-я наверное без кофе тронулся умом малость, но я могу сказать почему там может валяться ракета от Тора (если её тему будут педалировать). На борту был человек, род деятельности которого это перевозка разных санкционных и "тёмных" грузов в разные страны мира. На Украине есть Торы, к которым нет ракет совсем, а Иран имеет их и ракеты делает сам так как под санкциями. Почему бы Украине тайно не вывезти пару ракет как образец для испытаний с возможностью дальнейшей закупки или налаживания своего производства? Разрушение самолёта вызвало детонацию боевой части или же детонация груза завалила самолёт (хотя последнее маловероятно).
хохлам лучше её не копать даже, а то всплывёт нелицеприятное для гегемона.
-На остатках ракеты слишком целые рули. Абсолютно всё в самолете превратилось в труху, а багаж в виде ракеты аккуратный такой. Так не бывает. Либо фото не с места катастрофы, либо ракета не была в багаже самолета, либо обломки не имеют вообще никакого отношения к катастрофе.
-ракетная версия.
если потеря сигнала транспондера и место падения ракеты рядом, то или сбитие зрк или детонация ракеты в багажнике по каким-либо причинам.
если обломки в общей куче, то детонация при падении.
версию неисправности двигателя я уже озвучил. а это как пища для корма укров, тем более, что факты не в их пользу на самом деле ввиду наличия интересного пассажира и использовании чисто украинского борта со "своими" людьми.
-если серьезно, визит такого человека в Иран реально подозрительный, и мог быть связан с какими транзакциями с запчастями двойного назначения. Насколько понимаю, они могут что-то у Антонова и Мотор-Сичи до сих пор покупать
Интересное обсуждение, и не такое уж безумное если разобраться. Напомню, что в авиакатастрофе погибла Елена Малахова, директор украинской авиакомпании "Скайавиатранс" , уже светившейся в "горячих точках".