[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 127 128 129 130 131 200
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

В последнее время новых кораблей особо и не закладывалось, зато было видно, что до 20-го года стараются завершить начатое. Из-за этого у меня даже сложилось впечатление, что в 20-м году к чему-то готовятся. Будем надеяться, что я ошибся и это тактика такая.
В 20-м году мало того, что освобождается много места, так должно завершиться еще и несколько крупных (ключевых я бы сказал) экономических объектов, на которые тратились деньги и силы, а теперь которые будут приносить какие-то деньги государству. Плюс к 20-му году помимо кораблей и судов планировалось завершить модернизацию некоторых верфей. Сдвиги по срокам могут быть, но что-то да закончат скорее всего.
Еще 22 корабля И судов - это не сказано сколько кораблей, а сколько вспомогательных судов. Туда же и танкеры, и гидрографические суда, и буксиры, возможно, а еще Грачата всякие и прочие относительно небольшие катера.
Плюс если таки решат проблему с двигателями, то 22350 могут и заложить еще парочку, т.к. потребность в подобных кораблях очень велика - их ждут везде. В конце года может даже 22350М заложат. Тоже обещают вроде как уже давно.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU kotlogradskyi #22.09.2019 13:31
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

А может журналюги снова что-то не поняли? Может речь идет о закладке 22 единиц в 2020 - 2027 согласно ГОЗ?
   69.069.0
UA Muholov #22.09.2019 15:03  @kotlogradskyi#22.09.2019 13:31
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

kotlogradskyi> А может журналюги снова что-то не поняли? Может речь идет о закладке 22 единиц в 2020 - 2027 согласно ГОЗ?

Нет, за 7 лет явно мало. Плюс я уже писал раньше, чтобы период, когда нового практически ничего не закладывалось, зато активно модернизировались ветви. Плюс завершение строительства масштабных коммерческих строительных объектов сильно расширяет финансовые (и не только) возможности, а также сильно развязывает руки. А еще были заявления о сотрудничестве с Францией в военной сфере. Я не думаю, что снова пойдет речь о покупке Мистралей, но какие-то комплектующие запросто могут покупать у французов (и не только у них, думаю). Что бы там не говорили об импортозамещении, а без импорта пока очень тяжко. просто 22 корабля и судна - это же не только корабли. Это и суда поддержки, плюс наверняка катера какие-то, гидрографические суда, суда снабжения, буксиры, спасательные суда и другие - все что сможет поднять военный флаг.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU kotlogradskyi #22.09.2019 15:10  @Muholov#22.09.2019 15:03
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

kotlogradskyi>> А может журналюги снова что-то не поняли? Может речь идет о закладке 22 единиц в 2020 - 2027 согласно ГОЗ?
Muholov> Нет, за 7 лет явно мало. Плюс я уже писал раньше, чтобы период, когда нового практически ничего не закладывалось, зато активно модернизировались ветви. Плюс завершение строительства масштабных коммерческих строительных объектов сильно расширяет финансовые (и не только) возможности, а также сильно развязывает руки. А еще были заявления о сотрудничестве с Францией в военной сфере. Я не думаю, что снова пойдет речь о покупке Мистралей, но какие-то комплектующие запросто могут покупать у французов (и не только у них, думаю). Что бы там не говорили об импортозамещении, а без импорта пока очень тяжко. просто 22 корабля и судна - это же не только корабли. Это и суда поддержки, плюс наверняка катера какие-то, гидрографические суда, суда снабжения, буксиры, спасательные суда и другие - все что сможет поднять военный флаг.

А может все-таки действительно это на семилетку (а очень хочется, чтобы на 2020-й)? Ведь НАВЕРХУ нам постоянно талдычат - денег нет...
   69.069.0
UA Muholov #22.09.2019 16:53  @kotlogradskyi#22.09.2019 15:10
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

kotlogradskyi> А может все-таки действительно это на семилетку (а очень хочется, чтобы на 2020-й)? Ведь НАВЕРХУ нам постоянно талдычат - денег нет...

В прошлом году было заложено больше чем если 22 разделить на 7. Это по 3 с маленьким хвостиком получается корабля в год. И это вместе с ПЛ, а также судами. Нет, это не то.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU AVPI #22.09.2019 17:07  @kotlogradskyi#22.09.2019 15:10
+
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

kotlogradskyi> А может все-таки действительно это на семилетку (а очень хочется, чтобы на 2020-й)? Ведь НАВЕРХУ нам постоянно талдычат - денег нет...

:) Есть нюанс, следующий год -75 лет со Дня Победы. Так что весна ожидается бурной по всем направлениям. Не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что прошлый год, после долгого перерыва закончился с профицитом бюджета. Текущий, тоже пока с профицитом. Подождем юбилея Победы.
   69.069.0
RU Потапыч 63 #09.10.2019 13:53
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Думал прикол с картинкой в сети появившейся, ан нет.

Селекторное совещание Министра обороны России с руководящим составом Вооруженных Сил

Как сообщил Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, 8 октября 2019 года в Национальном центре управления обороной Российской Федерации под руководством Министра обороны Российской Федерации генерала армии Сергея Шойгу состоялось очередное… //  bmpd.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   66
RU parohod #09.10.2019 15:31  @Потапыч 63#09.10.2019 13:53
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
П.6.> Думал прикол с картинкой в сети появившейся, ан нет.
П.6.> Селекторное совещание Министра обороны России с руководящим составом Вооруженных Сил - bmpd — LiveJournal

в ВМФ осталось только одно морское дноуглубительное судно - МДС-12
видимо с земснарядами в стране напряженка и не всегда удается зафрахтовать в нужное время
   44
+
+4
-
edit
 

Oniks

опытный

"Петропавловск-Камчатский" завершил ГИ:

АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ ЗАВЕРШИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ ПЕРВОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ ПРОЕКТА 636.3 ДЛЯ ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА

Компания История компании Лицензии и сертификаты Раскрытие информации Противодействие коррупции Контактная информация Продукция Подводные Надводные Маломерные Глубоководные Закупки Документы для… //  Дальше — admship.ru
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Otstoiy #12.10.2019 21:55  @Вованыч#12.10.2019 21:40
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
Вованыч> А для чего выводили? Есть перспектива стать рыбачком, такскзть, в исходной ипостаси?

Я тоже часто стебусь над небратьями, но когда вспоминаю о судьбе СКР "Туман", то понимаю, что наши корабелы недалеко ушли от украинских.
   54.054.0
+
+10
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Otstoiy> то понимаю, что наши корабелы недалеко ушли от украинских.

Это же надо так устойчиво оправдывать свой ник...

Мы атомные ледоколы строим, а они, на заводе, строившем авианосцы - буржуйки для участников АТО делают.

Вы в себе?
   11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
sam7> Вы в себе?

Дело не в том, что мы строим. Похоже мы строим на порядки лучше. Но раз корабль заложен, то его надо достроить по начальному проекту, а не устраивать проституточные метания, подстраиваясь под очередную блажь высокого начальства. "Туман" оттого и умер, что не нашелся корабел, настоявший на его достройке как СКР. 11540.
   54.054.0
RU Вованыч #12.10.2019 22:23  @Otstoiy#12.10.2019 22:11
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Otstoiy> мы строим на порядки лучше

Как-то это слабо вяжется с
Otstoiy> наши корабелы недалеко ушли от украинских

Otstoiy> "Туман" оттого и умер

"Туман" не достроили совсем по другим причинам. Хотя один из Главкомов клятвенно заверял в этом журналистскую братию лет 10 назад.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Otstoiy #12.10.2019 22:36  @Вованыч#12.10.2019 22:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Вованыч> "Туман" не достроили совсем по другим причинам. Хотя один из Главкомов клятвенно заверял в этом журналистскую братию лет 10 назад.

Причем тут Главком? Должен быть корабел, болеющий душой за будущий корабль и готовый дойти хоть до президента, хоть до черта лысого, но добиться, что бы его построили. А сейчас у нас вместо борьбы до последнего патрона, соглашаются с любыми приказами сверху.

PS Это у меня эмоциональное, т.к. на работе вижу подобное каждый день.
   54.054.0
RU Вованыч #12.10.2019 22:45  @Otstoiy#12.10.2019 22:36
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Otstoiy> Причем тут Главком?

При том. Планида у него такая.

Otstoiy> Должен быть корабел, болеющий душой за будущий корабль

Сразу видно, не знакомы Вы с положением вещей. Корабел к вопросу утверждения решения о стр-ве той или иной единички - практически никаким боком. В крайнем случае, - "добро" строить в инициативном порядке, за счёт собственных ср-в. Пример - пр.12421. Думаю, комментарии излишни.
   77.0.3865.12077.0.3865.120

Christof

новичок

Otstoiy>> то понимаю, что наши корабелы недалеко ушли от украинских.
sam7> Это же надо так устойчиво оправдывать свой ник...
sam7> Мы атомные ледоколы строим, а они, на заводе, строившем авианосцы - буржуйки для участников АТО делают.
sam7> Вы в себе?

При всем уважении, а что плохого в многопрофильности предприятия в целом? Тот же Южмаш производил помимо ракет ещё и трактора, троллейбусы, товары народного потребления. Причем в советское время. Тот же ЧСЗ при должном заказе для обеспечения работы своих людей может производить то что пользуется спросом. Особенно если судоремонтном и судостроительством они продолжают заниматься. Ну а авианосцы это отдельная тема. Вы серьезно считаете что Украина бы финансово потянула не просто их достройку, а и эксплуатацию? Всему своё время. Время гигантомании прошло. Да, обидно. Но рассчитывать на большее и не стоило. Тут проблема только в том что завод не загрузили в полной мере заказами эквивалентными военным в советское время. А это десятки судов. Но все же это другой вопрос.
   77.0.3865.11677.0.3865.116
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Мы атомные ледоколы строим, а они, на заводе, строившем авианосцы - буржуйки для участников АТО делают.
Christof> При всем уважении, а что плохого в многопрофильности предприятия в целом?

Ничего в многопрофильности плохого нет
Но замену авианосцев на буржуйки многопрофильностью назвать нельзя.
Это полная деградация.
   11.011.0
RU Otstoiy #12.10.2019 23:04  @Вованыч#12.10.2019 22:45
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Вованыч> Сразу видно, не знакомы Вы с положением вещей. Корабел к вопросу утверждения решения о стр-ве той или иной единички - практически никаким боком. В крайнем случае, - "добро" строить в инициативном порядке, за счёт собственных ср-в. Пример - пр.12421. Думаю, комментарии излишни.

Ну что тут сказать? Плохо, что сейчас в кораблестроении такая практика. Где-то читал, что Кошкин поперек всех приказов довел Т-34 до полигонов и добился его принятия на вооружение.
   54.054.0
RU Вованыч #12.10.2019 23:15  @Otstoiy#12.10.2019 23:04
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Otstoiy> Плохо, что сейчас в кораблестроении такая практика.

Так оно не "сейчас", оно давно так.

Otstoiy> Кошкин поперек всех приказов довел Т-34 до полигонов и добился его принятия на вооружение.

Ну, Вы сравнили. В те годы люди вполне осознанно брали "повышенные обязательства", реализовывая их не на словах, а на деле. Народом руководила ИДЕЯ! И в угоду этому подчинялись все личные "хотелки" и "обстоятельства"...
А представьте себе подобное сейчас. На херЪ пошлют - это ещё ладно. А вот судебные разбирательства по вопросам "трудового права" - не только "ощутимее" по последствиям, но и вполне себе реальны.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Otstoiy #13.10.2019 00:11  @Вованыч#12.10.2019 23:15
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Вованыч> А представьте себе подобное сейчас. На херЪ пошлют - это ещё ладно.

Ясно. Спасибо за пояснения. Не думал, что настолько запущено, т.к. в моей области все же больше свободы для креатива.
   54.054.0
RU Вованыч #13.10.2019 00:21  @Otstoiy#13.10.2019 00:11
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Otstoiy> Не думал, что настолько запущено

Почему "запущено"? Это уже давний тренд: чуть что - сразу в суд, меня, мол, притесняют, заставляют работать внеурочно, дополнительные выплаты зажимают, сутки к отпуску не оформляют и пр. и пр. А раньше - помните, как? "Партия сказала "надо" - и пулемёт застрочил снова" © Люди "за идею" чуть ли не ночевали на работе, хотя их особо никто и не принуждал. Была внутренняя дисциплина и внутренний же понятийный уклад. Всяких "нытиков" и "всепропальщиков" попросту не терпели, убирали сразу. Поэтому и "донашиваем" сейчас созданное (читайте "задел") в те времена ТЕМИ людьми. Иначе сейчас совсем уж печальная картинка в ВПК была...

Otstoiy> т.к. в моей области все же больше свободы для креатива.

Области бывают разные. Но сравнивать "гражданку" с "оборонкой" - как минимум несерьёзно.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
sam7> Вы в себе?

Ага , засунул голову себе под копчик , разглядывает , пещеру Лейхтвейса :D
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU тащторанга-01 #13.10.2019 08:35  @Вованыч#12.10.2019 23:15
+
+2
-
edit
 
Вованыч> Ну, Вы сравнили. В те годы люди вполне осознанно брали "повышенные обязательства",
Да и корабль это не танк, чего никак не могут осознать "иксперды"...
   77.0.3865.9077.0.3865.90

YAV

старожил
★★
sam7> Это полная деградация.

Коль сами активно участвуете, может перенесёте обсуждения о "многопрофильности" судостроительных предприятий и об особенностях постройки/не постройки СКР в России в соответствующие темы?
   77.0.3865.9077.0.3865.90

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xab

аксакал
★☆
☠☠
Otstoiy> Я тоже часто стебусь над небратьями, но когда вспоминаю о судьбе СКР "Туман", то понимаю, что наши корабелы недалеко ушли от украинских.

Не далеко.
Лет на 25 всего.
Они сейчас на уровне наших 90-х и это всего лишь очередной пример.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
1 127 128 129 130 131 200

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru