[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 105 106 107 108 109 200
LV Aleks Petrov #16.04.2019 08:51  @Gorjatschew#15.04.2019 11:15
+
-1
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

A.P.>> Перспективные - 22350М, 16450.
Gorjatschew> А при чём тут "Академик Агеев"?!
Океанский корабль 1 ранга.
Тренд/тенденция/направление развития флота. В отличии от авианосцев и арсеналов.
Корабль, создаваемый под реально существующие системы, не ожидающий массы НИОКРов, как
упомянутые альтернативы.
Сопоставимый по серийности с Лидером, но превосходящий его по боевому потенциалу.
   66.066.0
Это сообщение редактировалось 16.04.2019 в 08:56
RU parohod #16.04.2019 09:00  @Aleks Petrov#16.04.2019 08:51
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Gorjatschew>> А при чём тут "Академик Агеев"?!
A.P.> Океанский корабль 1 ранга.

с каких пор у него ранг появился?

A.P.> Сопоставимый по серийности с Лидером, но превосходящий его по боевому потенциалу.

и какой боевой потенциал "Агеева"?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Gorjatschew #16.04.2019 09:02  @Aleks Petrov#16.04.2019 08:51
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

A.P.> Корабль, создаваемый под реально существующие системы, не ожидающий массы НИОКРов, как
A.P.> упомянутые альтернативы.
A.P.> Сопоставимый по серийности с Лидером, но превосходящий его по боевому потенциалу.

По-моему, мы имеем в виду разные корабли. 16450 - судно, создаваемое под специфические задачи, со специфической архитектурой, да и относится к совершенно другому ведомству.
Посмотритк, повнимательнее, соответствующую тему.
   73.0.3683.9073.0.3683.90
LV Aleks Petrov #16.04.2019 09:18  @parohod#16.04.2019 09:00
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

parohod> с каких пор у него ранг появился?

Спущено на воду океанографическое исследовательское судно "Академик Агеев"

Как сообщают, 21 декабря 2017 года на ОАО Ленинградский судостроительный завод Пелла (Отрадное, Ленинградская область) без особой огласки был произведен спуск на воду океанографического исследовательского судна (специального назначения) 1-го ранга Академик Агеев… //  bmpd.livejournal.com
 

parohod> и какой боевой потенциал "Агеева"?
Подводную среду применения оружия сравниваем с надводной и с воздушной.
   66.066.0
Это сообщение редактировалось 16.04.2019 в 09:24
LV Aleks Petrov #16.04.2019 09:27  @Gorjatschew#16.04.2019 09:02
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Gorjatschew> создаваемое под специфические задачи
Именно это перспективно, иное не рентабельно.
   66.066.0
NL Snake #16.04.2019 09:49  @Aleks Petrov#16.04.2019 09:18
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
parohod>> с каких пор у него ранг появился?
спуск на воду океанографического исследовательского судна (специального назначения) 1-го ранга
 


Раньше были рыболовецкие траулеры специального назначения, теперь и океанография подключилась :D :D :D :D
   59.0.3071.11559.0.3071.115
LV Aleks Petrov #16.04.2019 09:54  @Snake#16.04.2019 09:49
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

parohod>>> с каких пор у него ранг появился?
Snake> Раньше были рыболовецкие траулеры специального назначения, теперь и океанография подключилась :D :D :D :D
Да и аббревиатура РПКСН от ОИС(СН) вроде бы не так далеко ;)
   66.066.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2019 в 09:10
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

A.P.>> Перспективные - 22350М,
xab> Что в нем перспективного?
xab> Чем он принципиально отличается от 22350 без "М"?
Перспективное в 22350М то, что он принципиально не отличается от 22350.
Корабль для СФ должен иметь стандартное ВИ более 6500, как ранее отмечалось на Морском.
   66.066.0
RU Givchik11435 #16.04.2019 10:42  @Aleks Petrov#16.04.2019 10:35
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

A.P.> Перспективное в 22350М то, что он принципиально не отличается от 22350.
Не факт что он "принципиально не отличается"...
Как бы не оказалось, что он соотносится с 22350, так же как 1134б и 1134...
A.P.> Корабль для СФ должен иметь стандартное ВИ более 6500, как ранее отмечалось на Морском.

Не только для СФ, а и на ТОФ...
Вообще для океанского корабля стандартное ВИ уже как бы и поболее 6500 надо...
Но это субъективное мнение
   61.0.3163.12861.0.3163.128
NL Snake #16.04.2019 10:54  @Givchik11435#16.04.2019 10:42
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
A.P.>> Перспективное в 22350М то, что он принципиально не отличается от 22350.
Givchik11435> Не факт что он "принципиально не отличается"...
Givchik11435> Как бы не оказалось, что он соотносится с 22350, так же как 1134б и 1134...
Имеется в виду ГЭУ? По РТС и вооружению а и б не так уж чтоб принципиально отличались.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Givchik11435 #16.04.2019 10:58  @Snake#16.04.2019 10:54
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Snake> Имеется в виду ГЭУ? По РТС и вооружению а и б не так уж чтоб принципиально отличались.

Кто, 1134 и 1134б?
Принципиально не отличались?
Там кроме теории корпуса практически ничего общего не осталось...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
NL Snake #16.04.2019 11:06  @Givchik11435#16.04.2019 10:58
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Имеется в виду ГЭУ? По РТС и вооружению а и б не так уж чтоб принципиально отличались.
Givchik11435> Кто, 1134 и 1134б?
Я про а и б. Конечно 1134 чистый и б были два разных корабля.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Со стороны ВМФ - это "мрии", которые и позволили сделать из Главкомата ВМФ "Фраера ушастого"(ц)
Как в анекдоте: "да тут всю систему менять надо" ©

liv444.1> Ага, "Фраер ушастый" развелся, в этот раз, на ЕССМ. "Аремикосы же делают", значит и нам "трэба".
ЕССМ это ставка на 9М100? Судя по всему она не сыграла, раз Сосну-Р пихают на Палаш. Отстреливать всякую мелочь предельно дешевыми ракетами.

liv444.1> Сколько "единичек" Вы насчитали? 3 (КЧФ) + 6 (КСФ) + 6 (КТОФ) + 1 (ДКБФ) = 16 "штук".
Уточнение 18ед. из расчета трех 22350 на ДКБФ. :)
liv444.1> А теперь УСЛЫШЬТЕ меня. Строить 22350 может только 1 (ОДИН) ССЗ. Один.
Строить могут и на АСЗ и Янтаре.
liv444.1> "Янтарь" - занят на другой "ответственной работе".
На какой такой ответственной? Рыболовецкие траулеры, так что их там строить? Индусы еще с ГЭУ не разродились :D Моргунова сдают, у них будут два 11711. Янтарь свое время одновременно строил шесть 11356 и два 11711
liv444.1> Эти 16 "штук" СВ строить будет до морковкинного заговения, года до 2040.
Ну в марковных заговениях я не силен, тут я ничего вам не смогу сказать :D

liv444.1> При этом нужно помнить, про 1155.
Полноценная замена для 1155 это 22350М, но до заказа КМК еще 2-3 года
liv444.1> На КТОФ с "Маршал Шапошников" только-только пошли заметные подвижки. А за ним остальные в "очереди".
Очень надеюсь, что с Маршалом Шапошниковым все получится, а там дальше на очереди еще 4 ед под модерн.
liv444.1> На КСФ на СРЗ застрял "Адмирал Чабаненко", года до 2022. Собою он "держит" все остальные.
Чабаненко вообще идет отдельной строкой - 11551, все остальные держат работы по однотипному Маршал Шапошников.
liv444.1> Следовательно, 22350 не решает задачу наполнения Дивизий кораблей.
А в состав какой дивизии включен Горшков?
liv444.1> Продолжая его "упрямо" строить, восхищаясь его Крутостью, можем остаться без кораблей ДМЗ.
liv444.1> Следовательно-2, нужен достаточно "простенький" корабль ДМЗ, который может быть поставлен в производство на/до 3-4 ССЗ.
Ну какой простенький? 11356 строить без ГЭУ нельзя, а 22350 только-только освоен, его и строить нужно, раз ничего другого пока не можем.
liv444.1> 20386 таковым ЯВЛЯЕТСЯ. Да, несравним с 22350. Да, "франкинштейн".
liv444.1> Но ... Плевать. Уже "доигрались" в "суперваффельность".
Готовность 20386 - 12% Вы серьезно? Там еще годы пройдут пока ОКР не закончат, куда там до новых закладок. Тем более это корвет, а 22350 фрегат.
liv444.1> При этом те же 20386 совершенно НЕ отменяют ЗРМ кораблей проекта 1155.
Они вообще в разных весовых категориях :D

liv444.1> "В глаз самодурам" из Главкомата образца 2004-2006 годов.
Вы на Чабаненко не на смотрелись? Его же загоняли на постоянных боевых службах, Североморск и Кулаков не меньше гоняют, вон уже в ремонтах недавно побывали. 22350 нужен как огонь, очень все жестко получается. Возможно даже пока 22350М в серию не пойдут, продолжать параллельно строить 22350.


liv444.1> 22350 строить НЕ Рационально. Они не решают задачу наполнения Дивизий кораблями.
Без них вообще дивизия может встать. Строить и строить, без этого никак, именно поэтому заказали еще 2 единицы. Из БНК один Устинов из ремонта вышел, да Горшков сразу на БС ушел.

liv444.1> Достраивать нужно. Нужно построить и "вынужденную" пару. На этом все.
И что потом? опять пауза лет на пять, пока головной 22350М будут осваивать. Вас эпопея с Горшковым ничему не научила?
liv444.1> Нет. Это обернется очередной "сракой".
А что сейчас строится? Заканчивают 20380 и на этом все, 20386 еще только на 12%, там конь не валялся.
liv444.1> В ближайшее время НЕТ. Но ... Отдаст. И это время неумолимо приближается. Возможно.
Там полный мрак, можно про них вообще забить, санкции надолго.

liv444.1> А чего тут непонятного. Для первой пары - нет выбора. Клонировать это? - Нафиг.
Зато зоопарк городить это самое то :D Каждой твари по паре, под каждую пару свой ЗИП и набор спецов.

liv444.1> Надеюсь на сдачу головного Флоту году в 2027.
Там даже эскизный проект не готов, не говоря о том, чтобы его заказчик пропустил дальше, без изменений

liv444.1> Основная надежда на 20386 на 2-3 ССЗ и ЗРМ проекта 1155 на КТОФ И КСФ,.
За три года готовность 20386 - 12% и на это можно надеяться??? :p
И 20386 на 2-3 ССЗ??? Я пока больше верю в ремонт 1155, там хоть уже сейчас работы ведутся. :)
   73.0.3683.10373.0.3683.103
Это сообщение редактировалось 16.04.2019 в 13:52
RU Givchik11435 #16.04.2019 11:19  @Snake#16.04.2019 11:06
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Snake> Я про а и б. Конечно 1134 чистый и б были два разных корабля.

Вот вот...
Потому и привел эти проекты в качестве примера...
Якобы модификации, а на самом деле абсолютно разные проекты...
Очень не хотелось бы, чтоб с 22350/22350М это повторилось
   61.0.3163.12861.0.3163.128
NL Snake #16.04.2019 11:36  @Givchik11435#16.04.2019 11:19
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Givchik11435> Якобы модификации, а на самом деле абсолютно разные проекты...
Givchik11435> Очень не хотелось бы, чтоб с 22350/22350М это повторилось

Скорее всё же разница будет в пределах 1134 и 1134а :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
LV Aleks Petrov #16.04.2019 11:43  @Givchik11435#16.04.2019 11:19
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Givchik11435> Очень не хотелось бы, чтоб с 22350/22350М это повторилось
22350 достаточно вооружён и оснащён, помимо увеличения ВИ, с м.т.зр, 22350М ничего не грозит.
Речь идёт не об океанском формате: ЗСА (WNA) обосновнно идёт отдельным штрихом на конвенционной грузовой марке.
   66.066.0
RU Givchik11435 #16.04.2019 11:46  @Snake#16.04.2019 11:36
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Snake> Скорее всё же разница будет в пределах 1134 и 1134а :)

Осталось подождать самую малость...
Годика три-четыре и будет ясно, что из себя представляет 22350м...
По факту сейчас что известно?
Увеличение ВИ и количества пу/ракет...
И то без конкретики
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Givchik11435 #16.04.2019 11:50  @Aleks Petrov#16.04.2019 11:43
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

A.P.> 22350 достаточно вооружён и оснащён, помимо увеличения ВИ, с м.т.зр, 22350М ничего не грозит
А как же "на новом фрегате 22350м будет 48 ракет калибр"(по памяти из СМИ?
Это я по памяти, не помню как там в оригинале
Так что увеличение ВИ/боекомплекта более менее подтверждается...
А все остальное в тумане
   61.0.3163.12861.0.3163.128
LV Aleks Petrov #16.04.2019 11:56  @Givchik11435#16.04.2019 11:50
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

A.P.>> 22350 достаточно вооружён и оснащён, помимо увеличения ВИ, с м.т.зр, 22350М ничего не грозит
Givchik11435> А как же "на новом фрегате 22350м будет 48 ракет калибр"(по памяти из СМИ?
Givchik11435> Это я по памяти, не помню как там в оригинале
Да, согласен, но это количественное, не качественное, не приципиальное изменение
   66.066.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал


brazil> Как в анекдоте: "да тут всю систему менять надо" ©

Надо, но ...
Потенциальные "рабочие места" для дембелей Главкомата (т.е. административный офис ОСК, кроме отдельных "лиц") есть намерение переместить в Питер [показать]
.
Но ... Как там говорил один из героев х/ф "Троя": "Девы всегда все усложняют!"(ц)

brazil> ЕССМ это ставка на 9М100? Судя по всему она не сыграла, раз Сосну-Р пихают на Палаш. Отстреливать всякую мелочь предельно дешевыми ракетами.

Она самая. И не должна была. А еще "Тор" в чистом виде на корабли корячат.
Внедрение Сосны-Р на Палаш, сорешенно неизвестно, как отзовется для чистых 22350.
На 22350М - вполне реально.
А для 1155 и других кораблей с "Кинжалом" лучше бы скрестили АП "Кинжала" и "барабаны" - или с "аппаратной" Тора", или "Редута".

brazil> Уточнение 18ед. из расчета трех 22350 на ДКБФ. :)

Принимается в части 2 "штук" на ДКБФ. Лихо мы с Вами "делим шкуру не убитого медведя"(ы)

brazil> Строить могут и на АСЗ и Янтаре.

На "Янтаре" и АСЗ проведена подготовка к производству 22350?
Мало того, Камрад sam7 сильно сомневается, что 22350 встанет в "Зею". По "ширине".
Кроме того, "логистика" и "северный коэффициент" в производстве такого дорогущего корабля, как 22350, вообще убьют всякий смысл его производства там. Кому нужен 22350 "по 60" ???

brazil> На какой такой ответственной? Рыболовецкие траулеры, так что их там строить? Индусы еще с ГЭУ не разродились :D Моргунова сдают, у них будут два 11711. Янтарь свое время одновременно строил шесть 11356 и два 11711

Помимо индусов и траулеров, Вы еще много чего забыли.
И, кстати, чем не угодили траулеры и средние морозильные траулеры?
Лично я с детства привык кушать хорошую "Амурскую рыбу", а потом очень пристрастился к отменной "северной рыбке". И сейчас желаю продолжать потреблять Тихоокеанского лосося и корюшку.

brazil> Полноценная замена для 1155 это 22350М, но до заказа КМК еще 2-3 года

22350М, это уже будет полноценная замена не только 1155, но и 1164.
Да. И закладки, говорят, до 2027 года, запланированы в кол-ве 3. Один из которых "головной".

brazil> Очень надеюсь, что с Маршалом Шапошниковым все получится, а там дальше на очереди еще 4 ед под модерн.

Должно получиться.
Это серьезнейший "тест" и "вызов" для ДЦСС. ОСК, как видите, сильно "нервничает".

brazil> Чабаненко вообще идет отдельной строкой - 11551, все остальные держат работы по однотипному Маршал Шапошников.

По 11551 - соглашусь. Да, скорее всего ВМФ ждет результат по "Маршал Шапошников".
Есть нюанс: 11551 "ремонтирует" ОСК и 1155 КСФ тоже будет "ремонтировать" ОСК.
"Маршал Шапошников" - ДЦСС.

brazil> Почему нет, в состав дивизии входит 14-я бригада противолодочных кораблей.

Дивизий, скажем так, надводных кораблей у нас 4. По одной на каждый Флот.
14 бригада ПЛК входит только в состав одной из них.
Видимо для того, чтобы то соединение продолжать считать Дивизией.

Мы уже "приехали". Дальше некуда.

Подтверждаю свое мнение:
Продолжая его (22350) "упрямо" строить, восхищаясь его Крутостью, можем остаться без кораблей ДМЗ.
нужен достаточно "простенький" корабль ДМЗ, который может быть поставлен в производство на/до 3-4 ССЗ
 


brazil> Ну какой простенький? 11356 строить без ГЭУ нельзя, а 22350 только-только освоен, его и строить нужно, раз ничего другого пока не можем.

Производство Редукторов для 22350 на "Звезде" совершенно НЕ освоено.
Все что в этом плане делается - это Кустарщина. Еще ни одно Изделие НЕ готово.

Вся надежда только на то, что вот таким вот "кустарным" способом удастся получить 2 + 2 22350.

brazil> Готовность 20386 - 12% Вы серьезно? Там еще годы пройдут пока ОКР не закончат, куда там до новых закладок. Тем более это корвет, а 22350 фрегат.

Не туда смотрите. Что случится от того, что ОКР закроют при производстве "кустарным" способом Редукторов для 20386?

Редукторное производство ставить надо.

brazil> Они вообще в разных весовых категориях :D

Нет. Они должны дополнить друг друга.
Обнаруженческие, Ударные и ПЛО-шные задачи - за 1155(?). ПВО - за 20386.

В этой "конструкции" 22350 не нужен и дорог.

brazil> ... 22350 нужен как огонь, очень все жестко получается. Возможно даже пока 22350М в серию не пойдут, продолжать параллельно строить 22350.

Любые корабли ДМЗ нужны "как огонь". Только от слова "халва" слаще не станет.
Редуктора для ГЭУ 22350 - имитируются в производстве "кустарщиной". И еще ни одного не сделано.
Именно так и будет. Вы сами сказали:
22350М, но до заказа КМК еще 2-3 года
 


brazil> И что потом?

Не "потом", а уже сейчас Должен решаться вопрос с Производством Редукторов.

liv444.1>> В ближайшее время НЕТ. Но ... Отдаст. И это время неумолимо приближается. Возможно.
brazil> Там полный мрак, можно про них вообще забить, санкции надолго.

Забыть? - Это с какой Радости?

brazil> Зато зоопарк городить это самое то :D Каждой твари по паре, под каждую пару свой ЗИП и набор спецов.

Можно сколько угодно рассуждать за "зоопарк", но ... 23 апреля закладкой декларированы НЕ пара 20385, а пара 22350.
Т.е. предпочли еще пару кустарных "комплектов" РО55 для 22350, отрыву "Звезды" от производства ГЭУ для Каракуртов, Александритов и Гренов.

brazil> Там даже эскизный проект не готов, не говоря о том, чтобы его заказчик пропустил дальше, без изменений

Я знаю. Но ... поминая 2027 год, говорю о своей "мечталке и хотелке".

brazil> И 20386 на 2-3 ССЗ??? Я пока больше верю в ремонт 1155, там хоть уже сейчас работы ведутся. :)

Я тоже "верю", а как оно будет - посмотрим. У меня надежда на то, что, похоже, сам Президент начнет следить за строительством кораблей ДМЗ, как за строительством Олимпийских объектов.
В "ручном режиме". Без этого уже, видимо, никак.
   33
16.04.2019 22:55, резвый 110: +1: "Редукторное производство ставить надо." В точку. Но надо было ещё позавчера.
RU Eagle_rost #16.04.2019 14:03  @liv444.1#16.04.2019 13:35
+
+2
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

14 бригада противолодочных кораблей не входит в состав 43 дивизии ракетных кораблей.
это два разных соединения, причем и разной подчиненности
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU liv444.1 #16.04.2019 14:10  @Eagle_rost#16.04.2019 14:03
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


E.r.> 14 бригада противолодочных кораблей не входит в состав 43 дивизии ракетных кораблей.
E.r.> это два разных соединения, причем и разной подчиненности

Спасибо.
Значит меня ввели в заблуждение, а я, неперепроверив, "повелся".
Посыпаю голову пеплом.
   33
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> На "Янтаре" и АСЗ проведена подготовка к производству 22350?




Амгуэма (судно) — Википедия посмотрите размерения и место постройки ... Сиречь путь есть , вопрос в потребных мероприятиях

liv444.1> Мало того, Камрад sam7 сильно сомневается, что 22350 встанет в "Зею". По "ширине".

Транспортно-спусковой плавучий док проекта 17571 «Зея»

Обеспечение спуска с горизонтальных стапельных мест подводных лодок и перевода их по внутренним водным путям Дальневосточного региона. Построен по заказу ВМФ СССР. //  www.almaz-kb.ru
 

формально не лезет

liv444.1> Кроме того, "логистика" и "северный коэффициент" в производстве такого дорогущего корабля, как 22350, вообще убьют всякий смысл его производства там. Кому нужен 22350 "по 60" ???

а кому нужен 22350 через 10 лет когда дойдет очередь ?
   66
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


t.b.> Транспортно-спусковой плавучий док проекта 17571 «Зея»
t.b.> формально не лезет

Я знаю, что Амгуэма построена на ЗЛК.
Мало того, я в Музее ЗЛК, в далеком прошлом, видел ее "модельку" приличных размеров.
Не имею понятия, как по Амуру "сплавляли" ее до морской воды, однако "Ивана Сидоренко" отправили "по воде".
А вот 20380 в "Зее". Говорят, из-за "бульба".
Какие основания думать, что 22350 "дойдет" без "Зеи"? И есть подозрения, что ... "не лезет".

t.b.> а кому нужен 22350 через 10 лет когда дойдет очередь ?

Еще один аргумент "против". 20386 для АСЗ подойдет гораздо больше. И по размерам, и по сложности.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> Я знаю, что Амгуэма построена на ЗЛК.
liv444.1> Мало того, я в Музее ЗЛК, в далеком прошлом, видел ее "модельку" приличных размеров.
liv444.1> Не имею понятия, как по Амуру "сплавляли" ее до морской воды, однако "Ивана Сидоренко" отправили "по воде.
liv444.1> А вот 20380 в "Зее". Говорят, из-за "бульба".
liv444.1> Какие основания думать, что 22350 "дойдет" без "Зеи"?

тык с 20380 возможность есть , вот и воспользовались . А там где нет возможности будут тащить как могут .

Под мероприятиями я понимал гидрологические и дноуглубительные работы в Амуре ,а также возможно установку бульбов и ГАС в достройке во Владивостоке. Но корабли таких габаритов АСЗ строил и их выводили.


liv444.1> Еще один аргумент "против". 20386 для АСЗ подойдет гораздо больше. И по размерам, и по сложности.

пусть хоть головной всем чем надо отболеет , и желательно потратит на это меньше времени чем 22350 ...
   66
1 105 106 107 108 109 200

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru