[image]

Универсальные десантные корабли проекта 23900

тип "Иван Рогов"
 
1 12 13 14 15 16 36
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

E.r.>> Не верь глазам своим
brazil> Да уж, если 11711 второй серии меньше по водоизмещению УДК 23900 в 2-3 раза,
brazil> то я даже боюсь подумать, какая табличка лежит рядом с моделью 20386 :D :D :D

11443
   79.079.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

t.b.> 11443
От них всего можно ожидать :)
Хотя если проектирование 23900 еще не завершено, то и окончательного облика еще нет :D
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
+3
-
edit
 

shtraib

новичок
Большое интервью Мистахова об УДК

"— Главный функционал такого корабля — перевозка экспедиционных сил и их десантирование. Попытка его максимально вооружить, приведет к удорожанию проекта, плюс любое вооружение съест площадь подпалубных помещений, где должно размещаться авиакрыло. Сейчас на УДК предусмотрено только оборонительное вооружение — зенитные ракетные комплексы на баке и в корме. Все остальное не рассматривается, так как концепция применения УДК изначально предполагает эскорт из ударных кораблей, обеспечивающих его охрану."
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU Vodoborez #03.09.2020 19:06
+
-
edit
 
RU Дюша Обнинский #04.09.2020 18:24
+
-
edit
 

Дюша Обнинский

втянувшийся
☆★
На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» в Кубинке в кластере ВМФ была продемонстрирована модель десантного корабля.

Рядом с экспонатом была табличка «Универсальный десантный корабль проекта 23900».

 



 



 



 

   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU Artemiyfromrus #04.09.2020 18:29  @Дюша Обнинский#04.09.2020 18:24
+
+4
-
edit
 

Artemiyfromrus

втянувшийся

Д.О.> На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» в Кубинке в кластере ВМФ была продемонстрирована модель десантного корабля.
смешно. Но зачем это сюда тащить. Это же 1711. Таблички перепутали
   2020
RU Vodoborez #05.09.2020 17:14
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Из будущих вертолетоносцев предложили сделать штабные корабли

Концерн "Моринформсистема-Агат" готов создать для строящихся в Крыму универсальных десантных кораблей проекта 23900 систему управления, которая позволит использовать их в качестве штабных кораблей для командования разновидовыми группировками. Об этом в пятницу, 4 сентября, сообщил ТАСС Николай Борисов, заместитель гендиректора – генерального конструктора по военно-технической политике концерна. //  flotprom.ru
 
   84.0.4147.12584.0.4147.125
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Vodoborez> Из будущих вертолетоносцев предложили сделать штабные корабли
Масло-масляное. УДК по определению выполняет функцию штабного корабля.
   2020
RU Bashkirhan #07.09.2020 21:03
+
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Флотпром пишет, что имеет место необходимость привлечения специалистов Невского ПКБ.

Источники: к проектированию российских УДК необходимо привлечь Невское ПКБ

Зеленодольское ПКБ продолжает разработку универсального десантного корабля проекта 23900. Два таких УДК заложили 20 июля на керченском судостроительном заводе "Залив". При этом к детальному проектированию на одном из этапов работы логично привлечь единственное профильное отечественное КБ, обладающее опытом создания соответствующих кораблей, – Невское проектно-конструкторское бюро. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили два информированных отраслевых источника. //  flotprom.ru
 
   84.0.4147.11184.0.4147.111
RU Vodoborez #14.10.2020 09:19  @резвый 110#17.08.2020 11:45
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

р.1.> В принципе сами параметры пока ещё не определены, но редуктора один хрен нет, никакого.
По идее с редуктором уже должна начаться движуха. Неужели ничего не предпринимается? :eek:
Ведь опять упремся в это!
   84.0.4147.12584.0.4147.125
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

р.1.>> В принципе сами параметры пока ещё не определены, но редуктора один хрен нет, никакого.
Vodoborez> По идее с редуктором уже должна начаться движуха. Неужели ничего не предпринимается? :eek:
Vodoborez> Ведь опять упремся в это!

Да тут уже сползание в конец XIX века, когда корабль закладывали имея минимум проектной документации.

Вроде как уже электродвижение, интересно что завтра?
   2020

xab

аксакал
★☆

t.> при этом для защиты от воздействия внешней среды, что весьма актуально у нас на Севере, стоило бы сделать закрытый грузовой отсек

Весьма спорно.
Кого защищать будем?
Десант?
Так он десантируется вместе со штатной техникой, которая обеспечит защиту на переходе в 60 миль.

t.> а так и вообще весь СВП, чтобы и ремонт не на морозе под ветром проводить,

А док камера куда делась, если приперло ремонт в море проводить?

t.> сделать композитный кожух, возможно и демонтируемый при необходимости.

Разве, что диверсантов высаживать, которые вообще без техники.
   86.0.4240.7586.0.4240.75

LtRum

аксакал
★★☆

t.>> при этом для защиты от воздействия внешней среды, что весьма актуально у нас на Севере, стоило бы сделать закрытый грузовой отсек
xab> Весьма спорно.
xab> Кого защищать будем?
xab> Десант?
xab> Так он десантируется вместе со штатной техникой, которая обеспечит защиту на переходе в 60 миль.
От обледенения?
   2020

xab

аксакал
★☆

t.>>> при этом для защиты от воздействия внешней среды, что весьма актуально у нас на Севере, стоило бы сделать закрытый грузовой отсек
xab>> Весьма спорно.
xab>> Кого защищать будем?
xab>> Десант?
xab>> Так он десантируется вместе со штатной техникой, которая обеспечит защиту на переходе в 60 миль.
LtRum> От обледенения?

И от обледенения тоже.
А если за час ( или даже меньше), что ДКВП движется к берегу техника находящаяся на палубе покрывается полуметровым слоем льда - значит время и погодные условия для десантной операции выбраны ни хрена не подходящие.
И в таких условиях ни авиационную поддержку десанта не обеспечить, ни снабжение.

PS.
И 11770 и 1176 и прочие открытой палубой.
И мало кого это смущает.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 14.10.2020 в 22:21

LtRum

аксакал
★★☆

xab> xab>> Так он десантируется вместе со штатной техникой, которая обеспечит защиту на переходе в 60 миль.
LtRum>> От обледенения?
xab> И от обледенения тоже.
xab> А если за час ( или даже меньше), что ДКВП движется к берегу техника находящаяся на палубе покрывается полуметровым слоем льда - значит время и погодные условия для десантной операции выбраны ни хрена не подходящие.
А полуметровым и необязательно.
Достаточно, чтобы заблокировало ходовую.

xab> И в таких условиях ни авиационную поддержку десанта не обеспечить, ни снабжение.
Ошибаешься, самолёты и вертолеты отлично летают при минусовых температурах.

xab> PS.
xab> И 11770 и 1176 и прочие открытой палубой.
xab> И мало кого это смущает.
Там значительно меньше брызг и почти нет обдува.
В отличие от СВП.
   2020

xab

аксакал
★☆

LtRum> А полуметровым и необязательно.
LtRum> Достаточно, чтобы заблокировало ходовую.

:D :D :D :D :D :D :D :D
Чтобы заблокировать ходовую надо, что бы на палубе эти самые полметра и намерзли.

xab>> И в таких условиях ни авиационную поддержку десанта не обеспечить, ни снабжение.
LtRum> Ошибаешься, самолёты и вертолеты отлично летают при минусовых температурах.

Чтобы образовывалась наледь одной минусовой температуры недостаточно.
Нужны еще и обильные осадки в виде воды.
Или сильное брызгообразование от волн ( но при таком волнении ДКВП не ходят ).
Брызги из под подушки при движении на палубу не попадают.


LtRum> Там значительно меньше брызг и почти нет обдува.
LtRum> В отличие от СВП.

Зато пилить в 2-3 раза дольше из-за меньшей скорости.
А у серны вообще дальность 600 миль при 29 узлах.
Это сколько часов десанту под ветерком в 50 км/ч сидеть?

Еще раз.
На переходе около часа от обдува укрывает ШТАТНАЯ техника десанта.

Концепция применения совершенно другая, чем у советских ДКВП.
   11.011.0

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> А полуметровым и необязательно.
LtRum>> Достаточно, чтобы заблокировало ходовую.
xab> :D :D :D :D :D :D :D :D
xab> Чтобы заблокировать ходовую надо, что бы на палубе эти самые полметра и намерзли.
А сама ходовая?

xab> Или сильное брызгообразование от волн ( но при таком волнении ДКВП не ходят ).
xab> Брызги из под подушки при движении на палубу не попадают.
Попадают.

LtRum>> Там значительно меньше брызг и почти нет обдува.
LtRum>> В отличие от СВП.
xab> Зато пилить в 2-3 раза дольше из-за меньшей скорости.
Вот именно.


xab> А у серны вообще дальность 600 миль при 29 узлах.
xab> Это сколько часов десанту под ветерком в 50 км/ч сидеть?
Ну с десант ом она 50 не выдаёт.


xab> Еще раз.
xab> На переходе около часа от обдува укрывает ШТАТНАЯ техника десанта.
См. Мурена и Зубр.


xab> Концепция применения совершенно другая, чем у советских ДКВП.
У кого/чего другая концепция?
У показанного выыше макета?
Она вообще к дквп не относится.
   2020

xab

аксакал
★☆

LtRum> См. Мурена и Зубр.

А что на них смотреть?
Совсем другая концепция применения.

xab>> Концепция применения совершенно другая, чем у советских ДКВП.
LtRum> У кого/чего другая концепция?

Например у американских ДКВП.

LtRum> У показанного выыше макета?
LtRum> Она вообще к дквп не относится.

У ДКВП при использовании с УДК другая концепция, чем у советских ДКВП использовавшихся автономно.
ДКВП почти все время находится в док-камере.
   86.0.4240.7586.0.4240.75

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> См. Мурена и Зубр.
xab> А что на них смотреть?
xab> Совсем другая концепция применения.
Не совсем. Переход никто не отменял.

LtRum>> У кого/чего другая концепция?
xab> Например у американских ДКВП.
И что?

LtRum>> У показанного выыше макета?
LtRum>> Она вообще к дквп не относится.
xab> У ДКВП при использовании с УДК другая концепция, чем у советских ДКВП использовавшихся автономно.
Мурена отнюдь не только автономно.

xab> ДКВП почти все время находится в док-камере.
При высадке - нет.
   2020

xab

аксакал
★☆

xab>> Совсем другая концепция применения.
LtRum> Не совсем. Переход никто не отменял.

ДКВП для УДК совершают переходы только в док камере.
ДКВП "советского" типа самостоятельно.

LtRum> У кого/чего другая концепция?
xab>> Например у американских ДКВП.
LtRum> И что?

"Папа, а где море?"©

LtRum> Мурена отнюдь не только автономно.

И кто её мог взять?
Кальмар и то в Рогова нормально не лез.

xab>> ДКВП почти все время находится в док-камере.
LtRum> При высадке - нет.

"Папа, а где море?"©
   86.0.4240.7586.0.4240.75
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
Характерными решениями армии США и во многом НАТО является несколько иной температурный диапазон для использования техники, ну и ведения БД в целом, спорные истории о проблемах применения АВ в северных водах, за исключением фиордов с возможно более благоприятными условиями, и все остальное в том же стиле. Собственно замечание о предпочтительности отечественного решения на СВП было изложено у КиН, и я с ним согласен, учитывая этот материал Ледовые повреждения и обледенение При этом закрытый грузовой отсек расширяет возможности, подобно тому, как герметичный грузовой отсек на ВТС, при этом на современном этапе вполне возможно реализовать модульный грузовой отсек, например, с частично демонтируемой крышей и стенками, в целях расширения спектра перевозимой техники и оборудования.
Создание и в нынешних условиях крупных гражданских СВП в стиле LCAC может быть объяснено различными причинами, при этом ряд военных КВП создается в стиле той же Мурены - Судно на воздушной подушке Griffon 8100TD и кмк, весьма интересен как представитель малого транспортно-десантного КВП,реализующего как раз упомянутый мною вариант со съемной крышей десантного отсека.
   86.0.4240.7586.0.4240.75

xab

аксакал
★☆

t.> Характерными решениями армии США и во многом НАТО является несколько иной температурный диапазон для использования техники, ну и ведения БД в целом

Концепция УДК родилась на пике холодной войны и противостояния с СССР.
Театры военных действий неизбежно одни и те же.
Ни о какой разности температурных диапазонов на театрах применения речи идти не может.
Не для высадки на Гренаду США создавали флот из полсотни десантных кораблей.

Не говоря уже о том, что в обозримой перспективе задачи высадки морских десантов для ВМС РФ просматриваются отнюдь не в Норвегии, а едва ли севернее северного побережья Черного моря.

t.> Собственно замечание о предпочтительности отечественного решения на СВП было изложено у КиН

Скажем так, КиН далеко не последняя инстанция и не высшая степень компетенции.

t.> При этом закрытый грузовой отсек расширяет возможности, подобно тому, как герметичный грузовой отсек на ВТС

При этом закрытый грузовой отсек снижает массу*дальность перевозимой нагрузки, уменьшает предельные габариты, усложняеет компоновку или даже делает невозможным некоторые НЕОБХОДИМЫЕ технические решения, вроде сквозной палубы.
В итоге от такого решения больше вреда.

t.> при этом на современном этапе вполне возможно реализовать модульный грузовой отсек, например, с частично демонтируемой крышей и стенками,

Частично демонтируемые элементы все равно отъедают массу и габариты на узлы крепления.

И главный вопрос.
Кого возить будем и на какие дальности?
В каких условиях?
У нас все успевает вусмерь за час обледенеть, но все равно будем проводить десантную операцию?

t.> Создание и в нынешних условиях крупных гражданских СВП в стиле LCAC может быть объяснено различными причинами, при этом ряд военных КВП создается в стиле той же Мурены - Судно на воздушной подушке Griffon 8100TD

Ты намеренно тупишь?
У шведов нет УДК и не предвидится.
У них в принципе другая концепция - "советского" автономного применения ДКВП.

При этом при размерах чуть меньше LCAC смехотворная нагрузка, отсутствие сплошной палубы.
Такая бесполезная хрень нам на УДК в упор не нужна.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
Это сообщение редактировалось 16.10.2020 в 09:00

LtRum

аксакал
★★☆

xab> ДКВП для УДК совершают переходы только в док камере.
xab> ДКВП "советского" типа самостоятельно.
Переход от места погрузки до пункта высадки все совершают самостоятельно.


LtRum>> У кого/чего другая концепция?
xab> xab>> Например у американских ДКВП.
LtRum>> И что?
xab> "Папа, а где море?"©
Так мысль твоя где?
Каков смысл, что тебе кажется, что концепция разная?


LtRum>> Мурена отнюдь не только автономно.
xab> И кто её мог взять?
xab> Кальмар и то в Рогова нормально не лез.
Мурена выросла именно из него. И все конструктивные решения тоже.


xab> xab>> ДКВП почти все время находится в док-камере.
LtRum>> При высадке - нет.
xab> "Папа, а где море?"©
Т.е. понимания как используется дкавп у тебя нет.
   2020

LtRum

аксакал
★★☆

xab> Театры военных действий неизбежно одни и те же.
xab> Ни о какой разности температурных диапазонов на театрах применения речи идти не может.
Уверенно, но неверно.

xab> Не говоря уже о том, что в обозримой перспективе задачи высадки морских десантов для ВМС РФ просматриваются отнюдь не в Норвегии, а едва ли севернее северного побережья Черного моря.
А ГШ ВС РФ об этом знает?


t.>> Собственно замечание о предпочтительности отечественного решения на СВП было изложено у КиН
xab> Скажем так, КиН далеко не последняя инстанция и не высшая степень компетенции.
Скажем так, по сравнению с большинством здесь - на порядок большая,что возражение можно пренебречь, как несуществвенным.

xab> При этом закрытый грузовой отсек снижает массу*дальность перевозимой нагрузки, уменьшает предельные габариты, усложняеет компоновку или даже делает невозможным некоторые НЕОБХОДИМЫЕ технические решения, вроде сквозной палубы.
1 Модно - не значит необходимо, уверен, что обосновать сквозной проезд ты не сможешь
2 Нет ничего невозможного в создании сквозного проезда при закрытом грузовое отсеке.
Алмаз делал такую проработку лет 5 назад.



xab> В итоге от такого решения больше вреда.
Нет там вреда. Г/п снижается, но на мой взгляд незначительно.



xab> У нас все успевает вусмерь за час обледенеть, но все равно будем проводить десантную операцию?
Какие проблемы? Учения нормально проводятся при минусовых температурах.
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xab

аксакал
★☆

xab>> Театры военных действий неизбежно одни и те же.
xab>> Ни о какой разности температурных диапазонов на театрах применения речи идти не может.
LtRum> Уверенно, но неверно.

Раскрой этот тезис.
Как можно рубится на одних и тех-же театрах, но в разных условиях.

xab>> Не говоря уже о том, что в обозримой перспективе задачи высадки морских десантов для ВМС РФ просматриваются отнюдь не в Норвегии, а едва ли севернее северного побережья Черного моря.
LtRum> А ГШ ВС РФ об этом знает?

Знает и поэтому заказал соответствующие УДК для действий на отдаленных театрах.
Один ты похоже ни о чем не догадываешься.

xab>> Скажем так, КиН далеко не последняя инстанция и не высшая степень компетенции.
LtRum> Скажем так, по сравнению с большинством здесь - на порядок большая,что возражение можно пренебречь, как несуществвенным.

У многих здесь знаний и опыта больше, чем например у Кузина, вообще кроме НИИ нигде не служившего.

LtRum> 1 Модно - не значит необходимо, уверен, что обосновать сквозной проезд ты не сможешь

Ускорение погрузки второй и третьей волны.

LtRum> 2 Нет ничего невозможного в создании сквозного проезда при закрытом грузовое отсеке.

Примеры реализации в студию.
А то получается как в анекдоте про "теоретически"

xab>> В итоге от такого решения больше вреда.
LtRum> Нет там вреда. Г/п снижается, но на мой взгляд незначительно.

Если смотреть на конкретные образцы, реализованные в железе, то грузоподъемность и габариты снижаются в разы.
А на красивых картинках все может быть.

xab>> У нас все успевает вусмерь за час обледенеть, но все равно будем проводить десантную операцию?
LtRum> Какие проблемы? Учения нормально проводятся при минусовых температурах.

При просто минусовых температурах ни чего не успевает обледенеть - нужно сочетание неблагоприятных факторов.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
1 12 13 14 15 16 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru