[image]

Флудилка-2...флудим дальше...

 
1 2 3 4

chetbor

опытный

chetbor>> Вывод из СП установленное время 3-5-7 сек
chetbor>> Чета я даже на оценку "удовлетворительно" не смог
Lamm> Борь.. Как ентот ужЫс обзывается и на чем стоял? А то я про него только слышал...
Этот еще приличный у него небо вверху и земля внизу.
Надо было все таки ЕВВАУЛ учиться - увидел бы АГИ-1 на Су-7Б
Там небо - ВНИЗУ, а ЗЕМЛЯ - вверху...
Застать МиГ-17 и менее - мы с тобой уже не смошгли...
Это мы фигачим вверх с правым кремном... наверно :D
Прикреплённые файлы:
ввф.png (скачать) [681x508, 553 кБ]
 
 
   65.065.0

GranD

опытный

chetbor> Этот еще приличный у него небо вверху и земля внизу.
Разве? Плохо тренировался ;)
Разница ток в шкале крена. Видать тот с Ту-шки
   44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor> Этот еще приличный у него небо вверху и земля внизу.
Это LUN1201/1202, и он практически полный аналог АГИ-1...разница только в дизайне, так што и "небо", и "земля" на них расположены одинаково извращённо... :(
GranD> Видать тот с Ту-шки
Он не с Тушки , а с L-200, L-410 и ранних Злинов...
   1919
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Я смотрю АГИ мания и МиГ-21 за бугром тоже охватила...
РВ выкинули - зато второе АГИ стоит..
Прикреплённые файлы:
mig21b-3.jpg (скачать) [873x768, 292 кБ]
 
 
   65.065.0
RU Boroda_Sr #10.04.2019 14:35
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зачётная шняга... :D
В полете после покидания ствола снаряды резко тормозятся набегающим воздушным потоком; из-за этого возможен случай, когда истребитель может обогнать собственный снаряд.
 

Голландия - лёхкие наркотики...хотя, по-видимому, и тяжёлыми не брезгуют, гомики... :rolleyes:;)
   1919
+
-
edit
 

elevon

аксакал

...продолжим курить цепочку: пальнул, обогнал, выпустил щитки, словил снаряд в жо. косяк окончен :D
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Boroda_Sr #25.04.2019 07:25
+
-
edit
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Весь уровень БП синежелтых ВВС :D
Как сия водитель Сухарика умеет летать, если он вообще еще и рулить не умеет ????

Украинский истребитель сдул людей на авиашоу в Бельгии

Загрузка... Загрузка... Загрузка... Обработка... Загрузка... Обработка... Загрузка... Загрузка... Обработка... Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте. Загрузка... Загрузка... Загрузка... Загрузка... Обработка... Загрузка плейлистов... //  youtu.be
 
   69.069.0
RU Цымбал Андрей #23.11.2019 13:50
+
+1
-
edit
 
Амстердам, Schiphol. Что это?
Ага, разобрался. Макет для тренировки пожарников.

52°19'08.8"N 4°44'58.1"E

Badhoevedorp, Нидерланды //  goo.gl
 
Прикреплённые файлы:
Снимок.JPG (скачать) [1121x583, 52 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 23.11.2019 в 14:02

xo

аксакал

Музчины, а может кто поможет опознать или узнать. Комполка в Дамгартене на МиГ-29 предположительно конец 80гг начало 90гг, зовут Николай. До этого летал на МиГ-23 в Лиманском что ле.
   79.0.3945.11679.0.3945.116

Boroda_Sr

аксакал

xo> Музчины, а может кто поможет опознать или узнать. Комполка в Дамгартене на МиГ-29 предположительно конец 80гг начало 90гг, зовут Николай. До этого летал на МиГ-23 в Лиманском что ле.
Из командиров 773 иап в 80-х двое с инициалом "Н"...выбирай... ;)
Прикреплённые файлы:
image (10).jpg (скачать) [360x480, 23 кБ]
 
image (11).jpg (скачать) [360x480, 27 кБ]
 
image (12).jpg (скачать) [360x480, 49 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

GranD

опытный

B.S.> Из командиров 773 иап
Интересно... Дольше всех командир периода Отечественной продержался. А в основном год побыл и следующий.
   66

elevon

аксакал

B.S.>> Из командиров 773 иап
GranD> Интересно... Дольше всех командир периода Отечественной продержался. А в основном год побыл и следующий.

Фурса потом был ком. 190 ИАП в Канатово уже полковником, Кот в афгане был ком. ВВС 40 армии
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>>> Из командиров 773 иап
elevon> Фурса потом был ком. 190 ИАП в Канатово уже полковником
Его в 87-м в Афгане сбили...
   1919

xo

аксакал

xo>> Музчины, а может кто поможет опознать или узнать. Комполка в Дамгартене на МиГ-29 предположительно конец 80гг начало 90гг, зовут Николай. До этого летал на МиГ-23 в Лиманском что ле.
B.S.> Из командиров 773 иап в 80-х двое с инициалом "Н"...выбирай... ;)

Ага ,спасибо.
   66
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Какая-то херня с материальной ответственностью военнослужащих наблюдается.
То за две ракеты десятки миллионов сдирают, то за несколько сот ракет вообще ничего!? :eek:

Ракеты самоликвидировались в хранилище

В уничтожении авиационного вооружения на 2 млрд руб. никто не виноват //  www.kommersant.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU ВалераМИГ-27К #01.02.2020 12:36
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

.."увидел" на просторах интернета...хотел сократить,но хорошо написано..Воздушный хулиган Вася Цымбал
.
В один прекрасный августовский день 1987 года в 941-ый истребительный авиаполк противовоздушной обороны, базировавшийся под Мурманском на аэродроме Килп-Явр, перевели лётчика Василия Цымбала с официальной формулировкой «за дисциплинарный проступок». Перевели не просто откуда-то, а аж с Дальнего Востока. Что же такого он натворил?
Вася Цымбал был выпускником Армавирского авиационного училища и, как и все ребята оттуда, славился своим умением чётко выполнять поставленные боевые задачи, правда… Не совсем стандартными и, я бы даже сказал, очень неординарными подходами. Любимым его трюком были проделки с топливом.
Очередная такая выходка как раз случилась на Дальнем Востоке, когда один из японских сторожевиков (причём, нёсший на себе пару вертолётов — этакий неофициальный авианосец) пересёк границу между нейтральными водами и территорией СССР. В небе был, к несчастью японцев, Вася Цымбал, и он быстро придумал, что делать. Сделав пару виражей на сверхмалой высоте над кораблём, он убедился, что тот менять курс не собирается, и решил попробовать как следует напугать непрошеных гостей. Поднявшись повыше, он развернулся и начал пикировать на японцев. Те не на шутку испугались — провокация зашла слишком далеко, и никто не знал, отдан ли советскому лётчику приказ атаковать. В итоге Цымбал на крейсерской скорости пронёсся метрах в 5-6 над палубой и потоком воздуха буквально сдул в воду один из вертолётов, после чего, видимо, на волне азарта произнёс в открытый эфир коротко, но ёмко: «3.14здец котёнку!» Японцы, услышав одно из самых экспрессивных выражений русского мата, развернули корабль на 180 градусов и дали полный ход. Но выпендрёжнику Васе этого было мало. Пока корабль японцев находился в водах Советского Союза, Вася решил отработать свой излюбленный приём. Пролетая над гнездом кукушки несчастными провокаторами, Цымбал включил слив топлива и обдал военных страны Восходящего солнца керосиновым дождём. Потомки самураев не смогли выдержать такого позора и в массовом порядке побежали делать
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU ВалераМИГ-27К #01.02.2020 12:46
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

далее..побежали делать харакирижаловаться вышестоящему начальству. Практически сразу после возвращения Васи на базу его вызывают на ковёр (на базе тоже всё слышали) и, узнав подробности, вздыхают с облегчением — слава богу, никого не убил — и отправляют на другой конец страны, чтобы, в случае чего, по старой доброй традиции заявить, что «лётчик не наш», да и вообще «две недели как в Мурманск уехал».
Оказавшись на севере, Василий Цымбал не стал изменять своим привычкам. В сентябре 87-ого года, впрочем, как и всегда, возле Кольского полуострова было неспокойно — американские и норвежские НАТОвцы летали достаточно часто, по нескольку раз на дню заходя в советское воздушное пространство, а Баренцево море бороздили авианосцы, с которых эти самолёты и взлетали. Когда Вася в седьмой раз за сутки бежал к своему верному Су-27, надевая на ходу шлем… Наверное, ему очень хотелось применить огонь на поражение и ракеты с ядерной боеголовкой, чтобы наверняка. Но соответствующих приказов отдано не было, и Цымбалу оставался только его старый добрый трюк. Подговорив своего товарища, он вместе с ним устраивает американцам дождь из вонючего керосина. Как ни странно, это очень помогло — янки стали значительно меньше появляться в регионе. Да и никаких последствий для Василия не было.
Только наш герой хотел обрадоваться, как тут же о себе напомнили норвежцы, которых не сильно пугало то, как Вася посикал на солдат одной профуканной англичанами сверхдержавы. У потомков викингов осталась храбрость предков, а дополняла её очень хорошая и вызывающая нервный тик у советских ПВО птичка — самолёт Р3-C «Орион».
Четырёхвинтовое береговое патрульное воздушное судно, очень удачная модель, которая может в течение 12 часов без дозаправки находиться в воздухе, следить за передвижениями советских кораблей и изрядно действовать на нервы советской ПВО - всё это про «Орион».
И вот однажды, тихим воскресным утром один из таких самолётов находился в опасной близости от наших границ, предположительно, патрулируя перемещение нашей подводной лодки. Уже некоторое время спустя едва продравший глаза Цымбал, отправленный «подвинуть» норвежца подальше от наших границ, разогнавшись по взлётно-посадочной полосе Килп-Явра и отчаянно матерясь, взлетал.
Почему же Василий был так недоволен происходящим? Конечно, советский лётчик всегда был готов вылетать на боевое дежурство и денно и нощно охранять покой граждан своей Родины… Но только не в воскресенье. В этот день недели ровно в 11 часов утра показывали знаменитую на весь Союз
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU ВалераМИГ-27К #01.02.2020 12:48
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

далее..телепередачу «Утренняя почта» во главе с бессменным ведущим Юрием Николаевым.
В «Утренней почте» крутили множество самых интересных и разнообразных песен, иногда даже зарубежных, правда, в большинстве своём, из стран социалистического лагеря. А в анонсе данного выпуска передавали, что будет выступать какая-то европейская звезда. Теперь понятно, почему Вася Цымбал был так недоволен происходящим? Долетев до норвежского супостата, разъярённый советский ас увидел, что «Орион» не просто следит за перемещением судов — он ещё и сбрасывает в море радиобуи, основательно работая над фарватером. Василий решил применить свой хулиганский трюк иначе — он выполнял проходы под норвежцем, на выходе сливая быстро рассеивающийся керосин и создавая таким образом облако, мешавшее тому нормально выполнять свою задачу. Потомок викингов упорно не сдавался и продолжал бросать в море свой груз. Тогда Цымбал, сбросив скорость, начал лететь снизу «Ориона», закрывая ему весь обзор, и, поднимаясь потихоньку повыше, как бы «выдавливал» противника на высоту побольше. На 7000 метров пилоту «Ориона» это надоело, поэтому он начал сброс буёв прямо на Васю! Наш герой такого к себе отношения стерпеть не смог и поэтому начал выполнять фигуры высшего пилотажа, то отдаляясь от норвежца, то заходя на атаку с хвоста. Скандинаву было как-то всё равно, и тогда Цымбал начал закручивать вокруг него спираль. Натовец начал сбрасывать скорость в надежде на то, что советский истребитель свалится, и… То ли норвежец не рассчитал, то ли Вася слишком увлёкся, но в какой-то момент один из винтов «Ориона» задел верхушку киля
«Сушки», разумеется, сломался, и обломки сильно повредили фюзеляж и двигатель неизвестного пилота. После такого ни о каком сбросе буёв речи уже не шло — норвежец должен был хотя бы дотянуть до базы. «Орион» развернулся и начал покидать место столкновения с Васей во всю мощь своих оставшихся трёх двигателей.
1 из
Тот самый момент.
Но Вася Цымбал не был бы Васей Цымбалом, если бы не упустил случая поглумиться над поверженным врагом. Доложив на базу о выполнении боевой задачи, он догнал разведчика и «обоссал» топливом всю кабину и фюзеляж натовца. А увидев, что хитрый скандинав снимает его и фотографирует, Вася специально немного попозировал, после чего развернулся и улетел обратно на аэродром под Мурманском.
На вопрос техника, почему он так быстро вернулся, лётчик отбрехался тем, что летел на форсаже. Этим же, по его мнению, объяснялся очень малый остаток топлива. А то, что киль отломало — ну тряска, со всеми бывает, вон, на учениях при манёврах сколько раз такое случалось.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU ВалераМИГ-27К #01.02.2020 12:51
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

далее..Казалось, всё было спокойно. В тот день все на Килп-Явре посмотрели «Утреннюю почту», в том числе, и сам Вася. Больше никто не летал вблизи советских берегов. Но вот вечером начались проблемы…
Достоверно никому не известно, что было бы лучше для самого Цымбала — чтобы норвежец дотянул до родных берегов или чтобы он тихонько упал где-нибудь в море. Но получилось, как получилось — вечером того дня потомок викингов сел на аэродром. В отличие от своих предков, тот не принял поражения достойно, а сразу пошёл докладывать начальству. В течение часа об этом узнал советский посол в Норвегии, сообщает об этом в Москву, а дальше цепочка проста: Москва — министр обороны — Главком войск ПВО — Архангельская армия ПВО — корпус — 941 ИАП. У Васи спрашивают: что было? Наш герой, конечно же, отмалчивается, как партизан, и, ни капельки не краснея, заявляет, что это был обычный вылет. Но, от греха подальше, на Васином самолёте цифру 36 перекрашивают на 38.

Тупые НАТО никогда не догадаются.
Утром следующего дня в полк приезжает командир корпуса и начинается, в буквальном смысле, разбор полётов. Норвежец не забыл передать начальству все видеозаписи и фотографии, на которых замечательно видно и самолёт, и Васину физиономию. Позже эти материалы оказались в одной из газет, был большой скандал…

Конечно же, советское правительство не могло признать, что их пилот, мягко говоря, нарушил международное право и, по сути, атаковал самолёт НАТО. В ответ на ноту протеста было заявлено, что Вася Цымбал «был вынужден действовать решительно», т. к. экипаж «Ориона» «действовал некорректно и с некрасивыми намерениями». Самого Васю за такие финты хотели исключить из партии и отстранить со службы, но благодаря знакомствам в кругах повыше, Цымбал был всего лишь переведён в город Крымск Краснодарского края, где и служил до конца своих дней.

На прощание товарищи нарисовали хулигану на его самолёте значок поверженного «Ориона».
Ещё долго после Васиного перевода смелые НАТОвские лётчики по радио передавали ему привет, а бывшие однополчане пугали трусливых радиосообщениями по типу «Ахтунг! Ахтунг! Вася Цымбал в воздухе!»
Причина смерти нашего героя, к сожалению, достаточно печальна, трагична и нелепа. 30 апреля 2000 года, в день выборов всем ныне известного президента России, Василий после голосования вместе со знакомым техником Андреем Меньшениным поехал на шашлыки к Варнавинскому водохранилищу, что под Крымском. Они оставили машину на берегу реки и
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU ВалераМИГ-27К #01.02.2020 12:53
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

далее..пошли жарить мясо. В это время, видимо, в горах прошёл дождь, и уровень воды в горной реке начал подниматься .Вода прибывала, и надо было что-то делать, иначе Василий рисковал лишиться единственного транспортного средства. Меньшенин побежал за подмогой и вскоре нашёл буксир — трактор со стальным тросом. Цымбал разделся и стал нырять, пытаясь зацепить трос за задний бампер машины. Во время очередного погружения лётчик не справился с сильным течением… и захлебнулся, не вынырнув из-под мощного водяного потока, затянувшего его под машину. Техник пытался его найти, но течение унесло Василия так далеко, что найти его тело смогли только через несколько дней.
Похоронили его там же, в Крымске. Пусть земля ему будет небом!
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU ВалераМИГ-27К #01.02.2020 14:53
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

..https://zen.yandex.ru/media/mlozha/vozdushnyi-huligan-vasia-cymbal-5e011dafd5bbc300b1a3bd9a?&secdata=COi7lJv2LSAMMICgAQ%3D%3D
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Lamm #12.02.2020 18:15  @ВалераМИГ-27К#01.02.2020 12:53
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

ВалераМИГ-27К>
Да... весело написано... Образ, конечно собирательный... И угробили его в рассказе зря.
   2020
RU Шайтан #21.02.2020 15:11  @Lamm#12.02.2020 18:15
+
+4
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Уволился подполковник, командир батальона из армии , приехал к родителям в деревню, живёт для себя: пробежка, рыбалка, банька, маленький огородик – отдыхает...
Год прошёл, второй, всё у него хорошо.
Вот, а отец его бубнеть начал:
- Сына, ты бы себе жену нашёл. Вон по тебе все девки на деревне сохнут, да и нам внуков хочется.
Сын говорит:
- Бать, дай я ещё годик отдохну, а потом всё будет: и жена, и внуки.
Старый на нервах:
- Где ты устал? Вот я в 43-ем... а ты ничего не видал, одни разговоры!
Сын понял, что деду ничего не объяснить, и предлагает:
- Давай завтра один день, как я,- в армии.
Дед согласился.
В шесть утра бабка будит деда:
- Подъём! Командный пункт вызывает.
Выходит старый на крыльцо. Сын стоит по форме, и начинается:
- Почему опоздали на построение? Объяснительную, расследование, приказ... Какие мероприятия спланированы на сегодня?
Дед говорит:
- Ну, так это, по дрова ехать надо.
Сын:
- Во сколько выезд?
Дед:
- Ну, часиков в 7-8.
Сын как рявкнул на него за отсутствие планирования и определил:
- Выезд в 7.40!
Дед кобылку запряг, только трогаться, а тут сын:
- Здравия желаю! Начальник КТП. Представьте транспортное средство. Недостатки: упряжь не обслужена, повозка не покрашена, на учёте не стоит, колёсный ход не смазан, лошадь не подкована, бортовой номер и знак воинской части отсутствует. Устраняем!!!
Дед ОХЕРЕЛ... Ну, что делать, за пару часов косяки устранил, только трогаться, тут сын опять:
- Здравия желаю! Начальник автослужбы. Представьте путевую документацию. Наряда нет, путёвки нет, маршрутного листа нет, удостоверения старшего нет... Устраняем!!!
Дед с бабкой битый час бумагу марали. Смотрит дед, сына нет, ну и ВЫЕХАЛ.
А сын за деревней:
- Здравия желаю! Начальник инженерной службы полка. Куда едем?
Дед:
- По дрова.
Сын:
- Отлично, представьте инструмент. Топор тупой, не обслужен, не проклеймлён, пила ржавая без развода. Устраняем!!!
Дед домой... а, сын его уже встречает:
- Здравия желаю! Зам.нач.штаба по безопасности военной службы. Куда собираетесь?
Дед:
- В лес по дрова.
Сын:
- Отлично, представьте журнал инструктажей по технике безопасности. Отсутствует? Устраняем!
Дед журнал сделал, инструктажи нарисовал, галопом в лес, на*бенил полную повозку дров, сел, закурил, смотрит – бабка несётся скачками пожилого зайца и гундосит:
- Что ты сел? Распрягай, я посыльная от нач.штаба полка – наша лошадь заступает дежурным тягачом!
Вскочила и на рысях в деревню.
Дед хомут себе на шею и потихоньку домой...
Выполз из леса, а тут сын стоит:
- Здравия желаю! Зампотылу полка.Что везём?
Дед отвечает:
- Дрова.
Сын:
- Из бригады срочная задача - заготовка сена. Поэтому дрова потом привезёшь, а сейчас гони на соседнее поле, там наберёшь пару стогов сена.
Сказано сделано. Дед дотащил сено до мостика у речки.
Сын:
- Здравия желаю! Зам. ком.полка. Попутная тренировка. Мост уничтожен противником. Преодолеваем водную преграду вброд.
Дед полез в воду, за&бался, но форсировал. Приполз домой, орёт:
- Бабка, налей 100 грамм!
Старая отвечает:
- Мне замполит полка полдня кукушку выносил за профилактику пьянства и конфисковал все бутылки.
Дед:
- Ну хоть пожрать дай!!!
Бабка:
- Ты пока по лесу лазил, приходил начпрод и проверял порядок организации приёма пищи. А ты опоздал на обед более чем на 4 часа. Заявки на поздний обед не было, а мы приготовленную пищу длительное время хранить в бачках не имеем права...
Дед голодный, уставший, курит на крыльце... Подходит сын:
- Здрам желам. Я командир полка. Ну что, подведём итоги: выезд не спланировали, заготовку сена затянули, наряд чуть не сорвали, дров нет, сено мокрое, а на фоне этого ещё и попытка распития спиртных напитков и срыв приёма пищи. Не слабо!
Значит так, сегодня незачёт, а завтра рабочий день по такому же плану...
Дед:
- Не-е-ет, сынок!!! Ну их на х#й этих внуков!!!
   2020
21.02.2020 15:35, Boroda_Sr: +1: Сам придумал или с 3,14здил где? :rolleyes:
RU ВалераМИГ-27К #25.02.2020 16:56  @Lamm#12.02.2020 18:15
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

ВалераМИГ-27К>>
Lamm> Да... весело написано... Образ, конечно собирательный... И угробили его в рассказе зря...ну эту шифровку доводили по всем ВВС и ПВО...
Прикреплённые файлы:
scan0001.jpg (скачать) [760x1024, 170 кБ]
 
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru