[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 199 200 201 202 203 250
RU тащторанга-01 #30.04.2019 05:43  @Andru#30.04.2019 03:34
+
+2
-
edit
 
Andru> в 1144 в ПТУ приняты технические решения (пртектантом, который проектировал ПТУ для корабельной ядерной энергетики,а это атомные подводные лодки) аналогичные по составу для ПЛА, а не для НК,
Достаточно посмотреть на схему КПС 1144, чтобы было сразу понятно, что это никакой не аналог лодочной установки. Установка уникальная, реактор "сопряжен" с котлом и решения принимались под эту "уникальность"...
   74.0.3729.10874.0.3729.108
RU Andru #30.04.2019 06:04  @тащторанга-01#30.04.2019 05:43
+
-
edit
 
тащторанга-01> Достаточно посмотреть на схему КПС 1144, чтобы было сразу понятно, что это никакой не аналог лодочной установки. Установка уникальная, реактор "сопряжен" с котлом и решения принимались под эту "уникальность"...

У надводников хронические проблемы с пониманием текстов на русском языке? " Принятые технические решения на основе..." Откуда свалилась одно корпусная турбина, планетарный редуктор, звукоизолирующая муфта, КиП, пусковая апп. И не перечесть, и управлять установкой подводники учили в Сосняке..и турбогенератора лодочные, даже главный комплекс"Гранит" лодочный,с мокрым пуском...ты ж можно сказать немного подводник..другое дело что на этой красоте в море не ходили, все приходилось делать за вас, замучился в море ходить..
   72.0.3626.10572.0.3626.105
CA Shoehanger #30.04.2019 07:32  @тащторанга-01#29.04.2019 08:29
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Т> Я установку "Севморпути" не знаю от слова совсем. Если там есть разделение турбин по давлению, значит были причины для принятия такого конструкторского решения.

Причины, конечно были. Установка подробно описана во второй статье Манфреда Антоновича с рисунками, схемами и параметрами. Ради шутки можно сравнить.

Т> На 1144 параметры пара позволили обойтись без этих "изысков"

Сходу скажу, что нет.

Про двухпоточность.

Для тех кто верит глазам своим есть в интернете фото турбины с Петра. Поискать?

По происхождению.

Что такое происхождение? Раньше графа была. Если дедушка из семьи рабочих (тральщик) становится служащим (первенец атомного подводного флота), то его сын по происхождению из крестьян (крейсер)?
   74.0.3729.10874.0.3729.108
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

А> пока не видно признаков

В приведенном фрагменте про ТЗХ тоже неверно написано. Врагов обманывали.

А> Косвенный признак

Зачем пример из 80-х? Я же патент М.А.Казака привел с двухпоточным паровпуском 1971 г. Двухпоточная турбина ледокола "Арктика" это те же 70-е гг.

 

   74.0.3729.10874.0.3729.108
CA Shoehanger #30.04.2019 07:36  @Givchik11435#29.04.2019 13:15
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

G> Просто вспомни, где располагался

Фамилии на Г и Р?

   74.0.3729.10874.0.3729.108
UA тащторанга-01 #30.04.2019 08:37  @Andru#30.04.2019 06:04
+
-
edit
 
Andru> " Принятые технические решения на основе..."
Какие-то технические решения принимались "на основе" лодочных, какие-то ледокольных, какие-то чисто с НК с КТУ
Andru> Откуда свалилась одно корпусная турбина, планетарный редуктор, звукоизолирующая муфта, КиП, пусковая апп.
Это все разработки special for 1144
Andru> и управлять установкой подводники учили в Сосняке..
Слился Сосняк, в Истре готовили
Andru> и турбогенератора лодочные,
ГТГ особенно
Andru> даже главный комплекс"Гранит" лодочный,с мокрым пуском...
А ЗРК, "Метла", пушки тоже лодочные?
Andru> на этой красоте в море не ходили,
врешь, как дышишиь
   33
Это сообщение редактировалось 30.04.2019 в 09:40
UA тащторанга-01 #30.04.2019 08:38  @Заклинач змій#30.04.2019 07:32
+
-
edit
 
Shoehanger> Сходу скажу, что нет.
Что нет то?
   33
RU Andru #30.04.2019 09:11  @тащторанга-01#29.04.2019 12:17
+
-
edit
 
Andru>> Обратно из Крыма будешь возвращаться, не забудь забрать у Тащя ящик, я тебя встречу ..
тащторанга-01> два человека сказали про двухпоточность, один кто 10 лет эту турбину видел, второй по ней диплом писал.
Отмечаю доказательную базу клиентов-надводников...один видел 10 лет (че на нее смотреть то 10 лет- она круглая...цилиндрическая), второй диплом сдирал по аналогу...
   11.011.0
RU Givchik11435 #30.04.2019 10:27  @Andru#29.04.2019 21:16
+
+3
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Andru> Мне коня не жалко, но его заслужить надо, тебе не кажется? А тут детский сад на лямках, работайте. Гивчик не в счет- в этих делах святой, тьма в голове без просвета.

Про твои детские понты разговора нет...
Про то чтоб "заслужить" не льсти себе...
Просто ты в очередной раз сел в лужу
Для всех блюстителей правил
Документ взят без грифа ...
Даже не ДСП
Прикреплённые файлы:
IMG-20190430-WA0016.jpg (скачать) [1152x648, 35 кБ]
 
IMG-20190430-WA0014.jpg (скачать) [1152x648, 42 кБ]
 
 
   61.0.3163.12861.0.3163.128
30.04.2019 11:59, RalF !: +1: !
RU Andru #30.04.2019 11:13  @Givchik11435#30.04.2019 10:27
+
+2
-
edit
 
Givchik11435> Просто ты в очередной раз сел в лужу
Givchik11435> Для всех блюстителей правил
Givchik11435> Документ взят без грифа ...
Givchik11435> Даже не ДСП
Да, придется проставляться- а здорово я вас заставил поработать извилиной от фуражки...ну собственно это технически обоснованно, расходы пара весьма внушительные, длина лопаток последних ступеней слишком большая выходила... выдачу посуды обсудим.

ГТЗА атомного "Севморпути", асолютно нормальная надводная 2-х корпусная ГТЗА, ни разу не напоминающая ПТУ "Кирова", поскольку та идет из атомных подводных лодок.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Givchik11435 #30.04.2019 11:35  @Andru#30.04.2019 11:13
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Andru> Да, придется проставляться-
"Слово мужчины не крик попугая"
а здорово я вас заставил поработать извилиной от фуражки...
Не льсти себе...
Тебе сразу сказали что ты в корне не прав, но ты упрямо настаивал на своём...
Да, и явно проще проставу организовать не в СПб а в Крыму...
Как я самолётом ящик коньяка увезу?
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Andru #30.04.2019 11:53  @Givchik11435#30.04.2019 11:35
+
+1
-
edit
 
Andru>> Да, придется проставляться-
Givchik11435> "Слово мужчины не крик попугая"
Моск не эпи, я чтонибудь придумаю.
   11.011.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Andru> Дико извиняюсь но сочту- Ещё раз читайте по губам(буквам) - в 1144 в ПТУ приняты технические решения (пртектантом, который проектировал ПТУ для корабельной ядерной энергетики,а это атомные подводные лодки) аналогичные по составу для ПЛА, а не для НК, но большей более чем в 2 раза мощности. Может чего не понятно? Начинаю уставать от обучения упоротых от незнания базовых вещей персонажей...золотая середина, компонуется..
Читаю и все больше убеждаюсь, что ваши суждения основаны на одной вещи--картинке
Попытайтесть применить логику
У вас крейсер водоизмещением 26000т и вам надо АЭУ
после "обкатки" в бассейне вы получаете требуемую мощность для обеспечения заданной скорости:
у вас по ттз АР -ГТЗА-вфш потом приходит Горшков и говорит, что бы ставили котлы
-первым делом вы понимаете, что ничего у вас этого нет и использовать ничего серийного нет возможности,
-вы берете существующие проекты реакторов и разрабатываете новый и, если повезет используете, серийные изделия для ускорения работ и удешевления
-вы смотрите, что турбин требуемой мощности у вас так же нет, и пректируете новую, с учетом всех последних достижений --в нашем случае это двухпоточная турбина, с требованием работы от АР и КВГ
-вы смотрите, что у вас редуктора на требуемую мощность нет и вы разрабатываете опять же новый-
в нашем случае это опять же планетарный тип
во всех трех случаях вы используете все, что можете от серийных изделий но это не делает никоим образом ЭУ крейсера лодочного типа
   66.066.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Andru> ГТЗА атомного "Севморпути", асолютно нормальная надводная 2-х корпусная ГТЗА, ни разу не напоминающая ПТУ "Кирова", поскольку та идет из атомных подводных лодок.
Опять полнейшую чушь пишете. Напишите отличия принятия решения по использованию данной схемы на "севморпути" от 1144
   66.066.0
+
-
edit
 
Andru>> ГТЗА атомного "Севморпути", асолютно нормальная надводная 2-х корпусная ГТЗА, ни разу не напоминающая ПТУ "Кирова", поскольку та идет из атомных подводных лодок.
serg1610> Опять полнейшую чушь пишете. Напишите отличия принятия решения по использованию данной схемы на "севморпути" от 1144
Прошу прощения- ты больной?
1. Здесь 2-х корпусный турбоагрегат с ТВД через ресивер пар уходит в ТНД (в 1144- однокорпусный турбоагрегат)
2. Редуктор несоосный, многопоточный (на 1144 соосный, планетарный)
3. Схема размещения ГК (главного конденсатора) и т.д и т.п....и очень чего принципиально отличного.
Пора учить матчасть на базовом уровне.. Сынок- утомляешь (главное слово Сынок).
   11.011.0
RU RalF ! #30.04.2019 12:52  @Givchik11435#30.04.2019 10:27
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Givchik11435> Документ взят без грифа ...
Givchik11435> Даже не ДСП

Очень не привычно такие вещи,в столь открытом доступе видеть.

2 ступеньки в отдельном корпусе в корму от других 19,это ступень заднего хода надо полагать?
   66.066.0
RU Givchik11435 #30.04.2019 12:57  @RalF !#30.04.2019 12:52
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

R.!> 2 ступеньки в отдельном корпусе в корму от других 19,это ступень заднего хода надо полагать?

Она самая
Не в открытом доступе
А ведомственный документ, без грифа
   61.0.3163.12861.0.3163.128
По животрепещущей теме..
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
NL Shoehanger #30.04.2019 18:52  @Givchik11435#29.04.2019 19:09
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> МУ(маневровой устройство) в средней части, практически пополам корпус делит, там же расходящиеся потоки

Матрос-турбинист как заправский американский ковбой верхом на турбине сидит и турбиной погоняет? А правда, что на крейсерах матрос по технике офицером руководит? "Крейсерская организация" на БНК с ЯППУ. На лодках такой революционной сознательности нет. В этом смысле преемственность отсутствует.
   74.0.3729.10874.0.3729.108
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> нет в ЯЭУ маневровых клапанов на ГТЗА, а есть маневровое устройство состоящее из ходового клапана и клапана травления

КТ с КЗХ по входимости в МУ не путаете?

Спасибо за второй отрывок. Обращаю внимание: планетарные редуктора ПРЕДЕЛЬНОЙ мощности. С лодочным приветом крейсеру Киров. Сравните с лихтеровозом. Почему на лодочном происхождении ГТЗА акцент сделал.
   74.0.3729.10874.0.3729.108
NL Shoehanger #30.04.2019 18:56  @тащторанга-01#30.04.2019 05:43
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Установка уникальная, реактор "сопряжен" с котлом и решения принимались под эту "уникальность"

Расскажите, пожалуйста, как выбор РКУ повлиял на выбор решений по ГТЗА. Каких решений?

Т> Какие-то технические решения принимались "на основе" лодочных, какие-то ледокольных, какие-то чисто с НК с КТУ

В объеме первой статьи, с проатома.

Редуктор для крейсера выбрали по примененной на лодках схеме. Этой схемы на других надводных кораблях и судах, в то время как минимум, в бюро-проектанте ГТЗА не применяли. ТПХ выбрали тоже "лодочного" активно-реактивного типа, которую перед этим Манфред Антонович разработал для "тральщика". Она же плоско-параллельно применена после первых лодок на Ленине. Логично.

А вот в новом конструктиве, не только активно-реактивная однокорпусная, но и двухпоточная, ТПХ специально разработана для крейсера и? И плоско-параллельным переносом двухпоточная идея использована в ГТГ на Арктике. Вопрос двухпоточности в спешл фо круйза появляется. Ответить?

Несущественно, но если копать до мелочей можно обнаружить прямые заимствования в ГТЗА как с траулера Восток так и ПЛА Ерш. Например, в объеме представленных по ходу спора документов.

Тем не менее, по основным компоновочным решениям — это лодочная ГТЗА по происхождению. И проявившиеся в ходе эксплуатации Кирова недостатки — оттуда же.

Т> Это все разработки спешл

Речь не о прямом заимствовании "сняли с с лодки, поставили на крэйсер". Такого там чуть.

Т> Что нет то?

Не параметры пара позволили обойтись на лихтеровозе без крейсерных (лодочных) изысков.
   74.0.3729.10874.0.3729.108
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Новости по "Звезде-Редуктор":

НПК "Звезда" возглавил экс-директор "Барнаултрансмаша"

Научно-производственный концерн "Звезда" – управляющая компания одноименного петербургского дизелестроительного завода – сменила руководителя. Соответствующая запись в ЕГРЮЛ, по данным информационно-аналитического сервиса "Коммерсантъ Картотека", сделана 19 апреля. //  flotprom.ru
 
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Andru> Прошу прощения- ты больной?
Andru> 1. Здесь 2-х корпусный турбоагрегат с ТВД через ресивер пар уходит в ТНД (в 1144- однокорпусный турбоагрегат)
Andru> 2. Редуктор несоосный, многопоточный (на 1144 соосный, планетарный)
Andru> 3. Схема размещения ГК (главного конденсатора) и т.д и т.п....и очень чего принципиально отличного.
Andru> Пора учить матчасть на базовом уровне.. Сынок- утомляешь (главное слово Сынок).
Папа--я так понимаю ты ни в зуб ногой , как принимается та или иная схема и компоновка эу?)))))
я тебя не спрашивал про структуру самой ЭУ--я задал вопрос "на основании каких требований было принято то или иное решение"
А подробнейшее описание АЭУ севморпути и ледоколов пр 1052 давно лежит в сети и занимает это чтиво аж страниц эдак 300-350 из 460
Урал имел ЭУ на основе ледокольной
1144 реакторы свои, про турбины вам уже указали--осталось только с редуктором разобраться)))))))
   66.066.0
RU тащторанга-01 #01.05.2019 05:09  @Заклинач змій#30.04.2019 18:56
+
-
edit
 
Shoehanger> Расскажите, пожалуйста, как выбор РКУ повлиял на выбор решений по ГТЗА. Каких решений?
Ну так, чисто справочно, ГТЗА это еще не вся ПТУ. Установка 1144 должна была работать как под ППУ, так и под КТУ, отсюда и решения...

Shoehanger> Тем не менее, по основным компоновочным решениям — это лодочная ГТЗА по происхождению.
Ну вот нет на лодках двухпоточных турбин, как не крути
Shoehanger> Не параметры пара позволили обойтись на лихтеровозе без крейсерных (лодочных) изысков.
Повторюсь, я не знаю установку Севморпути...
   74.0.3729.10874.0.3729.108
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU тащторанга-01 #01.05.2019 05:18  @RalF !#30.04.2019 12:52
+
-
edit
 
R.!> 2 ступеньки в отдельном корпусе в корму от других 19,это ступень заднего хода надо полагать?
Да
   74.0.3729.10874.0.3729.108
1 199 200 201 202 203 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru