[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 38 39 40 41 42 129
RU Дед Митрофан #03.08.2020 09:58  @Дед Митрофан#03.08.2020 09:57
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Брошенные недостроенные корабли в цехе судостроительного завода им. С.М. Кирова (Хабаровск).
Д.М.> От 2 авг. 2020 г., "Дальневосточный дестрой".

2. Первый корпус, уже даже частично окрашенный.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #03.08.2020 10:00  @Дед Митрофан#03.08.2020 09:58
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Брошенные недостроенные корабли в цехе судостроительного завода им. С.М. Кирова (Хабаровск).
Д.М.>> От 2 авг. 2020 г., "Дальневосточный дестрой".
3 Второй корпус...
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #03.08.2020 10:01  @Дед Митрофан#03.08.2020 10:00
+
-
edit
 
Д.М.>>> Брошенные недостроенные корабли в цехе судостроительного завода им. С.М. Кирова (Хабаровск).
Д.М.> Д.М.>> От 2 авг. 2020 г., "Дальневосточный дестрой".
4. Третий корпус...
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #03.08.2020 10:02  @Дед Митрофан#03.08.2020 10:01
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>> Брошенные недостроенные корабли в цехе судостроительного завода им. С.М. Кирова (Хабаровск).
Д.М.>> Д.М.>> От 2 авг. 2020 г., "Дальневосточный дестрой".
5.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU V.Poster #03.08.2020 16:35  @Дед Митрофан#03.08.2020 10:01
+
+1
-
edit
 

V.Poster

втянувшийся

Д.М.>>>> Брошенные недостроенные корабли в цехе судостроительного завода им. С.М. Кирова (Хабаровск).
Д.М.>> Д.М.>> От 2 авг. 2020 г., "Дальневосточный дестрой".
Д.М.> 4. Третий корпус...

Вот тут больше и фото и информации по всем этим судам. Просто огромное количество фото из 2016 года

Нажать и читать
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU Дед Митрофан #03.08.2020 22:55  @V.Poster#03.08.2020 16:35
+
-
edit
 
Д.М.>>>>> Брошенные недостроенные корабли в цехе судостроительного завода им. С.М. Кирова (Хабаровск).
V.Poster> Вот тут больше и фото и информации по всем этим судам. Просто огромное количество фото из 2016 года
V.Poster> Нажать и читать
Большое спасибо за дополнительную и интересную ссылку!
   11.011.0
RU Дед Митрофан #08.08.2020 00:31
+
-
edit
 
1. АО "Центр судоремонта "Дальзавод". О нём на этой ветке не часто. Сейчас не только ходит в именинниках в связи с мод. работами на экс-БПК «Маршал Шапошников», но и проводит др. важные работы, в т.ч. модернизацию причальных стенок.
В настоящее время работы ведутся на трёх мелководных набережных, одна из которых включает в себя глубоководный участок.
На мелководных набережных уже выполнены демонтажные работы, антикоррозийная защита и погружение шпунтовых свай, монтаж распределительного пояса, устройство анкерных тяг, монтаж отбойных устройств. Также произведено бетонирование нижней и верхней частей оголовка, армирование и бетонирование прикордонного канала, промэнергопроводок и подключательных камер. В настоящее время производится устройство инженерных сетей. Полная реконструкция глубоководного участка, который позволит вести ремонт крупнотоннажного флота, запланирована на 2021 – 2022 гг.
Общая длина причальных стенок предприятия составляет 1200 м, площадь акватории – 28 гектаров. Работы по модернизации причальных стенок ведётся за счёт инвестиций собственника АО "Центр судоремонта "Дальзавод" – группы ПАО "НК "Роснефть". Предполагается, что модернизация причальных стенок позволит "Дальзаводу" создать активы для более активного участия в гражданском судостроении.
После ввода в эксплуатацию отремонтированных причалов "Дальзавод" сможет принимать на достройку суда, строящиеся на верфи "Звезда" и других судостроительных предприятиях Приморского края. Завод уже имеет опыт достройки танкеров ледового класса "РН-Сахалин" и "РН-Приморье".
   11.011.0
RU Дед Митрофан #08.08.2020 00:33  @Дед Митрофан#08.08.2020 00:31
+
-
edit
 
Д.М.> АО "Центр судоремонта "Дальзавод". О нём на этой ветке не часто. Сейчас не только ходит в именинниках в связи с мод. работами на экс-БПК «Маршал Шапошников», но и проводит др. важные работы
2. АО «Центр судоремонта «Дальзавод" первым на Дальнем Востоке освоил производство судовой мебели.Сообщается, что благодаря новому оборудованию, "Дальзавод" сможет расширить свои компетенции и изготавливать любую мебель.
"Дальзавод" создал участок изготовления судовой мебели. Деревообрабатывающий цех № 7 приступил и к созданию первых образцов с "дальневосточной пропиской" - ранее в ДФО не было предприятий, выпускающих корабельную мебель.
Для нового производства было заказано специальное оборудование. Новые станки, поступившие на "Дальзавод", позволят предприятию развить новое производственное направление. Судовая мебель востребована предприятиями судостроительной и судоремонтной отрасли в связи с активизацией этой деятельности в регионе: номенклатура и объем работ большой. Главными критериями материала, из которого изготавливается судовая мебель, являются устойчивость к коррозии, влагостойкость, пожаробезопасность, отсутствие токсичных компонентов.
Участок производства открыт на базе деревообрабатывающего цеха №7 "Дальзавода", задача которого - наполнение внутреннего пространства судов и кораблей предметами мебели и интерьера. В состав цеха были включены и новые специалисты–дизайнеры, что позволит заводу не только изготавливать мебель по готовым чертежам, но и разрабатывать ее "с нуля".
Благодаря новому оборудованию, "Дальзавод" сможет расширить свои компетенции и изготавливать любую мебель (за исключением металлической), а также увеличить скорость и качество выполняемых работ. Таким образом, предприятие сможет без ограничений выполнять заказы не только Тихоокеанского флота, но и развить гражданское направление, работая с ССК "Звезда".
В качестве пилотного проекта кооперации рассматривается комплектация мебелью морских судов снабжения. Новые возможности деревообрабатывающего цеха "Дальзавода" позволят закрыть потребность в судовой мебели всех заказов ССК "Звезда" и стать единственным исполнителем этих работ.
   11.011.0
RU Дед Митрофан #10.08.2020 13:48
+
+2
-
edit
 
На "Восточной верфи" 10 августа 2020 года спустили на воду шестой противодиверсионный катер проекта 21980 "Грачонок". Катер строится для нужд Тихоокеанского флота России, работы будут завершены до конца ноября этого года, говорится в пресс-релизе верфи.

До конца ноября 2020 года планируется провести достройку катера, запуск и проверку оборудования, ходовые испытания, сдать корабль комиссии.

"На предприятии складывается отличная тенденция: каждый последующий "Грачонок" строится быстрее предыдущего. Конечно, в этом году нам мешает коронавирус, но я надеюсь, что традиция ускорять сроки сдачи от этого не нарушится. Наши сотрудники перевыполняют плановые сроки, однако "ковид" периодически вмешивается в логистические цепочки, замедляет поставку оборудования", - сообщил врио генерального директора АО "Восточная верфь" Александр Лысенко.
Из пресс-релиза: "Восточная верфь является вторым предприятием, осуществляющим постройку катеров данного проекта в России, а также единственным заводом-поставщиком таких кораблей на Дальнем Востоке.
Ранее, в июне этого года предприятие завершило контракт на поставку плавучих причалов для ТОФ России. Сейчас причалы устанавливаются на Камчатке. Помимо этого, в текущий момент "Восточная верфь" строит плавпричалы и сторожевые корабли для ФСБ России, краболовные суда по президентской программе «квоты в обмен на инвестиции», спуск головного краболова планируется в ноябре 2020 г."
Прикреплённые файлы:
вв021.jpg (скачать) [4032x3024, 2,7 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 10.08.2020 в 13:57
+
+5
-
edit
 

Eugen

новичок

корвет "Алдар Цыденжапов" в достройке, по состоянию на 10 августа.
Прикреплённые файлы:
P00810-144451.jpg (скачать) [3971x2333, 3,3 МБ]
 
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
LV 3X #10.08.2020 23:14  @Дед Митрофан#03.08.2020 09:57
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Д.М.> "Одним из последних заказов на заводе были несколько больших судов класса река-море которые не успели достроить, и они остались в аварийном цехе
:) лучше-бы эти поисковики молчали, никаких больших судов река море там не строили, а десятилетиями делали рыбаков и не очень больших..
На фото стоят 3 корпуса ТР типа "Радужный" пр. 1350, даже номера заказов есть (901, ...)
 


 

   77
Это сообщение редактировалось 10.08.2020 в 23:26
LV 3X #10.08.2020 23:25  @Дед Митрофан#03.08.2020 09:58
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Д.М.> 2. Первый корпус, уже даже частично окрашенный.
Если малые ТР-ы/РОС-ы не нужны, пр.1350 нормально достраивается как экологическое судно или бункеровщик, платформа универсальная, очень странный уровень бесхозяйственности.

Цеха кстати тоже не совсем в плохом состоянии, почему завод лежит ...непонятно
   77
LV 3X #10.08.2020 23:42  @Дед Митрофан#03.08.2020 09:58
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Д.М.> 2. Первый корпус, уже даже частично окрашенный.
последний ТР стр.№ 900 Корсар – Проект 1350, тип Радужный — Водный транспорт был сдан заказчику в 1996г., а 901-й (на фото) застрял, также как и 902 и 903

Кстати, 901-й (на фото) - это 101-й рефрижератор данного проекта :)
   77
Это сообщение редактировалось 11.08.2020 в 00:30
RU Дед Митрофан #11.08.2020 00:09  @3X#10.08.2020 23:14
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> "Одним из последних заказов на заводе были несколько больших судов класса река-море которые не успели достроить, и они остались в аварийном цехе
3X> :) лучше-бы эти поисковики молчали, никаких больших судов река море там не строили, а десятилетиями делали рыбаков и не очень больших..
Ну, не все "в теме" - простим их. :) Всё равно молодцы в данном направлении поисков...
   11.011.0
RU Дед Митрофан #11.08.2020 00:15  @3X#10.08.2020 23:25
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> 2. Первый корпус, уже даже частично окрашенный.
3X> Если малые ТР-ы/РОС-ы не нужны, пр.1350 нормально достраивается как экологическое судно или бункеровщик, платформа универсальная, очень странный уровень бесхозяйственности.
3X> Цеха кстати тоже не совсем в плохом состоянии, почему завод лежит ...непонятно
Это не бесхозяйственность!. Тут нужно употреблять иной термин. :( СЗ им. Кирова нЕкогда оч. известный. И таких брошенных производств по РФ - пруд пруди. Кстати, по свидетельству поисковиков, люки. двери и проч. на судах заварены в целях сохранности от разграбления вандалами...
   11.011.0
LV 3X #11.08.2020 00:23  @Дед Митрофан#11.08.2020 00:15
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Д.М.> двери и проч. на судах заварены в целях сохранности от разграбления вандалами...
на 2-х недостроях установлены дизеля!
интересно где их рубки? на территории снаружи цехов? или попилили на лом давно?
   77
RU Дед Митрофан #11.08.2020 00:27  @3X#11.08.2020 00:23
+
-
edit
 
Д.М.>> двери и проч. на судах заварены в целях сохранности от разграбления вандалами...
3X> на 2-х недостроях установлены дизеля!
3X> интересно где их рубки? на территории снаружи цехов? или попилили на лом давно?
Были снаружи. Теперь нет!
   11.011.0
RU Дед Митрофан #12.08.2020 08:50
+
+4
-
edit
 
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 12 августа. Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу проверил работу Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре. Об этом сообщили в среду журналистам в Минобороны РФ.
"Шойгу проверил работу Амурского судостроительного завода (АСЗ), на котором в настоящее время строятся боевые корабли для ВМФ России", - отмечается в сообщении. На АСЗ министр сказал, что прибыл туда для того, чтобы "лично разобраться, готово ли предприятие не только выполнить ГОЗ, но и принять решение о его способности построить еще ШЕСТЬ корветов за ВОСЕМЬ лет".
Министр подчеркнул, что это "рабочие места и серьезные налоговые отчисления в региональный бюджет - 15 млрд и более 100 млрд - в федеральный бюджет, ритмичность работы предприятия до 2028 года".
В ответ на заверения руководства АСЗ, что завод готов, но многое будет зависеть от кооперации, он сказал: "Если вы головной исполнитель, вы должны за это отвечать. Мне уже видно, что нужны серьезные капитальные вложения и плотное взаимодействие с руководством края".
ОАО "Амурский судостроительный завод" - многопрофильное предприятие, производственные мощности которого включают корпусообрабатывающее, сборочно-сварочное, электромонтажное, трубное, машиностроительное, металлургическое, малярное производства, испытательный центр материалов и изделий, участок гальванических покрытий.
В настоящее время на мощностях Амурского судостроительного завода по контрактам с Минобороны РФ выполняется строительство корветов проекта 20380 "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов" и "Резкий". Кроме того, ведется строительство малых ракетных кораблей (МРК) проекта 22800 "Ржев", "Удомля", "Уссурийск", которые были заложены в 2019 году, а также МРК "Павловск", закладка которого состоялась в 2020 году.
Прикреплённые файлы:
асз 02.jpg (скачать) [1590x400, 63 кБ]
 
 
   11.011.0
RU fencer 2 #13.08.2020 04:39  @Дед Митрофан#12.08.2020 08:50
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Д.М.> КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 12 августа. Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу проверил работу Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре. Об этом сообщили в среду журналистам в Минобороны РФ.

Министр обороны РФ провел совещание с руководством Хабаровского края и представителями ОПК : Министерство обороны Российской Федерации

Генерал армии Сергей Шойгу заявил, что в 2020 году предприятия оборонно-промышленного комплекса региона освоят до 33 млрд рублей. //  function.mil.ru
 

Глава военного ведомства проверил работу Амурского судостроительного завода : Министерство обороны Российской Федерации

Как заявил Министр обороны, он прибыл на завод, чтобы «лично разобраться, готово ли предприятие не только выполнить гособоронзаказ, но и принять решение о его способности построить еще шесть корветов за восемь лет». //  function.mil.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Eugen> корвет "Алдар Цыденжапов" в достройке, по состоянию на 10 августа.

ДГ начали грузить ?
Вон сколько кабелей через клюз вывели . У нас там раньше (на пирсе) нагрузочное устройство стояло . Древнее как гуано мамонта :) Но безотказное как Инесса Арманд . И надежное , только воду из за борта качай :D
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU Дед Митрофан #13.08.2020 06:06  @johnkey68#13.08.2020 05:28
+
-
edit
 
Eugen>>
johnkey68> Вон сколько кабелей через клюз вывели . У нас там раньше (на пирсе) нагрузочное устройство стояло . Древнее как гуано мамонта :) Но безотказное как Инесса Арманд . И надежное , только воду из за борта качай :D
Инесса Арманд, да ещё в связке по теме с корветом - это супер! :) :eek:
   11.011.0
RU Дед Митрофан #15.08.2020 10:59
+
+1
-
edit
 
Амурский судостроительный завод с рабочим визитом посетил Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов. В ходе визита он побывал на достроечном пирсе АСЗ, где ознакомился с ходом строительства грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для линии Ванино – Холмск.

В настоящее время на достроечном пирсе предприятия идут работы на первом пароме – «Александр Деев». По словам заместителя главного строителя АСЗ Евгения Петухова, приходится решать массу вопросов с проектантом, в том числе в режиме видеоконференций, и, тем не менее, следовать графику строительства.

Корпус судна сформирован на 100%, установлена линия вала и главные дизели, завершена погрузка крупногабаритного оборудования и продолжается его монтаж. Часть оборудования строители погрузят уже на сдаточной базе во Владивостоке, когда туда будет переведен «Александр Деев». Продолжается монтаж систем трубопроводов, электромонтаж, доработка надстройки парома. На главной палубе завершен монтаж рельсовых путей для размещения железнодорожных составов, но работа по обустройству продолжается.

На втором пароме – «Василий Ощепков» закончена окончательная стыковка блоков, строители приступили к монтажу линии вала. Спуск планируют «осенью» 2020. Сдача – 2022

Осмотрев заказы, Алексей Рахманов обсудил со строителями особо острые вопросы на строительстве и задал интересующие его вопросы.
Прикреплённые файлы:
асз 01.png (скачать) [600x224, 54 кБ]
 
 
   11.011.0
RU liv444.1 #15.08.2020 11:22  @Дед Митрофан#15.08.2020 10:59
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Д.М.> На втором пароме – «Василий Ощепков» закончена окончательная стыковка блоков, строители приступили к монтажу линии вала. Спуск планируют «осенью» 2020. Сдача – 2022

Спасибо.
Значит построечные места на стапелях внутри цехов вполне освободились выкаткой тех блоков на открытый стапель.
   66
RU Дед Митрофан #15.08.2020 11:40  @liv444.1#15.08.2020 11:22
+
-
edit
 
Д.М.>>
liv444.1> Спасибо.
liv444.1> Значит построечные места на стапелях внутри цехов вполне освободились выкаткой тех блоков на открытый стапель.
Не берусь однозначно ответить по цехам. В строительстве на самом АСЗ находятся 4 МРК, 1 корвет, 2 парома, 1 спасатель + 1 корвет во Владивостоке на достроечной базе.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #15.08.2020 11:58  @Дед Митрофан#15.08.2020 11:40
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Д.М.> Не берусь однозначно ответить по цехам.

Мне вот тоже это не известно. Сайт ничем нам не поможет. Скорее даже в заблуждения вводит:
О заводе

Д.М.> В строительстве на самом АСЗ находятся 4 МРК, 1 корвет, 2 парома, 1 спасатель + 1 корвет во Владивостоке на достроечной базе.

Кроме того, внутри цехов находятся корпуса двух АПЛ: "Кашалот" и "Ирбис".
И даже, вполне возможно, какие-то секции других заказов на последующие 971.
Хотя, как мне рассказывали еще в середине 00-х, их "попилили" ... по понятным причинам 90-х и начала 00-х. Но за достоверность сей инфо поручиться не могу.
   66
Это сообщение редактировалось 15.08.2020 в 12:32
1 38 39 40 41 42 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru