[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 446 447 448 449 450 553
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Адмирал Головко спущен на воду /сообщение новостей СПб/
Ура, товарищи!
   81.0.4044.13281.0.4044.132
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

Alex71> Адмирал Головко спущен на воду /сообщение новостей СПб/
Alex71> Ура, товарищи!

ну так интрига самая главная: с ГЭУ спущен или без?!!!
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

R.!> Видео есть вот такое.
R.!> https:

Это дно. Он что ПСКР???

Подсказка идиотам из СМИ
"Для защиты интересов России в Мировом океане."
   2020

RalF !

опытный

R.!>> Видео есть вот такое.
R.!>> https:
WWWW> Это дно. Он что ПСКР???
WWWW> Подсказка идиотам из СМИ
WWWW> "Для защиты интересов России в Мировом океане."

Увы,шо есть то есть.СМИшницизм по флоту у нас слабенький так сказать.
   76.076.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

R.!> Видео есть вот такое.
R.!> В Петербурге спустили на воду фрегат «Адмирал Головко» | Телеканал "Санкт-Петербург"

Скрытые пропеллеры, есть ли какие-нибудь новости, чтобы держать в секрете?
 


 

   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

R.!>> Видео есть вот такое.
sahureka> Скрытые пропеллеры, есть ли какие-нибудь новости, чтобы держать в секрете?


Надо знать российский специфик.

Допустим пришел новый руководитель службы ПДИТР или как там на заводах? Каждый должен оправдывать свое существование.

Мое мнение - глупость.
   2020

Andru

аксакал
★☆

WWWW> Допустим пришел новый руководитель службы ПДИТР или как там на заводах? Каждый должен оправдывать свое существование.
WWWW> Мое мнение - глупость.

То что взялись за режим, это очень хорошо, и потом, кто сказал, что гидродинамика и прочие вещи стоят на месте, может новый тип ГВ внедряют, для снижения шумности, вижу укоренившаяся привычку неких юзеров везде в руководстве ВМФ и судпроме видеть дураков и глупцов, могу доложить, что тех или других там мало...если есть необходимость что то скрыть,.. то стесняться не надо
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Bashkir

втянувшийся

Фотографии из группы в ВК "Корабль в искусстве. Маринисты Санкт-Петербурга"
Прикреплённые файлы:
o5-MLaZ0Nmw.jpg (скачать) [2560x1706, 2 МБ]
 
PvR63zt6R3o.jpg (скачать) [2560x1706, 2 МБ]
 
 
   76.076.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2020 в 21:49
RU RalF ! #22.05.2020 20:57  @Bashkirhan#22.05.2020 20:48
+
+2
-
edit
 

RalF !

опытный

Bashkir> Фотографии из группы в ВК "Корабль в искусстве. Маринисты Санкт-Петербурга"

Судя по отсутствующей трубе,можно сделать вывод,что турбин и редукторов таки нема.Ну к слову из сообщений тут некоторых пользователей и следовало,что пока оставшаяся часть ГЭУ не отправлена.
   76.076.0
+
-4
-
edit
 

Retvizan

опытный

R.!> Судя по отсутствующей трубе,можно сделать вывод,что турбин и редукторов таки нема.

И зачем тогда устроили весь этот цирк? Пиар или просто стапель понадобился?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Retvizan> И зачем тогда устроили весь этот цирк? Пиар или просто стапель понадобился?

Стапель там очень нужен-много других заказов,как военных,так и гражданских.Я бы не назвал это пиаром-до бесконечности держать заказ на стапеле тоже не камельфо-у завода полно работы и без 22350,да и флоту те же корветы тоже нужны.
   76.076.0
+
+2
-
edit
 

RalF !

опытный

Репортаж от 1-го.Со звуком смотреть крайне не рекомендуется.

Новейший фрегат "Адмирал Головко" спущен на воду в Санкт-Петербурге.
Аналогов ему нет в мире, а у нас он уже третий. Дальность плавания - 4,5 тысячи морских миль. К берегу экипаж может не возвращаться целый месяц. Полный выпуск смотрите здесь https://youtu.be/efSOD2ZuOBY Подписывайтесь на официальный канал «Новости на Первом Канале» на YouTube, будьте в курсе всех новостей и не пропустите новые выпуски.
   76.076.0

WWWW

аксакал

Retvizan>> И зачем тогда устроили весь этот цирк? Пиар или просто стапель понадобился?
R.!> Стапель там очень нужен-много других заказов,как военных,так и гражданских.Я бы не назвал это пиаром-до бесконечности держать заказ на стапеле тоже не камельфо-у завода полно работы и без 22350,да и флоту те же корветы тоже нужны.

Кстати там на заднем плане виден какой-то "технически спущенный" корвет "Ретивый"?
   2020
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Странная картинка получается по срокам, если принять, что Касатонов сдадут в июне, а Головко - осенью 22-го.
1й строили 12.5 лет, задержки срока ввода понятны, в основном из-за Полимента. Тем не менее, от закладки до спуска - 4.5 года.
2й строили 10.5 лет. От закладки до спуска - 5 лет.
3й будут строить тоже ±10.5 лет. От закладки до спуска - уже 8 лет.

Т.е. пока - постоянный рост времени от закладки до спуска и никакого ускорения строительства серийных. Это связано с текущими проблемами с двигательной установкой?
   81.0.4044.13281.0.4044.132

RalF !

опытный

Alex71> Т.е. пока - постоянный рост времени от закладки до спуска и никакого ускорения строительства серийных. Это связано с текущими проблемами с двигательной установкой?

Судя по тем фото,что были,головной прям в очень низкой степени готовности спускался,потому и такой стапельный период.

Второй же наоборот в достаточно высокой степени готовности спускался,помнится была цифра примерно в 70%,но это не точно-давно дело было.Ну а про проблемы с ГЭУ,которые пошли,начиная с 3-го,тут писали все,включая ленивых.
   76.076.0

RalF !

опытный

WWWW> Кстати там на заднем плане виден какой-то "технически спущенный" корвет "Ретивый"?

Строгий,если память не изменяет,следующий за Ретивым.
   76.076.0
+
+2
-
edit
 

Bashkir

втянувшийся

WWWW> Кстати там на заднем плане виден какой-то "технически спущенный" корвет "Ретивый"?
Скорее всего на заднем плане корвет "Строгий". Фотография из группы в ВК "Корабль в искусстве. Маринисты Санкт-Петербурга".
Прикреплённые файлы:
sLCJkDv29UI.jpg (скачать) [2560x1707, 2,2 МБ]
 
 
   76.076.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2020 в 22:07

Alex71

опытный

R.!> Судя по тем фото,что были,головной прям в очень низкой степени готовности спускался,потому и такой стапельный период.
R.!> Второй же наоборот в достаточно высокой степени готовности спускался,помнится была цифра примерно в 70%,но это не точно-давно дело было.Ну а про проблемы с ГЭУ,которые пошли,начиная с 3-го,тут писали все,включая ленивых.

В принципе, я так примерно и думал, спасибо за подтверждение соображений. Остается вопрос: какой срок на стапеле и вообще строительства от закладки и до сдачи для проекта 22350, с учетом реальной ситуации, следует считать, скажем так, плановым, нормальным. Я не знаю тонкостей и реалий, но даже с учетом нынешних сложностей, 10-11 лет все же многовато. Знает ли кто, сколько все же должен строиться корабль 22350 в идеале (не в мечтах, а с учетом реалий)?
Меня интересует в плане следующего. Если с ГЭУ, включая редукторы и прочая, все наладится (ну, т.е. выйдут на требуемый приемлемый режим поставок), будет ли ускорение строительства дальнейшей серии? Хотя бы по 7-8 лет (или это чересчур оптимистично, или, наоборот, и это слишком долго).
   81.0.4044.13281.0.4044.132

RalF !

опытный

Alex71> В принципе, я так примерно и думал, спасибо за подтверждение соображений. Остается вопрос: какой срок на стапеле и вообще строительства от закладки и до сдачи для проекта 22350, с учетом реальной ситуации, следует считать, скажем так, плановым, нормальным. Я не знаю тонкостей и реалий, но даже с учетом нынешних сложностей, 10-11 лет все же многовато. Знает ли кто, сколько все же должен строиться корабль 22350 в идеале (не в мечтах, а с учетом реалий)?
Alex71> Меня интересует в плане следующего. Если с ГЭУ, включая редукторы и прочая, все наладится (ну, т.е. выйдут на требуемый приемлемый режим поставок), будет ли ускорение строительства дальнейшей серии? Хотя бы по 7-8 лет (или это чересчур оптимистично, или, наоборот, и это слишком долго).

Уже много раз обсуждали.В первую очередь зависит от контрагентов-будут все основные технические средства поставлять вовремя,и быстро,будут и корабли соответственно строить.В случае решения главной проблемы естественно будет ускорение постройки.Думается,что и программа испытаний в целом должна становиться меньше,а не как сейчас по 3 год.Но на счёт вооружения и ГЭУ это не 100%-я точность-тут как известно по ходу серии будет ряд изменений.Так что,если грубо набросить-обозначенные Вами рамки,вполне достижимы.

В абсолютном идеале же,наверное можно посмотреть на постройку FREMMов,Альваро де Базанов во Франции/Италии и Испании.Там в среднем 3-5 лет уходит,по главным размерениям и водоизмещению они близки к 22350.Можно сроки постройки и других серий европейских фрегатов посмотреть.

Короче есть нам куда расти.Есть....
   76.076.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2020 в 22:12
+
+9
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Пятачок от меня - видны 4 (!) заказа, строящихся на СВ.
Итак, слева на переднем плане спущенный на воду корпус корв "Строгий" пр.20380 зав. № 1008, над ним у эллинга видна надстройка ФР "Адмирал Исаков" пр.22350 зав.№ 924, вправо в лесах корпус корв "Проворный" пр.20385 зав. 1006, перед его форштевнем - надстройка "Строгого", справа - выводимый из ПД "Адмирал Головко".
 
   76.076.0
+
+6
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Буксируемый к достроечному причалу СВ "Головко":
Прикреплённые файлы:
 
   76.076.0
22.05.2020 23:32, dmirg78: +1
+
+4
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Походу ГЭУ от отечественного производителя погружена, осадка показывает, и дифферента на нос не видно, и это не балластировка, естественная осадка, вряд ли в полном объеме для перекачки балласта и тем более топлива собраны все системы, водоотливнаяе и осушительная....но надо отслеживать, когда газоэоды смонтируют..(выделить наряд наших людей с Кировского завода для непрерывного мониторинга)....
   80.0.3987.14980.0.3987.149

brazil

аксакал

Alex71> В принципе, я так примерно и думал, спасибо за подтверждение соображений. Остается вопрос: какой срок на стапеле и вообще строительства от закладки и до сдачи для проекта 22350, с учетом реальной ситуации, следует считать, скажем так, плановым, нормальным. Я не знаю тонкостей и реалий, но даже с учетом нынешних сложностей, 10-11 лет все же многовато. Знает ли кто, сколько все же должен строиться корабль 22350 в идеале (не в мечтах, а с учетом реалий)?
Просто посмотрите на строительство первой тройки 11356. Головной требует больше времени, а потом завод буквально ускорялся на каждом следующем серийном заказе. Т.е. 5 лет абсолютно реальные сроки для корабля 4000т. Для 22350 тех же 5,5 лет тоже было бы достаточно как прописано по новым заложенным кораблям. Правда я не верю в эти сроки глядя на то с какой скоростью СВ строит корветы. АСЗ и то строит быстрее, не смотря на их убыточную логистику.
Alex71> Меня интересует в плане следующего. Если с ГЭУ, включая редукторы и прочая, все наладится (ну, т.е. выйдут на требуемый приемлемый режим поставок), будет ли ускорение строительства дальнейшей серии? Хотя бы по 7-8 лет (или это чересчур оптимистично, или, наоборот, и это слишком долго).
С ГЭУ пока все упирается в редукторы. А там дальше нагрузка будет только расти и что-то пока просвета не видно. Поэтому пока 7-8 лет это цифра с потолка. Достаточно вспомнить как вяло строили Головко, а Исакова вообще не трогали долгое время.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
1 446 447 448 449 450 553

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru