[image]

Универсальные десантные корабли проекта 23900

тип "Иван Рогов"
 
1 13 14 15 16 17 36

LtRum

аксакал
★★☆
xab>>> Театры военных действий неизбежно одни и те же.
xab> xab>> Ни о какой разности температурных диапазонов на театрах применения речи идти не может.
LtRum>> Уверенно, но неверно.
xab> Раскрой этот тезис.
xab> Как можно рубится на одних и тех-же театрах, но в разных условиях.
Кто сказал,чт она одних и тех же?
ВМФ СССР точно рассматривал Норвегию, как один из возможных ПВ, а вот МП ВМС США, НЯЗ, наш север не рассматривали.

xab> xab>> Не говоря уже о том, что в обозримой перспективе задачи высадки морских десантов для ВМС РФ просматриваются отнюдь не в Норвегии, а едва ли севернее северного побережья Черного моря.
LtRum>> А ГШ ВС РФ об этом знает?
xab> Знает и поэтому заказал соответствующие УДК для действий на отдаленных театрах.
С температурными требованиями, о которых ты не знаешь.

xab> Один ты похоже ни о чем не догадываешься.
Не стоит судить по себе. Просто возьми ТТЗ на УДК и прочитай диапазон температур.


xab>>> Скажем так, КиН далеко не последняя инстанция и не высшая степень компетенции.
LtRum>> Скажем так, по сравнению с большинством здесь - на порядок большая,что возражение можно пренебречь, как несуществвенным.
xab> У многих здесь знаний и опыта больше, чем например у Кузина, вообще кроме НИИ нигде не служившего.
Собственный опыт не является всеобъемлющим, а Кузин проанализировал отчетов поболее чем большинство из здесь бывавших.


LtRum>> 1 Модно - не значит необходимо, уверен, что обосновать сквозной проезд ты не сможешь
xab> Ускорение погрузки второй и третьей волны.
LtRum>> 2 Нет ничего невозможного в создании сквозного проезда при закрытом грузовое отсеке.
xab> Примеры реализации в студию.
xab> А то получется как в анекдоте про "теоретически"
Ты сначала обоснуй необходимость сквозного проезда.
А Алмаз - все же проектант, который эти де Мурены и проектировал. Так что у него-то как раз не теоретически, а практически. В отличие от тебя.
Если бы Мистрали пришли - заказали бы 12061M.

xab> xab>> В итоге от такого решения больше вреда.
LtRum>> Нет там вреда. Г/п снижается, но на мой взгляд незначительно.
xab> Если смотреть на конкретные образцы, реализованные в железе, то грузоподъемность и габариты снижаются в разы.
Неправда. Даже если впрямую сравнивать Мурену и LCAC там совсем не "в разы". 50 и 75 т, при том, что Мурена с грузом быстрее (50 против 40 уз). Если Мурену ограничить 40 - то там и г/п будет поболее.
В -М - 70т проектант показывал.

LtRum>> Какие проблемы? Учения нормально проводятся при минусовых температурах.
xab> При просто минусовых температурах ни чего не успевает обледенеть - нужно сочетание неблагоприятных факторов.
В мокрый снег с дождем воевать не будем?
   2020
RU Deadushka Mitrich #16.10.2020 12:56  @xab#16.10.2020 10:07
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
LtRum>> 1 Модно - не значит необходимо, уверен, что обосновать сквозной проезд ты не сможешь
xab> Ускорение погрузки второй и третьей волны.
Спорно. Очень спорно. На маломальском волнении швартовка двух ДКВП друг к другу и к корме УДК это будет ещё то шоу.
LtRum>> 2 Нет ничего невозможного в создании сквозного проезда при закрытом грузовое отсеке.
xab> Примеры реализации в студию.
xab> А то получается как в анекдоте про "теоретически"
На форуме была фотография Мурены для Мистраля со сквозным проездом.
xab> xab>> В итоге от такого решения больше вреда.
Позволю напомнить, что головной зав.N101 проекта 1206 был без крыши (фото были здесь в соответствующей ветке). Пришлось потом колхозить закрытие именно из-за обмерзания техники в грузовом коридоре и невозможности перевозить личный состав морской пехоты.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
А строить то хоть начали?
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU xab #16.10.2020 15:13  @Deadushka Mitrich#16.10.2020 12:56
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
D.M.> ...
D.M.> LtRum>> 1 Модно - не значит необходимо, уверен, что обосновать сквозной проезд ты не сможешь
xab>> Ускорение погрузки второй и третьей волны.
D.M.> Спорно. Очень спорно. На маломальском волнении швартовка двух ДКВП друг к другу и к корме УДК это будет ещё то шоу.

Месье знает толк в извращениях.
Мне такая камасутра просто в голову не пришла.

Заходят в док камеру друг за другом, как они там штатно и располагаются.
Глушат двигатели.
Опускают аппарели, начинают погрузку.
Техника насквозняк, через один ДКВП, едет к дальнему.
Потом оба одновременно заводятся и выходят.

В противном случае, если нет сквозной аппарели, одному ДКВП придется болтаться с наружи, ожидая пока другой проводит погрузку.

xab>> А то получается как в анекдоте про "теоретически"
D.M.> На форуме была фотография Мурены для Мистраля со сквозным проездом.

Фотография чего?
Она есть/была в железе?

D.M.> Позволю напомнить, что головной зав.N101 проекта 1206 был без крыши (фото были здесь в соответствующей ветке). Пришлось потом колхозить закрытие именно из-за обмерзания техники в грузовом коридоре и невозможности перевозить личный состав морской пехоты.

Еще раз.
На переходах какой продолжительности происходило обмерзание?
Использование ДКВП с УДК не предполагает длительных переходов.
   86.0.4240.7586.0.4240.75

LtRum

аксакал
★★☆
xab> Месье знает толк в извращениях.
xab> Мне такая камасутра просто в голову не пришла.
Однако способ аппрель-аппарель самый быстрый, прописан в ТТЗ и регулярно проверяется на госах (не так давно кстати).



xab> На переходах какой продолжительности происходило обмерзание?
Достаточно 15 минут.


xab> Использование ДКВП с УДК не предполагает длительных переходов.
Мурена в принципе дольше пары часов не предназначена.
   2020
RU Deadushka Mitrich #16.10.2020 22:01  @xab#16.10.2020 15:13
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
xab> Месье знает толк в извращениях.
xab> Мне такая камасутра просто в голову не пришла.
И тем не менее французы CNIMовские катамараны именно так и используют.
xab> Заходят в док камеру друг за другом, как они там штатно и располагаются.
xab> Глушат двигатели.
xab> Опускают аппарели, начинают погрузку.
xab> Техника насквозняк, через один ДКВП, едет к дальнему.
xab> Потом оба одновременно заводятся и выходят.
xab> В противном случае, если нет сквозной аппарели, одному ДКВП придется болтаться с наружи, ожидая пока другой проводит погрузку.
Вот как раз такой вариант потребует гораздо больше времени, чем просто по очереди подойти на "пузыре" к открытой док-камере, опустить аппарель на док-палубу, сбросить давление в гидросистеме приводов аппарели и принимать технику.
...
xab> Фотография чего?
Модели Мурены под Мистраль
xab> Она есть/была в железе?
Нет Мистраля, нет Мурены под Мистраль.
...
xab> На переходах какой продолжительности происходило обмерзание?
xab> Использование ДКВП с УДК не предполагает длительных переходов.
Длительных это каких? Час, два?
Оцените сами с какого расстояния до берега Вы бы считали безопасным начать загоризонтную высадку, поделите на скорость 50 узлов. Получите время.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Olegg #19.10.2020 13:06  @Deadushka Mitrich#16.10.2020 22:01
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Сформированные секции российского вертолетоносца появятся в начале 2021 года - техпартнер

Первые сформированные секции и блоки новейших российских универсальных десантных кораблей (УДК), строящихся на керченском заводе Залив, будут произведены в начале 2021 года. //  www.korabel.ru
 
   86.0.4240.7586.0.4240.75
+
+3
-
edit
 
+
-1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
По данным сайта globalsecurity наши УДК могут быть такими...
Прикреплённые файлы:
bdk-newcon-2.gif (скачать) [750x225, 25 кБ]
 
 
   2020
+
-1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Zorro> По данным сайта globalsecurity наши УДК могут быть такими...
Прикреплённые файлы:
bdk-newcon-3.gif (скачать) [750x175, 17,3 кБ]
 
 
   2020

xab

аксакал
★☆
Zorro> По данным сайта globalsecurity наши УДК могут быть такими...

Повидимому globalsecurity не ведают, что такое ЗРАК.
   86.0.4240.8086.0.4240.80
RU Kostya-Vet #21.10.2020 16:28  @Retvizan#19.10.2020 14:29
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Retvizan> наконец-то хоть кто-то написал по теме ветки - о строительстве кораблей.
это да. А то с момента закладки кораблей тишь да благодать.
Если все же будет применена крупноблочная сборка (секции по 600 тонн), то уже через полгода - летом 2021 года можно будет увидеть в сухом доке нечто такое большое... Авианесущее...
Только непонятны вот эти слова Мистахова:
Ведется работа по техпроектированию и разработке рабочей конструкторской документации.
 
:eek:
Это как? корабли заложили а техпроект позже идет?
Знающим по данному вопросу заранее спасибо.
   77
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Kostya-Vet> летом 2021 года можно будет увидеть в сухом доке нечто такое большое... Авианесущее...
только работникам завода :D
   86.0.4240.7586.0.4240.75
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Kostya-Vet>> летом 2021 года можно будет увидеть в сухом доке нечто такое большое... Авианесущее...
Olegg> только работникам завода :D
есть еще два человека в Керчи, которые поднимают свои квадрокоптеры и летают над заводом :D Их все знают :D ;)
   77
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Kostya-Vet> есть еще два человека в Керчи, которые поднимают свои квадрокоптеры и летают над заводом :D Их все знают :D ;)
они получают разрешение, я очень сильно сомневаюсь что им дадут просто так летать..
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU parohod #21.10.2020 19:09  @Kostya-Vet#21.10.2020 16:28
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Kostya-Vet> Если все же будет применена крупноблочная сборка (секции по 600 тонн)

секции по 600 тонн... да вы батенька редкий рыбак-фантаст
   77
RU RalF ! #21.10.2020 19:37  @Kostya-Vet#21.10.2020 16:28
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Kostya-Vet> Только непонятны вот эти слова Мистахова:
Kostya-Vet> :eek:
Kostya-Vet> Это как? корабли заложили а техпроект позже идет?

Дык шо,первый раз чтоль?)Эта практика увы у нас закрепилась,и была не единожды.
   81.081.0
RU Kostya-Vet #30.12.2020 05:02
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Водоизмещение выросло!
Водоизмещение универсальных десантных кораблей — вертолетоносцев, строящихся в Керчи, составит 40 тысяч тонн, в два раза больше, чем сообщалось ранее, заявил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.
"Под руководством президента Российской Федерации были заложены два универсальных десантных корабля нового проекта водоизмещением 40 тысяч тонн каждый", — сказал он в интервью газете "Красная звезда"
 
   77
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
☠☠
Изображение УДК на календаре СКАБ: :D
Прикреплённые файлы:
 
   84.084.0
RU Alex71 #31.12.2020 18:02  @Kostya-Vet#30.12.2020 05:02
+
+1
-
edit
 

Alex71

опытный

Kostya-Vet> Водоизмещение выросло!

Водоизмещение растет прямо по ходу строительства. В этом есть нечто удивительное.
Или изначально гнали 100% дезу, или попросту проекта нету. Т.е. начали строить, а там - как получится, столько и будет.
   88.0.4324.4388.0.4324.43
RU тащторанга-01 #31.12.2020 18:20  @xab#16.10.2020 10:07
+
-
edit
 
xab> У многих здесь знаний и опыта больше, чем например у Кузина, вообще кроме НИИ нигде не служившего.
Про Кузина этточно! Когда я прочитал его возмущения почему флаг ЛКР "Киров" не поднимается на ТАРКР, мне сразу стало понятно, что это за моряк)))
   84.084.0
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Alex71> Или изначально гнали 100% дезу, или попросту проекта нету.
Склонен верить во второе.
Как в том анекдоте - Ворота открываются, выкатывают 22160
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Kostya-Vet #01.01.2021 11:33  @parohod#21.10.2020 19:09
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Kostya-Vet>> Если все же будет применена крупноблочная сборка (секции по 600 тонн)
parohod> секции по 600 тонн... да вы батенька редкий рыбак-фантаст
а в чем я не прав? Может только в том, что неправильно выразился :D
Док оборудован двумя кранами типа GOLIATH («Голиаф») грузоподъемностью 320 т каждый, что дает возможность формировать блоки массой более 600 т
 

Туда бы помощнее бы поставить краны, как на Звезде...
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Какой сейчас год 2021? 2020? 2019?
Сколько можно ходить по кругу по десятку раз повторяя одни и те же аргументы?
   87.0.4280.8887.0.4280.88

Полл

координатор
★★★★★
xab> Какой сейчас год 2021? 2020? 2019?
Надо задавать этот вопрос так: "2020? 2010? 1990?" :)
   83.083.0
1 13 14 15 16 17 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru