[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 128 129 130 131 132 200

LtRum

аксакал
★★☆
Otstoiy> Дело не в том, что мы строим. Похоже мы строим на порядки лучше. Но раз корабль заложен, то его надо достроить по начальному проекту, а не устраивать проституточные метания, подстраиваясь под очередную блажь высокого начальства. "Туман" оттого и умер, что не нашелся корабел, настоявший на его достройке как СКР. 11540.
Т.е. вариант, что можно построить на те же деньги что-то более эффективное вы в принципе исключаете?
   1919

Otstoiy

аксакал
★★
LtRum> Т.е. вариант, что можно построить на те же деньги что-то более эффективное вы в принципе исключаете?

Не исключаю. Но должно быть правило, что если деньги вложены и строительство идет, то нужно достроить до конца. Тем более, что у государства денег завались.
   54.054.0
RU Вованыч #14.10.2019 10:18  @Otstoiy#14.10.2019 10:11
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Otstoiy> нужно достроить до конца.

В каких-то ситуациях - нужно, в каких-то - нет. Смотря какие обстоятельства/перспективы.

Otstoiy> у государства денег завались.

:)
   52.052.0

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Т.е. вариант, что можно построить на те же деньги что-то более эффективное вы в принципе исключаете?
Otstoiy> Не исключаю. Но должно быть правило, что если деньги вложены и строительство идет, то нужно достроить до конца.
:facepalm:
Логика как у осла - упрямо и тупо.
Конкретно по Туману - корабль проектировался еще в СССР под задачи, задаваемые ВС СССР и его политическим руководством. Задачи изменились, изменилась структура флота, изменилась техника. В результате корабль должен быть перепроектирован
а) под новые задачи
б) под новых поставщиков оборудования (старых уже нет)
в) под новое вооружение
г) другую систему эксплуатации.
Итого проще построить новый, чем достраивать этот.

Otstoiy>Тем более, что у государства денег завались.
Такое впечатление может сложиться только у человека, который некачественно выполняет работу чиновника.
   1919
Это сообщение редактировалось 14.10.2019 в 10:56

Otstoiy

аксакал
★★
LtRum> Конкретно по Туману - корабль проектировался еще в СССР под задачи, задаваемые ВС СССР и его политическим руководством. Задачи изменились, изменилась структура флота, изменилась техника. В результате корабль должен быть перепроектирован

Однако ЯМ достроили по начальному проекту, причем не в мутные годы, а относительно недавно. Сейчас он решает конкретные задачи и ходит на БС чаще новых корветов. Т.е. проблемы достройки Тумана были скорее "в головах".
   54.054.0
RU Вованыч #14.10.2019 11:38  @Otstoiy#14.10.2019 11:17
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Otstoiy> Однако ЯМ достроили по начальному проекту

Скажем так, отличия от головного всё же имеются.

Otstoiy> не в мутные годы, а относительно недавно... Т.е. проблемы достройки Тумана были скорее "в головах".

Там ситуация немного иная - степень готовности "Ярослава Мудрого" (при закладке - "Неприступный") была много выше, чем "Тумана". Напомню - не в сер. - кон. нулевых, а ещё в кон. 90-х гг. Соответственно, ещё имелась та "начинка" и оборудование, которое в настоящее время частично не выпускается, а частично имеет "забугорных" производителей. Со всеми вытекающими. И логично было при наличии определённых финансов и имеемого задела достроить именно этот корпус.
Насколько оправданно было решение прекратить серию на втором корабле - утверждать не берусь (особенно с учётом некоторых "ура-заявлений" отдельных высокопоставленных флотских лиц), но судя по тому, что "Туман" сейчас находится вот в таком состоянии (см. аттач) - думаю, перспективы его вполне понятны. Возможно, это решение и родилось после подсчёта, во что обойдётся корректировка проекта под "новую элементную базу" и приведение его в "удобоваримый" вид после десятилетий "отстоя"...
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
RU kotlogradskyi #14.10.2019 12:12  @Потапыч 63#09.10.2019 13:53
+
+1
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

П.6.> Думал прикол с картинкой в сети появившейся, ан нет.
П.6.> Селекторное совещание Министра обороны России с руководящим составом Вооруженных Сил - bmpd — LiveJournal

Не верю я в такой расклад! Чтобы сразу столько танкеров! "Пашина"-то домучать не могут, какие уж тут танкеры... Да и где их строить-то?
   69.069.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Конкретно по Туману - корабль проектировался еще в СССР под задачи, задаваемые ВС СССР и его политическим руководством. Задачи изменились, изменилась структура флота, изменилась техника. В результате корабль должен быть перепроектирован
Otstoiy> Однако ЯМ достроили по начальному проекту, причем не в мутные годы, а относительно недавно.
Так он был готов более чем на 80% а не на 10-15% как Туман. Были в наличии ВСЕ комплектующие.

Otstoiy>Сейчас он решает конкретные задачи и ходит на БС чаще новых корветов. Т.е. проблемы достройки Тумана были скорее "в головах".
:facepalm:
Ну как можно быть настолько тупым?
ГЭУ откуда брать?
ЗРК?
ЗРАК?
холодильные машины?
элементы ЭЭС?
и далее по списку оборудования.
   1919
RU Otstoiy #14.10.2019 12:21  @Вованыч#14.10.2019 11:38
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Вованыч> ... но судя по тому, что "Туман" сейчас находится вот в таком состоянии (см. аттач) - думаю, перспективы его вполне понятны. Возможно, это решение и родилось после подсчёта, во что обойдётся корректировка проекта под "новую элементную базу" и приведение его в "удобоваримый" вид после десятилетий "отстоя"...

Про достройку сейчас речь не идет. Уже 5-6 лет назад стало ясно, что Туман обречен, но он не выглядел безнадежным, когда достраивали ЯМ. Однако начались мутные игры с изменением проекта, что логично кончилось "как всегда".
Ладно, проехали.
   54.054.0
RU Вованыч #14.10.2019 12:28  @Otstoiy#14.10.2019 12:21
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Otstoiy> начались мутные игры с изменением проекта, что логично кончилось "как всегда".

Это не "мутные игры", это экспортные вариации на тему. "Корсар" не предназначался для отечественного флота.
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
RU Otstoiy #14.10.2019 12:32  @Вованыч#14.10.2019 12:28
+
-1
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Вованыч> Это не "мутные игры", это экспортные вариации на тему. "Корсар" не предназначался для отечественного флота.

Ну на проспекте выглядит он не плохо. :)
   54.054.0
UA тащторанга-01 #14.10.2019 12:38  @Otstoiy#14.10.2019 12:32
+
+5
-
edit
 
Otstoiy> Ну на проспекте выглядит он не плохо. :)
Могу только повториться. что глупость это не отсутствие ума, это такой ум(((
   33
RU Seaglory #14.10.2019 17:14  @Вованыч#14.10.2019 12:28
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Вованыч> "Корсар" не предназначался для отечественного флота.

Интересно, этот вариант в каком году предлагался?
 

   69.069.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Seaglory> Интересно, этот вариант в каком году предлагался?
Seaglory> https://www.aoosk.ru/.../storozhevoy-korabl-korsar-proekta-11541.jpg

Примерно с 2015-2016.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+4
-
edit
 

Seaglory

опытный

Snake> Примерно с 2015-2016.

Получается, поставки ГЭУ уже зависели бы от "берега свидомой кости"))
   69.069.0
RU liv444.1 #14.10.2019 19:18  @Seaglory#14.10.2019 18:59
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Snake>> Примерно с 2015-2016.
Seaglory> Получается, поставки ГЭУ уже зависели бы от "берега свидомой кости"))

На тот момент Да.
Сейчас непонятки с Редукторами, а с ГТУ - только плати ...

Сторожевые корабли проекта 11540
Главная энергетическая установка двухвальная, состоит из одного маршевого М-70 и форсажного М-90 газотурбинных агрегатов на каждую валолинию, всего — два маршевых и два форсажных ГТА, работающих через редукторы на два винта фиксированного шага. ГЭУ позволяет кораблю развивать наибольшую скорость хода 30 узлов. Дальность плавания ходом 18 узлов составляет 3000 миль, а ходом 16 узлов — 3500 миль.
 
   66
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Примерно с 2015-2016.
Seaglory> Получается, поставки ГЭУ уже зависели бы от "берега свидомой кости"))
Это относится к Корсару именно в такой конфигурации. Их было множество на протяжении надцати лет. За границу первые попали, по моему в 2003 году, но вполне возможно что и раньше.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Не знаю, была эта фото - "Вице-адмирал Паромов" в достройке.

МБ-7, Инженер Каманин, Вице-адмирал Паромов — Фотография

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
BY serg1610 #23.10.2019 22:02  @резвый 110#23.10.2019 19:37
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20385.
р.1.> Не факт, что Нахимова на ТОФ не определят.
А за это ,надо любого начальника, что попробует открыть рот с предложением перевести Нахимова на ТОФ, просто пристрелить как последнюю подзаборную собаку, за государственный терроризм.
На ТОф перевести только 1164 и это максимум на ближайшие 10 лет
Ну и Москву на крайнях в нагрузку после капиталки--три крейсера там за глаза будет
   69.069.0
RU резвый 110 #23.10.2019 22:49  @serg1610#23.10.2019 22:02
+
-1
-
edit
 

резвый 110

опытный

serg1610> А за это ,надо любого начальника, что попробует открыть рот с предложением перевести Нахимова на ТОФ, просто пристрелить как последнюю подзаборную собаку, за государственный терроризм.
Ты хоть примерно представляешь, сколько стоит обслуживание такого корабля. У СФ пол бюджета НК будет улетать на два крейсера. Про реанимацию 955 можно будет окончательно забыть, Чабаненко сгниёт у причала 35-го завода. Про ремонт и сервис вспом. флота вообще забыли.
serg1610> На ТОф перевести только 1164 и это максимум на ближайшие 10 лет
Да ну нах. Такая корова нужна самому.
serg1610> Ну и Москву на крайнях в нагрузку после капиталки--три крейсера там за глаза будет
Какой такой "капиталки" ? Её у Устинова не было, да и дороже и дольше это чем новый корабль.
Вообще вариантов распределения крейсеров достаточно, и решение как произойдёт будет только после решения принципиального вопроса - модернизировать Москву по опыту Устинова, или дослуживать как есть,а потом на ЗИП для оставшихся.
   66
RU Olegg #23.10.2019 23:31  @резвый 110#23.10.2019 22:49
+
+1
-
edit
 

Olegg

аксакал

р.1.> Ты хоть примерно представляешь, сколько стоит обслуживание такого корабля. У СФ пол бюджета НК будет улетать на два крейсера.
я конечно спорить не буду, но на ТОФ это будет еще дороже из за отсутствия инфраструктуры и опыта обслуживания.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU xab #24.10.2019 10:06  @резвый 110#23.10.2019 22:49
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
р.1.> Ты хоть примерно представляешь, сколько стоит обслуживание такого корабля. У СФ пол бюджета НК будет улетать на два крейсера.

Столько же будет стоить.
Насколько озвученно, после ввода в строй Нахимова, Петр уйдет в ремонт.
Нахимов просто встанет на его место.

р.1.> Про реанимацию 955 можно будет окончательно забыть, Чабаненко сгниёт у причала 35-го завода. Про ремонт и сервис вспом. флота вообще забыли.

"Смешались в кучу кони люди"©
Служба/эксплуатация, строительство и ремонт.


р.1.> Её у Устинова не было, да и дороже и дольше это чем новый корабль.

А какой ремонт проходил Устинов?
Неужели текущий или средний?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU резвый 110 #24.10.2019 11:08  @xab#24.10.2019 10:06
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

xab> Столько же будет стоить.
Сколько стоит Петр в год, ибо после выведения в резерв корабль жрёт в разы меньше ресурсов, чем в эксплуатации.
xab> Насколько озвученно, после ввода в строй Нахимова, Петр уйдет в ремонт.
Дай бы бог. Если денег дадут. Но тогда Москве Северодвинск уже точно не светит.
xab> "Смешались в кучу кони люди"©
xab> Служба/эксплуатация, строительство и ремонт.
Ничего не смешалось. Существуют лимиты финансирования. На каждый корабль ежегодно планируется определённый объём ремонтных работ, закупок ЗИПа, разработки РКД, сервисное обслуживание, агрегатные замены и т.п. Не как написал в рем.ведомости л/с, а всегда в усечённом виде. Для примера я расписал в рем. ведомости работ мо расчётам "Звёздочки" на 50 млн. руб. А лимит 5 млн. Т.Е. недофинансирование в 10 раз, ибо вспом. флот финансируется "по остаточному принципу".
xab> А какой ремонт проходил Устинов?
xab> Неужели текущий или средний?
Погорячился я, согласен. Капитальный ремонт с модернизацией.
Но это всё не говорит о том, что на СФ новые корветы вообще не нужны.
   66
UA tank_bd #24.10.2019 11:21  @резвый 110#24.10.2019 11:08
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

р.1.> Сколько стоит Петр в год, ибо после выведения в резерв корабль жрёт в разы меньше ресурсов, чем в эксплуатации.

с каким "выхлопом" ?


р.1.> Дай бы бог. Если денег дадут. Но тогда Москве Северодвинск уже точно не светит.

разве-что по финансам заводы то их ремонтировали разные ...


р.1.> Ничего не смешалось...

вам намекнули что вы циферку в проекте перепутали ...
   70.070.0
RU резвый 110 #24.10.2019 11:40  @tank_bd#24.10.2019 11:21
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

t.b.> с каким "выхлопом" ?
Не понял вопроса.
t.b.> разве-что по финансам заводы то их ремонтировали разные ...
Да вроде оба на "Звёздочке".
t.b.> вам намекнули что вы циферку в проекте перепутали ...
Система то одна, а по моему судну и так всё ясно.
   66
1 128 129 130 131 132 200

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru