Даже если предположить, что сделали как Вы утверждаете - что это дает? Фальшборт он не представляет из себя вертикальный и плоский лист железа. С внутренней стороны он обязательно имеет силовой набор в виде верхних частей шпангоутов (возможно более узких) и стрингеров. Такой наклонный лист ни чего не дает в конструктивном смысле. Если предположить, что с внутренней стороны борта он зашивался листовым железом, то опять же вопрос хачем? Что хранить в столь узком пространстве? Я точно знаю, что изначально в этом месте была кладовая. Теперь представьте себе, что ее ликвидировали, оставив узенький закуток - сразу встает вопрос зачем??? Это на корабле миноносного класса, на которых априори всегда нехватало помещений??!!! Итальянцы очень грамотно сконструировали корабль используя под помещения все возможные пустующие пространства, а тут его ликвидируют! Практический смысл в этом какой? Оно мешало работе с шлюпбалками?! Нет, оно было ниже. Кому оно мешало???
Прежде чем утверждать что-то подумайте над тем, что я написал.