[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 243 244 245 246 247 274
RU Belomor #17.12.2019 13:05  @Eagle_rost#16.12.2019 19:41
+
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

E.r.> Самара и Братск?
Пока военные. Но, да, и их гражданские экипажи примут в назначенные сроки или чуть позже.
   71.071.0
+
-
edit
 

Oleg_NZH

втянувшийся

Evgen> Вот мне интересно как вообще такое дело как сварочные работы организуется
Evgen> на корабле? У нас на нефтеперерабатывающем заводе НИКАКИЕ огневые работы
Evgen> не проводятся без присутствия пожарного расчёта в составе минимум 2 чел на
Evgen> пожарном автомобиле. На таком крупном корабле есть/нет штатный пожарный расчёт?

Интересно ещё другое . Я вот не морской человек , но нахватался на Абазе . Когда на военном корабле происходят сварочные работы (и не только), то к гражданским специалистам ,под надзор дополнительно выделяется кто-то из экипажа . Те Люди ,для которых это Боевой Корабль , на котором несут Службу , и соответственно отвечают за него . Или в ремонте Экипаж списывается на берег?
PS Вопрос снимается . Скорее всего да , чисто гражданские были на борту . Затяжной ремонт - смысла нет Экипаж оставлять .
   71.071.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2019 в 14:26
MD Serg Ivanov #17.12.2019 14:52
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

«Будут резать»: как спасти «Адмирала Кузнецова»?

Судя по всему, пожар стал последней каплей для «Адмирала Кузнецова». К решению его судьбы подключаются не только военные, но и «бухгалтера» из Минпромторга. Но ни о чем хорошем для последнего российского авианосца это не свидетельствует. Похоже, «будут резать».Скажем честно, если сидеть с //  topcor.ru
 
Судя по всему, пожар стал последней каплей для «Адмирала Кузнецова». К решению его судьбы подключаются не только военные, но и «бухгалтера» из Минпромторга. Но ни о чем хорошем для последнего российского авианосца это не свидетельствует. Похоже, «будут резать».

Скажем честно, если сидеть с калькулятором и считать, то все сходится к решению об утилизации:

Во-первых, корабль очень возрастной. Даже его глубокая модернизация не слишком продлит срок последующей эксплуатации.

Во-вторых, проект сам по себе не вполне удачный. Ряд западных изданий признал российский авианосец одним из худших за всю историю. К сожалению, немалая доля правды в этом есть. «Адмирал Кузнецов» представляет собой, по сути, вариацию на тему вертолетоносца, не предназначенного для тяжелых самолетов. Тот же Су-33 с полной боевой нагрузкой с него не взлетит. Да и во время операции в Сирии было потеряно два палубных самолета при попытке приземлиться на нем.

В-третьих, стоимость модернизации корабля поражает. Изначально озвучивалась цифра в 70 миллиардов рублей. После того, как авианосец едва не утопили вместе с плавучим доком ПД-50 и повредили его рухнувшим краном, сумма работ, мягко говоря, подросла. Подъем дока оценивается порядка в миллиард рублей, но власти придумали оригинальную замену ему.

Два сухих дока 82-го судоремонтного завода будут реконструированы в один большой силами петербургского акционерного общества «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство». Сумма контракта приближается к 24 миллиардам рублей. Впечатляет. А теперь еще и пожар в энергетическом отсеке авианосца. Общая стоимость работ вокруг «Адмирала Кузнецова» гарантированно перехлестнет полтора миллиарда долларов, а то и больше. На эти деньги можно построить несколько новейших АПЛ «Борей» или фрегатов проекта 22350, которые представляют собой реальную силу.
 
   52.052.0
RU Olegg #17.12.2019 14:56  @Serg Ivanov#17.12.2019 14:52
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

S.I.> «Будут резать»: как спасти «Адмирала Кузнецова»?
палка на двух концах, потеря Кузи сильно ударит по имиджу ВМФ РФ
   79.0.3945.7979.0.3945.79
MD Serg Ivanov #17.12.2019 15:09  @Olegg#17.12.2019 14:56
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 
S.I.>> «Будут резать»: как спасти «Адмирала Кузнецова»?
Olegg> палка на двух концах, потеря Кузи сильно ударит по имиджу ВМФ РФ
Сохранение может ударить ещё больше учитывая затраты на него. И не по имиджу.
   52.052.0
RU Olegg #17.12.2019 15:11  @Serg Ivanov#17.12.2019 15:09
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

S.I.> Сохранение может ударить ещё больше учитывая затраты на него. И не по имиджу.
именно поэтому я и написал что это палка на 2 концах ..
   79.0.3945.7979.0.3945.79
RU MOJJEVEL #17.12.2019 15:14  @Serg Ivanov#17.12.2019 15:09
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
S.I.> Сохранение может ударить ещё больше учитывая затраты на него. И не по имиджу.
Мысли примерно такиеже.Хотя в душе жаль,если порежут.
Где летунам тренироваться,"Нитка" такова опыта дать не сможет.Потеряем крыло(((
Какоето двойственное отношение...
   79.0.3945.7979.0.3945.79
MD Serg Ivanov #17.12.2019 15:25  @MOJJEVEL#17.12.2019 15:14
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 
MOJJEVEL> Где летунам тренироваться,"Нитка" такова опыта дать не сможет.Потеряем крыло(((
А оно обязательно нужно? Палубная авиация всё равно останется (вертолёты, затем и СКВВП) - но не в таком дико расточительном и малоэффективном виде. На эти деньги можно построить несколько новейших АПЛ «Борей» или фрегатов проекта 22350, которые представляют собой реальную силу. В отличие от символического Кузнецова.
   52.052.0
RU Olegg #17.12.2019 15:30  @Serg Ivanov#17.12.2019 15:25
+
+1
-
edit
 

Olegg

аксакал

MOJJEVEL>> Где летунам тренироваться,"Нитка" такова опыта дать не сможет.Потеряем крыло(((
S.I.>На эти деньги можно построить несколько новейших АПЛ «Борей» или фрегатов проекта 22350, которые представляют собой реальную силу. В отличие от Кузнецова.
почему такая уверенность что именно эти деньги пойдут на постройку.. ? что касается о палубной авиации то нужно понимать одну простую истину что рано или поздно мы будем строить новый АВ(если либералы к власти конечно не придут) и нам тогда придется занного проходить пусть подготовки пилотов и тд..
   79.0.3945.7979.0.3945.79
RU MOJJEVEL #17.12.2019 15:32  @Serg Ivanov#17.12.2019 15:25
+
+2
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
S.I.> А оно обязательно нужно?

В Керчи ,что собрались закладывать? Клоны Мистралей?Если ДА,то мне это видится разумным....
   79.0.3945.7979.0.3945.79
MD Serg Ivanov #17.12.2019 15:33  @Olegg#17.12.2019 15:30
+
+2
-
edit
 
Olegg> что касается о палубной авиации то нужно понимать одну простую истину что рано или поздно мы будем строить новый АВ
Совершенно не факт. Когда то все строили линкоры и кому они сейчас нужны? Авианосцы - не на все времена.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #17.12.2019 15:35  @MOJJEVEL#17.12.2019 15:32
+
-
edit
 
S.I.>> А оно обязательно нужно?
MOJJEVEL> В Керчи ,что собрались закладывать? Клоны Мистралей?Если ДА,то мне это видится разумным....
Для них Нитка не нужна. И старый корабль за 1,5 млрд. зелёных тоже.
   52.052.0
RU Olegg #17.12.2019 15:37  @Serg Ivanov#17.12.2019 15:33
+
+1
-
edit
 

Olegg

аксакал

S.I.> Авианосцы - не на все времена.
посмотрите на Штаты и Китай именно они щас диктуют моду в если так можно выразиться. и там отказа от концепции АВ нету... может лет через 50-100 да. но в ближайшей перспективе АВ актуальны..
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Olegg> может лет через 50-100 да. но в ближайшей перспективе АВ актуальны...
А мы сможем в ближайшие 50 лет построить хотя бы копию "Кузнецова"?
   71.071.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Olegg

аксакал

Полл> А мы сможем в ближайшие 50 лет построить хотя бы копию "Кузнецова"?
если мы не сможем то страны в том ввиде не будет.. как бы страшно это не звучало..
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Olegg> если мы не сможем то страны в том ввиде не будет.. как бы страшно это не звучало..
Потому что не будет иконы, без которой Бог не даст своей милости стране - Настоящего Авианосца?
Мы уже тридцать лет без него живем.
Да, плохо. Да, палубная авиация нужна.
Но мы выживем и без нее.
   71.071.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Полл>> А мы сможем в ближайшие 50 лет построить хотя бы копию "Кузнецова"?
Olegg> если мы не сможем то страны в том ввиде не будет.. как бы страшно это не звучало..

Как то уж совсем печально)))
Я конечно не стратег.Но,тут бы определиться с конкретными задачами.
Если попуасов шугать,то корабли типа Мистралей будут поинтереснее.
   79.0.3945.7979.0.3945.79
RU MOJJEVEL #17.12.2019 15:51  @Полл#17.12.2019 15:41
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Полл> А мы сможем в ближайшие 50 лет построить хотя бы копию "Кузнецова"?
Я думаю при желании можно,даже два)))Ибо,как показала Сирия один он бесполезен,не будь Хмеймим ,задачу бы не решил.
Клонировать две баржи,воткнуть туда по паре хороших СЭУ.Думаю не сложно.
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Olegg

аксакал

Полл> Потому что не будет иконы, без которой Бог не даст своей милости стране - Настоящего Авианосца?
слишком узко мыслите.. АВ как просто элемент ..
и если мы не сможем технически построить даже аналог КУзи то это будет означать только одно. мы не в состоянии будем конкурировать не с западом не с Китаем.. а это в современном мире будет воспринято как слабость и нас будут пытать просто уничтожить как государство..такая страна как Россия не может быть
страной 2 мира..
   79.0.3945.7979.0.3945.79
23.12.2019 13:58, pkl: +1: Абсолютно верно.
RU Полл #17.12.2019 15:59  @MOJJEVEL#17.12.2019 15:51
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MOJJEVEL> Я думаю при желании можно, даже два
Не при желании, а по необходимости.

MOJJEVEL> Клонировать две баржи,воткнуть туда по паре хороших СЭУ. Думаю не сложно.
Для начала, у нас их негде строить. Если говорить про что-то размером в нормальный АВ, хотя бы с "Кузнецов".
И вот, совершив круг почета в десять лет, мы возвращаемся к "Мистралям" или в лучшем случае улучшенным вариантам проекта 1143.
   71.071.0
+
+3
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Olegg> и если мы не сможем технически построить даже аналог КУзи то это будет означать только одно. мы не в состоянии будем конкурировать не с западом не с Китаем.. а это в современном мире будет воспринято как слабость и нас будут пытать просто уничтожить как государство..такая страна как Россия не может быть
Погоди,т.е ты считаешь постройку Бореев и Ясеней игрой в песочнице?Это нихрена сложного.
В первую очередь нужно обозначить для АВ круг задачь.Я токовых пока не вижу.Но я не стратег,могу ошибаться.ХЗ,какие там мысли в ГенШтабе)))
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Olegg> и если мы не сможем технически построить даже аналог КУзи то это будет означать только одно. мы не в состоянии будем конкурировать не с западом не с Китаем...
Да.
Не сможем.
Никак.
В обозримом будущем.
Это реальность. Пытаться бороться с ней - шизофрения или самоубийство.
   71.071.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Olegg

аксакал

MOJJEVEL> Погоди,т.е ты считаешь постройку Бореев и Ясеней игрой в песочнице?Это нихрена сложного.
далеко не так.. просто это разные вещи, понимаете обе эти позиции критически.
MOJJEVEL> В первую очередь нужно обозначить для АВ круг задачь.Я токовых пока не вижу.Но я не стратег,могу ошибаться.ХЗ,какие там мысли в ГенШтабе)))
это классическая позиция которую я часто встречаю тут.. но если подумать то получается совсем не так.. если бы задач под АВ не было его бы давно распилили бы и ли продали.. возьмем ту же Сирию. тут же Кузя был отправлен туда.. и после этого было объявлено о ремонте .. и как было замечено сумма на ремонт далеко не малая..
   79.0.3945.7979.0.3945.79
RU brazil #17.12.2019 17:03  @Serg Ivanov#17.12.2019 14:52
+
+3
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> «Будут резать»: как спасти «Адмирала Кузнецова»?
Ради "наброса на вентилятор" начинают приплетать стоимость работ по модернизации сухого дока, когда на ПД-50 ремонтировался не только один Кузнецов, но и Петр Великий и АПЛ. Про них автор статьи благополучно умолчал. Где их ремонтировать в противном случаи?
Про Су-33 также ошибся, потерян один, второй был Миг-29к. И на смену Су-33 есть целый полк Миг-29к
Про пожар на Кузнецове делаются какие-то выводы без результатов осмотра повреждений. Пока никто из осведомленных источников не говорил о критических повреждений. Поэтому увеличение срока ремонта из-за пожара на фоне уже не первого сдвига сроков не смотрится чем-то экстраординарным, к переносу сроков и увеличению цены в ремонте давно привыкли.
   79.0.3945.7979.0.3945.79
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #17.12.2019 17:11  @brazil#17.12.2019 17:03
+
-2
-
edit
 
brazil> Ради "наброса на вентилятор" начинают приплетать стоимость работ по модернизации сухого дока, когда на ПД-50 ремонтировался не только один Кузнецов, но и Петр Великий и АПЛ. Про них автор статьи благополучно умолчал. Где их ремонтировать в противном случаи?
Должно быть планировали в потонувшем доке.. А сухой - вообще-то коммерческий. И Кузнецов - последний в очереди туда по значимости.
   52.052.0
1 243 244 245 246 247 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru