LtRum> Извини, что модернизировалось? Напомни.
Тяжелая ПКР, которой вооружены были "Кречеты" и проект 1164, ну и ПЛ еще, которые Перестройку не пережили.
LtRum> Паша, серийное производство Су-27К началось в 1989 г. И до развала СССР успели выпустить почти 10 машин. Су-27К точно было бы выпущено 50-100 шт. при любых раскладах. А я думаю - больше.
Надо спросить кого-то из стариков, в каком году был выпущен эталон серии Су-33.
Это то ли 1993, то ли 1994.
Су-34 до начала серийного производства было сделано 14 штук.
Су-57 уже тоже десяток выпустили.
Это прототипы, предсерийные и "ранние серии", не боевые машины.
LtRum> А вот Як-141 еще даже не завершил испытания, отставая от Су и Миг на несколько лет. При этом его производство еще нужно было развернуть. А веса у фирмы уже не было. Могли и зарубить.
МиГ-29К был снят с испытаний как совсем не соответствующий ТТЗ.
Су-27К был принят с листом замечаний в нескольких томах.
Но в Реальной Истории у ВМФ альтернативы не было - они или брали на вооружение Су-33 такой, какой есть, или оставались без палубного самолета для "Кузнецова"
LtRum> Я просто так и представляю фразу где-нибудь в Москве (на повышенных тонах) от Минсудпрома: "тогда урезайте нам план по строительству новых авианесущий кораблей!".
LtRum> И вот на это никто не пойдет.
Выкинуть мановением руки отслужившие всего четверть века тяжелые авианесущие корабли - "Ашо такава?"
Сократить строительство кораблей, поскольку их авиационное вооружение не получается, и вполне возможно его вообще не будет - "на это никто не пойдет".
Милые зарисовки с натуры, до которых никакой писатель не додумается.