[image]

Консультации по морским вопросам

Морской ликбез или вопросы от чайников на морскую тематику
 
1 35 36 37 38 39 90
RU kaouri #14.10.2019 22:41  @Givchik11435#14.10.2019 22:34
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Givchik11435> Там похоже очепятка 😁
Givchik11435> Имелось ввиду модернизация 1143, а не 1123
Возможно. Мне плохо знакомы проекты кораблей ВМФ, я немного по другому ведомству.
На ЧСЗ был в 89-м, когда "Тбилиси" уже готовили к ходовым.
   69.069.0
RU тащторанга-01 #14.10.2019 22:49  @Givchik11435#14.10.2019 19:19
+
-
edit
 
Givchik11435> Но! Если подключить Северодвинск, и интенсифицировать строительство сухого дока на территории 82срз в Росляково...
Givchik11435> Кардинально изменить планы на 1155и 956
Givchik11435> В пользу 1155.1 ещё тогда 😁
Givchik11435> Или 11356(точнее похожий на него) тогда же запустить...
Ну вот, у Вас и у самого хорошо получается)))
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Givchik11435 #14.10.2019 23:13  @тащторанга-01#14.10.2019 22:49
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01> Ну вот, у Вас и у самого хорошо получается)))

Не, ну я слишком слабо представляю перепетии кораблестроительной программы 80-х
Мои допущения слишком дилетантские
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU тащторанга-01 #14.10.2019 23:28  @Givchik11435#14.10.2019 23:13
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Ну вот, у Вас и у самого хорошо получается)))
Givchik11435> Не, ну я слишком слабо представляю перепетии кораблестроительной программы 80-х
Да я не лучше, голова тогда была другим занята)))
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Полл #15.10.2019 06:12  @тащторанга-01#14.10.2019 15:33
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
тащторанга-01> Чё то не бьётся, кмк, на точке-семь вполне могла уже быть катапульта, как АТ с катапультным стартом отрабатывать на трамплине?
 


Как уже было сказано, этот недавно показанный макет был сделан давно.

тащторанга-01> Проще уж тогда на НИТКе...
Не мне тебе говорить, что наземные испытания - необходимый этап подготовки к корабельным.
   69.069.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Ну а нахрена эта стюардесса?
Для вооружения 4 авианесущих кораблей.

LtRum> Неужели на на Петре не нашлось толкового офицера, который бы объяснил всю ущербность 141?
Толковый офицер должен понимать, что самая важная характеристика оружия - его ПРИСУТСТВИЕ на поле боя.
   69.069.0
UA тащторанга-01 #15.10.2019 07:44  @Полл#15.10.2019 06:12
+
-
edit
 
Полл> Как уже было сказано, этот недавно показанный макет был сделан давно.
И что?
тащторанга-01>> Проще уж тогда на НИТКе...
Полл> Не мне тебе говорить, что наземные испытания - необходимый этап подготовки к корабельным.
Кто с этим спорит? Речь о другом, зачем проводить корабельные испытания АТ для Ульяновска на Варяге, если туда возможно потребуются другие самолеты?
   33
RU Полл #15.10.2019 07:58  @тащторанга-01#15.10.2019 07:44
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
тащторанга-01> И что?
Катапульты видно.

тащторанга-01> Кто с этим спорит? Речь о другом, зачем проводить корабельные испытания АТ для Ульяновска на Варяге, если туда возможно потребуются другие самолеты?
Чтобы не проводить испытания АТ для Ульяновска на Ульяновске, отодвигая срок боеготовности первого отечественного авианесущего комплекса, равного АВ+авиакрыло США.
   69.069.0
RU Александр Плетнёв #15.10.2019 08:44
+
-
edit
 

Александр Плетнёв

втянувшийся
А если вообще не закладывать «Варяг», а сделать паузу … пока «усиленно считать и думать» об «Ульяновске»!!! Освободятся мощности для капиталки «Кречетов», к тому моменту уже будет хоть какой-то опыт переделки «Баку ибн Горшкова ибн Викрамадитье» (в альтернативе, его не сдав, опять загнали на завод),
Ведь в реальной истории, когда затеяли переделывать его для индийцев, он был в таком охренеть-запущенном состоянии, что усилия оказались весьма затратными.
Тут вопрос денег – да, можно «Минск» и «Киев» доездить до усрачки и списать бездарно.
Или же попробовать заключить контракт на продажу , в том числе Китаю, даже по себестоимости, ведь модернизация будет за рубли, а продажа за валюту (напомню, что кризис, вызвавший перестройку так или иначе маячит за спиной, и деньга архинеобходима). И на последующем обслуживании можно поиметь.
По поводу як-141 м, машина имеет свой уникальный потенциал.
И даже про як-38—39, здесь на форуме читал интервью с лётчиком-испытателем. Говорит: «Як-38 - уникален своей трёхдвигательной схемой. В конце - был доведён до ума. Говорили про него - "только довели машину до ума - а на тебе, сняли с вооружения".»


А ведь яК-39 даже с радаром в носу и увеличенной площадью крыльев, меньше габаритами, нежели як-141, что немаловажно в меньшем тоннаже (объёмы ангаров) хотя бы первых «Кречетов».
Вступят в строй «Кузя» и «Баку-Горшков», страна уже занимается авианосцем на ядерной тяге – «Ульяновск».
А там по деньгам!
Если «Викрамодитью» продавать кришнаитам ( вот тут Миг-29к к месту), всё равно нужен третий АВ. Один на Тихом, один на Севере. «Кузя» межфлотские переходы на подхвате штанов,когда атомным будет требоваться ремонт.
Нужен ли нам АВ в Средиземке… не знаю.

Я не думаю что (и в альтернативке) удастся сохранить СССР в прежнем виде, есть необратимые процессы, и прибалтов не удержать (если только не за ГУЛАГ-«колючку» их), и наверняка союзники Варшавского договора будут потеряны - одно потянет за другое (соображения у меня более развёрнуто в моих «писулях-книгах» прописаны… извините).
   33
Это сообщение редактировалось 15.10.2019 в 08:56
RU Полл #15.10.2019 09:14  @Александр Плетнёв#15.10.2019 08:44
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
А.П.> А если вообще не закладывать «Варяг», а сделать паузу … пока «усиленно считать и думать» об «Ульяновске»!!!
Тогда первым опытным бортом для палубной авиации нового поколения станет Ульяновск.

А.П.> Ведь в реальной истории, когда затеяли переделывать его для индийцев, он был в таком охренеть-запущенном состоянии, что усилия оказались весьма затратными.
В реальной истории переделка "Викрамидьи" шла на заводе, для такой переделки не имеющего оборудования. Что и объясняет и сроки, и стоимость этой переделки.

А.П.> По поводу як-141 м, машина имеет свой уникальный потенциал.
Як-141 в первую очередь надо рассматривать как борт, который мог базироваться очень много где. Как первый серийный сверхзвуковик-вертикалка он бы безусловно нашел свою нишу, в которую сегодня зашел F-35B.

А.П.> А ведь эта машина меньше габаритами, нежели як-141, что немаловажно в меньшем тоннаже хотя бы первых «Кречетов».
Чем самолет меньше - тем пилот и все остальные необходимые и не уменьшаемые системы в весовой сводке занимают больший процент массы, делая самолет хуже по весовой отдачи.
Это одна из причин роста массы истребителей.
Конкретно в сравнении Як-38М и Як-141:
Масса при вертикальном взлете: 10800/15800 кг
Масса ПН при вертикальном взлете: 1000/3000 кг.
То есть для замены одного Як-141 потребуется минимум 3 Як-38М. На самом деле - больше, поскольку Як-141 летал намного дальше.

А.П.> Нужен ли нам АВ в Средиземке… не знаю.
Очень странный вопрос после похода "Кузнецова" именно в Средиземку. Если в твоей АИ география и физика не альтернативные, то наша АУГ там необходима. Как сказал один американец: "Даже если бы в ходе Великой Депрессии наша страна стала бы Коммунистическими Штатами Америки, она бы делала авианосцы и посылала бы их в Персидский Залив".
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 15.10.2019 в 09:25
UA тащторанга-01 #15.10.2019 09:29  @Полл#15.10.2019 07:58
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01>> И что?
Полл> Катапульты видно.
Не смешите. Моделька не аргумент

Полл> Чтобы не проводить испытания АТ для Ульяновска на Ульяновске,
У Вас что-то с логикой. Если корабельные испытания АТ можно провести только на Ульяновске (с катапультой), то их и будут проводить на Ульяновске
   33
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Ну а нахрена эта стюардесса?
Полл> Для вооружения 4 авианесущих кораблей.
Во-1 не 4, а 3. 4 еще строится и вполне может быть переделан под нормальную авиацию.

LtRum>> Неужели на на Петре не нашлось толкового офицера, который бы объяснил всю ущербность 141?
Полл> Толковый офицер должен понимать, что самая важная характеристика оружия - его ПРИСУТСТВИЕ на поле боя.
НУ поскольку ты не офицер, то видимо тебе знание того, что сосредотачивать усилия нужно на основном направлении.
А как бы не хорош Як-141, как уже говорилось и не раз, СУВВП решает задачи при наличии прикрытия от нормальной авиации. Ну или в совсем уж вырожденных случаях.
Соответственно если делать по уму, то сначала нужно сделать нормальную авиацию, а потом уже СУВВП.
   1919
DE LtRum #15.10.2019 09:38  @Givchik11435#14.10.2019 21:54
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Предложить им Новороссийск переделанный под нормальный взлет-посадку. Это кроет Гермес с Харриерами однозначно.
Givchik11435> А это не превратится в излишне долгий процесс?
Givchik11435> Что там у индусов по срокам?
Не помню.
Вопрос больше к авиастроителям - как можно было бы подвинуть по срокам Як-141 или подвинуть Су-27.

LtRum>> Вот на базе чего - вопрос. Но имея послезнание можно выбрать Миг-27/23 ( условное допущение).
Givchik11435> А на базе чего ещё есть шанс создать корабельную версию?
Проработки (бумага) были на базе Миг-23/27. Видел ответы КБ с подтверждением, что это принципиально возможно. Но понятно дело, в такой проработке точно определить сроки и риски невозможно.
   1919
UA тащторанга-01 #15.10.2019 09:38  @Александр Плетнёв#15.10.2019 08:44
+
+1
-
edit
 
А.П.> А если вообще не закладывать «Варяг», а сделать паузу … пока «усиленно считать и думать» об «Ульяновске»!!!
Тогда уж сразу лучше Кузнецов не закладывать

А.П.> Освободятся мощности для капиталки «Кречетов»,
Постарайтесь понять, что "черт сидит в деталях" и эти детали важны хотя бы для того, чтобы читатель, который хоть немного в теме, видел, что читаемое не прогон фуфла, а нечто написанное с пониманием. Нет никаких "капиталок", выкиньте это слово из головы. Не принято на флоте корабли называть шифрами проектов (за редкими исключениями)
   33
RU Полл #15.10.2019 09:38  @тащторанга-01#15.10.2019 09:29
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
тащторанга-01> Не смешите. Моделька не аргумент
Ты спросил, как можно проводить испытание АТ с катапультным взлетом на АВ с трамплином - модель на этот вопрос отвечала.

тащторанга-01> У Вас что-то с логикой.
Давай проверим мою логику: если АТ для Ульяновска может пройти полноценные испытания только на АВ с катапультами, то такой АВ надо было сделать - к примеру, разместив катапульты на "Варяге", в соответствии с выше приведенной моделью.
В чем ошибка?

Впрочем, логику нашего ВМФ: "Давайте сперва построим корабль, а потом будем на нем десять лет оружие для него разрабатывать!" - тоже хорошо известна.
   69.069.0
DE LtRum #15.10.2019 09:42  @Александр Плетнёв#15.10.2019 08:44
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
А.П.> А если вообще не закладывать «Варяг», а сделать паузу … пока «усиленно считать и думать» об «Ульяновске»!!!
Зря. Быстрее может не выйти.

А.П.>Освободятся мощности для капиталки «Кречетов», к тому моменту уже будет хоть какой-то опыт переделки «Баку ибн Горшкова ибн Викрамадитье» (в альтернативе, его не сдав, опять загнали на завод),
В 1984 он еще на заводе. Освобождение мощностей - не думаю.

А.П.> Ведь в реальной истории, когда затеяли переделывать его для индийцев, он был в таком охренеть-запущенном состоянии, что усилия оказались весьма затратными.
Именно из-за состояния основные затраты. Без замены котлов и оборудования можно обойтись малой кровью.

А.П.> Или же попробовать заключить контракт на продажу , в том числе Китаю, даже по себестоимости, ведь модернизация будет за рубли, а продажа за валюту (напомню, что кризис, вызвавший перестройку так или иначе маячит за спиной, и деньга архинеобходима). И на последующем обслуживании можно поиметь.
Китаю они как бы в этот момент пока без надобности. Вот в 90-х - уже можно.

А.П.> По поводу як-141 м, машина имеет свой уникальный потенциал.
Да ернуда это, на деле не выдающийся прямо скажем.
   1919
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Во-1 не 4, а 3. 4 еще строится и вполне может быть переделан под нормальную авиацию.
Як-141 по боевым качествам вполне нормальный самолет по сей день.

LtRum> А как бы не хорош Як-141, как уже говорилось и не раз, СУВВП решает задачи при наличии прикрытия от нормальной авиации. Ну или в совсем уж вырожденных случаях.
Совсем вырожденные случаи: Фолклендская война, Афганистан, 888, нынешняя Сирия, еще куча войн и операций по всему миру.

LtRum> Соответственно если делать по уму, то сначала нужно сделать нормальную авиацию, а потом уже СУВВП.
Чтобы сделать "нормальную авиацию" с соответствующим флотом, потребуется очень много денег и времени. А используя уже имеющиеся корабли, можно было уже использовать флот в качестве носителя палубной авиации. И в близком будущем усилить его Як-141.
   69.069.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
А.П.>> По поводу як-141 м, машина имеет свой уникальный потенциал.
LtRum> Да ернуда это, на деле не выдающийся прямо скажем.
Су-25 по ЛТХ и вооружению тоже "не выдающийся, прямо скажем".
Да и Т-34 с автоматом Калашникова.
   69.069.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Проработки (бумага) были на базе Миг-23/27. Видел ответы КБ с подтверждением, что это принципиально возможно. Но понятно дело, в такой проработке точно определить сроки и риски невозможно.
 


По МиГ-23К был сделан эскизный проект.
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Во-1 не 4, а 3. 4 еще строится и вполне может быть переделан под нормальную авиацию.
Полл> Як-141 по боевым качествам вполне нормальный самолет по сей день.
По рекламируемым. А не по тем, которые возможно были бы достигнуты.
И на фоне Харриера.

LtRum>> А как бы не хорош Як-141, как уже говорилось и не раз, СУВВП решает задачи при наличии прикрытия от нормальной авиации. Ну или в совсем уж вырожденных случаях.
Полл> Совсем вырожденные случаи: Фолклендская война, Афганистан, 888, нынешняя Сирия, еще куча войн и операций по всему миру.
Ну да, при вырожденные, ибо в наличии полное отсутствие противодействия противника в воздухе.
Замечу, что мы рассматриваем альтернативку за СССР, для которого все перечисленные тобой операции не рассматривались ГШ ВС СССР от слова вообще, а при проведение любой операции противодействие в воздухе противника было как данность.
Может нужно прекратить натягивать сову на глобус?

LtRum>> Соответственно если делать по уму, то сначала нужно сделать нормальную авиацию, а потом уже СУВВП.
Полл> Чтобы сделать "нормальную авиацию" с соответствующим флотом, потребуется очень много денег и времени.
Как показало время - не более чем 8 лет (от 1982г).

Полл>А используя уже имеющиеся корабли, можно было уже использовать флот в качестве носителя палубной авиации. И в близком будущем усилить его Як-141.
Это усиление что-то вроде замены в батальоне мотострелков Макарова на Глок - Глок конечно много лучше, но эффективность отделения от этого повыситься крайне незначительно.
   1919
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Проработки (бумага) были на базе Миг-23/27. Видел ответы КБ с подтверждением, что это принципиально возможно. Но понятно дело, в такой проработке точно определить сроки и риски невозможно.
Полл> https://wiki.gcdn.co/images/0/00/Plane_MiG23k_77.jpg
Полл> По МиГ-23К был сделан эскизный проект.
Ну так я и говорю - бумага.
Ошибка. Не так.
   1919
Это сообщение редактировалось 15.10.2019 в 10:56
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
А.П.>>> По поводу як-141 м, машина имеет свой уникальный потенциал.
LtRum>> Да ернуда это, на деле не выдающийся прямо скажем.
Полл> Су-25 по ЛТХ и вооружению тоже "не выдающийся, прямо скажем".
Полл> Да и Т-34 с автоматом Калашникова.
Это не повод тратить деньги.

Кстати, ты тут стонал, что типа Су-27К и Миг-29К кучу замечаний имели, которые якобы препятствуют их принятию на вооружение. А что же забыл про Су-25, который ты так любишь приводить в пример?
Или это у тебя двоемыслие?
Нехорошо Паша, учись мыслить системно, а не фрагментарно, как водитель маршрутки...
   1919
RU Александр Плетнёв #15.10.2019 09:58  @Полл#15.10.2019 09:14
+
-
edit
 

Александр Плетнёв

втянувшийся
А.П.>> Нужен ли нам АВ в Средиземке… не знаю.
Полл> Очень странный вопрос после похода "Кузнецова" именно в Средиземку. Если в твоей АИ география и физика не альтернативные, то наша АУГ там необходима.

Средиземка не так велика, чтобы не решать свои вопросы из базы в Сирии, как ни крути и в реале "Кузя" приходил наездами (вопрос бабок - сколько потянет альернативная СССР-Россия авианосцев... хватит ли ей трёх)
   33
DE LtRum #15.10.2019 10:03  @Александр Плетнёв#15.10.2019 09:58
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
А.П.>>> Нужен ли нам АВ в Средиземке… не знаю.
Полл>> Очень странный вопрос после похода "Кузнецова" именно в Средиземку. Если в твоей АИ география и физика не альтернативные, то наша АУГ там необходима.
А.П.> Средиземка не так велика, чтобы не решать свои вопросы из базы в Сирии, как ни крути и в реале "Кузя" приходил наездами (вопрос бабок - сколько потянет альернативная СССР-Россия авианосцев... хватит ли ей трёх)
И еще - самое главное в палубной авиации - самолет ДРЛО - вот его нужно заставить делать яковлева. А не вертикалку, которая собственно отнимает время и силы, а использовать ее в задачах, стоящих перед ВМФ СССР можно крайне ограниченно. В отличие от Су/Миг. Последние в связке с ДРЛО - это просто то, что нужно. Проверено многочисленными учениями.
   1919
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
тащторанга-01>> Не смешите. Моделька не аргумент
Полл> Ты спросил, как можно проводить испытание АТ с катапультным взлетом на АВ с трамплином - модель на этот вопрос отвечала.
Нет. Ибо на Варяге не было катапульты.

тащторанга-01>> У Вас что-то с логикой.
Полл> Давай проверим мою логику: если АТ для Ульяновска может пройти полноценные испытания только на АВ с катапультами, то такой АВ надо было сделать - к примеру, разместив катапульты на "Варяге", в соответствии с выше приведенной моделью.
Для начала их нужно сделать.

Полл> В чем ошибка?
В том, что ты постоянно откладываешь прием на вооружение комплекса под различными предлогами.

Полл> Впрочем, логику нашего ВМФ: "Давайте сперва построим корабль, а потом будем на нем десять лет оружие для него разрабатывать!" - тоже хорошо известна.
ВМФ со своей логикой получил 11435 как комплекс с палубной авиацией.
Твоя же логика: примем какую-нибудь хрень, не годную к использования, а потому будем долго делать идеал, ведет к тому, что у ВМФ опять будут белые слоны и опытные образцы.
   1919
1 35 36 37 38 39 90

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru