serg1610> Читать , что вам пишут не пробовали?
Пробовал. А Вы?
serg1610> я вроде ясно написал.
Ясно, да не то. Общаемся же по какому вопросу? Вашему опыту сдачи курсовых?
serg1610> ну еще дополню--опять же ,как сейчас не знаю, но было требование для турбин нк не менее 30 реверсов в час(для ледоколов точно)
Ну и что? К чему это требование из Вашей курсовой относится и что из этого следует?
serg1610> Ну а преподу я скажу элементарно--был такой ГК по фамилии Казак, который разрабатывал турбины (если склероз не изменяет) на ЛКЗ и прототипом всей линейки был агрегат под названием ГТЗА ТВ-9---в курсах где он стоял?
Да, я так и написал.
редуктор был по происхождению лодочный, которые в свою очередь брали начало от СКР
Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России [тащторанга-01#18.04.19 18:43] … Э, братан, ты не путай редуктор для НК и редуктор для ПЛ // Морской … Сильный и неожиданный ход для механика с Кирова, на котором, как известно, редуктор был по происхождению лодочный, которые в свою очередь брали начало от СКР. К тому же и проектировались и производились они там же, что и для Акул. По точности, вкупе с мощностью и серийностью, этот акулий пик нам уже не взять. … У Вас же в хозяйстве…
// Морской
Вы читали?
Правда неточность с моей стороны допущена. Речь про заимствование ГТЗА в целом, редуктор — частный вопрос. Про редуктор на СКР я бы уточнил. Но тем не менее. Если вы знаете значение слова "происхождение". Что для Вас происхождение? Давайте условимся.
serg1610> кстати очень советую почитать его воспоминания, которые заложили основу школы проектирования турбин на десятилетия
Ещё раз спрашиваю: Вы читаете, что Вам пишут?
Ссылку на воспоминания я привел в этом сообщении
… Прямых заимствований не обнаружил, однако тезис остается. Во время "Орлана" шёл "Плавник" и заимствования были. Потом "Акула". В общем, планетарные редуктора на лодках применялись со второго поколения, конечно, несколько меньшей мощности. [ 1 ] 01007867399.pdf
// Морской
serg1610> Жесть--вы что с одной методички тексты берете?))))))) было уже такое написано)))))
Да, я заимствовал текст Andu. А Вы не поняли? Кавычки специально поставил. Значете, что они означают?
serg1610> короче--раскрою секрет, который отличает ЭУ надводного корабля и подводного---называется обжатие корпуса давлением воды
В данном случае это не влияет на выбор редуктора. Если влияет — покажите как.
serg1610> задаю элементарный вопрос---что это свойство дает? эта штука отсутствует на НК
И что? Выбор фундамента? Необходимость применения новых решений в КПС?
serg1610> гтза пр 601,605,615,631,635,642(арктика),649 и тд
Ряд продолжите и сможете дойти до мысли о "происхождении".
serg1610> первый планетарный редуктор спроектировали примерно 53-58 годах(опять же не помню точно)
Так уточните. ПО той же статье, на которую ссылаетесь.
serg1610> ну и насчет расположения ГТЗА на одной оси: расположение валов на одной оси снижает виброактивность(1144 задумывался как БПК и лишние шумы ему ни к чему) ну и планетарка позволяла снизить удельную массу ГТЗА на 10 процентов, плюс наш любимый центр тяжести
Для НК даже БПК это не принципиально. Посмотрите по акустике что-нибудь, раз ссылаетесь. Ссылку прислать? (Сюда Korniko просил не выкладывать).
С Праздником! Христос воскресе.