Plascovitz> Вцелом корпус крепкий, выдерживает вес взрослого человека. Проблемные зоны и места: днище за рубкой - по моему мнению техническое повреждение в процессе эксплуатации вследствие термической детонации компонентов топлива и пожара. Это я вилось причиной того, что вследствие поврежденной обшивки при подъеме катера сложилась корма, набитая илом и грязью. Корма, фактически, держалась на бортах.
Plascovitz> Двигатели, обвязка к ним, топливные баки, валолинии, винты, капот двигателя, задняя мачта, пулеметы, торпеды, штурвал, приборы рубки, а самое главное - закладная табличка и шильды, отсутствуют. Предполагаю, что все демонтировано в спокойной обстановке, заблаговременно, т.к. "варварских" следов съема не выявлено.
Plascovitz> Кроме того есть повреждения от пуль или осколков.
Вот спасибо! увидеть бы все. Одно понятно - катер Г-5, и серия ясна.
Как много вопросов, как мало ответов. То, что к 41-43 году часть катеров были "никакие" и так понятно.
Думается, что если катер прошел войну, и остался ходовым - то залатали бы. А в мирное время никто бы не стал стрелять на территории Севастополя. То есть, катер получил повреждения во время войны и не восстанавливался. Может с каких дымозавесчиков кто остался в Севастополе.
Учет катеров не поставлен должным образом, чего еще сказать. Война все таки.
Термическая детонация. ну не знаю, скорее электрохимическая коррозия на грунте. Если бы катер горел, горело бы вверх. а не только днище. Тем более выпотрошен. и даже без баков.
Может немного горело под ним, когда он находился на берегу? На берегу и получил пробоины. Потом просто сдернули в воду. после войны, или во время.. Но на воде гореть - сплавилась бы рубка.