Vodoborez> Камрад, Вы не можете не признать, что путь и цена Су-57К будет значительно меньше, чем путь и цена Як-201. Это же очевидно, просто потому что Су уже летает,
Вынужден признать, Камрад, что "топить на форуме" за Фирму "Сухой" очень выгодно и "свежо".
Мне так особенно, это было бы "легко и приятно", поскольку мой родной братишка и его сын прилагают свои руки и голову к строительству и Су-57, и Суперджета, но ...
Я не обещал никому и никогда, что "топить на форуме" буду только "по шерсти" и даже наоборот ...
Vodoborez> ... а Яковлевцы 25 лет не поднимали СВВП. Эти люди уже предпенсионного возраста в лучшем случае и тупо многое забыли, если они вообще там остались работать...
Насколько же "сильны" внедренные "заблуждения"!
А Вы хоть раз попробовали это перепроверить??? А там есть что!
Да фирма "Яковлева" вступила в 90-е имея самые худшие "стартовые позиции" нежели все остальные: "Антонов", "Ильюшин", "Микоян", "Сухой" и "Туполев". И имела наименьшие шансы "выжить", но ...
Фирма "Яковлев" единственная из всех в эти года создала самолет с полного "ноля". Як-130 его имя.
И она не "пилила" с визгом Госбюджет, как это делали на Ту-334 Туполя и Мигари.
И "золотой курочки", как у Сухарей с Су-27 у них небыло.
А Як-130 с "ноля" в эти годы они сделали. И государство подключилось к этому проекту только тогда, когда самолет, в целом, уже был готов.
Удивительно? Правда?
А МС-21 кто делает? Иван Федорович Крузенштерн? Или таки ИТЦ им. Яковлева?
Vodoborez> К тому же, почему-то многие, голосуя за СВВП, упорно забывают про необходимость ДРЛО на АВ. Без него просто нет смысла. Или опять ищём перпендикулярные решения и тратим миллиарды на полуслепой флот? А для ДРЛО уже ОДНОЗНАЧНО нужны или катапульта, или трамплин. Соответственно какой смысл городить СВВП?
Vodoborez> КА-КОЙ ???
Вы, безусловно, очень удивитесь, но ответ очень прост - Як-44 фирмы "Яковлев", которая, как говорят, "почила в бозе".
Vodoborez> На таком АВ всё равно нужны, критически нужны трамплин или катапульта!!!
Vodoborez> ДРЛО взлетать должен!!!
Vodoborez> Соответственно для взлёта Су-57К будут созданы все условия.
Все это "очень умно" для того, чтобы я вновь напомнил слова Спеца из ОКБ им. Яковлева:
Вот как представляли в 80-х годах
групповой взлёт шести самолётов с корабля с полным водоизмещением 45 тысяч тонн. При этом надо учесть, что
классический американский авианосец не выпускает одновременно более одного самолёта, и это при наличии трёх катапульт, а ТАКР "Баку" не оптимизирован для подобной работы, поскольку при расширении полётной палубы до носовой оконечности взлёт может быть организован оптимальнее.
...
глядя на старую сему взлёта с коротким разбегом шести Як-141, какие самолёты ещё такое смогут? В МО РФ это помнят, а со штатных троллей кроме анализов, ничего взять, у них голова для кепки.
Vodoborez> Тогда зачем мудохаться с СВВП?
Vodoborez> Деньги на ветер же!!!
Смысл Прямой! Деньги на ветер - это "мудохаться" со 100 кт "белым слоном" (ц)
При этом нужно помнить, что ... если Вы однажды забросили в чулан недоделанную "табуретку", то когда Вам понадобится вновь "табуретка", то Вы достанете из того чулана именно ту недоделанную "табуретку".
Так вот ... с АВАВ не может быть по-другому! Или Вам про Ту-160 напомнить?
Прочитайте, это единственно Разумное Решение:
Авианосец для России [Andru#30.01.20 12:19]