[image]

Атомный лихтеровоз "Севморпуть"

 
1 17 18 19 20 21 50
DE Shoehanger #31.03.2019 10:19  @Spinch#31.03.2019 02:48
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

3X>> старая фотка, до модернизации
Spinch> а в чем вообще заключалась "модернизация"? Есть какая-то инфа по этому поводу?

ОКБМ за 60 лямов в 14-м НИР по продлению ресурса до 150 000 ч и 35 л выполняло. КГНЦ проектировало оснащение лихтеровоза российскими десантниками.

По модернизации нет у Карпенко

Вообще лихтер тот же модуль, в смысле контейнер, да еще и плавающий. Есть где обогнать американцев по робототехнике и сетецентрике.
   

3X

аксакал
★☆
Spinch> а в чем вообще заключалась "модернизация"?
Известно, что установлены 2 новых крана грузоподьемностью 60 тонн каждый
   55
LV 3X #31.03.2019 19:39  @Заклинач змій#31.03.2019 10:19
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Shoehanger> Вообще лихтер тот же модуль, в смысле контейнер, да еще и плавающий. Есть где обогнать американцев по робототехнике и сетецентрике.
в смысле обогнать? лихтер и лихтеровоз - запатентованное американское изобретение, и "Севморпуть" тоже построен по американскому проекту, все советские крупные лихтеровозы (Ю.Фучик, Косыгин-Севморпуть) построены по американским схемам.
   55

Shoehanger

аксакал

3X> в смысле обогнать?

Это из контекста: американцы досрочно авианосец режут, чтобы развивать роботетхнику и сетецентрику на эти деньги. Мы, в некотором роде, тоже досрочно... того. Вот, можно поразвивать на платформе. Но это шутка.
   73.0.3683.8673.0.3683.86

951109

новичок
3X> в смысле обогнать? лихтер и лихтеровоз - запатентованное американское изобретение, и "Севморпуть" тоже построен по американскому проекту, все советские крупные лихтеровозы (Ю.Фучик, Косыгин-Севморпуть) построены по американским схемам.

схема — не спорю, но всегда казалось, что проект был ленинградским. американским он никак не мог быть хотя бы из-за ГЭУ
   
+
+5
-
edit
 

951109

новичок
странно, что тут ещё не было

 


 


 


 


 


 


 


 

   

Spinch

аксакал
★★
951109> странно, что тут ещё не было

это и есть новые краны "два по 60 тонн" - красно-белые вот эти?
   66.066.0

3X

аксакал
★☆
Spinch> это и есть новые краны "два по 60 тонн" - красно-белые вот эти?
да
   55

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
3X> в смысле обогнать? лихтер и лихтеровоз - запатентованное американское изобретение, и "Севморпуть" тоже построен по американскому проекту, все советские крупные лихтеровозы (Ю.Фучик, Косыгин-Севморпуть) построены по американским схемам.

Фучек это святое.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Jurgen BB #02.04.2019 22:22  @Заклинач змій#31.03.2019 21:21
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Shoehanger> Это из контекста: американцы досрочно авианосец режут, чтобы развивать роботетхнику и сетецентрику на эти деньги. Мы, в некотором роде, тоже досрочно... того. Вот, можно поразвивать на платформе. Но это шутка.

УДК на его базе построить?
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Shoehanger>> Вот, можно поразвивать на платформе. Но это шутка.
J.B.> УДК на его базе построить?

БМТВ "Анадырь" [3X#28.05.09 23:35]

… … Назвать все своими именами при постройке в ФИН было нельзя. Такая была легенда- лихтеровоз. Конструктивно он и есть таковой только расположили кубриков на 650чел., пару ангаров для вертолетов, ЭУ в 2 раза мощнее необходимой.Все это сделало его некоммерческим. Мог брать лихтеры в трюм (оптимально БАКАТ 22шт) а на крышках контейнеры. ДВМП с ним работало но результат минусовой... Если-б не смутные времена применение на гражданке ему нашлось-бы после небольшой модернизации.// Морской
 
   1919
02.04.2019 23:25, Заклинач змій: +1
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

951109> странно, что тут ещё не было

Случайно не поделитесь впечатлениями, как отечественные краны СММ в работе? Замечаний много?
   66.066.0
+
-
edit
 

951109

новичок
Seaglory> Случайно не поделитесь впечатлениями, как отечественные краны СММ в работе? Замечаний много?

нет, я по другому ведомству :) но спрошу
   
+
+2
-
edit
 

DTA

втянувшийся


Горизонты атома. Рейс на Гыдан. Специальный репортаж Дмитрия Кодаченко - Россия 24
Атомный транспортник "Севморпуть" доставил специальный груз для нового и одного из самых уникальных в освоении Арктики проекта Арктик СПГ-2. Подпишитесь на канал Россия24: https://www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1 Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
   66.066.0
+
+5
-
edit
 

DTA

втянувшийся

Ролик о рейсе атомного контейнеровоза «Севморпуть» из Архангельска на ледовый припай месторождения Салмановское (Гыданский полуостров, проект «Арктик СПГ-2») в марте-апреле 2019 года. Материал к будущему фильму о развитии Северного морского пути на период до 2024 года.
 


НА ЛЕДОВЫХ ДОРОГАХ СТРАНЫ // «СЕВМОРПУТЬ»
Ролик о рейсе атомного контейнеровоза «Севморпуть» из Архангельска на ледовый припай месторождения Салмановское (Гыданский полуостров, проект «Арктик СПГ-2») в марте-апреле 2019 года. Материал к будущему фильму о развитии Северного морского пути на период до 2024 года. Музыкальный трек - Solar Fields // Into The Sun.
   66.066.0
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

В Архангельский порт снова прибыл атомоход «Севморпуть» · Правда Севера

Сетевое издание «Правда Севера».Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66065 от 10.06.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникацийУчредитель – общество с ограниченной ответственностью "Агентство "Правда Севера" (ООО "АПС")Главный редактор – Лойченко Светлана Николаевна 163000, г. Архангельск, Троицкий пр-т, д. 52, оф. 1308 (8182) 63-97-18, 63-97-19; portal@pravdasevera.ru Контакты, реклама Все права защищены. Использование материалов допускается только с разрешения правообладателя. //  Дальше — pravdasevera.ru
 
Его второй визит в наш порт не сопровождался тем ажиотажем, который преследовал атомоход в первый его приход. Все, что полтора месяца назад вызывало неподдельный интерес у северян, нынче происходило буднично, и даже привычно. Как и требуется, капитан «Севморпути» за трое суток дал информацию о подходе к порту: пункт отправления, груз на борту, время подхода к лоцману. Сложный для многих других судов район от мыса Канин Нос до Двинского залива сквозь ледовые поля Белого моря атомоход преодолел самостоятельно и в назначенный час подошел к острову Мудьюг. У приемного буя его встретил ледокол «Капитан Евдокимов», передал на борт не одного, а двух лоцманов; необходимость приобретения опыта проводки предельного по габаритам судна (его длина 260 метров) очевидна.

Воспользовавшись идеальной видимостью, «Севморпуть» зашел в портовые воды и лег курсом на створы Мудьюгских башен. Предварительный расчет глубин на момент полной воды не вызывал сомнений – под килем судна не менее семи футов. Дрейфующий лед в канале Березового бара позволял держать максимальную разрешенную скорость – двенадцать узлов.

За два часа «Севморпуть» дошел по входным фарватерам Северной Двины до причалов грузового района Экономия, притормозив только на Чижовском рейде, где его ждали буксиры. Разворот, раскантовка и швартовка с помощью буксиров заняла еще час. Для сравнения, в прошлый раз маневры сухогруза-гиганта у причала заняли более шести часов.

В 16 часов капитан «Севморпути» докладывал – судно полностью ошвартовано у причала, готово к проведению грузовых операций. Согласно плана следующего рейса, выгрузка прибывшей из Обской губы автотехники и контейнеров, погрузка около восьми тысяч тонн генеральных грузов, в которых нуждаются газовики Ямала, займет пять-семь суток.
 
   1919
+
+3
-
edit
 

grove

втянувшийся

24 мая 2019
Прикреплённые файлы:
DSC_4604.jpg (скачать) [2100x1401, 546 кБ]
 
 
   66

info

аксакал
★☆

Лихтеровоз «Севморпуть» доставит по СМП рыбопродукцию с Камчатки в Санкт-Петербург

26 августа 2019 10:43 Лихтеровоз «Севморпуть» впервые ошвартовался у причала терминала «Сероглазка» (входит в рыбопромышленный холдинг «Норебо», Камчатский край). Как сообщает пресс-служба краевого правительство, единственное в мире грузовое судно на атомном ходу доставит в Санкт-Петербург по Северному морскому пути (Севморпуть, СМП) продукцию камчатских рыбопромышленников.«Мы уже несколько лет говорим об использовании Северного морского пути для перевалки грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Заход лихтеровоза «Севморпуть» подтверждает, что от слов мы перешли к делу, порт Петропавловск-Камчатский становится одной из оконечностей Севморпути. //  Дальше — portnews.ru
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
DE vmart2005 #01.09.2019 15:11
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

29 августа 2019 года атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» вышел из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург.

Атомный лихеровоз «Севморпуть» вышел из Петропавловска-Камчатского в тестовый рейс

29 августа 2019 года атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») вышел из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург в тестовый рейс. Он стал первым в рамках совместного «пилотного» проекта Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» и ФГУП «Атомфлот», направленного на организацию регулярных рейсов по Северном морском пути (СМП) в летне-осеннюю навигацию. На борту «Севморпути» находится 204 рефрижераторных контейнера с мороженой рыбой и 66 контейнеров с другими грузами общим весом около 8,5 тыс. тонн грузов (при максимально возможной загрузке судна - 26 тыс. тонн). Ожидается, что на доставку ему потребуется до 18 суток. //  new.atomic-energy.ru
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Алексей #11.09.2019 21:07
+
-
edit
 

Алексей

опытный

Прибыть он может уже 14-15 сентября.

Ожидается, что он пристанет к причалам 46, 47, 48


Отсюда:

Первый в мире атомный контейнеровоз идет на Петербург. Готовится встречать целая комиссия

Фонтанка.Ру: Первый в мире атомный контейнеровоз идет на Петербург. Готовится встречать целая комиссия //  www.fontanka.ru
 


Очень бы хотелось его поймать. Есть у кого инсайд по времени прихода? Вообще это тот случай когда можно постоять и подождать 2-3 часа на Канонерском острове или на дамбе. Будет небольшой дождь и до +13.
   69.069.0
RU RoyalJib #11.09.2019 21:31  @Алексей#11.09.2019 21:07
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Алексей> Прибыть он может уже 14-15 сентября.

Предварительно

15.09 03:00 - Лоцман
15.09 07:00 - Постановка к причалу. ПЛП 46

Выкидывают 300 контейнеров и в вечерний караван на выход
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Алексей #11.09.2019 22:43  @RoyalJib#11.09.2019 21:31
+
-
edit
 

Алексей

опытный

RoyalJib> 15.09 07:00 - Постановка к причалу. ПЛП 46


Спасибо.
Восход солнца 06:27 - так себе уже, конечно... Но все равно наверно попробую.
   69.069.0

xab

аксакал
★☆
А кто ни будь знает?
Севморпуть может ходить в тропических водах?
НЯЗ у наших атомных ледоколов система охлаждения не рассчитана на такое.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
xab> А кто ни будь знает?
xab> Севморпуть может ходить в тропических водах?
xab> НЯЗ у наших атомных ледоколов система охлаждения не рассчитана на такое.
Может. Он работал на линии ДВ- Вьетнам ;)


Первые годы эксплуатации контейнеровоз работал на международных линиях Одесса — Вьетнам — Владивосток и Владивосток — КНДР. В отличие от ледоколов класса «Арктика», судно способно работать и в тёплых водах. 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Это сообщение редактировалось 12.09.2019 в 09:19
1 17 18 19 20 21 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru