Предупреждение пользователю: qqqq#03.03.19 15:28

Alex71

опытный

qqqq> г.Апальков, мягко говоря повышенной объективностью не страдает ;)
qqqq> БЛ-680 прешедшая испытания и принятая на вооружение - это ТУ 2567-025-23061642-05.
qqqq> БЛ-680 "новомневская" - это ТУ ЛМЦИ.361462.001.
qqqq> Фактически ВМФ поставлялся абсолютно новый "товар" с документами … "старого".
qqqq> Аналогичная ситуация и по БЛ-820.
qqqq> Реальные испытания и принятие прошла только "старая БЛ-820", а вот новая - :eek:

Не суть в Апалькове.
Но я, в общем, пришел к тем же выводам, что декларирует и автор поста (пришел - с подачи СК на форуме, статьи Климова, книги Апалькова, рекламных материалов, фоток, постов на форуме, включая цитируемый). Разве что про конкретные ТУ - номеров указать не могу.
Т.е. в принципе внешняя канва событий мне теперь ясна вполне, как и наблюдаемый in situ результат. Подоплека и причины - можно только догадываться. Но это уже тема для увлекательного художественного триллера.
   72.0.3626.12072.0.3626.120
RU Потапыч 63 #03.03.2019 17:20  @Alex71#03.03.2019 14:50
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал


Alex71> На СМК-2093 - Кайман N-450A
Спасибо - скоро в соответствующей тематике "наложу".

Alex71> ЗЫ БК-18

Конечно - окон от БК-16-х не видать чего-то по бортам.
   55
+
-
edit
 

Katerer

новичок
Вот еще какой видел, правда это не военный... Хотя что-то в нем такое есть))
Прикреплённые файлы:
РИБ на Неве.jpg (скачать) [3648x2736, 528 кБ]
 
 
   64.064.0
RU Сергей_1 #15.03.2019 21:54
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

А о катерах пр.332 кто нибудь имеет информацию? Якобы строились как опытовые катера для завода Гидроприбор.
Прикреплённые файлы:
332.jpg (скачать) [2040x2807, 570 кБ]
 
 
   55
+
+1
-
edit
 

Alex71

опытный

Katerer> Вот еще какой видел, правда это не военный... Хотя что-то в нем такое есть))

Это современный Кальмар Т-71 (из группы моделей Кальмар-некст), сделанный на основе Кальмара 650, сделанного на основе Кальмар-610. Т.е. очень дальний родственник современных БЛ-680Е. Вроде как идет (или планируется) на вооружение, скорее всего в Росгвардию.
   73.0.3683.7773.0.3683.77

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От пограничника фото ...
Китайский катер погранохраны ...
Прикреплённые файлы:
Barysnykov KNR kater.jpg (скачать) [1678x1160, 333 кБ]
 
 
   65.065.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Не помню от куда ...
Полярный ...
Прикреплённые файлы:
Foto 2 1.jpg (скачать) [1261x755, 180 кБ]
 
 
   65.065.0
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
☠☠
РК-1612 проекта 1390 на Дунае. 1990-й год.
Прикреплённые файлы:
15.jpg (скачать) [1024x706, 189 кБ]
 
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
1 148 149 150 151 152 175

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru