[image]

Консультации по морским вопросам

Морской ликбез или вопросы от чайников на морскую тематику
 
1 33 34 35 36 37 89
RU Givchik11435 #13.10.2019 17:38  @тащторанга-01#13.10.2019 17:31
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01> Впервые слышу про планы модернизаций 1143 в Керчи. Да и не собирался их никто модернизировать. Зачем?

Какую бурную дискуссию спровоцировал писатель...
Прям бери от сюда цитаты и вставляй в книгу, в уста героев, обсуждающих вопросы модернизации кораблей 😀
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU sam7 #13.10.2019 17:39  @Givchik11435#13.10.2019 17:30
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Givchik11435> Горшков/викрамадитья отлично показал, насколько сложно заменить котлы

Да никакой сложности там не было.

Сложность с непониманием разных асбестов (которые канцерогены, а которые - нет).
В итоге - разобрались, удовлетворили заказчика.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #13.10.2019 17:44  @sam7#13.10.2019 16:46
+
-
edit
 
sam7> Если 1144 в реальности модернизируют, то в альтернативке кто мешает 1143 модернизировать?
У 1144 есть модернизационный задел, у 1143 практически нет...
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Givchik11435 #13.10.2019 17:44  @sam7#13.10.2019 17:39
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

sam7> Да никакой сложности там не было.
Действительно, всего то
- сделать несколько технологических вырезов 5х6м
Совсем чуточку сопутствующих работ
Выгрузить старые котлы,
Загрузить новые
Заварить вырезы
Опять немного с сопутствующими работами повозиться
sam7> Сложность с непониманием разных асбестов (которые канцерогены, а которые - нет).
sam7> В итоге - разобрались, удовлетворили заказчика.
Это бы вряд ли возникло при работе на своих кораблях, для своего ВМФ
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU sam7 #13.10.2019 17:47  @тащторанга-01#13.10.2019 17:44
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
тащторанга-01> У 1144 есть модернизационный задел, у 1143 практически нет...

Согласен, но, опять же, не забываем тему.

Вдруг возникнет идея, как их улучшить :)
   11.011.0
RU тащторанга-01 #13.10.2019 17:47  @sam7#13.10.2019 17:39
+
-
edit
 
Givchik11435>> Горшков/викрамадитья отлично показал, насколько сложно заменить котлы
sam7> Да никакой сложности там не было.
Ну да, перевод на ДТ так просто пустячок...
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU sam7 #13.10.2019 17:49  @тащторанга-01#13.10.2019 17:47
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Givchik11435>>> Горшков/викрамадитья отлично показал, насколько сложно заменить котлы
sam7>> Да никакой сложности там не было.
тащторанга-01> Ну да, перевод на ДТ так просто пустячок...

Поверите, что был действительно пустячок?

Сам их щупал, если чо.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #13.10.2019 17:53  @sam7#13.10.2019 17:49
+
-
edit
 
sam7> Поверите, что был действительно пустячок?
Поверите, что проблемы были?
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU sam7 #13.10.2019 17:56  @тащторанга-01#13.10.2019 17:53
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Поверите, что был действительно пустячок?
тащторанга-01> Поверите, что проблемы были?

Поверите, что я знаю о той ситуации больше любого форумчанина?

Модернизация тавкр проекта 1143 "Адмирал флота Советского Союза Горшков"/"Vikramaditya"для ВМС Индии [sam7#26.09.12 18:46]

… На одном ГТЗА два котла, соответственно отводить мощность нужно в два раза меньше. На полную ли мощность испытывали, обещали уточнить, сходу не скажу. Но экстраполяция собственного значительного опыта на другие котлы - это одно, заключения комиссии по реальному случаю - другое. Комиссия завершила работу, выводы сделаны (на данный момент). К счастью, виноватых нет. Техническая причина повреждения кладки - разрушение подложки, местами ее выдуло полностью. Но виновник - длительное хранение…// Морской
 


Читать меня и выше, и ниже :)
   11.011.0
RU Givchik11435 #13.10.2019 18:06  @sam7#13.10.2019 17:56
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

sam7> Читать меня и выше, и ниже :)

Вы там тоже, слегка ошиблись...
Прикреплённые файлы:
IMG_20191013_180558.jpg (скачать) [1080x1414, 300 кБ]
 
 
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU sam7 #13.10.2019 18:13  @Givchik11435#13.10.2019 18:06
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Givchik11435> Вы там тоже, слегка ошиблись...

Принципиальная ошибка?

Факты, ранее опровергавшиеся, потом подтвердились.
   11.011.0
RU Givchik11435 #13.10.2019 18:21  @sam7#13.10.2019 18:13
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

sam7> Принципиальная ошибка?
С квг-4д да 😀
sam7> Факты, ранее опровергавшиеся, потом подтвердились.

Вы так и не ответили, неужели операция по выгрузке старых и загрузки новых котлов, действительно "рядовая операция"?
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU sam7 #13.10.2019 18:25  @Givchik11435#13.10.2019 18:21
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Принципиальная ошибка?
Givchik11435> С квг-4д да 😀

Если считаете эту ошибку принципиальной, расскажите о разнице 3 и 4. Принципиальной.
Я числю опечаткой :)

Givchik11435> Вы так и не ответили, неужели операция по выгрузке старых и загрузки новых котлов, действительно "рядовая операция"?

Ну, не рядовая, но и не уникальная. Близкая к рядовой.
   11.011.0
RU Givchik11435 #13.10.2019 18:31  @sam7#13.10.2019 18:25
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

sam7> Если считаете эту ошибку принципиальной, расскажите о разнице 3 и 4.
"Для Кузнецова изготавливаются котлы квг-4д"
Они не "д"

sam7> Ну, не рядовая, но и не уникальная. Близкая к рядовой.

Вот здесь вы реально заставляете сомневаться в вашей компетенции
Для рядовой операции, или близкой к ней, такой объем ркд не разрабатывают
Тем более не собирают столь внушительный "консилиум", включая главных технологов чуть не со всех срз
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU sam7 #13.10.2019 18:35  @Givchik11435#13.10.2019 18:31
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Ну, не рядовая, но и не уникальная. Близкая к рядовой.
Givchik11435> Вот здесь вы реально заставляете сомневаться в вашей компетенции

И кто Вам запретит?

В своё оправдание могу только сказать, что 40+ лет строю корабли, из них 37 - на заводах.
В том числе непосредственно руководил гораздо более сложными операциями.

ЗЫ

Главным технологом тоже был.
   11.011.0
RU kaouri #13.10.2019 22:15  @тащторанга-01#13.10.2019 17:16
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

тащторанга-01> Ну как же без них, а всё таки каких? Вроде только Николаев остаётся, но он Ульяновски строит...
Тбилиси и Ригу делал ЧСЗ, он же строил 1288. А что делал "60 лет СССР", кроме "Горизонтов" и, позднее, "Антарктиды" - не в курсе. Однако, коль мы уж в альтернативной реальности :) давайте подвинем Горизонты, или 1288.
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 13.10.2019 в 22:47

Dmb_2007

старожил
★☆
sam7> Всё же перестраивают/переделывают.

"шаманят" ;-)
   77.0.3865.9077.0.3865.90
UA тащторанга-01 #14.10.2019 12:45  @Полл#13.10.2019 11:25
+
+4
-
edit
 
Полл> И вот посреди этого праздника жизни флот с перспективами мелкого заказа до полусотни бортов, ради которых придётся ещё и совершенно незнакомой темой заниматься?
Я прямо вижу эту "альтернативку". Кузнецов давно на Севере, Варяг завершает ГИ, Ульяновск достраивается у стенки, на "нулевом" стапеле 11438. "Пролетарский завод" довел до ума катапульту и т.д. и т.п. А МАП такой, на заседании ВПК заявляет, не буду я для этих моряков ничего делать, у меня и так работы хватает, пусть ваши авианосцы туристов катают, хрен им, а не авиакрылья, на кошечках тренируйтесь...
   33
14.10.2019 12:47, LtRum: +1: Вот именно!
RU Полл #14.10.2019 13:01  @тащторанга-01#14.10.2019 12:45
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
тащторанга-01> Я прямо вижу эту "альтернативку". Кузнецов давно на Севере, Варяг завершает ГИ, Ульяновск достраивается у стенки, на "нулевом" стапеле 11438. "Пролетарский завод" довел до ума катапульту и т.д.
Проблема в том, что "Ульяновск" должен был вступить в строй ко времени, когда ожидалось принятие на вооружение вероятного противника палубной авиации следующего поколения, то, что в истребительной авиации зовут "пятым поколением".
Поэтому "Варяг" должен быт стать опытовым кораблем для отработки авиатехники "Ульяновска", всех тех мутантов, которые рисовал ВПК впавшего в маразм советского союза. :(
Про эти концепты остались исключительно матерные прозвища: "бройлер-мутант", "семикрылый пяти%уй".
Это не ругань - это название конкретных машин, тот же Ааз или 101 сразу скажет, каких.

Так что "четвертое" поколение успевало лишь на палубу "Кузнецова".
Возможно, еще бы на "Варяг" сформировали авиагруппу. Но с учетом задробленного в производстве проекта 11356 ради его соответствия высоким стандартам и нормам нашего ВМФ - ну ооооочень сомнительно, скажем честно.
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 14.10.2019 в 13:13
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Извини, что модернизировалось? Напомни.
Тяжелая ПКР, которой вооружены были "Кречеты" и проект 1164, ну и ПЛ еще, которые Перестройку не пережили.

LtRum> Паша, серийное производство Су-27К началось в 1989 г. И до развала СССР успели выпустить почти 10 машин. Су-27К точно было бы выпущено 50-100 шт. при любых раскладах. А я думаю - больше.
Надо спросить кого-то из стариков, в каком году был выпущен эталон серии Су-33.
Это то ли 1993, то ли 1994.
Су-34 до начала серийного производства было сделано 14 штук.
Су-57 уже тоже десяток выпустили.
Это прототипы, предсерийные и "ранние серии", не боевые машины.

LtRum> А вот Як-141 еще даже не завершил испытания, отставая от Су и Миг на несколько лет. При этом его производство еще нужно было развернуть. А веса у фирмы уже не было. Могли и зарубить.
МиГ-29К был снят с испытаний как совсем не соответствующий ТТЗ.
Су-27К был принят с листом замечаний в нескольких томах.
Но в Реальной Истории у ВМФ альтернативы не было - они или брали на вооружение Су-33 такой, какой есть, или оставались без палубного самолета для "Кузнецова"

LtRum> Я просто так и представляю фразу где-нибудь в Москве (на повышенных тонах) от Минсудпрома: "тогда урезайте нам план по строительству новых авианесущий кораблей!".
LtRum> И вот на это никто не пойдет.
Выкинуть мановением руки отслужившие всего четверть века тяжелые авианесущие корабли - "Ашо такава?" :)
Сократить строительство кораблей, поскольку их авиационное вооружение не получается, и вполне возможно его вообще не будет - "на это никто не пойдет".

Милые зарисовки с натуры, до которых никакой писатель не додумается. :(
   69.069.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Полл> Поэтому "Варяг" должен быт стать опытовым кораблем для отработки авиатехники "Ульяновска", всех тех мутантов, которые рисовал ВПК впашего в маразм советского союза. :(
Офигеть! А мужики-то и не знали.
Мужики - это ВПК и совет министров, если что.

Полл> Про эти концепты остались исключительно матерные прозвища: "бройлер-мутант", "семикрылый пяти%уй".
Полл> Это не ругань - это название конкретных машин, тот же Ааз или 101 сразу скажет, каких.
Полл> Так что "четвертое" поколение успевало лишь на палубу "Кузнецова".
Вот логика у тебя офигеть: сначала высказываешь тезис, что Су- и Миг- не будут выпускать (несмотря на согласованные планы по выпуску и выпуск начался) из-за того, что есть Як-141.
А теперь путаешься рассказывать, что из-за "5 поколения". Ты там уже определись либо туда, либо сюда.
Если серьезно - сначала 5 поколение должно было быть отработано на кроликах ВВС, а потом уже идти на палубу. Ровно также как Су-27К/Миг-29К появились позже оригинального.

Полл> Возможно, еще бы на "Варяг" сформировали авиагруппу. Но с учетом задробленного в производстве проекта 11356 ради его соответствия высоким стандартам и нормам нашего ВМФ - ну ооооочень сомнительно, скажем честно.
Скажем честно - завязывай с наркотиками. ;)
   1919
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Извини, что модернизировалось? Напомни.
Полл> Тяжелая ПКР, которой вооружены были "Кречеты" и проект 1164, ну и ПЛ еще, которые Перестройку не пережили.
Стоп, стоп. Вулкан что-ли?
Так его на Кречеты и не планировали ставить. По крайней мере таких планов я не видел.

LtRum>> Паша, серийное производство Су-27К началось в 1989 г. И до развала СССР успели выпустить почти 10 машин. Су-27К точно было бы выпущено 50-100 шт. при любых раскладах. А я думаю - больше.
Полл> Надо спросить кого-то из стариков, в каком году был выпущен эталон серии Су-33.
Еще раз - до 91 выпускался серийно. Т.е. самолет был включен в план выпуска МАП

> Это то ли 1993, то ли 1994.
Полл> Су-34 до начала серийного производства было сделано 14 штук.
Полл> Су-57 уже тоже десяток выпустили.
Ты не путай развитый СССР с плановой экономикой и РФ.

Полл> Это прототипы, предсерийные и "ранние серии", не боевые машины.
Вполне себе боевые. Служили практически до сих пор.

LtRum>> А вот Як-141 еще даже не завершил испытания, отставая от Су и Миг на несколько лет. При этом его производство еще нужно было развернуть. А веса у фирмы уже не было. Могли и зарубить.
Полл> МиГ-29К был снят с испытаний как совсем не соответствующий ТТЗ.
Можно увидеть чему он не соответствовал?

Полл> Су-27К был принят с листом замечаний в нескольких томах.
Как и многие другие самолеты/корабли/танки/ракеты.
Можно подумать с Як-141 было бы не так.

Полл> Выкинуть мановением руки отслужившие всего четверть века тяжелые авианесущие корабли - "Ашо такава?" :)
Почему выкинуть. Использовать по планам службы. С плановыми ремонтами и плановым же выводом из строя. И не вбухивать кучу денег и времени на получение сомнительного результата.

Полл> Сократить строительство кораблей, поскольку их авиационное вооружение не получается, и вполне возможно его вообще не будет - "на это никто не пойдет".
Головные корабли пр.1155 смотрят на тебя ... ну ты понял.
Тем более что, даже в РФ такого не произошло.
   1919
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Офигеть! А мужики-то и не знали.
LtRum> Мужики - это ВПК и совет министров, если что.
Согласно постановлению ВПК и совету министров, на вооружение морской ракетоносной авиации должен был поступить самолет Сухова Т-4, "Сотка".
Но мужики кой-чего не знали... Об чем у нас в "Авиационном" есть отдельная тема, как же так получилось, что на вооружении оказался Ту-22М.
Вопреки постановлению ВПК.

LtRum> Вот логика у тебя офигеть: сначала высказываешь тезис, что Су- и Миг- не будут выпускать (несмотря на согласованные планы по выпуску и выпуск начался) из-за того, что есть Як-141.
Ты из машинного только что что-ли? МиГ-29К программу испытаний не выдержал и снят с как не соответствующий ТЗ.
Соответствующий тому ТЗ - МиГ-29КУБ/МиГ-35, который начал летать сегодня, спустя 30 лет после того конкурса.
Су-33 не имел управляемого вооружения воздух-поверхность, и еще много чего не имел и не мог.

LtRum> Если серьезно - сначала 5 поколение должно было быть отработано на кроликах ВВС, а потом уже идти на палубу. Ровно также как Су-27К/Миг-29К появились позже оригинального.
Что, по твоему, означает число "90" в названиях тем "Истребитель-90" и "штурмовик-90"?
   69.069.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Полл> Согласно постановлению ВПК и совету министров, на вооружение морской ракетоносной авиации должен был поступить самолет Сухова Т-4, "Сотка".
Полл> Но мужики кой-чего не знали... Об чем у нас в "Авиационном" есть отдельная тема, как же так получилось, что на вооружении оказался Ту-22М.
Полл> Вопреки постановлению ВПК.
Исключение подтверждает правило.
Поэтому просто твоих меч, мало, чтобы обосновать

LtRum>> Вот логика у тебя офигеть: сначала высказываешь тезис, что Су- и Миг- не будут выпускать (несмотря на согласованные планы по выпуску и выпуск начался) из-за того, что есть Як-141.
Полл> Ты из машинного только что что-ли? МиГ-29К программу испытаний не выдержал и снят с как не соответствующий ТЗ.
Полл> Соответствующий тому ТЗ - МиГ-29КУБ/МиГ-35, который начал летать сегодня, спустя 30 лет после того конкурса.
И в чем же он не соответствовал?

Полл> Су-33 не имел управляемого вооружения воздух-поверхность, и еще много чего не имел и не мог.
А в ТЗ оно было?

А Як-141 вообще ничего не имел - он на испытания еще не вышел.
Так что проще - довести машину которая есть, или делать ту которой еще нет?
Я думаю ответ все очевиден.
Причем в контексте Ту-22М/"Сотка" он тоже играет роль. Если уж с "синицей в руках" намудохались как нужно, чего уж говорить от "журавле".

LtRum>> Если серьезно - сначала 5 поколение должно было быть отработано на кроликах ВВС, а потом уже идти на палубу. Ровно также как Су-27К/Миг-29К появились позже оригинального.
Полл> Что, по твоему, означает число "90" в названиях тем "Истребитель-90" и "штурмовик-90"?
:facepalm:
Паша Варяг был бы сдан году к 1994-5, т.е. на него должна была быть авиагруппа уже в 1996. Серийная. Какие нахрен "-90". Они бы хорошо если бы к 1998 с суши полетели бы. А смотреть реально - в 2004-6.
Так к этому моменту СССР даже со срывом планов Ульяновск бы сдал, и второй корабль уже был бы на плаву.
Поэтому авиагруппа из Су- была бы.
А вот необходимость Як-141 - уже под вопросом. Но думаю его тоже бы выпускали - для поддержки КБ.
   1919
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Исключение...
Осталось понять, где правило, а где исключение.

LtRum> И в чем же он не соответствовал?
Начиная с посадочной скорости.

LtRum> А в ТЗ оно было?
Да.

LtRum> А Як-141 вообще ничего не имел - он на испытания еще не вышел.
Як-141 упал на палубу в ходе испытаний.

LtRum> Так что проще - довести машину которая есть, или делать ту которой еще нет?
Странный вопрос от офицера флота, который долго и упорно делал 22350 вместо того, чтобы "довести до ума" тех же "Ястребов".

LtRum> Причем в контексте Ту-22М/"Сотка" он тоже играет роль. Если уж с "синицей в руках" намудохались как нужно, чего уж говорить от "журавле".
Варка каши из топора всегда процесс длительный, итерационный и дорогой.


LtRum> Паша Варяг был бы сдан году к 1994-5, т.е. на него должна была быть авиагруппа уже в 1996. Серийная. Какие нахрен "-90".
Согласно этой логике на корабль, который планировался к подъему флага до 2010г, должны были встать исключительно серийные ЗУР, а не новье, которое ещё на суше летать не научилось. :)

LtRum> А вот необходимость Як-141 - уже под вопросом. Но думаю его тоже бы выпускали - для поддержки КБ.
Я в искреннем изумлении от образа мыслей, который ты представляешь.
Честно. :)
   1717
1 33 34 35 36 37 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru