Iva>>> Bombus - Вывод: самолет был неуправляемDustyFox>> Альтернативная версия от альтернативно интеллектуально одаренных. Даже смотреть не стал...Fakir> Вообще-то там ссылки на мнение аж двух лётчиков-испытателей - ведущего по SSJ и Гарнаева. Это как минимум нуждается в каких-то комментариях.
Ну я прочитал. У Иванова явно зуб, и он скорешился с адвокатшей и журналистами. Гарнаев по крайней мере говорил по факту, хотя мне непонятно, зачем было отставание делать фазовым - нарочно, чтобы запутать неискушённого читателя что ли? Я согласен, что секундная задержка - это недопустимо долго. К ней можно приноровиться, но это сбивает с толку и требует способности предсказать, что будет. Вообще бывали случаи, когда испытателям приходилось иметь с этим дело, и не всегда успешно.
Тем не менее, отдавая должное жалобе Гарнаева, всё равно полагаю, что давать команду на пикирование было в этой ситуации совершенно нельзя, и это говорит либо о неподготовленности, либо о панике КВС Евдокимова. Тут большая задержка не при чём. Хотя подозреваю, что если бы рули работали мгновенно, то он заметил бы, что нос пошёл вниз, и вовремя дал бы полный верх опять. Он собственно так и делал ещё до начала захода. Без этой задержки, вероятно, прокол с базовыми навыками был бы незаметен.
Между прочим, на многих самолётах задержка вырастает при отказе двигателей и переходе на RAT. Мощность-то у неё ничножная по сравнению. Я, правда, не знаю, есть ли сертифицированные самолёты где она добивает до 0,9 с.