fone>> Бе-12
fone>> EG54>> Площадь крыла, м: 99, нагрузка по максимуму 3тонны
EG54> EG54>> 1 кв метр крыла поднимает 30 кг( норме 15 кг)
fone>> Простая арифметика 36000-24000=12000
fone>> Итого 1 кв метр крыла Бе-12 поднимает 121 кг.
EG54> 99 метров Бе-12 донесут до цели максимум 3 тонны боевой нагрузки, что на кв метр равно 30кг
EG54> 600 метров Орленка донесут до цели боевую нагрузку 40 тонн, что на кв метр крыла 67 кг.
EG54> Эта арифметика проще и понятнее.
А ещё проще и понятнее, то, что Орлёнок никогда не поднимал 40 тонн, и 30 тоже никогда не поднимал. По разным источника грузоподъёмность Орлёнка определяется в 20 или 28 тонн.
Но это мелочь.
Бе-12 - противолодочный самолёт и может ИСКАТЬ ЦЕЛЬ. Во-первых, по данным РЛС, обнаруживая перископ или поверхностные волновые возмущения на поверхности, во-вторых с помощью гидроакустических буёв, в третьих магнитометром, при определённой модернизации - с помощью тепловизора (если его установить), лазера (до глубины 50-60 метро - элементарно) и т.д.
А какую цель будет поражать экраноплан? И как он её будет находить?
Второй момент в том, что помимо грузоподъёмности есть ещё дальность полёта. У Бе-12 она 4000 км. Приближённо можно взять боевой радиус в поисково-ударном варианте как 1200 км, если без поиска цели.
С поиском обычно 2-3 часа в заданном районе на удалении 600-700 км от аэродрома базирования.
Вам вот эти цифры видно? Повторить?
Давайте повторю, а то вдруг пропустите.
Второй момент в том, что помимо грузоподъёмности есть ещё дальность полёта. У Бе-12 она 4000 км. Приближённо можно взять боевой радиус в поисково-ударном варианте как 1200 км, если без поиска цели.
С поиском обычно 2-3 часа в заданном районе на удалении 600-700 км от аэродрома базирования.
Так понятно? А у Орлёнка Вашего какая дальность? Не вспомните ли?
У Бе-12 есть предназначение, существование этого самолёта имело смысл, так как задача поиска и уничтожения подводных лодок была и есть актуальна.
А у Орлёнка?