info>> они спользует две системы AIS (УКВ) LRIT ( спутник) кроме того со спутника поступают несколько раз в сутки данные в морскую адмнистрацию флага
3X> Marinetraffic не использует LRIT и никто ее не использует кроме флага и судовладельца, это прямой канал на базе Inmarsat C.
Сигнал ЛРИТ никто не может испльзоват без обработки (раскодирования) в специальном центре сбора информации.
обменяться данными с судоаой спутниковой станцией напрямую нельзя. Весь обмен идет через наземную станцию а т к сигнал ЛРИТ кодирован,то раскодируется он в специальном центре сбора информации ЛРИТ вот от него все и получают (кому можно) информацию
Дааа .... а как же спутниковые данные попадают на сайт ?
Это круто в океане УКВ. При дальности действия 20 миль
прямо первая строчка
MarineTraffic содержит базу данных судов и их позиции
в реальном времени из сети наземных станций и спутниковых данных.
MarineTraffic API allows you to integrate AIS data into your application or website. You can harness all this data, along with port calls, ship particulars and photographs, to build powerful applications for real-time, targeted intelligence.
// www.marinetraffic.com
Все данные LRIT стекаются в центр сборв данных и оттуда Маринетраффик их и берет,но функция эта платна
АИС общедоступная система т к приемники имеются на всех судах. ЛРИТ система закрытая и специально кодируется. она существует для определенных ведомст вкл Администрацию флага,но получают ее чрез центр сбора инфориации и тоже платно. Суда,как в АИС, в ЛРИТ обменяться данными не могут
ЛРИТ работает тоько чрез спутниковые судовые станци ИНМАРСАТ система автоматически передает данные:
опознаватель судна (с передачей информации об установленном оборудования);
-
позиция судна (позиция ГНСС);
- время передачи данных (с посылкой ГНСС).
разберемся,что такое AIS- SAT
AIS to track vessels and hazardous cargoes, and the EU LRIT Data Centre,
European Space Agency
The Automatic Identification System (AIS) is a short-range coastal tracking system currently used on ships. It was developed to provide identification and positioning information to both vessels and shore stations. Ships of 300 gross tonnage or more sailing on international voyages, cargo ships of 500 gross tonnage or more sailing in local waters, and all passenger ships irrespective of size are mandated by the International Maritime Organization (IMO) to carry AIS equipment. AIS transponders automatically broadcast information at regular intervals.
// Дальше — artes.esa.int
странно,что системой обязательной к установке и ее данными никто не пльзуется
ОСДР (LRIT – Long Range Identification and Tracking of ships) — системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии.
Обязательны для установки на:
пассажирских судах, включая высокоскоростные;
грузовых судах, включая высокоскоростные, валовой вместимостью от 300 т;
мобильных оффшорных буровых установок.
Данные ОСДР (LRIT) могут передаваться с помощью Инмарсат-С, мини-С или D+. Также можно использовать другие спутниковые системы и оборудование, разработанное с учётом инфраструктуры ОСДР. Все оборудование должно быть оснащено встроенными приёмниками ГНСС и иметь уникальный идентификатор.
Судовладелец Администрация и все заинтересованные,за деньги получают позицию судна именно из цетра сбора информации LRIT и все это в реальном времени,рассчетная точка тогда,когда определенное время судно находится вне зоны сигнала спутников (чтобы получить точную точку.должен совпасть сигнал нескольких спутников)
Данные ЛРИТ и используют судовладельцы и Администрация ! но через центр сбора информации и через этот жк центр они попадвют ко всем заинтереслванным вкл разные сайты в платной версии