Сборочные заводы, долгие годы находящиеся под управлением Вертолётов России, сильно деградировали, это заставило Росавиацию директивно запустить проверку продукции Казанского вертолётного завода (КВЗ) 2018-2020 годов выпуска. В России это сделать возможно, а как быть…
// diana-mihailova.livejournal.com
Сборочные заводы, долгие годы находящиеся под управлением «Вертолётов России», сильно деградировали, это заставило Росавиацию директивно запустить проверку продукции «Казанского вертолётного завода» (КВЗ) 2018-2020 годов выпуска. В России это сделать возможно, а как быть иностранцам, закупавшим вертолёты КВЗ в этот период?
Чем дальше в лес, тем больше дров
Буквально недавно, в материале «Плановая катастрофа» мы рассказали о проблемах авиакомпании «Ямал».
За двадцатилетний период существования в вертолётной отрасли Денис Мантуров и Сергей Чемезов не только не создали новых вертолётов, но умудрились даже старую советскую разработку привести в не самое лучшее состояние.
// versia.ru
Продолжая исследовать тему аварии вертолёта Ми-8МТВ-1, затронутую в предыдущей статье, мы наткнулись на материалы, свидетельствующие о новых «успехах» управленческого «гения» руководителей вертолётного холдинга.
Как прекрасно помнит наш постоянный читатель, вертолет Ми-8МТВ-1 RA-24119 (заводской номер 97516) авиакомпании «Ямал» 24 ноября 2019 года при взлёте совершил жёсткую посадку с частичным разрушением конструкции на площадке «Новый Порт». Не дожидаясь официального окончания расследования, авиакомпания «Ямал» транспортировала разрушенную машину на авиаремонтный завод (АРЗ) в Тюмень для её полного восстановления с целью дальнейшей эксплуатации.
к слову о надежности восьмерок сегодня.