[image]

Пограничные сторожевые корабли, катера проекта 02065 "Вихрь-III"

Теги:флот
 
1 2 3 4 5
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

hufden> Второе и третье фото сделаны не позднее 2007г. , вероятно что сейчас от катера осталась только АК-630М

но возможно, что этот АК-630, помимо иранских техников и инженеров, также тщательно изучил северокорейцев ;)
   6464
+
+1
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
sahureka> но возможно, что этот АК-630, помимо иранских техников и инженеров, также тщательно изучил северокорейцев ;)
Кто же знает .. может она туда с кем-то из 11351-х "просочилась" :)
Прикреплённые файлы:
Кедров.jpg (скачать) [1276x798, 144 кБ]
 
Псков.jpg (скачать) [1259x793, 130 кБ]
 
20110710.jpg (скачать) [1000x544, 78 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Вованыч #30.05.2018 07:55  @hufden#30.05.2018 02:07
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
hufden> может она туда с кем-то из 11351-х "просочилась" :)

По второму фото - известны ли место и время?
   52.052.0
RU hufden #30.05.2018 09:03  @Вованыч#30.05.2018 07:55
+
+1
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Вованыч> По второму фото - известны ли место и время?
Петропавловск-Камчатский бухта Бабья 26.10.2002г,
   65.0.3325.10965.0.3325.109
+
-
edit
 

sahureka

опытный

hufden> Кто же знает .. может она туда с кем-то из 11351-х "просочилась" :)

Я думал, что северокорейцы приобрели проект 1135 как лома, а не проект 11351
   43.0.2357.9343.0.2357.93
RU Вованыч #29.06.2018 13:03  @Дед Митрофан#29.06.2018 12:57
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
Д.М.> Стараюсь макс. ограничиться лишь своим регионом (заводы-люди-корабли).

Ну тогда вопрос по "богомолам" (пр.02065). Я правильно понимаю - с пр.205П у них были полностью идентичные корпуса? И для кого планировался ракетный вариант (с "уранами") - для нас или на экспорт? Или тут двух мнений быть не может, т.к. собственно сам пр.02065 (с модификациями) целиком был экспортным продуктом?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Дед Митрофан #30.06.2018 12:46  @Вованыч#29.06.2018 13:03
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>
Вованыч> Ну тогда вопрос по "богомолам" (пр.02065). Я правильно понимаю - с пр.205П у них были полностью идентичные корпуса? И для кого планировался ракетный вариант (с "уранами") - для нас или на экспорт? Или тут двух мнений быть не может, т.к. собственно сам пр.02065 (с модификациями) целиком был экспортным продуктом?

Так уже не раз обсуждали?! . И не плохо…

1. Самый лучший и полный ответ всегда нужно искать у самых лучших спец-тов. По моему, многие ответы на конкретные сугубо технические вопросы Вам может дать уже не раз положительно упомянутым мной ув. Механоид. (в т.ч. связь с 205П и т.д.) Посмотрите подробно его посты - там немало и по 02065. Давал он и чертежи, насколько помню, тексты и ряд фото (чистых, переоборудованного, зав. № 307, и ПСКР).
2. Тропическое оснащение - см. по ПСКР-726, 727.(зав.№№308,309).
3. Сугубо экспортный проект. Эксклюзивно заводской. Разработка филиала ЦМКБ "Алмаз" на заводе. Адаптированный по многочисленным просьбе многочисленных же голопопых "друзей"СССР. (Это и в серьёзной лит-ре отмечается). Явно "вчерашний день". Ставили аппаратуру более раннего поколения. Retro style (Было перечисление и на форуме). Передаваемые ранее из состава ВМФ СССР были для этих ин-цев "сложны" и недёшевы. Хотя этот сугубо советский "коммерческий" проект изначально предполагал оплату в долг (Всё равно не возвращали), бананы, кокосы и проч. финики как "встречка". Главное - политическая лояльность экспортёру, максимально воинственная антиимпериалистическая риторика, поддержка в ООН и т.д. (Отдельна тема).
4.Четыре варианта "Вихрь" I – IV. (В римских цифрах !)
I (ТКА на ПК)
II (АК, патрульный, арт.-сторожевой на ПК)
III (то же, без ПК)
IV (РКА).
В реалиях реализован лишь третий (9 ед.), самый дешёвый и приемлемый для "друзей".
5.Можно писАть и писаАть, до «Богомола-М» в 2010-е. Статья набирается на 0,75 п.л.
6.Последний раз "отловлены" мною на выставке в Малайзии ЛИМА- 1993 г. (по информации), в виде предложения экспортного продукта.. Варианты III , IV.
По решению и.о. премьера Егора Тимуровича Гайдара (не к ночи сказано!)... (Я уже как-то писал об этом на форуме).

P.S. Узнаете о других выставках с 02065 – «телеграфируйте».
   11.011.0
RU Дед Митрофан #01.07.2018 07:48  @Вованыч#29.06.2018 13:03
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>
Вованыч> Ну тогда вопрос по "богомолам" (пр.02065). Я правильно понимаю - с пр.205П у них были полностью идентичные корпуса?

Проект РКА 206МР, шифр «Вихрь». Конструкторы сами явно считали именно его непосредственным прародителем новой линейки "Вихрей", обозначив все 4 варианта шифром "Вихрь" I - IV.
Завтра дам немного инф. по пограничным "Богомолам". В этой же ветке.
Предыдущие вопросы по др. темам помню. "Всё под контролем". Отвечу...
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
ПСКР-726
Раз уж зашёл о них разговор :p
Прикреплённые файлы:
ПСКР-726.jpg (скачать) [1665x1202, 977 кБ]
 
 
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 01.07.2018 в 09:09

YAV

старожил
★★
VAS63> ПСКР "Холмск".
VAS63> Раз уж зашёл о них разговор :p

Это не "Холмск" Это ПСКР-726. "Холмск" проекта 10410 ;)
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Вованыч #01.07.2018 10:00
+
+5
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
"ирАкезы" :)
Прикреплённые файлы:
1_1.jpg (скачать) [1795x1205, 212 кБ]
 
8f8554cf8e27.jpg (скачать) [1024x768, 154 кБ]
 
22cd948177c0.jpg (скачать) [1024x768, 155 кБ]
 
072_ПСКР.jpg (скачать) [2592x1944, 1,73 МБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Дед Митрофан #01.07.2018 10:15  @Вованыч#01.07.2018 10:00
+
-
edit
 
Вованыч> "ирАкезы" :)
Я чаще пишу в публикациях "ИРАКезы" или "хусейны"...
   11.011.0
RU johnkey68 #01.07.2018 10:27  @Дед Митрофан#01.07.2018 10:15
+
-
edit
 
Вованыч>> "ирАкезы" :)
Д.М.> Я чаще пишу в публикациях "ИРАКезы" или "хусейны"...

Вот и я призадумалсо : зачем И.Р.А. наши катера ;)
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Дед Митрофан #01.07.2018 10:52  @johnkey68#01.07.2018 10:27
+
+1
-
edit
 
Вованыч>>> "ирАкезы" :)
Д.М.>>
johnkey68> Вот и я призадумалсо : зачем И.Р.А. наши катера ;)

Оч. любопытный поворот!.. Хотя и Вованыча понять можно, когда он выделением буквы в написании слова заботится, чтобы некоторые молодые и не совсем опытные форумчане не спутали экспортные иракские катера с несчастными индейцами-ирОкезами , в своё время "нещадно уничтожавшимися белыми завоевателями их земли"... :)
   11.011.0
RU Вованыч #01.07.2018 11:08  @Дед Митрофан#01.07.2018 10:15
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Д.М.> Статья набирается на 0,75 п.л.
Д.М.> Я чаще пишу в публикациях "ИРАКезы" или "хусейны"...

Не пробовали опубликоваться где-нибудь?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Дед Митрофан #01.07.2018 11:20  @Вованыч#01.07.2018 11:08
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Статья набирается на 0,75 п.л.
Д.М.>>
Вованыч> Не пробовали опубликоваться где-нибудь?
Как только получится что-либо путное по книгам "ВлСЗ" (!) и "Вост.верфь" (1) и они когда-либо выйдут- сообщу обязательно... "Не перепрыгнул лужу - не говори "гоп"! Так часто любил повторять мой незабвенный дед Митрофан Васильевич...
   11.011.0
RU Дед Митрофан #03.07.2018 14:22  @Дед Митрофан#02.07.2018 13:57
+
+1
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
Вованыч>>> Ну тогда вопрос по "богомолам"
Д.М.> Остаётся у меня из проекта «нерассмотренным» лишь зав. № 307,. «членовоз». О нём - завтра

«Дело № 307»
Фильм «Дело № 306» из 50-х гг. знают многие. По загадкам и «таинственности» «дело» № 307 тоже любопытно не менее.
1. Зав.№ 307 сдан 10 июня 1989 г. Зав. №№ 308 и 309 в процессе. Страна в раздрае. Апогей и приближающиеся конец «перестройки» и крах государства. Конфронтация Ельцин – Горбачёв…. Экономический и морально - психологический кризис. В стране вовсю бурлят политические страсти...
(Далее в квадр. скобках эксклюзивный мемуарный» лирический» сюжет для Вованыча. Можно всем и не читать, а сразу переходить к пр. 02065. Случайным вообще читать ни к чему – только форумчанам. По желанию. Но «кораблей» нет – заранее предупреждаю. Но есть женщины, хоть и «странные»).
:) :D :) :D

…В стране вовсю бурлят политические страсти...Захват Ираком Кувейта, санкции ООН. Эмбарго на воен. поставки Заказ 307 не успел уйти как два предыдущих. Завис. Экипажи иракцев спешно покидают Вл-к. Обучались в Улиссе, в отличие от (последовательно) индонезийцев, индийцев, вьетнамцев и кого-то из арабов на о. Русском в 60-е-70-е. (Про арабов мне назвать вразумительно страну никто до сих пор не может).
ГКЧП-91, начало ельцинизма (дек. 1991). Зав.№ 307 был уже законсервирован до лучших времён и передан вначале на временное хранение в соседнюю 165-ю бригаду ракетных катеров. . Как его выманили себе флотские, да ещё раньше пограничников – вопрос. (Нов. тема и нов. расследование). Под «шумок»? Лучше бы, по мне, была лихая троица «ИРАКезов».
2. Т-299. Не знаю… Все радостно пишут, повторяя (передирая) друг друга без ссылок на источники. Вероятно, если правда, временное ЛЦО до передачи Ираку. Нужны солидные источники. Для подтверждения. Все молчат – значит, не знают. В таблицах же корректнее отразить знаком вопроса. Пока.
3. По некоторым сведениям, уже 26 июля 1992 г., в День ВМФ РФ (ПРОВЕРЯТЬ!), он был принят в состав ВМФ РФ (ТОФ). Уже под Андреевским. Как СК-307 Никаких «Т». (Никто даже не упоминает по незнанию).И лишь в частично расконсервированном состоянии..
4. Командованием флота было принято решение о переоборудовании и перестройке катера в катер управления ТОФ. Но решено было не рисковать (ВладСЗ практически «недееспособен»), и работы проводить не на самом заводе-строителе по соседству, а в Находке, на бывшем Приморском СРЗ.
Т.о перестраивался в будущий «членовоз» всё же не на родном заводе, как также часто ошибочно пишут. В Находке. С 1999 (не с 1998)
Так, согласно договору ТОФ с предприятием «Судоремонтный коплекс – Приморский завод» (быв. Приморский СРЗ Минрыбпрома, гор. Находка) №СК-1/28 от 08.06.99 г. на последнем должны были быть проведены «судоремонтные работы» по переоборудованию «сторожевого катера СК-307 в катер управления ТОФ» (КУ). (В соответствующих юридических документах, связанных с последующими финансовыми спорами заказчика и исполнителя данного заказа, упоминается и шифр проекта этого переоборудования – 02050 КУ).
Вот-вот… Сам чуть не упал, впервые прочитав такой шифр.
5. Тёмный лес. Далее - череда скандалов, взаимопретензий сторон, судебных тяжб заказчик – исполнитель, смена исполнителя работ и проч. (Целый отдельный роман. Не здесь!).
Катер получил название КСВ-356 «Ураган». Период завершения работ, их место и год окончания автору не совсем ясны.
6. Последние 15 лет хорошо известен именно как «Ураган» КСВ – 356. Не проблема для поиска инф. Ремонты в последующие годы КСВ уже проходил на родном заводе.
Так, в 2014- 2015 гг. 15-го декабря 2014 г., согласно контракту, на «Восточной верфи» официально начинался отсчёт срока доковых ремонтных работ на катере командующего ТОФ КСВ-356 «Ураган» (пр. 02065У).
Рассчитанные на их проведение в два этапа с завершением до 30 мая 2015 г., они оценивались в 81 млн 986 тыс. 548 руб. (Сайт госзакупок).
7. Коррекцию и любую нов. инф.по пп. №№ 1-5 с удовольствием приму. Фото – уже явный перебор. Если что – мне не надо. Да и не тот предмет любования для меня. По архитектуре, после модернизации. Какая-то «самопальная» местная эклектика. «Хлябь твою твердь!», - как «матерился» в таких случаях сатирик и юморист Аркадий Арканов (покойный уже, увы).
«Страшненький какой-то», - так нежно и жалеючи внешний вид КСВ определяет моя любимая супруга…
Роскошный же дизайн интерьеров ув. Механоид в своё время давал здесь в великолепной фотосессии. (Рассказал и про роскошную «царскую» посуду на нём). Смотрим заново, чтоб вспомнить…





а
   11.011.0
RU Дед Митрофан #03.07.2018 14:37  @Дед Митрофан#03.07.2018 14:22
+
-
edit
 
Вованыч>>>> Ну тогда вопрос по "богомолам"
Д.М.>

«Дело № 307» У меня сразу не прицепилось ??? Посчитали избыточное цитирование ???


Д.М.> (Далее в квадр. скобках эксклюзивный мемуарный» лирический» сюжет для Вованыча. Можно всем и не читать, а сразу переходить к пр. 02065. Случайным вообще читать ни к чему – только форумчанам. По желанию. Но «кораблей» нет – заранее предупреждаю. Но есть женщины, хоть и «странные»).
Д.М.> :) :D :) :D
   11.011.0

Alex71

опытный

Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
Amur73>> Корсаков, Иракез БН 072 и светлячок.
YAV> Спасибо за фотографии Алексей! Стало быть 726 начали разбирать. РТВ с мачты уже тоже частично снято. Но флаг ещё не спущен. Перед ним "Южно-Сахалинск" стоит (918-й "Светляк").

А почему 726й? Это из-за номера 26 на барбете?
Просто хочется понять, какой из 02065 списали (или почти списали)- ПСКР-726 или ПСКР-727. Я думал списали ПСКР-727... Неправ?
   69.0.3497.10269.0.3497.102
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>>> Корсаков, Иракез БН 072 и светлячок.
YAV>> Спасибо за фотографии Алексей! Стало быть 726 начали разбирать. РТВ с мачты уже тоже частично снято. Но флаг ещё не спущен. Перед ним "Южно-Сахалинск" стоит (918-й "Светляк").
Alex71> А почему 726й? Это из-за номера 26 на барбете?
Alex71> Просто хочется понять, какой из 02065 списали (или почти списали)- ПСКР-726 или ПСКР-727. Я думал списали ПСКР-727... Неправ?

БН 072 у ирокеза.
Прикреплённые файлы:
DSC09728_1.jpg (скачать) [4020x2244, 1,6 МБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

YAV

старожил
★★
Alex71> А почему 726й? Это из-за номера 26 на барбете?

Алексей указал выше бортовой 072 плюс две крайние цифры тактического на барбете (во многих бригадах ПВ наносили элементы тактического в разных местах в зависимости от порядка швартовки кораблей и катеров в базе) позволили мне утверждать, что в кадре именно ПСКР-726. И судя по флагу на кормовом флагштоке он ещё не выведен из состава ПС ФСБ. Но отсутствие вымпела говорит о том, что корабль не в кампании. Может готовят к списанию, а может глубока модернизация :) Поживём - увидим.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

YAV

старожил
★★
Amur73> БН 072 у ирокеза.

Прозвище этих кораблей (в отличии от индейских племён) требует написания именно через "А": "ирАкез" :)
Кстати именно этот корабль имел также прозвище "дракон" (видимо из-за эмблемы на крыле мостика и "зубастой пасти")
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [1024x682, 231 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> БН 072 у ирокеза.
YAV> Прозвище этих кораблей (в отличии от индейских племён) требует написания именно через "А": "ирАкез" :)
YAV> Кстати именно этот корабль имел также прозвище "дракон" (видимо из-за эмблемы на крыле мостика и "зубастой пасти")



В феврале с закрытым ртом стоял:) то есть вне базы сейчас "Рыбак" , 2 светляка и ирАкез )
Кстати, зимой у них было пришвартована шхунка в "марине". Сейчас ее нет, но довольно свежий труп на корабельном кладбище. Жаль, фоток не нашел с февраля, чтобы опознать точно. Выкинули конфискат?
Прикреплённые файлы:
DSC09069.JPG (скачать) [4896x3672, 3,5 МБ]
 
DSC09635.JPG (скачать) [3305x2058, 1,34 МБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

YAV

старожил
★★
Amur73> В феврале с закрытым ртом стоял:) то есть вне базы сейчас "Рыбак" , 2 светляка и ирАкез )

Пасть ему в 2016-м в Ливадии к уставным меркам привели :)

А почему вне базы 2 "Светляка"? В Корсакове своих всего 2 "Светляка": 900 и 918. 918-й присутствует, а вне базы 900-й в Ливадии на ремонте. На февральском фото в кадре есть Шикотанский ПСКР-922 (бортовой 076). Но он там в гостях был.
"Рыбаков" 502-го проекта (модификации) всего по списку четыре. Но они почти никогда все вместе не стоят в том ковше. Часто в порту ютятся.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #08.02.2019 12:42  @царь#08.02.2019 12:32
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
царь> Предполагаю, что "ПСКР-107" пр. 133, но у меня сомнения.

Сомнения верные, т.к. на фото - "ирАкез" ПСКР-726 (пр.02065).
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru