[image]

Вопрос о модернизации проекта 1155

Теги:флот
 
1 51 52 53 54 55 137
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
johnkey68> Слайды , слайды , слайды !!! :D

Авакянц не предоставил, а я просто перепостил новость. Далековато я от дока Цесаревича как-то, и квадрокоптера у меня нет. Знаю многих городских графофотов у которых коптеры есть, но как-то не очень они флотом интересуются на деле чтобы за слайдами туда слетать.
   66.066.0

brazil

аксакал

Spinch> При этом командующий называет его «фрегатом», поясняя: «По сути, в корпусе БПК создан принципиально новый проект...
Вот интересно, реально поменяют с БПК на фрегат? Или командующий КТОФ имел ввиду шифр проекта 1155 "Фрегат"? :)
НАТО все равно будут называть корабль - Destroyer (эсминец по нашему) :D
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
brazil> Вот интересно, реально поменяют с БПК на фрегат?

не знаю, меня вопросы наименований, типизации и классификации не интересуют. Лишь бы не горел больше в заводе, а вовремя и качественно вернулся в состав флота.
   66.066.0
21.05.2019 16:29, Popsicle: +1: В Десятку!
BY serg1610 #21.05.2019 23:52  @johnkey68#21.05.2019 11:47
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Spinch>> Статья полностью: Корабль ТОФ «Маршал Шапошников» оснастят высокоточными ракетами «Калибр» – Новости Владивостока на VL.ru
johnkey68> Слайды , слайды , слайды !!! :D
на яндекс картах: еще за прошлый год вместо второй ау две ПУ(а может и три(на гугле за этот год карта) ,
пу кинжала на месте,носовой командный модуль не появился
Прикреплённые файлы:
Без имени.png (скачать) [309x629, 214 кБ]
 
 
   66.066.0
RU YusupDag #22.05.2019 16:31  @serg1610#21.05.2019 23:52
+
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

надеюсь все 1155 пройдут ремонт и модернизацию по проекту модернизации Шапошникова. в том числе Чабаненко. и проблема океанских кораблей будет решена на ближайшие лет 10. Там глядишь и Лидер подоспеет на замену
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

YusupDag> надеюсь все 1155 пройдут ремонт и модернизацию по проекту модернизации Шапошникова. в том числе Чабаненко. и проблема океанских кораблей будет решена на ближайшие лет 10. Там глядишь и Лидер подоспеет на замену
Во всяком случаи речь шла про 5 ед. 1155. А недавно звучали слова про модернизацию остальных БПК КТОФа, по итогам модернизации Шапошникова.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

brazil> Во всяком случаи речь шла про 5 ед. 1155. А недавно звучали слова про модернизацию остальных БПК КТОФа, по итогам модернизации Шапошникова.

С этими итогами хоть что-то понятно, что будет в результате за корабль? Или прежний туман/секрет?
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 

brazil

аксакал

ALEX777> С этими итогами хоть что-то понятно, что будет в результате за корабль? Или прежний туман/секрет?
Какие итоги??? Работы еще продолжаются, потом испытания и вот после них итоги подведут. Насколько затратны, насколько эффективно.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
RU Вованыч #22.05.2019 21:07  @brazil#22.05.2019 17:07
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
brazil> по итогам модернизации Шапошникова.

Именно. Не раньше.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
NL Shoehanger #22.05.2019 22:38  @brazil#21.05.2019 13:32
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Вот интересно, реально поменяют с БПК на фрегат?

Запросто, если почитать что писал четыре дубль вэ в соотв теме пару лет назад, получается все к этому и шло.

Вызывает интерес другое.

Китайцы модернизируют 956 имея полный цикл производства, могут заново построить аналог и строят.

У нас — узкое место ГТД. Сатурн научился строить украинские реплики?

Короче говоря. Модернизация авансом. Модернизируем, а проблему решим потом. Moze byc.
   67.067.0
NL Shoehanger #22.05.2019 22:56  @Vodoborez#24.11.2018 08:14
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Vodoborez> Получается ничего не делали. 5 лет потеряно.
Выборы в стране провели на эти деньги, народу развлечение
   67.067.0
RU brazil #23.05.2019 14:42  @Заклинач змій#22.05.2019 22:38
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Китайцы модернизируют 956 имея полный цикл производства, могут заново построить аналог и строят.
В свое время 956 и 1155 прекрасно друг друга дополняли, но сейчас 1155 можно модернизировать в более универсальный корабль и за гораздо меньшие деньги
Shoehanger> У нас — узкое место ГТД. Сатурн научился строить украинские реплики?
Ну почему же, был же ОКР на замену ГТД ;) И там не реплики, а более эффективные двигатели. :D
Shoehanger> Короче говоря. Модернизация авансом. Модернизируем, а проблему решим потом. Moze byc.
А вы хотели полностью заменить ГТД? :D Какой будет срок службы после модернизации 10-15 лет? Если смысл полностью все менять?
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
brazil> А вы хотели полностью заменить ГТД?

Замена двигателей это одно , ограничение нагрузки на редукторы - другое . 0.8N и всё :(
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 

brazil

аксакал

johnkey68> Замена двигателей это одно , ограничение нагрузки на редукторы - другое . 0.8N и всё :(
Т.е. полная замена ГТА М9? :( Это совсем не подъемная ноша. Предполагаемая сдача головного 22350М с новой ГЭУ (с ГТД) 2026-2027гг. З-М могла бы за 1,5-2 года сделать новый комплект М9. Но у нас стенд и производство морских ГТД построили, а про редукторы сами знаете что :( Боюсь вообще не было смысла модернизировать 1155, быстрее бы новый океанский корабль построили.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
brazil> Т.е. полная замена ГТА М9?

Почему ? Зачем ? Кто нибудь слышал что бы на кораблях меняли редукторы ? Редчайшие аварийные случаи не в счет ...
Отработал редуктор энное количество часов , ограничили нагрузку до 0.8N , даже перезаливка подшипников не снимает ограничение , что кстати не мешает периодически в случае надобности , на непродолжительное время выходить на номинал ;)
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 

brazil

аксакал

johnkey68> Отработал редуктор энное количество часов , ограничили нагрузку до 0.8N , даже перезаливка подшипников не снимает ограничение , что кстати не мешает периодически в случае надобности , на непродолжительное время выходить на номинал ;)
Если меняют двигатели, на другие модели, то они должны идеально подходить к старому редуктору как по геометрии, так и по режимам работы. У редуктора же определенное соотношение, а тут еще и новые двигатели с разными параметрами. Это все нужно будет на стенде обкатывать, с новой автоматикой управления. Ресурс у старого редуктора уже приличный, как он будет себя вести с новыми двигателями? Я думаю головной боли это добавит. :D
   74.0.3729.15774.0.3729.157
RU спокойный тип #23.05.2019 19:40  @brazil#23.05.2019 18:05
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
brazil> Если меняют двигатели, на другие модели, то они должны идеально подходить к старому редуктору как по геометрии, так и по режимам работы.

так вроде была задача сделать двигатели которые подходят на замену 1к1...иначе смысл?
   66.066.0
NL Shoehanger #23.05.2019 23:20  @brazil#23.05.2019 16:24
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

johnkey68>> Замена двигателей это одно , ограничение нагрузки на редукторы - другое
brazil> Т.е. полная замена ГТА М9? :( Это совсем не подъемная ноша.

Какую ношу Вы находите подъемной?
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 

serg1610

опытный

brazil> Если меняют двигатели, на другие модели, то они должны идеально подходить к старому редуктору как по геометрии, так и по режимам работы. У редуктора же определенное соотношение, а тут еще и новые двигатели с разными параметрами. Это все нужно будет на стенде обкатывать, с новой автоматикой управления. Ресурс у старого редуктора уже приличный, как он будет себя вести с новыми двигателями? Я думаю головной боли это добавит. :D
не факт. геометрия решается просто-фундамент и муфта, ну и режимы работы тоже играют в ту или иную сторону, так как обороты отличаются не сильно, то диапазон будет в пределах допустимого, а то что редуктора выходили назначенный ресурс, то нагрузку ограничат и будут они бегать еще долго.
Учитывая,что планируется модернизация нескольких, то головной будет стендом
   66.066.0
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
brazil> Если меняют двигатели, на другие модели, то они должны идеально подходить к старому редуктору как по геометрии, так и по режимам работы. У редуктора же определенное соотношение, а тут еще и новые двигатели с разными параметрами. Это все нужно будет на стенде обкатывать, с новой автоматикой управления. Ресурс у старого редуктора уже приличный, как он будет себя вести с новыми двигателями? Я думаю головной боли это добавит. :D

В случае замены ГТД нас будет интересовать : максимальная величина оборотов турбины винта на единице номинала и длина двигателя , так как газовыхлопной тракт и особенно шахты забора воздуха переформировать это не обвязку трубопровода изменить
Станции управления и система управления перевод с аналога на цифру тоже задача , как минимум творческая , как максимум геморройная :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU brazil #24.05.2019 12:40  @спокойный тип#23.05.2019 19:40
+
-
edit
 

brazil

аксакал

с.т.> так вроде была задача сделать двигатели которые подходят на замену 1к1...иначе смысл?
Чтобы сделать 1к1 нужна полная копия, а тут новые двигатели, у которых была повышена эффективность, другие показатели по вибрации, температуре и др.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU brazil #24.05.2019 12:41  @Заклинач змій#23.05.2019 23:20
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Какую ношу Вы находите подъемной?
Как обычно ремонт старого оборудования. :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169
NL Shoehanger #24.05.2019 22:58  @brazil#24.05.2019 12:41
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Как обычно
Как обычно не получится.
   67.067.0
RU спокойный тип #24.05.2019 23:32  @brazil#24.05.2019 12:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> так вроде была задача сделать двигатели которые подходят на замену 1к1...иначе смысл?
brazil> Чтобы сделать 1к1 нужна полная копия, а тут новые двигатели, у которых была повышена эффективность, другие показатели по вибрации, температуре и др.

ну не знаю насчёт прям полной копии...на разные 1155)же вроде разные двигатели ставили (до-63, до-90) ? и нормально работало...по размеру должны вставать, ну там присоединения, по оборатам и мощности соответствовать...оригиналы есть, чертежи есть.
а вообще ПОЛНАЯ копия - не нужна. ГГ на М70ФРУ-Р - другой
Прикреплённые файлы:
Screenshot_1.jpg (скачать) [1145x819, 275 кБ]
 
 
   66.066.0
Это сообщение редактировалось 24.05.2019 в 23:48
1 51 52 53 54 55 137

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru