[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 131 132 133 134 135 200
BY serg1610 #07.11.2019 13:34  @тащторанга-01#07.11.2019 09:08
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> Ну собственно и я про это самое. С борта "джонки" тоже видится по другому
А может в этом проблема, что "неприкасаемые" считают, что они выше законов экономики и их хотелки будут выполняться на раз?
тащторанга-01> И вообще лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Ну кто ж против то трех кораблей? Вот только напомни, кто чуть выше орал белугой, что их у нас нет?
Их нет!
есть Петр Великий, который ждет ремонта(который будет длиться несколько лет(то есть через пару лет будет опять один крейсер пр 1144 -Адмирал Нахимов)
есть крейсера пр 1164--(Москва--Нужен ремонт, плюс два которые на данный момент ходовые)
То есть, в реальности, ближайшие годы имеем всего три крейсера на два флота, что катастрофически мало; при этом на севере в ближайшее время будет два фрегата, что позволит при переброске 1164 на ТОФ сбалансировать силы--на СФ будет 1-1144 и 2-22350, а на ТОФ-2-1164----то есть не обеспечится минимум приемлемого количества кораблей первого ранга с зональной ПВО
тащторанга-01> Двадцать на каждый?!!! Да поди еще первого ранга! Вот это мозги! Как такими не думать то. Завидую, по белому.
Да судя по всему, дали бы адмиралам бабла, было бы по 20 проектов кораблей первого ранга на флот))))) или вы так не уверены в Нашем Заказчике?)))))))
тащторанга-01> Т.е. конкретных подтверждений нет и не будет? Вот почему то сразу так и подумал. Бла-бла-бла.
подтверждение я получил, еще в дремучие двутысячные(как раз, цены на нефть поперли вверх и делали индусам 11356)на мое закономерное возмущение в разговоре с одним (так сказать товарищем),отчего не строят фрегаты для России, тем более такая халява позволяющая удешевить стоимость,очень в нелицеприятных словах ответил, что умоляли строить, но:" не с руки им такое отстойное изделие-мол пусть бомжи заморские такое покупают, а мы " великие флотоводцы" будем строить фрегаты, что круче Берков", десятками,да через пару лет начнем один за другим закладывать--так что нечего стапеля занимать"
О результате в курсах?Не знаю, о чем думал Путин назначая Сердюкова ,возможно как раз о том, что бы показать, что кое кто может лишиться всего.
но флот хотя бы получил три фрегата.Да пусть устаревших, но как я ,Левый от флота,сразу спрогнозировал, что они будут единственные пахать по полной.
То есть мое мнение о Флоте как о заказчике сформировалось не на этой неделе, а за пару десятков лет
тащторанга-01> Так они везде действуют. Только в результате работы в т.ч. и экономических механизмов вооруженные силы производят очень специфический продукт, под названием "боеготовность".
То есть все другие рода войск отчего то решили проблему несмотря на"специфику", а ВМФ не в состоянии?
тупость не излечима, что подтверждается очередным улучшением 22350,по причине того, что мало влезло--поэтому надо новый проект побольше.
тащторанга-01> Манечка Величко?
Неа. я материально не заинтересованное лицо поэтому более обьективен, чем ВМФ и Промыслы
тащторанга-01> О-о! Ну во-первых
усложнение ответов почти во всех случаях означает незнание предмета, или неспособность решить задачу
тащторанга-01> Первоосновой то как раз является сознание
Ага, а потом, когда прижимает суд руководствуется словарем Ожегова))))))
тащторанга-01> Ну давай посмотрим толковый словарь. Где в нем сказано про "частичную модернизацию"?
Мы с вами еще не сошлись во мнении, что такое модернизация, а слово частично я думаю любой понимает одинакова
тащторанга-01> В чём не является? В заключении государственных контрактов согласно их? Так я тебя удивлю, в ГК почти на страницу расписывается на основе каких руководящих, правовых, технических и прочих документов он заключается и представляешь, ни в одном из них нет упоминания про "частичную модернизацию". Все эти "глубокие", "полные", "неполные", "частичные" и пр. модернизации порождения не обремененного специальными знаниями разума.
Перечитайте все с начала--я ни разу не написал нигде, что в документах пишется словосочетание "частичная модернизация"
Я везде пишу, что проводится частичная модернизация, то есть проводятся работы согласно требований заказчика, что в 99,9 % случаев является частичной модернизацией)))))
И только один раз я спросил вас, что если в РД напишут словосочетание" частичная модернизация", то вы признаете его?

тащторанга-01> С толковым словарем ты слегка обделался
Где?
Поэтому со своего насеста на данный момент утверждаю, что в современных условиях наиболее приоритетно держать крейсера пр 1144 на СФ, а крейсера пр 1164 на ТОФ,22350 держать так же на СФ, на балтике держать состав с кораблями не крупнее 20380\5, выходящие из ремонта и строевые 1155 распределить между СФ и ТОФ , живые 956 отправить на ЧФ.(ну и на зимний период гонять часть кораблей первого ранга СФ на Средиземку на курорт))))))))
При этом будет хоть какая ни какая экономия бюджетных средств.
Ну а дальше будет проще: если начальство не будет улучшать в год по одному проекту и промышленность будет завалена заказами,хотя бы на 10 лет вперед,то флот начнет пополняться кораблями гораздо быстрее чем есть на данный момент.
И основано это все на одной вещи, подтвержденной историей--как не обидно данная концепция принята противником в древние годы, а наши до сих пор не в состоянии дойти до этого: бросили грабли и прыгают по ним, при этом утверждая, что это грабли их бьют
   70.070.0
RU Sadalmelik #07.11.2019 14:22  @serg1610#24.10.2019 11:49
+
+2
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

serg1610> Что было у Устинова не в курсах, но исходя из возраста рискну предположить, что у него как раз был капитальный ремонт с частичной модернизацией по РЭО

serg1610> Понятие "частичная модернизация" подразумевает-модернизацию\замену части критически устаревших(или просто новое что нибудь надыбали типа массажного кресла командиру))))) устройств

serg1610> Частичная модернизация подразумевает, ремонт/замену частей оборудования или части самого оборудования для повышения производительности и т.д

serg1610> Полная модернизация подразумевает полную замену устаревшего оборудования или частей оборудования.


Неужели тяжело отыскать соответствующие документы, чтобы понять ошибочность собственной позиции? Притом ведь модернизация - понятие межотраслевое:
ГОСТ РВ 15.203-2001: "3.1.4 Модернизация ВТ – комплекс работ, проводимых с целью улучшения отдельных ТТХ и показателей качества изделия ВТ путем ограниченного изменения его конструкции".
Для сравнения, п.2 ст. 257 Налогового кодекса Российской Федерации: "К работам по достройке, дооборудованию, модернизации относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами".

Ведь даже банальной логики хватает, чтобы понять, что модернизация всегда "частична".
   66
UA тащторанга-01 #07.11.2019 14:35  @serg1610#07.11.2019 13:34
+
+1
-
edit
 
serg1610> А может в этом проблема, что "неприкасаемые" считают, что они выше законов экономики и их хотелки будут выполняться на раз?
То что есть некие "неприкосаемые" которые так считают существует только в вашем воспаленном воображении

serg1610> То есть, в реальности, ближайшие годы имеем всего три крейсера на два флота,
Мы и их и имели столько же и даже меньше последние годы. Эти межтеатровые переброски имхо свинью стричь - визгу много, шерсти мало. Выход только один - строить новые, мусть медленно, через силу, но строить

serg1610> а мы " великие флотоводцы" будем строить фрегаты, что круче Берков", десятками,да через пару лет начнем один за другим закладывать--так что нечего стапеля занимать"
Так вот что такое "попил бабла"

serg1610> но как я ,Левый от флота,сразу спрогнозировал, что они будут единственные пахать по полной.
О, мудрейший из мудрейших!О, умнейший из умнейших! Да пусть озарит наш флот свет твоего разума!

serg1610> То есть все другие рода войск отчего то решили проблему несмотря на"специфику", а ВМФ не в состоянии?
Тут уже не раз приводили примеры воза проблем и на сухопутье и в ВКС. Но, блин, гораздо ж приятнее какому-нибудь мулю или рагулю плюнуть в сторону флота. Ведь это же так приятно - "вот все флотские дураки, а я один такой умный". Я не специалист в СВ и ВКС, но могу сказать точно, что боевой корабль это не танк и даже не самолет (кстати, не буксир и не сухогруз тоже). Поэтому и проблемы со строительством флота гораздо сложнее.
serg1610> тупость не излечима, что подтверждается очередным улучшением 22350,по причине того, что мало влезло--поэтому надо новый проект побольше.
Ара, прикинь, был в городе, так они там все тупые - молоко в магазине покупают, даже не понимают, что козу подоить можно...

serg1610> Неа. я материально не заинтересованное лицо поэтому более обьективен, чем ВМФ и Промыслы
Да, логика железная. Я работал на буксире, поэтому лучше знаю, как должен строится ВМФ. Я живу в другой стране поэтому имею полное право учить как жить России

serg1610> усложнение ответов почти во всех случаях означает незнание предмета, или неспособность решить задачу
Это справедливо для вопросов и ответов уровня фабрично-заводского обучения, там действительно ничего сложного быть не должно. Не поймут-с.

serg1610> Ага, а потом, когда прижимает суд руководствуется словарем Ожегова))))))
Ну бред же сивой кобылы в лунную ночь. Толковые словари в суде используются, когда нет закрепления в нормативно-правовых документах определения чего-либо или же в разных документах определение толкуется по разному, тогда смотрят к чему ближе в толковом словоре и то дело суда принимать это или нет.

serg1610> Мы с вами еще не сошлись во мнении, что такое модернизация, а слово частично я думаю любой понимает одинакова
В ВМФ два основных признака модернизации - 1. улучшение ТТХ корабля в целом, 2. Основное назначение корабля остается прежним.
Первый пункт отличает модернизацию от ремонта, второй от переоборудования. У вас другое мнение?
Не знаю, как слово "частично" понимает вы, но относить его к модернизации для меня всё равно, что "частично беременна"

serg1610> Я везде пишу, что проводится частичная модернизация, то есть проводятся работы согласно требований заказчика, что в 99,9 % случаев является частичной модернизацией)))))
Блестяще, проводится частичная модернизация по требованию заказчика поэтому это частичная модернизация.
serg1610> И только один раз я спросил вас, что если в РД напишут словосочетание" частичная модернизация", то вы признаете его?
НЕ НАПИШУТ
тащторанга-01>> С толковым словарем ты слегка обделался
serg1610> Где?
Так всё с модернизацией, противопоставляя рукдоки словарю
serg1610> Поэтому со своего насеста на данный момент утверждаю,
С насеста кукарекают, что собственно и имеем
   33
UA тащторанга-01 #07.11.2019 14:39  @Sadalmelik#07.11.2019 14:22
+
+3
-
edit
 
serg1610>> Что было у Устинова не в курсах, но исходя из возраста рискну предположить, что у него как раз был капитальный ремонт с частичной модернизацией по РЭО
Спасибо, что напомнили с чего началось.
Капитальный ремонт с частичной модернизацией, да не абы какой, а по РЭО.
Бред на бреде сидит и бредом погоняет...
   33

BY serg1610 #07.11.2019 23:51  @Sadalmelik#07.11.2019 14:22
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Sadalmelik> Ведь даже банальной логики хватает, чтобы понять, что модернизация всегда "частична".
Увы мне доказывают, что частичной модернизации как таковой не существует)))))
добро пожаловать в клуб "оленей"
   70.070.0
RU тащторанга-01 #08.11.2019 00:07  @serg1610#07.11.2019 23:51
+
+1
-
edit
 
Sadalmelik>> Ведь даже банальной логики хватает, чтобы понять, что модернизация всегда "частична".
serg1610> Увы мне доказывают, что частичной модернизации как таковой не существует)))))
serg1610> добро пожаловать в клуб "оленей"
Зачем дурака-то включать? Вам доказывают, что такого понятия "частичная модернизация" не существует, ни в руководящих документах, ни в толковых словарях.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Sadalmelik #08.11.2019 00:21  @serg1610#07.11.2019 23:51
+
+1
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

serg1610> Увы мне доказывают, что частичной модернизации как таковой не существует)))))

Правильно доказывают.
Любая модернизация "частична" в том смысле, что предполагает ограниченное изменение конструкции (потому как если оно неограниченное, то бишь полное, то это уже не модернизация, а, по сути, производство иного образца ВиВТ).
А теперь попробуйте объяснить, как в рамках ограниченного изменения конструкции можно выделить такие градации, как "частичное ограниченное изменение конструкции" ("частичная модернизация" в Вашей терминологии) и "полное ограниченное изменение конструкции" (Ваша "полная модернизация"). Неужели не видите, что это за пределами логики? Да, можно говорить об объеме модернизации того или иного объекта ВиВТ, но никак не о ее полноте.
   78.0.3904.9078.0.3904.90
Это сообщение редактировалось 08.11.2019 в 00:33
BY serg1610 #08.11.2019 00:28  @тащторанга-01#07.11.2019 14:35
+
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> То что есть некие "неприкосаемые" которые так считают существует только в вашем воспаленном воображении
Я слишком циничен для слепой веры)))))

тащторанга-01> Мы и их и имели столько же и даже меньше последние годы. Эти межтеатровые переброски имхо свинью стричь - визгу много, шерсти мало. Выход только один - строить новые, мусть медленно, через силу, но строить
Это экономия, пускай даже мизерная, но которую можно пустить на улучшенией той же береговой инфраструктуры

тащторанга-01> Так вот что такое "попил бабла"
Неа, это один из фактов, который формирует мнение.
А для того, что бы приводить факты по попилу бабла, нужно иметь на руках судебное решение--все, что выходит за рамки является просто отношением и не более

тащторанга-01> О, мудрейший из мудрейших!О, умнейший из умнейших! Да пусть озарит наш флот свет твоего разума!
))))ну я как бы более скромного мнения о себе))))))

тащторанга-01> Но, блин, гораздо ж приятнее какому-нибудь мулю или рагулю плюнуть в сторону флота. Ведь это же так приятно - "вот все флотские дураки, а я один такой умный".
Вы здесь не правы--обьективности ради, мне глубоко по барабану, развитие сухопутных войск(хотя меня туда загребли) и ВКС---я их воспринимаю только как адаптивное средство усиления ВМФ---то есть использование , прикрытие, переброска и технологии
тащторанга-01> Да, логика железная. Я работал на буксире, поэтому лучше знаю, как должен строится ВМФ. Я живу в другой стране поэтому имею полное право учить как жить России
Я ходил в том числе и на буксире и живу за границей, но есть маленький факт--я отношу себя к наследникам СССР, поэтому просто считаю, что роспуск СССР это просто временное явление и не более того.Как будет называться страна в будущем мне безразлично, и если бы Путин не очковал, то я уже имел бы прямое отношение к ВМФ России, так как платил бы налоги,и проблема эта до нельзя проста--- просто надо России вступить в состав Белоруссии, тогда наш президент окажется перед убойным фактом и не сможет вывернуться)))))

тащторанга-01> Это справедливо для вопросов и ответов уровня фабрично-заводского обучения, там действительно ничего сложного быть не должно. Не поймут-с.
Это основа любого решения.Принимается как аксиома.

тащторанга-01> дело суда принимать это или нет.
Вы забыли упомянуть когда две стороны по разному воспринимают один и тот же текст
тащторанга-01> В ВМФ два основных признака модернизации - 1. улучшение ТТХ корабля в целом, 2. Основное назначение корабля остается прежним.
1 пункт согласен полностью
2 пункт абстрактен--захотят поменяют и назначение и класс и ранг--как я понял это не является проблемой)))))

тащторанга-01> Первый пункт отличает модернизацию от ремонта, второй от переоборудования. У вас другое мнение?
здесь разночтения отсутствуют
тащторанга-01> Не знаю, как слово "частично" понимает вы, но относить его к модернизации для меня всё равно, что "частично беременна"
как раз здесь у вас с примером проблема: к беременности слово "частично " неприменимо--это ситуация крайних случаев----------или \или)))))

тащторанга-01> Так всё с модернизацией, противопоставляя рукдоки словарю
Я упомянул, что иногда РД ничто по сравнению со словарем.Один раз доставили такое удовольствие почувствовать))))))
Помнится судья сказал приблизительно так: официальный документ пишется на основании официальных толкований слов, которые утверждаются (забыл кем)))) и никакого значения не имеет ситуация, что данным документом пользуются десятилетия и ссылаются на него в других документах))))) и обязанности суда не входит проверка правильного написания документов-для этого есть юридические службы на предприятиях в обязанности которых и входит правильное толкование, что бы исключить разночтения и восприятия))))))

тащторанга-01> С насеста кукарекают, что собственно и имеем
то есть вы признаете, что модернизация корабля является частичной?))))))
   70.070.0
BY serg1610 #08.11.2019 00:49  @Sadalmelik#08.11.2019 00:21
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Sadalmelik> А теперь попробуйте объяснить, как в рамках ограниченного изменения конструкции можно выделить такие градации, как "частичное ограниченное изменение конструкции" ("частичная модернизация" в Вашей терминологии) и "полное ограниченное изменение конструкции" (Ваша "полная модернизация"). Неужели не видите, что это за пределами логики? Да, можно говорить об объеме модернизации того или иного объекта ВиВТ, но никак не о ее степени.
Полная модернизация, это когда мы за месяц из катера выдрали всю нутрянку,потом запихали туда вольвовский движок, арматуру, управление, усилили фундаменты,установили кринолин на корпус, установили новые баки, сменили салон-- и даже корпус перекрасили
Все другие случаи относятся к частичной модернизации
Про 1164 я написал, что была проведена частичная модернизация систем РЭО по банальной причине--внешний вид изменился, но нет доказательств, что заменили всю радиоэлектронику.
По остальному железу у меня так же нет фактажа, что ремонтировалось, что модернизировалось
и самое главное--без договора на проведение работ, суждения про проведенные работы внутри корпуса, остаются просто суждениями.
Поэтому я со своим оппонентом могу не соглашаться по абстрактным понятиям, но например по крейсеру 1144 я совсем не вижу смысла оппонировать ему, так как он его знает, а я даже находясь рядом просто внимания на корабль не обратил и сейчас жалею))))))
   70.070.0
RU тащторанга-01 #08.11.2019 01:17  @serg1610#08.11.2019 00:28
+
+1
-
edit
 
serg1610> Это экономия, пускай даже мизерная, но которую можно пустить на улучшенией той же береговой инфраструктуры
Ровно наоборот. Чтобы принять такой корабль надо подготовить инфраструктуру (затраты), надо построить жилье для экипажа, а это и при СССР шло тяжело, когда обеспечивались жильём только офицеры и мичмана, а теперь еще и контрактчики (опять затраты), содержание корабля ложится на ТОФ, т.е. увеличивает затраты в два раза по сравнению с содержанием одного (и снова затраты). т.е. изначально получаем не экономию "даже мизерную", а увеличение расходов. Кстати, перекинуть финансирование с содержания на "капиталку" было практически невозможно, что при СССР, что сейчас.

serg1610> А для того, что бы приводить факты по попилу бабла, нужно иметь на руках судебное решение--все, что выходит за рамки является просто отношением и не более
Ну внутренняя убежденность сильная вещь, тут и судебных решений не надо...

serg1610> мне глубоко по барабану, развитие сухопутных войск(хотя меня туда загребли) и ВКС-я отношу себя к наследникам СССР, поэтому просто считаю, что роспуск СССР это просто временное явление и не более того.Как будет называться страна в будущем мне безразлично, и если бы Путин не очковал, то я уже имел бы прямое отношение к ВМФ России, так как платил бы налоги,
Как вы хорошо описали типичное шипдрочерство
serg1610> Это основа любого решения.Принимается как аксиома.
Глупость очевидная. В сложных многоуровневых вопросах не может быть простых решений.


serg1610> 2 пункт абстрактен--захотят поменяют и назначение и класс и ранг--как я понял это не является проблемой)))))
Нет. Если меняется назначение, это переоборудование.

serg1610> как раз здесь у вас с примером проблема: к беременности слово "частично " неприменимо--это ситуация крайних случаев----------или \или)))))
Практически то же самое. Есть проект модернизации корабля - модернизация. Нет, значит это нечто другое.

serg1610> Я упомянул, что иногда РД ничто по сравнению со словарем.
Не в этом случае.
serg1610> то есть вы признаете, что модернизация корабля является частичной?))))))
Мы с вами говорим на разных языках, тут даже толковые словари не помогут
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Sadalmelik #08.11.2019 01:18  @serg1610#08.11.2019 00:49
+
+2
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

serg1610> Полная модернизация, это когда...

Ещё раз: модернизация = ограниченное изменение конструкции (цель для краткости опустим).
Формулировки "частичное ограниченное изменение конструкции" и "полное ограниченное изменение конструкции" звучат по-русски несколько... шизофренически (не отнесите на свой счёт).
Поэтому Вы их, конечно, употреблять можете (хозяин барин), но рассчитывать на то, что они людьми "в теме" не будут восприниматься как бредовые - нет
   78.0.3904.9078.0.3904.90
RU тащторанга-01 #08.11.2019 01:24  @serg1610#08.11.2019 00:49
+
+1
-
edit
 
serg1610> Полная модернизация, это когда мы за месяц из катера выдрали всю нутрянку,
Понятно из каких истоков вы черпаете своё глубокомыслие...
serg1610> Про 1164 я написал, что была проведена частичная модернизация систем РЭО
Вы упорны...
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Крымчанин 333 #08.11.2019 22:49
+
+1
-
edit
 
Сюда закину о ремонте и модернизации:
   70.070.0
RU тащторанга-01 #09.11.2019 09:48  @Sadalmelik#08.11.2019 01:18
+
+3
-
edit
 
Sadalmelik> Поэтому Вы их, конечно, употреблять можете (хозяин барин), но рассчитывать на то, что они людьми "в теме" не будут восприниматься как бредовые - нет
Совершенно с Вами согласен. Если человек хочет общаться на профессиональные темы используя "колхозную" терминологию, то он и будет восприниматься как колхозник...
   78.0.3904.8778.0.3904.87
RU Метла #09.11.2019 13:24  @ДимитриUS#09.11.2019 13:05
+
+1
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт".
ДимитриUS> после той катавасии, разнотипицы например, что во флоте творится, вы уж извините, я не верю в рациональные причины - скорее причины субъективные, связанные с интересами конкретных людей/финан=эконом.группировок :p

Да уж. Разнотипица по МРК - катастрофическая. Аж 2 типа МРК. Беда! Ну а то, что Буяны (начиная с артиллерийских) ваяют с начала 2000-х - так причина то "субъективна" - татары пролоббировали загрузку Зеленодола. Молодцы! ..все бы так..
   1717
RU ДимитриUS #09.11.2019 13:27  @Метла#09.11.2019 13:24
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> после той катавасии, разнотипицы например, что во флоте творится, вы уж извините, я не верю в рациональные причины - скорее причины субъективные, связанные с интересами конкретных людей/финан=эконом.группировок :p
Метла> Да уж. Разнотипица по МРК - катастрофическая. Аж 2 типа МРК. Беда! Ну а то, что Буяны (начиная с артиллерийских) ваяют с начала 2000-х - так причина то "субъективна" - татары пролоббировали загрузку Зеленодола. Молодцы! ..все бы так..
да, для кораблей БМЗ катастрофическая - два типа МРК, щас собираются МПК новый на их базе ваять + 4 типа корветов = итого 7 кораблей БМЗ - где можно было обойтись 1-2 типами кораблей :(
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU Метла #09.11.2019 13:55  @ДимитриUS#09.11.2019 13:27
+
+3
-
edit
 

Метла

втянувшийся

ДимитриUS> да, для кораблей БМЗ катастрофическая - два типа МРК, щас собираются МПК новый на их базе ваять + 4 типа корветов = итого 7 кораблей БМЗ - где можно было обойтись 1-2 типами кораблей :(

Не преувеличивайте. Про ваяние МПК - только слухи и твиттерные "проекты". Корветов - 2 типа. 380-385-й и 386-й. При этом - 386-й по всем параметрам - скорей фрегат.
Про "обойтись" 1-2 типами кораблей - скажу: вся эта "разнотипица" (..некритичная как по мне..) из-за разрухи судпрома и развала военного судостроения в частности. Потому как те же 22800-е рассматривались как "быстрая и дешёвая замена" (!!!) 11356-м и 22350-м. Т.о. производились паллиативные корабли со всеми недостатками, которые неизбежны, когда вместо одного фрегата флот получает 3 МРК. Однако, резон также присутствует - быстрое наращивание ударных возможностей флота в совокупном залпе дальнобойных КР. И это - весомый аргумент!!
   1717
GB LtRum #09.11.2019 13:56  @ДимитриUS#09.11.2019 13:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
ДимитриUS> да, для кораблей БМЗ катастрофическая - два типа МРК, щас собираются МПК новый на их базе ваять + 4 типа корветов = итого 7 кораблей БМЗ - где можно было обойтись 1-2 типами кораблей :(
А вот врать нехорошо.
В-1 нет никаких 4-х типов корветов. Есть один тип с 2 подсериями.
В-2 твоё "одно-двумя типами" - типичный наброс идейного дилетанта,не способного даже к анализу той информации, которая у него имеется.
   1919
RU ДимитриUS #09.11.2019 14:06  @LtRum#09.11.2019 13:56
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> да, для кораблей БМЗ катастрофическая - два типа МРК, щас собираются МПК новый на их базе ваять + 4 типа корветов = итого 7 кораблей БМЗ - где можно было обойтись 1-2 типами кораблей :(
LtRum> А вот врать нехорошо.
LtRum> В-1 нет никаких 4-х типов корветов. Есть один тип с 2 подсериями.
LtRum> В-2 твоё "одно-двумя типами" - типичный наброс идейного дилетанта,не способного даже к анализу той информации, которая у него имеется.
чукча не читатель, чукча писатель? ок, учту :D

по корветам: 20380 + 20385 + 20386 + 11661 = 4 типа - расскажи теперь нам про "один тип с 2мя подсериями" ;)

пысы: это я еще головной стерегущий с кортиком в отдельный тип не выделил, хотя следовало - тогда уже 5 (!) типов корветов получается, что наваяли за пару десятилетий :p
   78.0.3904.9778.0.3904.97
UA Muholov #09.11.2019 14:30  @Метла#09.11.2019 13:55
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Метла> Однако, резон также присутствует - быстрое наращивание ударных возможностей флота в совокупном залпе дальнобойных КР. И это - весомый аргумент!!

Добавлю, что это не просто добавляет ракет. Это добавляет площадок для запуска, а следовательно одно и то же количество ракет уйдет в небо за меньший отрезок времени. Когда-то 1164 был спланирован таким образом, чтобы он мог единовременно запускать все свои ракеты, что существенно затрудняет перехват и практически 100% гарантировало на тот момент уничтожение цели - в первую очередь вражеского авианосца, для борьбы с которыми и создавался этот корабль главным образом.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
FR LtRum #09.11.2019 14:32  @ДимитриUS#09.11.2019 14:06
+
-1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
ДимитриUS> чукча не читатель, чукча писатель? ок, учту :D
Как ты самокритично.


ДимитриUS> по корветам: 20380 + 20385 + 20386 + 11661 = 4 типа - расскажи теперь нам про "один тип с 2мя подсериями" ;)
20386 ещё нет.
20385 - это подсерия 20380.


ДимитриUS> пысы: это я еще головной стерегущий с кортиком в отдельный тип не выделил, хотя следовало - тогда уже 5 (!) типов корветов получается, что наваяли за пару десятилетий :p
И ещё раз показал бы свое дремучее невежество.
   1919
RU ДимитриUS #09.11.2019 14:43  @LtRum#09.11.2019 14:32
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> пысы: это я еще головной стерегущий с кортиком в отдельный тип не выделил, хотя следовало - тогда уже 5 (!) типов корветов получается, что наваяли за пару десятилетий :p
LtRum> И ещё раз показал бы свое дремучее невежество.
угу, но 5 типов корветов никуда не денутся, как бы ты не твердил что зеркало кривое :D
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
+2
-
edit
 

Olegg

аксакал

LtRum> 20386 ещё нет.
LtRum> 20385 - это подсерия 20380.
я не мог пройти мимо.. ))
с моей колокольни это все таки разные проекты, я конечно утверждать не буду, мне кажется там очень серьезные изменения в плане оборудования и элементной базы. что как раз и важно ..
   78.0.3904.9778.0.3904.97

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> 20386 ещё нет.
LtRum>> 20385 - это подсерия 20380.
Olegg> я не мог пройти мимо.. ))
Olegg> с моей колокольни это все таки разные проекты, я конечно утверждать не буду, мне кажется там очень серьезные изменения в плане оборудования и элементной базы. что как раз и важно ..
Ну не более чем Берк 1 и 2А
   1919
Это сообщение редактировалось 09.11.2019 в 15:03
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
FR LtRum #09.11.2019 15:02  @ДимитриUS#09.11.2019 14:43
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> И ещё раз показал бы свое дремучее невежество.
ДимитриUS> угу, но 5 типов корветов никуда не денутся, как бы ты не твердил что зеркало кривое :D
5 типов существуют только в твоём воображении.


И если так считать, то у американцев 7 типов кораблей океанской зоны, 3 типа АВ, 2 типа кораблей ДМЗ.
По памяти у ФР: 4 типа ДМЗ.
У немцев: три типа МЗ
... и т.д.
   1919
1 131 132 133 134 135 200

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru