ИСТОРИИ ЗАВОДСКИХ ПАМЯТНИКОВ
КнААЗ входит в состав крупнейшего авиастроительного холдинга России – ПАО «Компания «Сухой»
Основные авиационные программы КнААЗ
Новости, газета филиала, фото- и видеогалерея
Р-6
Самолет-памятник Р-6 (макет в масштабе 1:1) на территории Филиала ПАО «Компания «Сухой» КнААЗ им.Ю.А.Гагарина» установлен 14 августа 1987 года.
Многоцелевой самолет Р-6 конструкции Андрея Николаевича Туполева – самолет-разведчик, истребитель дальнего сопровождения, «воздушный крейсер» для самостоятельных полетов в тыл противника, бомбардировщик и торпедоносец – стал первой машиной, построенной на Комсомольском авиационном заводе № 126 (Филиал ПАО «Компания «Сухой» КнААЗ им.Ю.А.Гагарина»).
// Дальше — knaaz.org
КнААЗ входит в состав крупнейшего авиастроительного холдинга России – ПАО «Компания «Сухой»
Основные авиационные программы КнААЗ
Новости, газета филиала, фото- и видеогалерея
Самолет-памятник Су-17
Самолет Су-17 стал родоначальником советских и российских самолетов с изменяемой стреловидностью крыла.
Су-17 начали выпускать на Комсомольском авиазаводе в 1969 году. Это одноместный самолет, созданный на базе Су-7БМ. Он представляет собой свободнонесущий моноплан с изменяемой в полете геометрией крыла. Применение подобной схемы позволило сочетать отличные скоростные характеристики и хорошее аэродинамическое качество на небольших скоростях полёта.
// Дальше — knaaz.org
КнААЗ входит в состав крупнейшего авиастроительного холдинга России – ПАО «Компания «Сухой»
Основные авиационные программы КнААЗ
Новости, газета филиала, фото- и видеогалерея
«Воздушный извозчик»
75 лет назад на Комсомольском авиазаводе начали выпускать транспортно-пассажирский самолет Ли-2.
Изначально этот самолёт – отечественная модификация американского самолета ДС-3 фирмы «Дуглас» - выпускался на подмосковном авиазаводе № 84. Он был назван в честь главного инженера завода Бориса Лисунова.
В декабре 1945 года было принято правительственное решение о выпуске самолёта Ли-2 на Комсомольском авиазаводе.
// Дальше — knaaz.org