Штуша-Кутуша> У летунов же есть прекрасная штуковина как барометрический высотомер, штуковина весьма надежная и точная.
С некоторым уточнением:
Обязательно нужен кто-то на земле, кто сообщит, какой у него текущий QNH или QFE. Без этого давление само по себе бесполезно.
У меня когда АТИС-ы приходили автоматически на телефон, зафиксировал экстремумы от 1021 до 983 мБ. А один миллибар - 30 метров высоты. Вот и оцени, насколько можно ошибиться с высотой, не зная, какое у земли нонче давление
m.0.>> А ежели туман - молоко и определиться можно только по дпс и еще по чему нибудь, то кому будет дан приоритет?
Туман-молоко никак не мешает получать пеленги и дистанции от ориентира посредством радиотехнических средств.
Обычный 3см метеорадар в один оборот нарисует вам точную картинку препятствий на высоте, на которую его направите. Если будет некий современный с комп-обработкой показаний, то можно и вертикальные и 3Д картинки выводить на монитор.
Если надо пеленги не на препятствия, а на некий дальний ориентир, то как варианты:
1) банальный радиокомпас (или АРК) плюс известный радиоисточник (НДБ) плюс компас обычный
из МК отнимаем КУР - получаем пеленг станции, свой пеленг или радиал - минус 180 от пеленга станции.
2) VOR|DVOR|VORTAC|... сразу даст ваш радиал. И еще поточнее АРК. У последнего точность порядка 2-3 градусов (среднеквадратичное не должно превышать 6), у вора обычно точность порядка полградуса, среднеквадратичное не должно превышать 2.
Ну и ДМЕ,которая обычно спарена с ВОР-ом.
Штуша-Кутуша> ПС. нужно учитывать такую интересную ситуевину, что в реальном времени реальную точность ± 1 метр можно поддерживать для скоростей не более 5 км/час. Как там у военных с их скоростями я понятия не имею.
У вояк военный м-канал на жпс.. как-то с его помощью ухитряются при некоторой удаче и в окна попадать бомбой.