[image]

Атомные ледоколы проекта 10510

Лидер
 
1 2 3 4 5 6 7 10

sam7

администратор
★★★★★
Начало красивое, посмотрим, что будет в финале.
Прикреплённые файлы:
10510b.jpg (скачать) [11500x4542, 4,6 МБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

sam7> Начало красивое, посмотрим, что будет в финале.
бред. А как работать швартовная команда будет?
   1515
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Kostya-Vet> бред. А как работать швартовная команда будет?

Шпигаты условно не показаны ©
Прикреплённые файлы:
10510с.jpg (скачать) [4845x5613, 4,7 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 23.09.2015 в 18:24
FI Гoшa #23.09.2015 19:23  @Kostya-Vet#23.09.2015 18:17
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Kostya-Vet> бред

Хоспади!
Вот, что пишут сами авторы: "Это курсовой проект..." (Отсюда)
Нормально так, для курсовичка.
   11.011.0
RU Vadikgg #23.09.2015 20:21  @Kostya-Vet#23.09.2015 18:17
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

sam7>> Начало красивое, посмотрим, что будет в финале.
Kostya-Vet> бред. А как работать швартовная команда будет?

Швартовные нанороботы же!
   

  • sam7 [23.09.2015 20:23]: Административное предупреждение: sam7#23.09.15 20:23
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU sam7 #23.09.2015 20:23  @Vadikgg#23.09.2015 20:21
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Vadikgg> Швартовные нанороботы же!

Не флудите
   11.011.0

info

аксакал


sam7> Начало красивое, посмотрим, что будет в финале.

ничего не будет т к на всех ледоколах утяжеляют нос.а не корму. т е надстройка ближе к баку
   45.0.2454.9945.0.2454.99

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Начало красивое, посмотрим, что будет в финале.
info> ничего не будет т к на всех ледоколах утяжеляют нос.а не корму. т е надстройка ближе к баку

???
Вы на картинке нос с кормой не спутали?
Здесь все в нос и смещено.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

wstil

аксакал

sam7> Вы на картинке нос с кормой не спутали?
Отонокак. А я как раз и попутал...
   40.040.0

RoyalJib

аксакал
★★☆
sam7> Начало красивое, посмотрим, что будет в финале.

А что еще то два макета не выложил?
"Муха" 3 штуки показывала
   45.0.2454.9945.0.2454.99

sam7

администратор
★★★★★
RoyalJib> "Муха" 3 штуки показывала

В журнале ОСК был только этот, с номером проекта.
Так что другие официальными считать оснований нет.
   11.011.0

info

аксакал


sam7> Вы на картинке нос с кормой не спутали?

да

sam7> Здесь все в нос и смещено.

попутал все :)
   45.0.2454.9945.0.2454.99

sam7

администратор
★★★★★
info> попутал все :)

Бывает :)

А мне до ходовой все нравится, и дизайн, и защита открытых частей.
А район ходовой - нет.
Но предлагаю вкус фломастеров здесь не обсуждать, только техника.
   11.011.0

info

аксакал


sam7> А район ходовой - нет.
как бы привычнее на баке хоз.трюм. краны. здесь этого не видно.

В тяжелых льдах он один видимо работать с караваном не сможет. за ним нужен другой ледокол разбивающий лед в канале
   45.0.2454.9945.0.2454.99

info

аксакал


25 июля 2016 13:15

Проектирование ледокола-лидера мощностью 110 МВт займет 1,5 года - Алексей Рахманов
Проектирование ледокола-лидера мощностью 110 МВт займет около 1,5 лет, рассказал журналистам глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Об этом передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
«Далее будем думать, когда закладывать первые секции и приступать к строительству...Там требуется больше экспериментов, больше науки», - уточнил в ходе закладки на Балтийском заводе ледокола «Урал» Алексей Рахманов.

Генеральный директор «Росатома» Сергей Кириенко отметил, что проектирование ледокола-лидера начнется в этом году. Он подчеркнул, что судно сможет работать во льдах толщиной до 4 м.

«Это уникальные характеристики, от такого ледокола, как лидер, большего количества не требуется, так как он решает уникальные задачи», - добавил генеральный директор «Росатома» Сергей Кириенко.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

info

аксакал


2 августа 2016 08:20

Проектирование ледокола-лидера потребует около 3 лет - Крыловский ГНЦ
Проектирование атомного ледокола-лидера займет порядка 3 лет. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал исполнительный директор Крыловского государственного научного центра Михаил Загородников. В настоящее время Крыловским центром выполнен эскизный проект ледокола-лидера, проведены испытания в ледовом бассейне, составлено задание на техпроектирование.

Ориентировочная стоимость такого судна составляет 75-80 млрд руб.
Ранее глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов заявил, что проектирование ледокола займет 1,5 года.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
Я уже где то на форуме картинки с этого материала выкладывал.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Еще один вариант
Прикреплённые файлы:
img424.jpg (скачать) [3935x2348, 1,46 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Я что-то не понял.

Заключены договора на разработку техпроекта атомного ледокола шифр "ледокол-лидер" 120 МВт с окончанием в сентябре этого года, на установку РИТМ-400 и т.д.

Предварительные размерения:
Длина 210 м (200 по КВЛ), ширина 48 м (47 по КВЛ), осадка 12 м, водоизмещение 55000 т, скорость 24 узла.

А где они его строить собираются?
БЗ не сможет по ширине и осадке, Севмаш в нынешнем состоянии (да и по загрузке) - тоже.
Одно дело - атомный авианосец, там все просто, как сказали в ОСК "Построим авианосец, когда Родина закажет" © Рахманов 20.01.2017
Здесь же не эскизные проработки, а конкретный техпроект на судно и АЭУ.

Где секретная верфь, почему не знаю?

ЗЫ

Кстати, он уже не 110, а 120 МВт
   11.011.0
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

sam7> Где секретная верфь, почему не знаю?
а Керченский судостроительный завод "Залив" вы не рассматриваете?
У них сухой док поболее будет чем у БЗ.
Предварительные размерения ледокола:
Длина 210 м (200 по КВЛ), ширина 48 м (47 по КВЛ), осадка 12 м, водоизмещение 55000 т, скорость 24 узла.
 

Смотрим, что имеет Залив:
Сухой док: длина — 360 м ширина — 60 м высота- 13,2 м. Док оборудован двумя кранами типа GOLIATH («Голиаф») грузоподъемностью 320 т каждый, что дает возможность формировать блоки массой более 600 т и пятью портальными кранами грузоподъемностью 80 т каждый, которые обеспечивают судостроительный процесс.
 

Как думаете, влезет? Не?
   1717
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Где секретная верфь, почему не знаю?
Kostya-Vet> а Керченский судостроительный завод "Залив" вы не рассматриваете?
Kostya-Vet> У них сухой док поболее будет чем у БЗ.

Завод не в том состоянии, чтобы строить такие корабли.
И атомные не умеет строить (АЭУ для Севморпути БЗ сделал).
Хотя создать там производство будет быстрее, чем новая верфь появится.
Теоретически возможно, вот и задал вопрос, может кто что слышал.
Такие проекты под пустое место не создают.
Тогда должен быть проект реконструкции Залива, слухи об этом должны уже появиться.
   11.011.0
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

sam7>>> Где секретная верфь, почему не знаю?
Kostya-Vet>> а Керченский судостроительный завод "Залив" вы не рассматриваете?
Kostya-Vet>> У них сухой док поболее будет чем у БЗ.
sam7> Завод не в том состоянии, чтобы строить такие корабли.
ну как говорят "Москва не сразу строилась" и это надо учитывать.
Залив еще скажет о себе. И он в этом году наверное (фото свидетельствуют об этом) спускает на воду два кабельных судна водоизмещением каждое по 8 тысяч тонн.
   1717
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Kostya-Vet> ну как говорят "Москва не сразу строилась" и это надо учитывать.

Вот именно, поэтому, если имеют ввиду Залив, должна быть информация о реконструкции завода под атомное судостроение.
Уже сейчас.
   11.011.0

atom

новичок
sam7> Где секретная верфь, почему не знаю?

Всем здравствуйте!
Хочу предположить где находится эта секретная верфь. Это стапель "Б" на Балтийском заводе. Аргументы:

1) Балтзавод готовит площадку под строительство крупнейшего в мире ледокола
Подробнее на РБК-Санкт-Петербург - 27.01.2017, 18:28

2) Руководство БЗ неоднократно, упорно и долго заявляло (есть в СМИ), что надеется на крупномасштабную модернизацию завода и строительство сухого дока на месте стапеля "Б". Причем именно под "Лидер".

3) Стапель "Б" освободился месяц назад и простаивает. С учетом отсутствия новых контрактов на БЗ, стапель этот будет простаивать еще многие и многие месяцы - а это непроизводительно - так не делают. Значит - здесь будет реконструкция.

4) Все крупные контракты БЗ - не военное кораблестроение, а атомное судостроение, т.е. завод за поседение годы уже четко "заточен" под Росатом (недоразумение с дизельным ЛК-25 скоро пройдет как в страшном сне).

И Sam 7 абсолютно прав - строить будут только те, у кого есть уже отработанные и действующие атомные компетенции.

Однако для строительства сухого дока требуются громадные средства. Думаю, десятки млрд. рублей. Где их возьмут? Но это уже другой вопрос :)

С уважением...
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2017 в 23:18
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

администратор
★★★★★
atom> Хочу предположить где находится эта секретная верфь. Это стапель "Б" на Балтийском заводе. Аргументы:

Развенчаю аргументы.

Стапель "В" (не "Б", он снесен давны-давно) позволяет строить только Панамаксы (не New Panamax), 32.3 м.
Стапель "А" - максимум 39 м (для прямобортных даже меньше).
Есть проблемы с осадкой (у 1144 меньше, и то были проблемы).

Реконструкция в три этапа была начата в начале 2000-х, успели выполнить только первый этап (цех корпусообработки), потом Пугачев отжал завод, обанкротил его и удрал с деньгами.

Третьим этапом предполагалось строительство сухого дока, но он был под вопросом.
Было две проблемы, которые так и не решили.
- Козловые краны над доком нарушали горизонт Питера (Под защитой ЮНЕСКО, историю с Охта-центром многие помнят)

- Чаша сухого дока всплывает на грунтах Васильевского острова.

Так что на данный момент масштабная реконструкция БЗ - фантастика.
Дешевле и целесообразнее - новая, современная верфь.
Неважно, Приморск или Кронштадт.

Так что по-прежнему непонятно, где строить сабж собираются.
   11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru