ttt> В какую такую сторону я увожу? Не надоело троллить?
Не надоело строить из себя идиота?
Вы писали:
Учитывая нулевой опыт бериевцев с палубной авиацией очень вероятно именно последнее.
Ещё раз повторяю: У Су и МиГ тоже тогда был нулевой опыт с палубой, но они справились.
Так дошло? Или надо ещё 20 раз повторить, что дело не в готовности Су-27. Вы писали по нулевой опыт, а не про готовность Су-27.
Он был нулевой.
ttt> Если вы не понимаете разницы между готовым самолетом с нужными характеристиками и минимальной доработкой и бумажным проектом все характеристики которого надо проверять - о чем с вами можно говорить?
Это Вы не понимаете, потому что ни разу не инженер.
ttt> То есть неудачные проекты делали без расчетов?
В расчетах могут быть ошибки, если их делают начинающие.
Патент зарегистрирован не начинающими, а профи.
ttt> Ссылка на фразу вообще никакого отношения к строящемуся авианосцу не имеющая.
Имеет. И самое непосредственное.
Если движки и ресурс слабые, то их надо компенсировать. Кроме катапульты это сделать нечем.
Логическая задачка в два действия.
ttt> Про Масорина некто выдал непонятно что. Даже ссылки вы мне не дали слились подчистую
Ложь. Был дан скрин, что через 2 месяца последовала отставка.
Кроме того, приведён пример Коломны.
ttt> Если бы ваше упорство в проталкивании своих нелепых по сути высосанных из пальца утверждений направить в хорошее русло.
Это Вы что-то там высасываете.
Вам приведены факты.