Вованыч> Вот вам для экзерсисов более точный рисунок (см. аттач).
Спасибо! Я тут еще подумал-порисовал немного, и в итоге нарисовал модернизированный 22160 на основе инфографики от 22500. Потому как иначе слишком грубо получается.
Итак, основа всего - новая ГЭУ от 22100 - 1ДРА6000 с экономичным ходом ок 12 узлов (2*800 КВт c 30 ДГ 1630КВт от Коломны) вместо ок. 17 узлов на текущей ДРРА6000 4400 КВт.
Расход горючего на милю на экономходу сокращается с 50 кг до 26 кг.
Это позволяет уменьшить запас горючки для ГЭУ почти вдвое, выиграв ок. 150 тонн водоизмещения и за счет этого добавить вооружения и топлива для вертолета.
Добавляем вооружения:
1) РБУ-6000 (РПК-8) на предусмотренное место за АК-176МА
2) Две АК-301 на боковых надстройках (как "Палаши" на 22500)
3) Установку ПТУР/ЗРК (которая без ракет используется как кормовая ОЭС) - на ангар.
4) Ангар увеличиваем в длину для возможности базирования двух перспективных тяжелых БПЛА на основе КА-226.
5) Ну и бортовые РИБы опускаем на палубу ниже и прячем за лацпорты, повышая удобство работы с ними в волну, освобождая сектор обстрела для АК-301, компенсируя повышение центра тяжести от нового вооружения и увеличивая стелсовость конструкции (решение с модельки 22500).
Получаем повышение боевых качеств минимум вдвое (появляется оборона задней полусферы и возможность ПЛО и ПТО) за от силы 15% увеличение цены.