brazil> Как в анекдоте: "да тут всю систему менять надо" ©
Надо, но ...
Потенциальные "рабочие места" для дембелей Главкомата (т.е. административный офис ОСК, кроме отдельных "лиц") есть намерение переместить в
Питер [показать]0JPRg9Cx0LXRgNC90LDRgtC+0YDQsCDQn9C40YLQtdGA0LAgLSDQstC/0L7Qu9C90LUg0L/QvtC90LjQvNCw0Y4sINC+0YXQvtGC0LAg0LjQvNC10YLRjCDRgdGA0LXQtNGB0YLQstCwINC/0L7QtNGC0Y/QvdGD0YLRjCAi0LLQvdC10YjQvdC40Lkg0LLQuNC0IiDQn9C40YLQtdGA0LAg0Log0J/QtdGA0LLQvtC/0YDQtdGB0YLQvtC70YzQvdC+0Lku
.
Но ... Как там говорил один из героев х/ф "Троя": "
Девы всегда все усложняют!"(ц)
brazil> ЕССМ это ставка на 9М100? Судя по всему она не сыграла, раз Сосну-Р пихают на Палаш. Отстреливать всякую мелочь предельно дешевыми ракетами.
Она самая. И не должна была. А еще "Тор" в чистом виде на корабли корячат.
Внедрение Сосны-Р на Палаш, сорешенно неизвестно, как отзовется для чистых 22350.
На 22350М - вполне реально.
А для 1155 и других кораблей с "Кинжалом" лучше бы скрестили АП "Кинжала" и "барабаны" - или с "аппаратной" Тора", или "Редута".
brazil> Уточнение 18ед. из расчета трех 22350 на ДКБФ.
Принимается в части 2 "штук" на ДКБФ. Лихо мы с Вами "делим шкуру не убитого медведя"(ы)
brazil> Строить могут и на АСЗ и Янтаре.
На "Янтаре" и АСЗ проведена подготовка к производству 22350?
Мало того, Камрад sam7 сильно сомневается, что 22350 встанет в "Зею". По "ширине".
Кроме того, "логистика" и "северный коэффициент" в производстве такого дорогущего корабля, как 22350, вообще убьют всякий смысл его производства там. Кому нужен 22350 "по 60" ???
brazil> На какой такой ответственной? Рыболовецкие траулеры, так что их там строить? Индусы еще с ГЭУ не разродились Моргунова сдают, у них будут два 11711. Янтарь свое время одновременно строил шесть 11356 и два 11711
Помимо индусов и траулеров, Вы еще много чего забыли.
И, кстати, чем не угодили траулеры и средние морозильные траулеры?
Лично я с детства привык кушать хорошую "Амурскую рыбу", а потом очень пристрастился к отменной "северной рыбке". И сейчас желаю продолжать потреблять Тихоокеанского лосося и корюшку.
brazil> Полноценная замена для 1155 это 22350М, но до заказа КМК еще 2-3 года
22350М, это уже будет полноценная замена не только 1155, но и 1164.
Да. И закладки, говорят, до 2027 года, запланированы в кол-ве 3. Один из которых "головной".
brazil> Очень надеюсь, что с Маршалом Шапошниковым все получится, а там дальше на очереди еще 4 ед под модерн.
Должно получиться.
Это серьезнейший "тест" и "вызов" для ДЦСС. ОСК, как видите, сильно "нервничает".
brazil> Чабаненко вообще идет отдельной строкой - 11551, все остальные держат работы по однотипному Маршал Шапошников.
По 11551 - соглашусь. Да, скорее всего ВМФ ждет результат по "Маршал Шапошников".
Есть нюанс: 11551 "ремонтирует" ОСК и 1155 КСФ тоже будет "ремонтировать" ОСК.
"Маршал Шапошников" -
ДЦСС.
brazil> Почему нет, в состав дивизии входит 14-я бригада противолодочных кораблей.
Дивизий, скажем так, надводных кораблей у нас 4. По одной на каждый Флот.
14 бригада ПЛК входит только в состав одной из них.
Видимо для того, чтобы то соединение продолжать считать Дивизией.
Мы уже "приехали". Дальше некуда.
Подтверждаю свое мнение:
Продолжая его (22350) "упрямо" строить, восхищаясь его Крутостью, можем остаться без кораблей ДМЗ.
нужен достаточно "простенький" корабль ДМЗ, который может быть поставлен в производство на/до 3-4 ССЗ
brazil> Ну какой простенький? 11356 строить без ГЭУ нельзя, а 22350 только-только освоен, его и строить нужно, раз ничего другого пока не можем.
Производство Редукторов для 22350 на "Звезде" совершенно НЕ освоено.
Все что в этом плане делается - это Кустарщина. Еще ни одно Изделие НЕ готово.
Вся надежда только на то, что вот таким вот "кустарным" способом удастся получить 2 + 2 22350.
brazil> Готовность 20386 - 12% Вы серьезно? Там еще годы пройдут пока ОКР не закончат, куда там до новых закладок. Тем более это корвет, а 22350 фрегат.
Не туда смотрите. Что случится от того, что ОКР закроют при производстве "кустарным" способом Редукторов для 20386?
Редукторное производство ставить надо.
brazil> Они вообще в разных весовых категориях
Нет. Они должны дополнить друг друга.
Обнаруженческие, Ударные и ПЛО-шные задачи - за 1155(?). ПВО - за 20386.
В этой "конструкции" 22350 не нужен и дорог.
brazil> ... 22350 нужен как огонь, очень все жестко получается. Возможно даже пока 22350М в серию не пойдут, продолжать параллельно строить 22350.
Любые корабли ДМЗ нужны "как огонь". Только от слова "халва" слаще не станет.
Редуктора для ГЭУ 22350 - имитируются в производстве "кустарщиной". И еще ни одного не сделано.
Именно так и будет. Вы сами сказали:
22350М, но до заказа КМК еще 2-3 года
brazil> И что потом?
Не "потом", а уже сейчас Должен решаться вопрос с Производством Редукторов.
liv444.1>> В ближайшее время НЕТ. Но ... Отдаст. И это время неумолимо приближается. Возможно.
brazil> Там полный мрак, можно про них вообще забить, санкции надолго.
Забыть? - Это с какой Радости?
brazil> Зато зоопарк городить это самое то Каждой твари по паре, под каждую пару свой ЗИП и набор спецов.
Можно сколько угодно рассуждать за "зоопарк", но ... 23 апреля закладкой декларированы НЕ пара 20385, а пара 22350.
Т.е. предпочли еще пару кустарных "комплектов" РО55 для 22350, отрыву "Звезды" от производства ГЭУ для Каракуртов, Александритов и Гренов.
brazil> Там даже эскизный проект не готов, не говоря о том, чтобы его заказчик пропустил дальше, без изменений
Я знаю. Но ... поминая 2027 год, говорю о своей "мечталке и хотелке".
brazil> И 20386 на 2-3 ССЗ??? Я пока больше верю в ремонт 1155, там хоть уже сейчас работы ведутся.
Я тоже "верю", а как оно будет - посмотрим. У меня надежда на то, что, похоже, сам Президент начнет следить за строительством кораблей ДМЗ, как за строительством Олимпийских объектов.
В "ручном режиме". Без этого уже, видимо, никак.