info> Ледовые испытания начинаются и проводятся ВО ЛЬДАХ !
info> Иначе бы они назывались - проверка мореходных качеств
Согласен. Сморозил глупость. НО суть-то осталась. И ты сам знаеш её, просто не так человек выразился, зачем это развивать?
info> В Баренцевом море льда не бывает,только то,что выносит из Новоземельских проливов
Я о том и говорю, что в шторм попасть - 80% шансов.
info> Балласт это не запасы
И что? Не надо проверять остолйчивость в штормовых условиях при различном ВИ?
info> груз-это не грузовое судно - на борту всегда есть штатное
Ну ты это расскажи кому угодно, но только не мне. Лично принимал участие в погрузке на "Ямал", шесть вагонов всякого добра для обеспечения ледовой экспедиции, и потом ещё два раза столько-же подвозили. Т.Е. 400 тонн в лёгкую груза. Этот ледокол покрупнее будет, посему можно брать 600-700 тонн.
info> Вода-опреснители стоят
Это хорошо. Ответ выше был.
info> Запасы -это ГСМ и провизия и по ним определяется разрешенная длительность плавания (без пополннния)
Для судна/корабля с атомной энергетической установкой ГСМ является аварийным источником энегоснабжения. Ты когда пишеш пост, сначала думай, что и о чём пишеш. Провизия - понты полные, ± 20 тонн погоды на такой параход не сделают от слова вообще.
info> Просто вещи нужно называть своими именами
Согласен, уже посыпал голову пеплом.
info> Зы.испытывать его будут в тяжелых льдах,для каких он и предназначался
До них дойдёт, там на переходе и реальные условия моря проверят, об этом изначально я и говорил/писал.
info> Рестояние Мурманск-Карские ворота= 528 миль для него это сутки примерно
22 мили в час, многовато вроде, как-то раньше всегда 18 максимум было, и то если с погодой хорошо.