[image]

Альтернативная история: Развитие авиации в мире без ВМВ.

Теги:авиация
 
1 9 10 11 12 13 14 15
RU Jurgen BB #28.04.2020 23:21
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠

Единственный в мире сверхзвуковой гидросамолет - не наш...

Экспериментальный гидросамолет-истребитель XF2Y Си Дарт фирмы Конвэр, испытывался в 50-е годы (первый полет - январь 1953 г.) как альтернатива палубным самолетам (тогда были вопросы со скоростью посадки сверхзвуковых самолетов на авианосец; заодно рассматривали возможность оснащения… //  nosikot.livejournal.com
 

Может не совсем в тему а может...
   81.0.4044.12281.0.4044.122

tarasv

аксакал

Fakir> Так у MkI тоже не то чтоб айс было. Совершенно не факт, что у менделеевского вышло бы радикально хуже - особенно если бы испытали, и задумались над доработкой.

Танк Менделеева имел противоснарядное (да еще и с приличным запасом) бронирование по кругу и весил поэтому за 170 тонн. Как я понимаю он должен был воевать только огнем, но не маневром. Приполз на передовую, стравил пневмоподвеску, лег на брюхо и открыл огонь. Приподнялся чтобы перенести огонь в другой сектор поворотом корпуса и снова лег. И черта с два ты его полевой артиллерией сковырнешь. Типичный форт. :D
MkI изначально должен был преодолевать заграждения сложные для пехоты и пересекать траншеи, прорывая оборону и ведя за собой пехоту. Реализация немного подкачала, да, но тактическая идея совсем не такая как у Менделеева.
   81.0.4044.12281.0.4044.122
LT Bredonosec #29.04.2020 00:18  @Бердыш 3.0#28.04.2020 21:28
+
-
edit
 
Б.3.> Вопрос был про то , что ВМВ -НЕТ. Причин может быть масса в том числе и на порядок мягкий Версаль. И некий контуженный ефрейтор остался уличным горлопаном.
Б.3.> Локальные конфликты и противостояние держав -были бы и аналог "холодной войны" - тоже.
Б.3.> Только вели бы противостояние люди не УШИБЛЕННЫЕ двумя мировыми войнами подряд. Гонка вооружений никуда б не делась , но велась бы более размеренно и неторопливо.
дикий бред.
Не ушибленные второй мировой не боялись бы её повторения и действовали бы значительно агрессивнее. Что опять привело бы к мировой войне.

Б.3.> Очевидно что огромное количество средств тратилось бы на поддержание мира в колониях
вот это "поддержание мира в колониях"(тм) и стало причиной мировой войны :)
Все хотели колоний. Больше.
Не только британия, германия, франция, италия, япония, сша, но даже мелочь пузатая типа ценсоред польши - и та мриила себя колониальной империей и "завоевание жизненного пространства для польской нацЫи" ставила среди важнейших приоритетов госполитики.

>Возможно и шесть тонн)))) Бумага все терпит.
это в первую очередь относится к вашим заявлениям

>И пример Скайрейдера показывает что
что к 50-м годам поршневики на поле боя устарели окончательно.

>Патриотично) Оценил.
в отличие от вас я оперирую критериями эффективности.
   75.075.0
RU Бердыш 3.0 #29.04.2020 00:40  @Bredonosec#29.04.2020 00:18
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Бердыш 3.0

новичок
Bredonosec> дикий бред.

Дикий бред это натягивать сову послезнания на глобус альтернативной истории.

Bredonosec> Не ушибленные второй мировой не боялись бы её повторения и действовали бы значительно агрессивнее. Что опять привело бы к мировой войне.

Ага. Поэтому вплоть до прихода Гитлера к власти , гонка вооружений застыла на уровне ПМВ с небольшими вариациями. Понятно, что агрессивность так и перла из всех щелей.

Bredonosec> Все хотели колоний. Больше.
Bredonosec> Не только британия, германия, франция, италия, япония, сша, но даже мелочь пузатая типа ценсоред польши - и та мриила себя колониальной империей и "завоевание жизненного пространства для польской нацЫи" ставила среди важнейших приоритетов госполитики.

Список желаемых заморских колоний Польши , можно глянуть. А да и каких колоний жаждал несправедливо забытый вами в списке великих держав, СССР?



Bredonosec> что к 50-м годам поршневики на поле боя устарели окончательно.

А это кто то отрицает? Наган технологически давно устарел , но за 2 метра хулигана свалит.

>>Патриотично) Оценил.
Bredonosec> в отличие от вас я оперирую критериями эффективности.

Послезнание, не есть критерий эффективности
   70.0.3538.10270.0.3538.102
LT Bredonosec #29.04.2020 00:43  @Бердыш 3.0#29.04.2020 00:40
+
-
edit
 
Б.3.> Дикий бред это натягивать сову послезнания
ясно, эффект даннинга-крюгера. Чем невежественнее, тем самоувереннее.
   75.075.0
RU spam_test #29.04.2020 08:31  @Мыш_и_к#28.04.2020 19:42
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

М.и.к.> Проталкивать в условиях войны свою машину вместо уже выпускаемой - верный путь к стенке.
Полл>> СПБ Поликарпова - инициативный проект, интереса не вызвал.
М.и.к.> Очень интересная машина была. Но Поликарпову банально не повезло с ним.

почему? к стенке не поставили, см. выше. Значит, повезло.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU spam_test #29.04.2020 08:46  @Bredonosec#29.04.2020 00:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> что к 50-м годам поршневики на поле боя устарели окончательно.

чем они устарели? С точки зрения мирового пц - да. А вот чтобы в локальных конфликтах воевать - нет. А поскольку реально что то серьезное случилось всего то пару раз, когда арабы с израилем разборки устраивали, то поршневики в альтернативе, с медленным развитием могли бы и до 21 века дотянуть.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU Мыш_и_к #29.04.2020 09:29  @spam_test#29.04.2020 08:31
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Очень интересная машина была. Но Поликарпову банально не повезло с ним.
s.t.> почему? к стенке не поставили, см. выше. Значит, повезло.

Оп... а с этой точки зрения я не рассматривал... :D
   81.0.4044.12281.0.4044.122
RU spam_test #29.04.2020 10:05  @Bredonosec#28.04.2020 19:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> на большой высоте? А на малой?
указанный рекорд относится к гидросамолетам. Без поплавков летели быстрее, те же He 100 или Me-209. Там у всех замеряли на малой высоте.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
LT Bredonosec #29.04.2020 10:25  @spam_test#29.04.2020 08:46
+
-
edit
 
Bredonosec>> что к 50-м годам поршневики на поле боя устарели окончательно.
s.t.> чем они устарели? С точки зрения мирового пц - да. А вот чтобы в локальных конфликтах воевать
в локальных конфликтах можно и берданками 19 века воевать.
И даже иногда кого-то убивать.
Это не значит, что оружие не устарело.

> Без поплавков летели быстрее, те же He 100 или Me-209. Там у всех замеряли на малой высоте.
подчеркнутое можно как-то доказать?
а то вот я откуда-то знаю, что месс был высотным и на высоте 5000 выдавал мощность даж несколько выше взлетной на земле =))
И на его основе делали именно высотный истребитель с потолком около 15 км, а не фронтовой для работы против советских сил на малой высоте.
   68.068.0
MD Wyvern-2 #29.04.2020 10:39  @Мыш_и_к#28.04.2020 18:55
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Bredonosec>> вообще-то
Bredonosec>> 2) абсолютный рекорд на поршневых был, емнис, 720 кмч, у макки.
М.и.к.> А как же Як 3 с мотором ВК-108 и скоростью 745?

Ну, тут конечно, Бредоносец да...дал гари :F

Знаменитая "Стрела" Do.335 Pfeil - 785 км/час (на серийных!)
Не успевший к лету © Ta.152C - 736км/час (с форсажем)
Экспериментальный Me.209v-1 - 755 км/час (в 1939 году!)
Ну и серийный (!) P-51H Mustang - 784 км/час (правда не повоевал)

P.S. Ну и не будем забывать про рекорд 1979 (!!!) года - поршневой "Ред Барон" переделанный из "Мустанга" достиг скромных... 803,138 км/ч. :lol:
   74.074.0
MD Wyvern-2 #29.04.2020 10:56  @Wyvern-2#29.04.2020 10:39
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Bredonosec>>> вообще-то
Wyvern-2> Bredonosec>> 2) абсолютный рекорд на поршневых был, емнис, 720 кмч, у макки.
....
Wyvern-2> P.S. Ну и не будем забывать про рекорд 1979 (!!!) года - поршневой "Ред Барон" переделанный из "Мустанга" достиг скромных... 803,138 км/ч. :lol:


Ах, да, извини Бредоносец :F Это еще не фсё :F

Поэтому в 1989-м предприняли еще одну попытку побития рекорда скорости... И вновь, как и в 1979-м за основу взяли истребитель F8F «Биркэт». Мощность установленного на него двигателя R 3350 довели до 3800 л.с. 21 августа летчик Лайл Шилтон поднял машину в воздух и выполнил серию рекордных пролетов над базой 3 км, показав при этом среднюю скорость 850,24 км/ч, которая и была зафиксирована как последний абсолютный рекорд скорости, установленный на поршневом самолете.
 
   74.074.0
RU Полл #29.04.2020 10:59  @Jurgen BB#28.04.2020 22:20
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Б-1 - создан в конце ПМВ.
J.B.> Ты с Char 2C не путаешь?
Вот в самую тютельку! Ты прав, путаю. :)
   75.075.0
RU Полл #29.04.2020 11:11  @Мыш_и_к#28.04.2020 20:57
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
М.и.к.> Тут скорее признали приемлимым и продолжили искать пути увеличения скорости. И что характено увеличили в том же году.
Нормальный процесс развития машины в производстве.
Не вижу оснований говорить об устаревании СБ.

М.и.к.> Шансов в АИ меньше, ведь фактически Германия в РИ сошлась с Италией и Японией на волне реваншизма. ИМХО.
Реваншизм возник из-за проигрыша в ПМВ. И никаким "более мягким Версалем" его не исправить: молодые волки хотели сожрать старых гиен не от того, что те их раньше больно покусали, а от волчьего голода.

М.и.к.> Это вопрос не ко мне, а к организаторам эвакуации.
Таким образом, вопрос выбора бомбардировщика свелся к вопросу организации эвакуации.
Вот такая она, жизнь. :)
   75.075.0

ED

старожил
★★★☆
Wyvern-2>>Ну и не будем забывать про рекорд 1979 (!!!) года - поршневой "Ред Барон" переделанный из "Мустанга"

Хорошо так переделанный. Одни соосные винты чего стоят.

Wyvern-2>достиг скромных... 803,138 км/ч.

У земли! Не выше 150 м по правилам.

Wyvern-2>Поэтому в 1989-м предприняли еще одну попытку побития рекорда скорости... И вновь, как и в 1979-м за основу взяли истребитель F8F «Биркэт».

Как в 69-м (предыдущий рекорд Биркета). В 79-м был Мустанг. :)

Wyvern-2>Мощность установленного на него двигателя R 3350 довели до 3800 л.с. 21 августа летчик Лайл Шилтон поднял машину в воздух и выполнил серию рекордных пролетов над базой 3 км, показав при этом среднюю скорость 850,24 км/ч, которая и была зафиксирована как последний абсолютный рекорд скорости, установленный на поршневом самолете.

Это уже на высоте. Километров 5 вроде.
Аналогичный результат Мустанга с мотором RR V-1650-9 мощностью 3000 л.с. - 832,12 км/ч. Установлен 30 июля 1983 г.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU Мыш_и_к #29.04.2020 11:29  @Полл#29.04.2020 11:11
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Полл> Реваншизм возник из-за проигрыша в ПМВ. И никаким "более мягким Версалем" его не исправить: молодые волки хотели сожрать старых гиен не от того, что те их раньше больно покусали, а от волчьего голода.

Тогда, без шансов, Второй Мировой быть...хоть в РИ, хоть в АИ. Единственно, в АИ она могла и попозже начаться...

Полл> Вот такая она, жизнь. :)

Угу, сценаристы мексиканских сериалов отдыхают :)
   81.0.4044.12281.0.4044.122
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
ED> Хорошо так переделанный. Одни соосные винты чего стоят.

Ту не это главное - главное это бредовое заявление Бредоносца...хотя конечно оксюморон :F
   74.074.0
DE Fakir #29.04.2020 20:36  @Бердыш 3.0#28.04.2020 21:28
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Б.3.> Вопрос был про то , что ВМВ -НЕТ.

Ну так а подготовка к ней есть или нет? Менее масштабные конфликты в Европе (да хоть поляки против СССР) - есть или нет?

Б.3.> Причин может быть масса в том числе и на порядок мягкий Версаль.

Мог бы, пожалуй, исключить большую войну в Европе.
Но не противостояние США и Британии, Японии и США и пр. На те проблемы Версаль не влияет, скорее наоборот.
Как и на проблемы между Западом и Советами.
   51.051.0
RU Полл #30.04.2020 07:32  @Мыш_и_к#29.04.2020 11:29
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Реваншизм возник из-за проигрыша в ПМВ. И никаким "более мягким Версалем" его не исправить: молодые волки хотели сожрать старых гиен не от того, что те их раньше больно покусали, а от волчьего голода.
М.и.к.> Тогда, без шансов, Второй Мировой быть...хоть в РИ, хоть в АИ. Единственно, в АИ она могла и попозже начаться...
Можно было затянуть ее начало тактическими неудачами Оси, а там пошедшая глобализация экономики сделает тотальную войну такой же проигрышной для всех участников, как в реальности.
   75.075.0
RU spam_test #30.04.2020 08:54  @Wyvern-2#29.04.2020 10:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> Знаменитая "Стрела" Do.335 Pfeil - 785 км/час (на серийных!)
Wyvern-2> Не успевший к лету © Ta.152C - 736км/час (с форсажем)
Wyvern-2> Ну и серийный (!) P-51H Mustang - 784 км/час (правда не повоевал)
У этих непонятно, могли быть и высотные рекорды. Например один из опытных Б-29 на 25000фт разгонялся до 740км/ч. что эквивалентно 512 у земли.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
LT Bredonosec #30.04.2020 15:21  @Wyvern-2#29.04.2020 10:39
+
-
edit
 
Wyvern-2> Ну, тут конечно, Бредоносец да...дал гари :F
и это всё - на большой высоте.
Где, как помнят когда-либо изучавшие атмосферу, есть "некоторые различия"(тм) между приборной иистинной скоростями
   68.068.0
LT Bredonosec #30.04.2020 15:29  @Wyvern-2#29.04.2020 10:56
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Wyvern-2> Ах, да, извини Бредоносец :F Это еще не фсё :F

850кмч на 3 км?
это примерно 850*0,775 = 659 кмч у земли.
   68.068.0
MD Wyvern-2 #30.04.2020 16:08  @Bredonosec#30.04.2020 15:29
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Ах, да, извини Бредоносец :F Это еще не фсё :F
Bredonosec> 850кмч на 3 км?
Bredonosec> это примерно 850*0,775 = 659 кмч у земли.

МАЛАДЭЦ! Жги дальше. Не забудь указать, ГДЕ именно в том посте ты указал "у земли"... %) И про Do-335 почитай :F
   74.074.0
LT Bredonosec #30.04.2020 18:07  @Wyvern-2#30.04.2020 16:08
+
-
edit
 
Wyvern-2> МАЛАДЭЦ! Жги дальше. Не забудь указать, ГДЕ именно в том посте ты указал "у земли"... %)
таки чукча не читатель, чукча писатель? :)

Альтернативная история: Развитие авиации в мире без ВМВ. [Bredonosec#28.04.20 20:16]

… у макки - морот без каких-либо компрессоров. Это низковысотный движок. Максимальную мощь он давал у земли. Плюс обдув радиаторов (которыми были панели крыла и даже поплавки) внизу лучше (плотный воздух уносит больше тепла). Наверху он бы не смог так лететь.// Авиационный
 


>И про Do-335 почитай :F
ты ща какой тезис-то защищаешь? :)
о чем вообще разговор, не забыл? :)
   68.068.0

+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
С-1ВРДК-1 представлял собой цельнометаллический свободнонесущий низкоплан с трапециевидным
крылом с прямыми законцовками. Особенностью этого самолета было отсутствие пропеллера.
Вместо него в носовой части фюзеляжа располагался осесимметричный воздухозаборник с центральным
телом, в котором находилась пушка ШВАК с боезапасом 60 патронов. За входным конусом стоял
четырехступенчатый осевой компрессор диаметром 1300 мм с направляющим аппаратом, приводимым
во вращение звездообразным мотором М-82 с соосным редуктором. В предыдущих работах

Абрамович показал, что оптимальной степенью сжатия для компрессора ВРДК является ∑=1,3 - 1,4 (когда
в ЦАГИ стали известны подробности о самолете Кампини-Капрони, то стало ясно, почему этот
реактивный самолет летал намного хуже поршневых
– при ∑=4 мощность приводного мотора Изотта-Фраскини «Ассо» использовалась непродуктивно).
После компрессора воздух обтекал цилиндры мотора,
нагреваясь о них. Дополнительный нагрев давали выхлопные газы, смешиваясь с которыми воздух по
двум бортовым каналам поступал в камеру сгорания в хвостовой части фюзеляжа.

В качестве горючего для реактивного двигателя использовали тот же бензин, что и для поршневого
мотора. Он впрыскивался в «топку» (по терминологии тех лет) через форсунки-испарители и
воспламенялся запальными свечами. Расчетный расход бензина в ВРДК составлял 1,1 кг/с, поэтому
доля горючего во взлетной массе была больше, чем у традиционных истребителей того времени. Камера
сгорания представляла собой тонкостенную конструкцию, образуемую двумя соосными обечайками,
между которыми имелся проток для охлаждающего воздуха. Расчетная температура горения бензо-
воздушной смеси определялась равной 1500°С, что согласно расчетам руководителя группы процессов
горения Д.А. Франк-Каменецкого являлось оптимальным значением. Реактивная тяга регулировалась
подачей бензина, оборотами приводного мотора и продольным перемещением хвостового конуса.
Сложную задачу для конструкторов представляла собой хвостовая часть самолета, полностью занятая
камерой сгорания больших размеров (ее диаметр составлял 1,5 м, длина - 4,2 м).


Расчетная максимальная скорость самолета С-1ВРДК-1 составляла примерно 800 км/ч, поэтому В.А.
Федулов, определявший аэродинамический облик машины в целом, выбрал для крыла профиль ЦАГИ 1В-10



Взлетный вес самолета
должен был составить 6800 кг, из которых на конструкцию приходилось 2200 кг, силовая установка
«весила» 2100 кг, причем вес собственно реактивного двигателя составлял 800 кг. Расчетная нагрузка на
крыло, равная 200 кг/м2, делала самолет с ВРДК менее маневренным, чем, скажем, Ла-5 с тем же
мотором, зато по скороподъемности и по разгонным характеристикам он мог намного опередить любой
поршневой истребитель. На высоте 7600 м максимальная скорость получалась равной 820 км/ч, на 4500
м — около 800 км/ч.
Характерной особенностью самолета с ВРДК оказалась стабильность максимальной скорости в широком диапазоне высот, в то время как на истребителе Ла-5 с таким же
поршневым мотором М-82 наблюдалось ее резкое падение уже на высоте 6500 м. Лучше оказалась и
скороподъемность, особенно на больших высотах.



В ЦАГИ рассчитывались и характеристики двухдвигательного самолета С-2ВРДК-1. Проектные данные
показали, что он может иметь дополнительный выигрыш в скорости порядка 50 км/ч. по сравнению с С-
1ВРДК-1 при взлетной массе 11 900 кг.


Достичь приемлемого взлетного веса для самолета с ВРДК можно, ограничив полет на максимальной
скорости 15-20 минутами, в противном случае потребуется чрезмерно большой запас горючего. Между
тем, ВРДК обладает одной очень интересной особенностью, в силу которой продолжительность нахождения в воздухе самолета с ВРДК при средних скоростях получается во много раз больше, чем при Vmax.
Это связано с тем, что даже без подачи бензина в камеру сгорания создается реактивная тяга
за счет использования тепла от охлаждения мотора и, главное, тепла его выхлопных газов в зоне
высокого давления без компрессора. В этом случае самолет С-1ВРДК-1 может находиться в воздухе 3-
3,5 часа. Расчетные данные определили тактическое назначение самолета как барражирующего
истребителя-перехватчика.



Проделанные в ЦАГИ расчеты показали, что при отборе на компрессор 30% мощности авиамотора
можно получить от ВРДК дополнительную тягу, равную тяге винта. Это дало бы возможность
увеличить максимальную скорость на 120-150 км/ч при одновременном увеличении взлетной массы на
800-1000 кг. Такую схему иначе, как промежуточной, назвать нельзя, но при ней сохранялись такие же,
как у серийных истребителей, взлетные и маневренные качества.


Наименее радикальной попыткой можно назвать датируемый февралем 1943 г. проект установки
ВРДК на истребитель Як-9. Для его реализации существовал уже испытанный ранее мотор М-105 РЕН,
аналогичный штатному М-105Ф, но имеющий дополнительный редуктор на 250 л. с. Этот мотор
конструктор А.Д. Надирадзе предлагал использовать на бомбардировщике Пе-2, оборудованном
шасси на воздушной подушке. Такой самолет был создан, в ЛИИ приступили к его испытаниям, но
начавшаяся война перечеркнула эту и множество других интересных работ.




Октябрем 1943 г. датируется еще один проект ЦАГИ, существенно отличавшийся от предыдущих.
Это был высотный фоторазведчик без вооружения, на котором для ухода от истребителей противн ика
стояли под крыльями два почти что турбореактивных двигателя. Турбина, вращавшая компрессор,
приводилась в действие выхлопными газами поршневого мотора АЧ-30Б. Этот мотор был дизельным,
использовавшимся на бомбардировщиках Пе-8 и Ер-2. Экономичность дизеля и возможность высокого
противодавления на выхлопе позволили осуществить новую схему ВРДК. Выхлопные газы по
теплоизолированным трубам в носках крыльев подводились к размещенным в обтекаемых гондолах
ВРДК. Компактность компоновки обеспечивала малые потери скоростного напора в
воздухозаборнике, а короткая выхлопная труба гарантировала низкое гидравлическое сопротивление. За счет отсутствия массивного редуктора и валов самолет мог иметь хорошую весовую отдачу. Имея запас
горючего 890 литров, фоторазведчик должен был держаться в воздухе почти три часа, а в случае атаки
истребителей противника летчик включал реактивные двигатели и на скорости 800 км/ч с набором высоты самолет уходил от преследования.
 
   51.051.0
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru