[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 418 419 420 421 422 543
RU спокойный тип #28.12.2019 11:12  @Степан#28.12.2019 00:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
brazil>> КМК производство редукторов нужно было передать Сатурну. З-М сама все делает: ГТД и редуктора.
Степан> Не хотят похоже, торги уже несколько раз проводили. Давно купили бы "Звезду-Редуктор", тем более есть у "Сатурна" в Питере представительство - целый конструкторский отдел. Интересный симбиоз бы получился :)

ИМХО ОДК при желании может на существующих производствах выпускать редукторы к своим турбинам, им не нужно отдельный завод для этого покупать - серия то небольшая будет. стенд у них есть, интеллектуальная собственность\документация и так их - опыт по редукторам в перьми, у кузнецова, в ступино есть.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
UA tank_bd #28.12.2019 11:48  @спокойный тип#28.12.2019 11:12
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

с.т.> ИМХО ОДК при желании может на существующих производствах выпускать редукторы к своим турбинам, им не нужно отдельный завод для этого покупать - серия то небольшая будет. стенд у них есть, интеллектуальная собственность\документация и так их - опыт по редукторам в перьми, у кузнецова, в ступино есть.


я не спорю что сделанный авиапромкой по авиационным нормам и савиационным опытом редуктор мб будет неплох по МГХ а вот что у него будет с ресурсом и стоимостью ? Очередной м-507 ?
   71.071.0
RU спокойный тип #28.12.2019 11:56  @tank_bd#28.12.2019 11:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.b.> я не спорю что сделанный авиапромкой по авиационным нормам и савиационным опытом редуктор мб будет неплох по МГХ а вот что у него будет с ресурсом и стоимостью ? Очередной м-507 ?

а зачем по авиацианным нормам делать? взять готовые чертежи и нормально по ним сделать. там же основная проблема это шестерни сделать.

вот тут производство например.

Где делают редукторы для вертолётов

Оригинал взят у коллеги zavodfoto в Где делают редукторы для вертолётов Сегодня у нас уникальное, скажу больше, предприятие - гордость нашего Пермского края - АО Редуктор-ПМ. Именно они выпускают, ремонтируют и обслуживают главные редукторы и агрегаты трансмиссий вертолётов серии… //  bmpd.livejournal.com
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
UA tank_bd #28.12.2019 12:07  @спокойный тип#28.12.2019 11:56
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

с.т.> а зачем по авиацианным нормам делать? взять готовые чертежи и нормально по ним сделать. там же основная проблема это шестерни сделать.


ну хотя-бы потому-что возможно разное материалы, разная обработка и так далее... ну и рано или поздно придется делать шаг дальше .На форуме например встречались утверждения что то что ставится на 20380 не фонтан по сравнению с тем что собирались ставить изначально на 20385 .

с.т.> вот тут производство например.
с.т.> Где делают редукторы для вертолётов - bmpd — LiveJournal

только передаваемые мощности разные и габариты следствие станочный парк с нуля может статься ....
   71.071.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2019 в 12:16
RU спокойный тип #28.12.2019 12:11  @tank_bd#28.12.2019 12:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.b.> ну хотя-бы потому-что возможно разное материаловедение, разная обработка и так далее... ну и рано или поздно придется делать шаг дальше .На форуме определенно встречались утверждения что то что ставится на 20380 не фонтан по сравнению с тем что собирались ставить изначально на 20385 .

не знаю причём тут 20380 к ГЭУ которого ОДК вообще никак не относится, от слова совсем, когда мы говорим за редуктор РО55. ну наверно да, MTUшный лучше, только его НЕТУ.

но нахрен тебе сейчас куда-то дальше шагать?
НЕ НАДО лучше, товарищ Туполев, сделайте такой же РО55 как стоит на головном 22350.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
UA tank_bd #28.12.2019 12:21  @спокойный тип#28.12.2019 12:11
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

с.т.> не знаю причём тут 20380 к ГЭУ которого ОДК вообще никак не относится, от слова совсем, когда мы говорим за редуктор РО55. ну наверно да, MTUшный лучше, только его НЕТУ.

потому что это отберет часть заказов у тех кто занимается редукторами 20380

с.т.> но нахрен тебе сейчас куда-то дальше шагать?
20 лет назад это придумали ...
с.т.> НЕ НАДО лучше, товарищ Туполев, сделайте такой же РО55 как стоит на головном 22350.
берете тогда тогда в руки весла и вперед зачем вам ДГТУ... не будет потом 22350м , не будет лидера, не будет 20386.

з.ы. для того чтобы скопировать РО55 нужно будет скопировать звезду редуктор для начала в Рыбинске .
   71.071.0
RU спокойный тип #28.12.2019 12:27  @tank_bd#28.12.2019 12:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> не знаю причём тут 20380 к ГЭУ которого ОДК вообще никак не относится, от слова совсем, когда мы говорим за редуктор РО55. ну наверно да, MTUшный лучше, только его НЕТУ.
t.b.> потому что это отберет часть заказов у тех кто занимается редукторами 20380.

ну так в этом и проблема что у них заказов в разы больше чем они объективно могут сделать?


с.т.>> но нахрен тебе сейчас куда-то дальше шагать?

t.b.> 20 лет назад это придумали ...

придумать придумали а сделать не можем, только сейчас учимся. да, жизнь это боль.


с.т.>> НЕ НАДО лучше, товарищ Туполев, сделайте такой же РО55 как стоит на головном 22350.
t.b.> берете тогда тогда в руки весла и вперед зачем вам ДГТУ... не будет потом 22350м , не будет лидера, не будет 20386.

почему не будет?
просто нужно есть слона по частям а не пытаться валить с больной головы на здоровую.
как поставят посторойку 22350 на конвеер - можно к задачам повышенной сложности переходить.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
UA tank_bd #28.12.2019 12:36  @спокойный тип#28.12.2019 12:27
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

с.т.> ну так в этом и проблема что у них заказов в разы больше чем они объективно могут сделать?

это не отменяет того что финансирование они получают за все .


с.т.> придумать придумали а сделать не можем, только сейчас учимся. да, жизнь это боль.

сделать они могут только вы не научились отделять государственное от личного и потому организация производства зависит от личных качеств частных управленцев которые тем или иным путем получили в свою собственность определенные активы. И государство не стремится отбирать не качественно управляемые активы .


с.т.> почему не будет?
с.т.> просто нужно есть слона по частям а не пытаться валить с больной головы на здоровую.
с.т.> как поставят посторойку 22350 на конвеер - можно к задачам повышенной сложности переходить.


потому-что чтоб было вовремя начинать надо было вчера ,а не тогда когда рак на горе свиснет или устаревший редуктор запустят на заводе которого еще нет в проекте .
   71.071.0
RU спокойный тип #28.12.2019 12:43  @tank_bd#28.12.2019 12:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну так в этом и проблема что у них заказов в разы больше чем они объективно могут сделать?
t.b.> это не отменяет того что финансирование они получают за все .

ну так отобрать у них финансирование за невыполненную в срок работу?

(если реально она была выполнима а они не сделали.
а то может вообще и делать не собирались, бывает же что заранее берутся зная что не выполнимо , по варианту научить ишака говорить).


с.т.>> придумать придумали а сделать не можем, только сейчас учимся. да, жизнь это боль.
t.b.> сделать они могут только вы не научились отделять государственное от личного и потому организация производства зависит от личных качеств частных управленцев которые тем или иным путем получили в свою собственность определенные активы. И государство не стремится отбирать не качественно управляемые активы .

ну так пусть отбирает, я что, против что-ли? я наоброт ЗА.

с.т.>> почему не будет?
с.т.>> просто нужно есть слона по частям а не пытаться валить с больной головы на здоровую.
с.т.>> как поставят посторойку 22350 на конвеер - можно к задачам повышенной сложности переходить.

t.b.> потому-что чтоб было вовремя начинать надо было вчера ,а не тогда когда рак на горе свиснет или устаревший редуктор запустят на заводе которого еще нет в проекте .

а у тебя есть новые чертежи нового редуктора?
что ты запускать то собрался "уже вчера" :eek:
что устаревшего в РО55 ?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
Это сообщение редактировалось 28.12.2019 в 12:49
UA tank_bd #28.12.2019 12:47  @спокойный тип#28.12.2019 12:43
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

с.т.> ну так отобрать у них финансирование за невыполненную в срок работу?

ну и все ... редукторов не для чего нет . когда появятся новые заранее не известно . стройте атомно- гребной флот %).

с.т.> ну так пусть отбирает, я что, против что-ли? я наоброт ЗА.

ну постулируете то вы техническую неготовность .


t.b.>> потому-что чтоб было вовремя начинать надо было вчера ,а не тогда когда рак на горе свиснет или устаревший редуктор запустят на заводе которого еще нет в проекте .
с.т.> а у тебя есть новые чертежи нового редуктора?

ну 6РП для 20386 например звезда -редуктор уже вроде делает .

с.т.> что ты запускать то собрался "уже вчера" :eek:

проектировать его надо начать уже вчера. А нет тогда когда люди привыкшие делать редуктора для вертолетов научатся делать их для кораблей.

с.т.> что устаревшего в РО55 ?
время его появления. ну и тот факт что МТУ может лучше.
   71.071.0
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

В Минобороны рассказали о планах на строительство атомных подлодок
12:41 28.12.2019

МОСКВА, 28 декабря 2019 года - РИА Новости. Минобороны РФ в 2020 году заключит контракты на строительство двух атомных подлодок "Борей-А" и двух АПЛ "Ясень-М", заявил в интервью газете "Красная звезда" замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.
"В 2020 году в целях расширения океанской зоны в рамках заданий государственного оборонного заказа спланированы к заключению государственные контракты на строительство двух заказов проекта "Борей-А", двух заказов проекта "Ясень-М", двух фрегатов проекта 22350, двух универсальных десантных кораблей", - сказал он.

В Минобороны рассказали о планах на строительство атомных подлодок - РИА Новости, 28.12.2019, 28.12.2019
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Oniks> двух фрегатов проекта 22350, двух универсальных десантных кораблей", - сказал он.
слава Богу.
Хоть додумались..
   78.0.3904.6278.0.3904.62
RU brazil #30.12.2019 11:20  @Степан#28.12.2019 00:55
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Степан> Не хотят похоже, торги уже несколько раз проводили. Давно купили бы "Звезду-Редуктор", тем более есть у "Сатурна" в Питере представительство - целый конструкторский отдел. Интересный симбиоз бы получился :)
Буквально вчера у меня сложилась "мозаика" :D . Криворучко заявил о том, что есть планы на следующий год на корабли ДМЗ. А позже узнал, что Игорь Королев рассказал о 10 корветах 20380 на АСЗ. Понятно, что нужны подробности. Но картина в целом понятна. СВ будет заканчивать с 3-мя корвета БМЗ и переключаться на корабли ДМЗ. АСЗ тем временем может получить новые заказы на 20380 (5). ДМЗ на СВ представлены одним 20386 и 4 22350. Все они с ГТД и редукторами. На горизонте маячит 22350М, есть предположение, что он получит ГЭУ из 4-х ГТД. Т.е. Сатурн может получить хорошую загрузку ГТД и сдача агрегатов будет на них. То что редукторы собирают так медленно, скажется и на Сатурне тоже. Строить отдельно производство редукторов нужно было раньше. Но сейчас проще всего купить. Хотя конечно Звезда-Редуктор нагружена и другими заказами и отвечать за это никто не хочет. Скорее всего ситуацию как всегда заведут в тупик, чтобы потом ее в авральном режиме решить в ручном режиме. Строить планы на корабли ДМЗ (основу которых составляют 22350) и не решить проблему (сдерживающий фактор) с производством редукторов, по правде говоря странно. Уже затор с 22800, что же говорить про 22350.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Igor_FarEast #30.12.2019 11:47  @brazil#30.12.2019 11:20
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

brazil> Буквально вчера у меня сложилась "мозаика" :D . Криворучко заявил о том, что есть планы на следующий год на корабли ДМЗ. А позже узнал, что Игорь Королев рассказал о 10 корветах 20380 на АСЗ.

Это все хорошо. А на СВ есть место для закладки двух 22350? или их после спуска Исакова и Головко заложат? Есть возможность заложить их на Янтаре?

И второе, насколько реалистично строительство 10 20380 на АСЗ? Там уже отменили два заказа, после чего начали закладывать Каракурты. Свободные эллинги есть?

P.S. перспективы строительства 20380 для ТОФ почему то даже более радостные - там нужен массовый сторожевой корабль ОДНОГО типа, уже обкатанного.
   71.071.0
RU brazil #30.12.2019 12:33  @Igor_FarEast#30.12.2019 11:47
+
-
edit
 

brazil

аксакал

I.F.> Это все хорошо. А на СВ есть место для закладки двух 22350? или их после спуска Исакова и Головко заложат? Есть возможность заложить их на Янтаре?
СВ может одновременно строить 8 фрегатов 22350, если место есть. Пока у них еще корветы 20380/5 на стапелях, 4 22350 и 20386. Т.е. сначала корветы спустят, чтобы место появилось.
I.F.> И второе, насколько реалистично строительство 10 20380 на АСЗ? Там уже отменили два заказа, после чего начали закладывать Каракурты. Свободные эллинги есть?
10 20380 это потребность, а про кол-во заказов пока не слышно. Хотя на мой взгляд пару 20385 можно было бы дополнить однотипными 20385 (2 ед.). Каракурты должны быстро строится. Они гораздо меньше и проще, чем 20380. А рассматривать закупку 20380 могут в конце 2020г.
I.F.> P.S. перспективы строительства 20380 для ТОФ почему то даже более радостные - там нужен массовый сторожевой корабль ОДНОГО типа, уже обкатанного.
Там уже два разных проекта 20380 и 20385 получаются, плюс модификации РТВ 20380.
   79.0.3945.8879.0.3945.88

Olegg

опытный

brazil> СВ может одновременно строить 8 фрегатов 22350, если место есть. Пока у них еще корветы 20380/5 на стапелях, 4 22350 и 20386. Т.е. сначала корветы спустят, чтобы место появилось.
даже если они от корветов избавятся то место на 8 22350 врятли будет, там рыбаки в большом количестве..
I.F.>> И второе, насколько реалистично строительство 10 20380 на АСЗ? Там уже отменили два заказа, после чего начали закладывать Каракурты. Свободные эллинги есть?
на АСЗ 5 или 6 стапелей, не знаю в каком они состоянии.
brazil> Там уже два разных проекта 20380 и 20385 получаются, плюс модификации РТВ 20380.
20385 можно на Вилючинск, а 20380 на Владик.
   79.0.3945.8879.0.3945.88

tank_bd

аксакал

Olegg> на АСЗ 5 или 6 стапелей, не знаю в каком они состоянии.

врядли их все АСЗ получит.... таже Керчь должна уже посталкивать со слипа 22160 и 22800и у них будет место
   71.071.0
RU Igor_FarEast #30.12.2019 12:45  @Olegg#30.12.2019 12:39
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Olegg> 20385 можно на Вилючинск, а 20380 на Владик.

А почему 20385 на Вилючинск?
   71.071.0
RU Igor_FarEast #30.12.2019 12:45  @tank_bd#30.12.2019 12:42
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Olegg>> на АСЗ 5 или 6 стапелей, не знаю в каком они состоянии.
t.b.> врядли их все АСЗ получит.... таже Керчь должна уже посталкивать со слипа 22160 и 22800и у них будет место

А лучше на Восточной верфи пару заложить:)
   71.071.0
UA tank_bd #30.12.2019 12:48  @Igor_FarEast#30.12.2019 12:45
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Olegg>>> на АСЗ 5 или 6 стапелей, не знаю в каком они состоянии.
t.b.>> врядли их все АСЗ получит.... таже Керчь должна уже посталкивать со слипа 22160 и 22800и у них будет место
I.F.> А лучше на Восточной верфи пару заложить:)

А она сдюжит ? тот же асз сколько пинали и баблом накачивали ?
   71.071.0
RU Igor_FarEast #30.12.2019 12:54  @tank_bd#30.12.2019 12:48
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

I.F.>> А лучше на Восточной верфи пару заложить:)
t.b.> А она сдюжит ? тот же асз сколько пинали и баблом накачивали ?

Ну щас доделают два каракурта и будет видно. Может и сдюжит. А следом и 22350М можно будет заложить) лет через 7))
   71.071.0
RU спокойный тип #30.12.2019 12:54  @tank_bd#30.12.2019 12:48
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
I.F.>> А лучше на Восточной верфи пару заложить:)
t.b.> А она сдюжит ? тот же асз сколько пинали и баблом накачивали ?

лучше там 22800 строить - они проще, а на АСЗ серийно 20380.

upd а 22350 - на СВ и Янтаре
   71.071.0
RU Igor_FarEast #30.12.2019 12:59  @спокойный тип#30.12.2019 12:54
+
+1
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

с.т.> лучше там 22800 строить - они проще, а на АСЗ серийно 20380

В идеале, конечно, никаких МРК вообще не строить))) две большие серии - 22350 (штук 16 кораблей) и 20380 (штук 30)
   71.071.0
UA tank_bd #30.12.2019 12:59  @спокойный тип#30.12.2019 12:54
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

I.F.>>> А лучше на Восточной верфи пару заложить:)
t.b.>> А она сдюжит ? тот же асз сколько пинали и баблом накачивали ?
с.т.> лучше там 22800 строить - они проще, а на АСЗ серийно 20380.
с.т.> upd а 22350 - на СВ и Янтаре

корабли лучше строить на месте а не водить через пол мира ... поэтом и Керчь ( под оба типа) и возможно и ДЦСС (когда нибудь потом)
   71.071.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #30.12.2019 13:05  @tank_bd#30.12.2019 12:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.b.> корабли лучше строить на месте а не водить через пол мира ... поэтом и Керчь ( под оба типа) и возможно и ДЦСС (когда нибудь потом)

ну пока 22800 с Крыма - тащат на достройку в Питер...так что рановато им 22350 строить
   71.071.0
1 418 419 420 421 422 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru