р.1.> Ты хоть примерно представляешь, сколько стоит обслуживание такого корабля. У СФ пол бюджета НК будет улетать на два крейсера. Про реанимацию 955 можно будет окончательно забыть, Чабаненко сгниёт у причала 35-го завода. Про ремонт и сервис вспом. флота вообще забыли.
В связи с тем, что я не военный, то я как раз прекрасно умею считать, как и большинство гражданских "водоплавающих" , в отличие от некоторых военных ,которым звезды мозги выдавливают.
Во первых :Два крейсера на одной базе это означает просто удвоение ресурсов, необходимых для эксплуатации этих крейсеров.
Во вторых: два крейсера означает, что береговой персонал для этих крейсеров равен персоналу для одного крейсера.
В третьих: с горем пополам в строю будет хотя бы один крейсер данного типа(желательно было бы и третий для полноценного баланса)
В четвертых:энергоустановки одинакового типа,Вооружение тоже со временем будет одинаковое(надеюсь))))) что опять упрощает ситуацию.
Ну и Т.Д
А бюджет флота это проблема интеллекта специалистов экономического блока МО(если способностей не достает, то пусть наймут бухгалтера из любого колхоза)
р.1.> Да ну нах. Такая корова нужна самому.
Нужна, но группировать целесообразнее одинаковые проекты(если до начальников не доходит, то их надо менять)
р.1.> Какой такой "капиталки" ? Её у Устинова не было, да и дороже и дольше это чем новый корабль.
Что было у Устинова не в курсах, но исходя из возраста рискну предположить, что у него как раз был капитальный ремонт с частичной модернизацией по РЭО
р.1.> Вообще вариантов распределения крейсеров достаточно, и решение как произойдёт будет только после решения принципиального вопроса - модернизировать Москву по опыту Устинова, или дослуживать как есть,а потом на ЗИП для оставшихся.
Решение по модернизации Москвы должно быть одно--капиталка с модернизацией РЭО уровня Устинова-то есть Подберезовик, фрегат, и т.д--опять же исходя из экономической целесообразности и здравого смысла, в противном случае я бы посоветовал Путину просто все, что больше 5000т полного водоизмещения, пустить на металлолом и не давать разрешения на строительство чего нибудь крупнее, чем Каракурт---тупость и дебилизм лечатся кардинальными методами--нефиг недоумкам давать бабло, что бы они их спускали на ветер--50 лет на большой серии катеров одного проекта приучат следующее поколение начальников, что так и надо, что бы кораблей было много и одного проекта--вот тогда и можно увеличивать водоизмещение на 1000т раз в 10 лет.