[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

Теги:флот
 
1 128 129 130 131 132 291

info

аксакал
★☆
Kig> Маринтрафик использует сигналы аппаратуры AIS,
они спользует две системы AIS (УКВ) LRIT ( спутник) кроме того со спутника поступают несколько раз в сутки данные в морскую адмнистрацию флага

спутниквые данные платные. отметка на сайте будет без названия судна
   78.0.3904.7078.0.3904.70
Это сообщение редактировалось 05.11.2019 в 18:56
RU Дед Митрофан #05.11.2019 23:19  @AVPI#05.11.2019 16:25
+
+2
-
edit
 
Panda-9>> Скорее всего, "Ленинец" сейчас идет на середине пути между южной оконечностью Цейлона и северной оконечностью Суматры.
AVPI> :) Методом перебора функций нашел:
Я-то помочь не смог... Но "всем миром" навалились на решение вопроса, простимулировали поиски и результат получился. Поздравляю с маленькой Победой. ;) (А я для себя параллельно "мотал на ус" советы знающих людей-может когда пригодится.)
   11.011.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
БМРТ Пойма ...
Прикреплённые файлы:
BMRT Poima.jpg (скачать) [1628x1220, 358 кБ]
 
 
   70.070.0
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
AVPI> :) Методом перебора функций нашел:

засветился. В Малаккский пролив идёт:
Прикреплённые файлы:
Leninets.jpg (скачать) [1560x755, 97 кБ]
 
 
   66
RU Дед Митрофан #07.11.2019 05:39  @Spinch#07.11.2019 02:30
+
-
edit
 
AVPI>> :) Методом перебора функций нашел:
Spinch> засветился. В Малаккский пролив идёт:
Спасибо!
   11.011.0
LV 3X #09.11.2019 00:51  @Дед Митрофан#30.10.2019 05:00
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Д.М.> На российском рынке краболовов появился проект от норвежского бюро Sawicon
норвеги еще и деньги прдлагают на постройку, хотя это и не актуально сейчас для рос.компаний
   66

3X

аксакал
★☆
info> они спользует две системы AIS (УКВ) LRIT ( спутник) кроме того со спутника поступают несколько раз в сутки данные в морскую адмнистрацию флага
Marinetraffic не использует LRIT и никто ее не использует кроме флага и судовладельца, это прямой канал на базе Inmarsat C.
Marinetraffic использует трех провайдеров, работающих со стандартным оборудовнием на судах : AIS VHF, и AIS SAT (есть не у многих). Наибольшее количество позиции втч океанских приходит по VHF, океанские- методом расчета ( AIS Terrestrial )

MarineTraffic Online Services | MarineTraffic

MarineTraffic Online Services. Simple, powerful and effective tools tailored to your needs. MarineTraffic Online Services enable you to monitor, review, analyse and plan shipping operations. Whether you need information for a vessel, a port or at the global level, there’s a service to match your need. //  www.marinetraffic.com
 
   66

3X

аксакал
★☆
На Адмиралтейских верфях в январе заложили крупный траулер пр. СТ-192 (ST-192), и параллельно головной в Турции который уже спустили 28 октября, а Адмиралтейские отстают от турков минимум на полгода

Как Турция помогает России строить большие траулеры

На верфи Tersan спустили на воду головной траулер ST-192 для российского заказчика. //  zen.yandex.ru
 

Проект СТ-192. Первый российский супертраулер норвежского происхождения

Что особенного в первом за 30 лет отечественном крупнотоннажном промысловом судне. //  zen.yandex.ru
 
   66
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
AVPI>> :) Методом перебора функций нашел:

"Ленинец" в Пусан двинулся:
Прикреплённые файлы:
Leninets_10_11.jpg (скачать) [1339x758, 90 кБ]
 
 
   66

info

аксакал
★☆
info>> они спользует две системы AIS (УКВ) LRIT ( спутник) кроме того со спутника поступают несколько раз в сутки данные в морскую адмнистрацию флага
3X> Marinetraffic не использует LRIT и никто ее не использует кроме флага и судовладельца, это прямой канал на базе Inmarsat C.

Сигнал ЛРИТ никто не может испльзоват без обработки (раскодирования) в специальном центре сбора информации.

:) обменяться данными с судоаой спутниковой станцией напрямую нельзя. Весь обмен идет через наземную станцию а т к сигнал ЛРИТ кодирован,то раскодируется он в специальном центре сбора информации ЛРИТ вот от него все и получают (кому можно) информацию

Дааа .... а как же спутниковые данные попадают на сайт ? :)

Это круто в океане УКВ. При дальности действия 20 миль ;)

прямо первая строчка



MarineTraffic содержит базу данных судов и их позиции в реальном времени из сети наземных станций и спутниковых данных.

AIS API Services | AIS Marine Traffic

MarineTraffic API allows you to integrate AIS data into your application or website. You can harness all this data, along with port calls, ship particulars and photographs, to build powerful applications for real-time, targeted intelligence. //  www.marinetraffic.com
 

Все данные LRIT стекаются в центр сборв данных и оттуда Маринетраффик их и берет,но функция эта платна

АИС общедоступная система т к приемники имеются на всех судах. ЛРИТ система закрытая и специально кодируется. она существует для определенных ведомст вкл Администрацию флага,но получают ее чрез центр сбора инфориации и тоже платно. Суда,как в АИС, в ЛРИТ обменяться данными не могут

ЛРИТ работает тоько чрез спутниковые судовые станци ИНМАРСАТ система автоматически передает данные:

опознаватель судна (с передачей информации об установленном оборудования);
- позиция судна (позиция ГНСС);
- время передачи данных (с посылкой ГНСС).


разберемся,что такое AIS- SAT


AIS to track vessels and hazardous cargoes, and the EU LRIT Data Centre,

Satellite – Automatic Identification System (SAT-AIS) Overview | ESA's ARTES Programmes

European Space Agency The Automatic Identification System (AIS) is a short-range coastal tracking system currently used on ships. It was developed to provide identification and positioning information to both vessels and shore stations. Ships of 300 gross tonnage or more sailing on international voyages, cargo ships of 500 gross tonnage or more sailing in local waters, and all passenger ships irrespective of size are mandated by the International Maritime Organization (IMO) to carry AIS equipment. AIS transponders automatically broadcast information at regular intervals. //  Дальше — artes.esa.int
 

странно,что системой обязательной к установке и ее данными никто не пльзуется

ОСДР (LRIT – Long Range Identification and Tracking of ships) — системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии.

Обязательны для установки на:

пассажирских судах, включая высокоскоростные;
грузовых судах, включая высокоскоростные, валовой вместимостью от 300 т;
мобильных оффшорных буровых установок.

Данные ОСДР (LRIT) могут передаваться с помощью Инмарсат-С, мини-С или D+. Также можно использовать другие спутниковые системы и оборудование, разработанное с учётом инфраструктуры ОСДР. Все оборудование должно быть оснащено встроенными приёмниками ГНСС и иметь уникальный идентификатор.

Судовладелец Администрация и все заинтересованные,за деньги получают позицию судна именно из цетра сбора информации LRIT и все это в реальном времени,рассчетная точка тогда,когда определенное время судно находится вне зоны сигнала спутников (чтобы получить точную точку.должен совпасть сигнал нескольких спутников)

Данные ЛРИТ и используют судовладельцы и Администрация ! но через центр сбора информации и через этот жк центр они попадвют ко всем заинтереслванным вкл разные сайты в платной версии
   78.0.3904.9778.0.3904.97
Это сообщение редактировалось 10.11.2019 в 13:12
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
info> вот от него все и получают (кому можно) информацию
еще раз: Marinetraffic не использует данные LRIT, то что они используют есть в ссылке которую я привел
info> Дааа .... а как же спутниковые данные попадают на сайт ? :)
я вроде-же вроде написал: есть спутниковые AIS (AIS SATellite) - они не не на всех судах стоят, но уже на многих Satellite AIS Overview и это кстати один из провайдеров Marintrafffic-a
info> MarineTraffic содержит базу данных судов и их позиции в реальном времени из сети наземных станций и спутниковых данных.
там-же написано откуда берутся спутникове данные в MARINETRAFFIC, их предотсавляют 3 провайдера:
EXACTEARTH, ORBCOMM, SPIRE - это операторы спутниковых AIS
info> Все данные LRIT стекаются в центр сборв данных и оттуда Маринетраффик их и берет,но функция эта платна
Marinetraffic не использует данные LRIT, LRIT - это закрытый государтсвенный канал, ЦОД LRIT не выдает данные третьим провайдерам

про LRIT для коммерции забудьте
   66
Это сообщение редактировалось 10.11.2019 в 13:30

info

аксакал
★☆
3X> про LRIT для коммерции забудьте



Перечитайте что такое AIS-SAT

Это данные AIS и данныеLRIT

Вы не ответили на вопрос как данные спутниковой точки попадабт на сайт

Еще раз перечитайте мои ссылки

Lrit канал какого государства?

Это система многих государств под эгидой имо и инмарсат




АИС-САТ я тоже привел ссылку это совместное данные АИС+ЛРИТ



Лрит обязательна для мирового коммерческого флота.вы мне доказываете.что система не коммерческая

Плати и пользуйся только допуск будет не ко всем услугам

Тестирование ОСДР (LRIT) и Мониторинг Судов

Проводим тестирование и сертификацию ЛРИТ большинства стран-флагов. Мониторинг местонахождения судов. Профессиональный подход с пониманием морской специфики. //  hansael.eu
 

Вполне себе данные с выводом на комп получают судовладельцы агенты и пр. Только плати


Инмарсат это тоже межгосударственная компания



Если судовладельцы и причастные.в целях коммерческой эксплуатации судов.имеют доступ к данным Лрит.то как вы можете докащывать что система не коммерческая?


Она и создавалась для этого

Для безопасности существуют другие приборы.по которым можно получить место аварийного судна


Может так будет вам понятнее..маринтраффик не имеет своит спутников ни своих АИС систем .но спутниковые данные и данные АИС имеет т к они имеют допуск к дата центрам

Sat-ais использует данные АИС центров и LRIT центров обработки данных принятых от судов

Подобных маринтраффику есть несколько сайтов вкл китайцев и на всех плата за испольщование точки чер спутник берется плата
   71.0.3578.9971.0.3578.99
Это сообщение редактировалось 10.11.2019 в 14:49

info

аксакал
★☆
i
3X> EXACTEARTH, ORBCOMM, SPIRE - это операторы спутниковых AIS


Вы все же внимательнее читайте поиводимые вами ссылки


Through such research and development activities at exactEarth, AIS signals can now be detected by a satellite in a low earth orbit and provide a global capability for monitoring all AIS-equipped vessels

АИС сигнал может быть принят спутником это чтобы точнее данные были т к судно не всегда оказывается в зоне действия станций и точка получается с запозданием


Инмарсатовские спутники висят на высоте 36000 км посмотрите на какой высоте находятся низкоорбитальные.соответственно покрытие Они на высоте 160-450 км
Это телекоммуникации.

Судовой интернет обеспечивается спуиниками Инмарсат спец.софт спец.оборудование через судовую спутниковую станцию. Но к данным о местоположении судна это отношения не имеет

Этих систем две AIS и LRIT других нет



Провайдеров интернета приведенных вами я уже и не касаюсь...

А маринетраффик такой же абонет как вы я и много других

Сейчас Триколор и НТВ предланают сат.интернет через спутник Eutelsat 36b но посмотрите его зону покрытия...


Вот простая схема

Судно - спутник (ретранслятор) - береговая станция-дата центр-потребители (через провайдера)
Прикреплённые файлы:
LRIT.jpg (скачать) [460x300, 21 кБ]
 
 
   71.0.3578.9971.0.3578.99
Это сообщение редактировалось 10.11.2019 в 17:05
+
-
edit
 

grozdoff

опытный

Обращаюсь к знатокам: существовал ли природе СТМ тип Атлантик 333 с номером МИ 0612 ?
   66

info

аксакал
★☆
grozdoff> Обращаюсь к знатокам: существовал ли природе СТМ тип Атлантик 333 с номером МИ 0612 ?

СТМ Ома БИ-612 п п Мурманск

Беломорская база гослова - ББГЛ

затем КАРЕЛРЫБФЛОТ

у всех архангельских беломорских порт приписки был Мурманск
   78.0.3904.9778.0.3904.97
Это сообщение редактировалось 11.11.2019 в 09:41
RU Дед Митрофан #13.11.2019 05:26
+
+2
-
edit
 
Кое-что новенькое о стр-ве Влад-х краболовов.
Владивосток. 12 ноября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - АО "Восточная верфь". Гендиректор О Сиденко: "У нас в планах в ближайшие пять лет построить семь краболовов. Мы уже приступили к формированию корпуса первого судна, и в 20-х числах ноября у нас на верфи пройдет церемония его закладки. По нашим расчетам, в 2021 году оно сойдет со стапелей". Сумма контракта не разглашается.
"Характеристики судна полностью отвечают требованиям для краболовов, установленных постановлением правительства", - уточнил О. Сиденко. Он также добавил, что договоры на постройку еще трех краболовов на верфи уже подписаны, три контракта - в стадии обсуждения.
По оценкам экспертов, стоимость одного такого судна начинается от 1,3 млрд рублей.

Замечу, что шифр самого проекта пока нигде озвучен не был. Приводимые иногда в текстах иллюстрации «моделек», как-то не вызывают доверия.
Как сообщили в департаменте рыбного хозяйства и водных биоресурсов, в 2018 году предприятиями Приморского края добыто 26,3 тысячи тонн крабов. Из них, крабов стригунов – 17,5 тысячи тонн, камчатского – 4 тысячи тонн, синего – 2,7 тысячи тонн, равношипого – 1,3 тысячи тонн.
А за пятилетний период вылов крабов увеличился более чем в 1,5 раза.
С начала 2019 года (по сост. на 1 нояб.) приморские предприятия выловили почти 19 тысяч тонн крабов, что составляет 65% крабовых квот. Кроме того, рыбаки выловили 3,5 тысячи тонн креветки.
Большая часть улова отправилась в европейскую часть России и на экспорт.
Аттач: сегодняшние будни.
Прикреплённые файлы:
кр.52..jpg (скачать) [900x600, 111 кБ]
 
 
   11.011.0

AVPI

втянувшийся

Пока "Ленинец" идет по Южно-Китайскому морю "В!" сообщает что:

В ноябре второй рыболовецкий траулер-сейнер «Командор» совершит свой первый выход в море.
 


По идее, под елочку могут успеть сдать.
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 13.11.2019 в 11:38
+
-
edit
 

Ник60

опытный

"Градиент" в порту Дакар, 1987
Прикреплённые файлы:
 
   1919
+
-
edit
 

Ник60

опытный

БМРТ "Барабаш" и "Новая Эра". Из Инета.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
RU Дед Митрофан #15.11.2019 10:38
+
+1
-
edit
 
Во след Приморью. Неужели действительно сдвинулось, благодаря нов. механизму «квота под киль»?
От 15.11.2019. (Ряд местных ресурсов сообщает). Промысловики готовы заказать не менее семи краболовов на Хабаровском судостроительном заводе
Семь краболовов планируется заложить на стапелях Хабаровского судостроительного завода (ХСЗ). Промысловики уже сделали соответствующую заявку, которая сейчас проходит процедуру согласования в Объединенной судостроительной корпорации. К ХСЗ промысловые компании проявляют большой интерес. В перспективе они намерены также разместить заказ на строительство серии малотоннажных судов для прибрежного лова.
Конкуренцию корабелам из Хабаровского края составляют приморские судостроители.
Главное преимущество корабелов из Хабаровского края – наличие собственных организаций по работе с рабочей документацией, проектированию Этого нет в Приморье.(ТУТ СПОРНО!) Вместе с тем еще с советских времен сложилось так, что вся судостроительная отрасль на Дальнем Востоке сосредоточена в этих двух регионах. И логично предположить, что заказы на краболовы в итоге разделят Хабаровский край и Приморье.
На стапелях в Прим. крае, как известно, планируется разместить строительство до 10 краболовов: семь на Восточной верфи, еще два-три судна промысловики планируют заказать у Находкинского судоремонтного завода…
Прикреплённые файлы:
кр.52.jpg (скачать) [1020x649, 131 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Ник60

опытный

БМРТ "Херман Арбон". Фото из Инета.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
RU AVPI #16.11.2019 15:23  @Дед Митрофан#07.11.2019 05:39
+
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

AVPI>>> :) Методом перебора функций нашел:
Spinch>> засветился. В Малаккский пролив идёт:
Д.М.> Спасибо!

:) Интересно, а от Тайваня до Владивостока ему сколько идти? Неделю?
Прикреплённые файлы:
Ленинец 16.11.png (скачать) [1270x862, 741 кБ]
 
 
   70.070.0

info

аксакал
★☆
AVPI> :) Интересно, а от Тайваня до Владивостока ему сколько идти? Неделю?

Kaohsiung - Владивосток

Distance 1413 nautical miles
Vessel speed 10.8 knots
time 5 days 11 hours
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU Дед Митрофан #16.11.2019 23:35  @AVPI#16.11.2019 15:23
+
+1
-
edit
 
AVPI>>>> :)
Д.М.>>
AVPI> :) Интересно, а от Тайваня до Владивостока ему сколько идти? Неделю?
Ответ Вам уже ранее дали.(Разница по времени. У нас уже вскр,, раннее утро, я встаю рано). Где-то так, если по расчётному. Могут и с поправкой на погоду подзадержаться. + Цифра в "копилку" полезных сведений: по словам Гендиректора "Вост. верфи", перегоны с Запада на Восток идентичных по водоизмещению и проч. "рыбацких" и краболовов обходится не менее 50 млн руб. Логистика, блин!
Прикреплённые файлы:
р.4.png (скачать) [1280x562, 1,43 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 16.11.2019 в 23:40
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
AVPI> :) Интересно, а от Тайваня до Владивостока ему сколько идти? Неделю?

в понедельник Пусан, там если не зависнет из-за непогоды, которая у нас завтра разразится, то уже рукой подать до Владивостока-то.
   66
1 128 129 130 131 132 291

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru