[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 444 445 446 447 448 678
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> Убедительная просьба, не пишите простыни, а просто дайте ссылку.
Одновременный взлет с двух стартов технически возможен только для авианосцев класса «Нимиц» и разрешен только в светлое время суток при видимости не менее 10 км и облачности не ниже 1500 м.


Vodoborez> Я понять не могу,
Vodoborez> Вы специально троллите?
Потому что это не бег на 100м. Это не олимпиада.
Авиация выполняет конкретную задачу. И цикл подготовки также занимает время и влияет на скорость подъема самолетов. Службу 2016 года видели, какие там были рекорды скорости при нанесении ударов?
Vodoborez> Видео дано!!!
Vodoborez> Там нет никакого монтажа на этих 34 и 37 секундах. А на 37 ещё и включен секундомер камеры. Откуда засекать я написал. Думаю осилите без дополнительных вопросов.
Я не могут читать ваши мысли, на видео есть четкое не прерывное воспроизведение взлета трех Су-33, но сама рулежка смонтирована, вам показывают только определенные виды на палубу. Между тем после взлета с третей позиции, техника начинает рулежку с ТП на стартовые позиции.

Vodoborez> Темп Нимица 45 секунд.
Сколько катапульт осуществляют взлет: две или четыре?
Vodoborez> Темп Кузнецова 51 секунда.
Это не точно ;)


Vodoborez> Ложь. Темп Нимица 45 секунд.
Вам даже официальные заявления ВМС США не авторитет :D

Vodoborez> Я тоже выкладывал и засекал.
Vodoborez> 45 секунд. Я верю своим глазам, а не докладам.
Анекдот, С Кузнецова взлетает 6 истребителей, а с Нимица больше 30. В одном случаи свободная палуба, в другом катапульты заставлены. :p

Vodoborez> Мне зачем эта информация?
Так это самое главное! Обратит внимание на снимок

Вот несение дежурства парой Су-33. В течении 5 минут они должны взлететь. Остальных Су-33 не видно
Вот что такое выполнение конкретной задачи.

Vodoborez> Всё расписано.
Сколько длится пауза с момента взлета с 3-й позиции и последующего взлета с 1-й позиции?


Vodoborez> Вы считать не умеете?
Да, давайте посчитаем. Ширина полетной палубы Кузнецова - 72 метра, прибавляем 20м, получаем 92 м.
Что не так?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал


ttt>> Но таких двигателей не существует в природе.
Vodoborez> Думаю, в патенте простая очепятка.
Vodoborez> "П" вместо "11".
Vodoborez> АО «ОДК» - ТВ7-117С

Разговор начался с вашего утверждения что патентное ведомство проверяет все расчеты

Теперь получается патентное ведомство даже не вычитывает текст патента?

Это крайне мало вероятно. Скорее данная фраза была уже в первоначальной заявке на патент, что тогда очень плохо характеризует ее подготовку.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-2
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

ttt> Разговор начался с вашего утверждения что патентное ведомство проверяет все расчеты
Так оно и опечаталось.
Бланк его.

ttt> Теперь получается патентное ведомство даже не вычитывает текст патента?
Нет не получается.
Секретарь очепяталась.

ttt> Это крайне мало вероятно. Скорее данная фраза была уже в первоначальной заявке на патент, что тогда очень плохо характеризует ее подготовку.

Вот авторы патента:
Кобзев Виктор Анатольевич
В 1978 году без отрыва от производства окончил Московский авиационный институт, специальность инженер-механик по самолётостроению.
С 1992 по 2002 годы — работа Генеральным директором ЗАО «БЕТА-ИР», где занимался вопросами строительства и продвижения на мировой рынок самолёта-амфибии Бе-200. В 2002 году — назначен первым заместителем Генерального директора, а с октября 2003 года — Генеральным директором ОАО «ТАНТК имени Г. М. Бериева». С 1 ноября 2007 года по настоящее время - Генеральный директор - Генеральный конструктор ОАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева», и с 24 ноября 2006 года по настоящее время — Генеральный директор ОАО «Таганрогская авиация».

Принимал активное участие в создании авиационных комплексов Ту-142МР и А-50, самолетов-амфибий А-40, Бе-200.

Лавро Николай Александрович - лауреат премии Правительства РФ (2001) в области науки и техники. Гл. конструктор гидросамолетов Бе-32, Бе-103, Бе-132. Работает зам. ген. конструктора по технологии ТАНТК им. Г.М. Бериева. В 1968 окончил с отличием Таг. авиационный техникум, Харьковской авиационный ин-т. Участник разработки, проектирования и строительства космического аппарата многоразового использования «Буран». Область научных интересов: авиационные материалы, технологии, защита от коррозии, проектирование и испытание самолетов-амфибий. Нагр. медалью ордена «За заслуги перед Отечеством » II ст.

Белиба Валентин Андреевич
За заслуги в области конструкторской деятельности и многолетний добросовестный труд присвоить почетное звание

«ЗАСЛУЖЕННЫЙ КОНСТРУКТОР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

БЕЛИБЕ Валентину Андреевичу - начальнику бригады опытного конструкторского бюро
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> Да уже бумажный патент с хотелками, без конкретных показателей двигателей, по массе, тяге, расходу.
Ложь.
Характеристики двигателя опубликованы.
Я привел здесь ссылку.
Или Вы только себя читаете?
Спор ради спора?

brazil> Про сам самолет тоже информация нулевая. ТТХ придумайте сами
Не придумайте, а просчитайте.

brazil> За счет чего он в два раза лучше хокая?
Данные авторов патента находятся в открытом доступе.
Это профессионалы, а не мальчики из авиамодельного кружка.

Раз указано, что время 7 часов, то оно не с потолка взято.
Оно посчитано.

Да, 4шт ТВ7-117СТ весят на 240кг больше, чем 2шт Т-56-А-427

Да, 4шт ТВ7-117СТ расходуют на крейсерском режиме 1400кг в час, а 2шт Т-56-А-427 расходует 1200кг в час.

Прямо говоря не такая уж и большая разница, чтобы тратить 20 лет и 2 млрд долларов на катапульту.

А вот раз суммарная мощность ТВ7-117СТ больше на 25,7%, то это позволяет взять повышенное количество топлива, дающее такое время патрулирования.

Кроме того, такой запас позволяет взлетать на 3-х двигателях, что также повышает безопасность эксплуатации.

Любая конструкция это компромисс. Главное итог на выходе.

На выходе: 7 часов + бо́льшая безопасность.
Это великолепные показатели,
учитывая, что это патрульный ЛА и катапульт там явно не будет.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
Это сообщение редактировалось 18.07.2020 в 15:21
+
-1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> [i]eurasian-defence.ru/?q=node/3602
Желательно видео, т.к. в Вашей ссылке есть цитата:
20-секундный интервал взлета на практике оказывается 5-минутным
 

Или считаем у Нимица 5 минут?

brazil> Авиация выполняет конкретную задачу.
Это любому понятно.
Дано видео.
Темп 45 секунд.

brazil> Я не могут читать ваши мысли, на видео есть четкое не прерывное воспроизведение взлета трех Су-33, но сама рулежка смонтирована, вам показывают только определенные виды на палубу. Между тем после взлета с третей позиции, техника начинает рулежку с ТП на стартовые позиции.
Я не прошу читать мои мысли.
Я прошу читать мои сообщения!!!

Я чётко указал, какие интервалы взял с видео. Эти интервалы не монтированы, а Вы прилюдно меня обвинили в обратном, а Ваш коллега подхватил это.

Не хотите извиниться?

brazil> Сколько катапульт осуществляют взлет: две или четыре?
Три

brazil> Это не точно ;)
Конечно. Примерно. Но факт.
Видео представлено.

brazil> Вам даже официальные заявления ВМС США не авторитет
Нет. Это реклама.
Я верю своим глазам.

brazil> Сколько длится пауза с момента взлета с 3-й позиции и последующего взлета с 1-й позиции?
Опять спор ради спора?
Я писал. Читайте ветку.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> Опять спор ради спора?
Vodoborez> Я писал. Читайте ветку.
Давайте рассмотрим подробно видео взлетов двух троек С-33
Никаких споров смотрим видео и отмечаем время.
За правду берем время запись с одного кадра без монтажа, если кадр прервался и смонтирован другой кадр, то достоверность длительности промежутка между кадрами неизвестен.
2:47:51 начало, начинает движение второй номер Су-33 справа по борту
2:48:15 второй номер встал на суус(стартовое удерживающее устройство)
новый кадр, интервал между кадрами неизвестен
2:48:28 маневр первого номера Су-33
2:49:01 первый номер встал на суус
новый кадр, интервал между кадрами неизвестен
2:49:07 старт первый Су-33
2:49:22 старт второй Су-33
2:49:38 в кадре показался третий номер Су-33
2:49:41 отрыв третий Су-33

новый кадр, интервал между кадрами неизвестен
вторая тройка
2:49:46 маневр второго номера Су-33 (первого номера в кадре не видно)
новый кадр, интервал между кадрами неизвестен
2:49:51 второй стоит, поднят щит, первый без щита
2:49:56 подъем щита за первым номером
новый кадр, интервал между кадрами неизвестен
2:49:58 щит за первым номером уже поднят
новый кадр, интервал между кадрами неизвестен
2:50:06 старт первого номера
появляется время на видеокамере - 11:41:55
2:50:21 старт второго номера
2:50:27 отрыв второго
2:50:41 в кадре показался третий номер Су-33
2:50:45 отрыв третьего
время на видеокамере 11:42:33

А теперь расскажите нам как вы считали интервалы между взлетами троек Су-33?
На видео это интервал многократно прерывается монтажом и нет записи с одного кадра.
Для интереса предлагаю посмотреть тот же ролик на отметках
9:39 видим на ТП стоит Су-33 б.н. 76
новый кадр, интервал между кадрами неизвестен
9:44 маневр Су-33, он двигается от ТП к 3-й позиции для взлета
новый кадр, интервал между кадрами неизвестен
10:44 встал на суус
новый кадр, интервал между кадрами неизвестен
11:11 отмашка
11:15 убирание суус
11:22 отрыв
Даже тут нельзя точно указать время от момента выдвижения с ТП до взлета.
Поэтому ролику нельзя точно назвать темп подъема Су-33. Видно что с момента старта первого номера до отрыва третьего номера проходит в первом случаи 34с, во втором случаи 38-39с.
А вот интервал между тройками неизвестен, а вы как-то его посчитали. Каким образом? :p
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> Да, 4шт ТВ7-117СТ весят на 240кг больше, чем 2шт Т-56-А-427
Vodoborez> Да, 4шт ТВ7-117СТ расходуют на крейсерском режиме 1400кг в час, а 2шт Т-56-А-427 расходует 1200кг в час.
Vodoborez> А вот раз суммарная мощность ТВ7-117СТ больше на 25,7%, то это позволяет взять повышенное количество топлива, дающее такое время патрулирования.
Vodoborez> Любая конструкция это компромисс. Главное итог на выходе.
Vodoborez> На выходе: 7 часов + бо́льшая безопасность.
Vodoborez> Это великолепные показатели,
Vodoborez> учитывая, что это патрульный ЛА и катапульт там явно не будет.
Какие-то странные цифры получаются
Як-44 масса 40т, тяга двух двигателей 2*14000л/с. Соотношение тяги к массе 0,7
А-110 масса 28т, тяга 4-х двигателей 4*3600л/с(чрезвычайный режим) 14400л.с. Соотношение тяги к массе 0,5. Т.е. у Як-44 тяговооруженность на 36% выше :eek:
А-110 Масса топлива для патрулирования 7 часов =7*1440(0,2*1800*4)кг=10080кг плюс взлет/посадка и полет до зоны патрулирования 400км т.е. еще на 2 часа полета 2*1440=2880кг Итого запас топлива около 12960кг. :eek:
У Як-44 масса топлива 10500кг.
По итогу А-110 оказывается со средней тяговооруженность и перегружен топливом. Да уж. Это не считая, что у него еще будет полезная нагрузка
Е-2 берет топлива 5624 кг против 12960кг у А-110. Вот такая она экономия на топливе :D
   84.0.4147.8984.0.4147.89
Это сообщение редактировалось 19.07.2020 в 01:15
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

brazil> Какие-то странные цифры получаются
brazil> Як-44 масса 40т, тяга двух двигателей 2*14000л/с. Соотношение тяги к массе 0,7
brazil> А-110 масса 28т, тяга 4-х двигателей 4*3600л/с(чрезвычайный режим) 14400л.с. Соотношение тяги к массе 0,5. Т.е. у Як-44 тяговооруженность на 36% выше :eek:
brazil> А-110 Масса топлива для патрулирования 7 часов =7*1440(0,2*1800*4)кг=10080кг плюс взлет/посадка и полет до зоны патрулирования 400км т.е. еще на 2 часа полета 2*1440=2880кг Итого запас топлива около 12960кг. :eek:
brazil> У Як-44 масса топлива 10500кг.
brazil> По итогу А-110 оказывается со средней тяговооруженность и перегружен топливом. Да уж. Это не считая, что у него еще будет РЛС, оборудование и операторы 3-4 чел.


Требование взлета при отказе одного из двигателей в процессе взлета. и все встает на свои места .
   78.078.0
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

t.b.> Требование взлета при отказе одного из двигателей в процессе взлета. и все встает на свои места .
Другой момент. Длительность патрулирования 7 ч(400км), т.е продолжительность полета будет в районе 9 часов. Это означает большой объем топлива. Но у палубного самолета должна быть усиленная конструкция для посадки на палубу. А 4 двигателя означают еще и усиленное крыло.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> Но у палубного самолета должна быть усиленная конструкция для посадки на палубу.
У Хокая тоже, а ещё у Хокая усилена конструкция из-за старта с катапульты, что А-110 не требуется.

brazil> А-110 масса 28т, тяга 4-х двигателей 4*3600л/с(чрезвычайный режим)
2800лс взлетный режим

П.С. то есть данные двигателя уже известны? Как так?
Вы же писали, что нет?

brazil> Е-2 берет топлива 5624 кг против 12960кг у А-110. Вот такая она экономия на топливе :D
Позорище... :eek:
У Е-2 время патрулирования меньше в 2 раза!!!
Уже раз десять Вам указано на это.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
Это сообщение редактировалось 19.07.2020 в 07:30
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

brazil> Другой момент. Длительность патрулирования 7 ч(400км), т.е продолжительность полета будет в районе 9 часов. Это означает большой объем топлива. Но у палубного самолета должна быть усиленная конструкция для посадки на палубу. А 4 двигателя означают еще и усиленное крыло.

там и двигателя поменьше массой и 20лет разницы что скажется на материалах
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ttt

аксакал


ttt>> Разговор начался с вашего утверждения что патентное ведомство проверяет все расчеты
Vodoborez> Так оно и опечаталось.
Vodoborez> Бланк его.

И что из этого? Как это гарантирует что липовая марка двигателя его?

ttt>> Теперь получается патентное ведомство даже не вычитывает текст патента?
Vodoborez> Нет не получается.
Vodoborez> Секретарь очепяталась.

С чего вы это взяли? То есть по вашему то что печатает секретарь никто даже не проверяет? Я вас удивлю. Везде где работают с официальными документами есть люди занимающиеся окончательной вычиткой. Иначе в наших патентах творился бы ад.

ttt>> Это крайне мало вероятно. Скорее данная фраза была уже в первоначальной заявке на патент, что тогда очень плохо характеризует ее подготовку.
Vodoborez> Вот авторы патента:

Я уже не знаю как вам говорить что б не нарушить этику интернета. Я понял вашу ущербную манеру ведения спора. Раз вы совершенно не в состоянии отвечать оппоненту по сути, вы всеми силами переводите разговор на другое. Да какое дело до того кто номинальные авторы патента? Если в патенте написана откровенная чушь, значит авторы не озаботились его точностью и аккуратностью. А должны были. К тому что уже указал - в патенте на палубный самолет даже нет габаритной ширины самолета - ни с разложенными, ни со сложенными консолями крыльев.

Вполне возможно что во флоте почитав эту филькину грамоту с нелепыми марками двигателей пожали плечами и забыли.
   78.078.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ttt

аксакал


Vodoborez>> Опять спор ради спора?
Vodoborez>> Я писал. Читайте ветку.
brazil> Давайте рассмотрим подробно видео взлетов двух троек С-33
brazil> Никаких споров смотрим видео и отмечаем время.

Да бесполезно это все. Вы еще не поняли с кем спорите?

У него половина постов "я писал", "вам давали", "это очевидно"

Человек просто изворачивается, уходит от нормального спора.

Неделю (наверное уже больше) нашего спора человек изворачивался как угорь и так и не дал ни одной ссылки в доказательство своих утверждений.
   78.078.0

ttt

аксакал


brazil> У Як-44 масса топлива 10500кг.
brazil> По итогу А-110 оказывается со средней тяговооруженность и перегружен топливом. Да уж. Это не считая, что у него еще будет полезная нагрузка
brazil> Е-2 берет топлива 5624 кг против 12960кг у А-110. Вот такая она экономия на топливе :D

И еще вопрос как при такой перегрузке топливом, 4 моторах в него размещается сопоставимое оборудование ДРЛОУ и экипаж в нормальных условиях обитания.
   78.078.0
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

ttt> И еще вопрос как при такой перегрузке топливом, 4 моторах в него размещается сопоставимое оборудование ДРЛОУ и экипаж в нормальных условиях обитания.

относительно 44того 4 тв7 против 2 д27 даст тонну с лишним выигранной массы ... соответсвенно и крыло скорее всего легче будет
   84.0.4147.8984.0.4147.89

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
Vodoborez>> Вот авторы патента:
ttt> Я уже не знаю как вам говорить что б не нарушить этику интернета. Я понял вашу ущербную манеру ведения спора. Раз вы совершенно не в состоянии отвечать оппоненту по сути, вы всеми силами переводите разговор на другое. Да какое дело до того кто номинальные авторы патента? Если в патенте написана откровенная чушь, значит авторы не озаботились его точностью и аккуратностью. А должны были. К тому что уже указал - в патенте на палубный самолет даже нет габаритной ширины самолета - ни с разложенными, ни со сложенными консолями крыльев.
Т.е. когда ttt предъявляют документ противоречащий его мнению, этот документ нужно считать недействительным и доя его охаивания ttt не жалеет ни времени ни места.
Когда же на его такую же точно филькину грамоту возразили - он возмущается, что предприятие "обидели" "обвинив во лжи".
И при этом он ссылается на "этику и интернета".
Это все, что нужно знать про ttt - лицемерие и ЧСВ. Знаний не обнаружено.
   2020
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Vodoborez> Данные авторов патента находятся в открытом доступе.
Vodoborez> Это профессионалы, а не мальчики из авиамодельного кружка.

Вы совершенно не понимаете для чего и как подаются заявки на патенты в военно-научных заведения РФ и военной промышленности.
Начнем с того, что все боле-менее достоверные сведения грифованные, никто не будет искать себе на жопу приключений публикуя секретные сведения или те сведения которые могут счесть секретными.
Для чего же тогда народ занимается оформлением патентов?
А для того, что бы ВСЕ люди перечисленные в авторах патента получили себе еще одну галочку в список опубликованных работ к будущей диссертации ( кандидатской, докторской ).
Список опубликованных работ это обязательное требование к защите.
Опубликованную работу можно получить напечатав статью в профильном журнале, но журналов и места в них мало, а кандидатов много.
Но зато зарегистртрованный патент приравнивается к опубликованной работе.
Вот отсюда и множество отечественных патентов на военную тематику, но в них, как правило, информация скажем так, оторванная от реального положения дел.

Так, что патент документом считаться может с очень-очень большой натяжкой.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 19.07.2020 в 18:59

Vodoborez
vodoborez

опытный

xab> Вы совершенно не понимаете для чего и как подаются заявки на патенты в военно-научных заведения РФ и военной промышленности.
Вы не правы.
Я это прекрасно понимаю.

Но меня в первую очередь интересует техническая сторона вопроса и буквально трясет от отсутствия ДРЛО на Кузнецове.

Лично Вы, видите в этом патенте диссонанс?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> За правду берем время запись с одного кадра без монтажа, если кадр прервался и смонтирован другой кадр, то достоверность длительности промежутка между кадрами неизвестен.
Да вы что?
А ничего, что я сразу оговорил, что беру именно отрывки 34 и 37 секунд?
Какой тогда смысл писать простыни?

brazil> А теперь расскажите нам как вы считали интервалы между взлетами троек Су-33
Одновременно у трёх самолётов уйдет около 2х минут на выруливание, прогрев и подготовку к старту. Итого 154 секунды на старт всей тройки.
Это тоже блин, было написано!!!

brazil> На видео это интервал многократно прерывается монтажом и нет записи с одного кадра.
Если бы Вы ВНИМАТЕЛЬНО читали сообщения, то сэкономили бы кучу моего и своего времени.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
Это сообщение редактировалось 19.07.2020 в 20:50
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> Желательно видео, т.к. в Вашей ссылке есть цитата:
Vodoborez> Или считаем у Нимица 5 минут?
Вы может считать как пожелаете :) , я приводил снимки, на которых АВ типа Нимиц вообще не готов выпускать самолеты. Так же есть снимки, где Кузнецов не готов выпускать самолеты. Авиация выполняет конкретные задачи.
вот например Ф-14 с Рузвельта выполняют взлеты с 4-х катапульт.

Final Tomcat Mashup
I took all the videos I'd uploaded previously, cut out the boring bits (by popular demand), added music to cover up the incessant shrill of jets, and compressed the ever-loving hell out of it so I could upload it on my horrible satellite connection. Hope you enjoy!

На 2:50 есть взлет одновременно двух самолетов с 2-й и 3/4-й катапульты, посмотрите на расстояние между самолетами примерно 70-100м, это примерная разница в длину между стартовыми позициями 1/2 и 3/4 катапульт.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Vodoborez> Я это прекрасно понимаю.

Нет не понимаете, иначе не трясли бы этим патентом.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> А ничего, что я сразу оговорил, что беру именно отрывки 34 и 37 секунд?
Приведите ссылку, где вы смотрели отрывки, чтобы подтвердить ваши слова. :)


Vodoborez> Одновременно у трёх самолётов уйдет около 2х минут на выруливание, прогрев и подготовку к старту. Итого 154 секунды на старт всей тройки.
Т.е. у вас нет подтверждения ваших слов? около 2-х минут это одна бабка сказала, а вы приводите интервал между взлетами с точностью до секунды.


Vodoborez> Если бы Вы ВНИМАТЕЛЬНО читали сообщения, то сэкономили бы кучу моего и своего времени.
Я по видео определил, что вы взяли цифры с потолка и для этого расписал происходящее на видео с указанием секунд и моментов монтажа.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> Приведите ссылку, где вы смотрели отрывки, чтобы подтвердить ваши слова.
Вы перестанете троллить?
Всё было представлено.

Авианосец для России [Vodoborez#15.07.20 22:17]

… Ещё раз: лично Вы писали про одновременный взлёт двух с Нимица. Перестаньте пожалуйста переобуваться. Это не прилично. … Так. Темп подъёма дежурных у Нимица вообще медленнее, чем у Кузнецова. Трамплин нужен для старта всего 6 секунд. … Нет. Катапульта тоже не мгновенно выходит на нужную мощность. Не говоря уже о подаче максимальной мощности одновременно на три катапульты. … Замеры по видео показали темп Нимица один ИБ каждые 45 секунд. Это неоспоримо. Темп Кузнецова около 51 секунды. Вот…// Морской
 


brazil> Т.е. у вас нет подтверждения ваших слов? около 2-х минут это одна бабка сказала, а вы приводите интервал между взлетами с точностью до секунды.
Вы считаете, что 2 минут недостаточно?

brazil> Я по видео определил, что вы взяли цифры с потолка и для этого расписал происходящее на видео с указанием секунд и моментов монтажа.
Читайте собеседников внимательно и не надо будет ничего определять и расписывать.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал


Vodoborez> "П" вместо "11".
Vodoborez> АО «ОДК» - ТВ7-117С

В продолжение разговора.

То есть подавшие заявку на патент опубликованный в 2010 году по мнению данного участника имели в виду ТВ7-117СТ

Хорошо, смотрим инфографику ОДК от конца 2016 года




Что мы видим - в планах ОДК "Климов" данный двигатель значится как перспективная ОКР на 2016-2020 год

То есть на момент опубликования патента (2010 год) данный двигатель не только не ставился на самолеты - его вообще не существовало в природе в годном виде.

Патент был подан в расчете на вероятные характеристики серийного двигателя до которого были годы, причем долгие годы разработок. Насколько всерьез можно принимать указанные там характеристики большой вопрос

Оно конечно хорошо что бериевцы планировали на перспективу, но абсолютизировать этот факт не стоит
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Это сообщение редактировалось 20.07.2020 в 09:49
+
+3
-
edit
 

brazil

аксакал

brazil>> Но у палубного самолета должна быть усиленная конструкция для посадки на палубу.
Vodoborez> У Хокая тоже, а ещё у Хокая усилена конструкция из-за старта с катапульты, что А-110 не требуется.
Старт с трамплина требует усиленных стоек шасси, как вы могли это пропустить? :p
Посадка на авианосец также требует усиления конструкции, самолет снижается под определенным углом без
выравнивания, фактически происходит удар. Так что посадка весьма жесткая получается.
Vodoborez> П.С. то есть данные двигателя уже известны? Как так?
Vodoborez> Вы же писали, что нет?
Вы позже привели наименование двигателя, так что спасибо.
brazil>> Е-2 берет топлива 5624 кг против 12960кг у А-110. Вот такая она экономия на топливе :D
Vodoborez> Позорище... :eek:
Vodoborez> У Е-2 время патрулирования меньше в 2 раза!!!
Vodoborez> Уже раз десять Вам указано на это.
Я писал про экономичность. Вот ваши слова:

Да, 4шт ТВ7-117СТ расходуют на крейсерском режиме 1400кг в час, а 2шт Т-56-А-427 расходует 1200кг в час.

На самом деле не 1400, а 1440кг/ч и это нижний предел, а верхний 1600кг/ч. ;)
На взлете такой квартет будет потреблять в 2-3 раза выше.
Время патрулирования вещь конечно интересная, у каждого свое удаление от корабля, но тут важнее продолжительность полета, у хокая палубного базирования - 6ч, с наземного аэродрома - 8ч.
У А-110 это возможно - 9ч. Но для бумажного самолета еще важно эту хар-ку подтвердить, тем более для палубного с грибовидной антенной.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
1 444 445 446 447 448 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru