[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20385

 
1 43 44 45 46 47 92
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

Sadalmelik> Бесполезно: вон уже какая драка идёт за ещё не заложенные корабли: корпус туда, корпус сюда...
и пытаемся понять как заказы распределят..
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
+2
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Olegg> и пытаемся понять как заказы распределят..

Ежели построят всё, что законтрактовали, я бы применительно к ближайшему десятилетию ориентировался на 5 тактических соединений корветов (всех проектов) - по одному на ДКБФ, КЧФ и СФ, и два - на КТОФ :) .
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU Igor_FarEast #27.08.2020 23:15  @Вованыч#27.08.2020 22:14
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Вованыч> В тщетной попытке направить поток подзае...ших мрий и фантазий в профильное русло.
Вованыч> Головной пару месяцев назад.

Он случайно в ближайшее время не был замечен при переходе на ТОФ?)
   
RU Peredel #27.08.2020 23:58  @резвый 110#27.08.2020 18:42
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
р.1.> машина и генератор на стенде "летает во всех режимах", обкатка по взрослому, с приёмкой каждого режима ВП. Хотя говорит 60000 ресура слишком оптимистично.

а Д500 если сравнить с ныне стоящими на 20385 немецкими - превосходит их, на уровне или не дотягивает?
   4646
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Olegg> интересно а почему цветовая гамма у крышек радара разная?
Потому что они там отсутствуют, те что светлыми прямоугольниками :D
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU Sadalmelik #28.08.2020 00:53  @Peredel#27.08.2020 23:58
+
+3
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Peredel> а Д500 если сравнить с ныне стоящими на 20385 немецкими - превосходит их, на уровне или не дотягивает?

Немецкие двигатели на кораблях пр. 20385 не стоят :) .
А так, по мощности - плюс-минус на уровне: планировались MTU 16V 1163 5,7 МВт, а у 16СД500 - 5,82 МВт. Ресурс у коломенского двигателя теоретически должен быть в 2,5 раза больше: 60000 ч до капитального ремонта против 24000 ч.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU Peredel #28.08.2020 01:00  @Sadalmelik#28.08.2020 00:53
+
+2
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
Sadalmelik> А так, по мощности - плюс-минус на уровне: планировались MTU 16V 1163 5,7 МВт, а у 16СД500 - 5,82 МВт. Ресурс у коломенского двигателя теоретически должен быть в 2,5 раза больше: 60000 ч до капитального ремонта против 24000 ч.

спасибо, спутал с другими проектами где стоит MTU который потом заблочили
   4646
UA tank_bd #28.08.2020 01:00  @резвый 110#27.08.2020 20:34
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

р.1.> А при каких делах тут Коломна то завязана??? :eek:

а я не говорю что завязана ... просто ваши промы часто выдавали желаемое за действительное .. а проблема с двигателями и их доводкой ...она так сказать вечна ...

р.1.> Это да, хотелось-бы надеяться на лучьшее. Моё мнение - 20385 лучший корабль БМЗ нашей современности. На СФ такие нужны от понятия ОЧЕНЬ.
я считаю что он логическое завершение концепции 20380 но вместе с этим и унаследовал его главный недостаток , слишком много всего на слишком мало ВИ, а 20386 и его развитие как возможное решение этого недостатка пока не готов
   85.0.4183.8185.0.4183.81
RU резвый 110 #28.08.2020 08:30  @Sadalmelik#27.08.2020 22:29
+
+1
-
edit
 
Sadalmelik> А потом страшное слово СЕКВЕСТР.
Типун тебе на язык. Как говорила моя бабушка, а она 2 войны прошла, со всеми впрелячтлениями 20-х и эвакуации 40-х. Ей я верил на слово. Тут приходиться проверять.
   77
RU резвый 110 #28.08.2020 09:07  @Sadalmelik#28.08.2020 00:53
+
+2
-
edit
 
Sadalmelik> Ресурс у коломенского двигателя теоретически должен быть в 2,5 раза больше: 60000 ч до капитального ремонта против 24000 ч.
Это ты какую документацию отрыл? По опыту, чистые немцы (НВД26, 36,48, вдвс... словом вся линейка Магдебурга "эти ручки щупали") имеют тенденцию не ломпться. 48-е машины, не "вылетали" даже на перегрузе, ухахдакивалась резиновая муфта (я моториста прихожу менять на вахте, а его нет - итог поисков: он пошол проверять уровни масла в МИШ врш, и муфту расхерачило, словом кусок резиновая муфты летал не давая пройти человеку), но трал был вытащен.
   77
RU Igor_FarEast #28.08.2020 10:20  @Sadalmelik#27.08.2020 22:41
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Sadalmelik> Ежели построят всё, что законтрактовали, я бы применительно к ближайшему десятилетию ориентировался на 5 тактических соединений корветов (всех проектов) - по одному на ДКБФ, КЧФ и СФ, и два - на КТОФ :) .

Если размер тактического соединения может быть 3-4 единицы, то да, на все перечисленное вами хватит. Но если мерить бригадами по 6 штук - то еще полторы бригады надо заложить.
   
RU Sadalmelik #28.08.2020 10:35  @резвый 110#28.08.2020 09:07
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

р.1.> Это ты какую документацию отрыл?
Открывал я ее довольно давно :) , но ресурс до капремонта помню - спецификацию.

P.S. Просто запоминается легко - 1000 дней непрерывной работы :) .
   84.0.4147.10884.0.4147.108
Это сообщение редактировалось 28.08.2020 в 10:49
RU Sadalmelik #28.08.2020 10:42  @Igor_FarEast#28.08.2020 10:20
+
+1
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

I.F.> Если размер тактического соединения может быть 3-4 единицы, то да, на все перечисленное вами хватит. Но если мерить бригадами по 6 штук - то еще полторы бригады надо заложить.

Мне в том подходе, который Вы предложили, видятся 3 слабых места:
1) бригада - всего лишь одна из разновидностей тактических соединений, отнюдь не универсальная;
2) бригада не обязательно насчитывает 6 кораблей;
3) совершенно не очевидно, что для разных театров приемлемы одноуровневые тактические соединения одинаковой штатной численности.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Sadalmelik> А так, по мощности - плюс-минус на уровне: планировались MTU 16V 1163 5,7 МВт, а у 16СД500 - 5,82 МВт. Ресурс у коломенского двигателя теоретически должен быть в 2,5 раза больше: 60000 ч до капитального ремонта против 24000 ч.
Но обычно ресурс прямо связан с массой. И коломенские дизеля какие-то тяжелые получились.
Немцы легче?
   68.068.0
+
+3
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

keleg> Но обычно ресурс прямо связан с массой. И коломенские дизеля какие-то тяжелые получились.
keleg> Немцы легче?

Ресурс обычно всё же связан со скоростью поршня, используемыми материалами, характером их обработки и применяемыми антифрикционными покрытиями :) . А так, конечно, двигатели MTU значительно легче коломенских сопоставимой мощности: разница в массе между MTU 16V 1163 и 16СД500 порядка 15 т.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU Vodoborez #28.08.2020 12:11  @Sadalmelik#28.08.2020 11:52
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Sadalmelik> А так, конечно, двигатели MTU значительно легче коломенских сопоставимой мощности: разница в массе между MTU 16V 1163 и 16СД500 порядка 15 т.
Охренеть. :eek:
Пардон...
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU спокойный тип #28.08.2020 12:46  @Peredel#27.08.2020 23:58
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Peredel> а Д500 если сравнить с ныне стоящими на 20385 немецкими - превосходит их, на уровне или не дотягивает?

)))))))))))))))))) :LOL:
   80.080.0
RU резвый 110 #28.08.2020 12:46  @Sadalmelik#28.08.2020 10:35
+
-
edit
 
Sadalmelik> P.S. Просто запоминается легко - 1000 дней непрерывной работы :) .
Да ладно прикалывтьса, так не могут написать по требованиям вообще всех приёмок, часы и месяцы/года, в паспортах на изделие, по непрерывной работе написан ресурс между ТО. Для прикола смотрю в паспорт дизеля 7Д6-150-2 выпуска 2010 года Челябинкого завода.
   77
Это сообщение редактировалось 28.08.2020 в 12:56
RU резвый 110 #28.08.2020 12:51  @Peredel#27.08.2020 23:58
+
-
edit
 
Peredel> а Д500 если сравнить с ныне стоящими на 20385 немецкими - превосходит их, на уровне или не дотягивает?
На уровне по мощности. По ресурсу и ремонтам/их стоимости - жизнь покажет.
   77
RU Sadalmelik #28.08.2020 12:57  @резвый 110#28.08.2020 12:46
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Sadalmelik>> P.S. Просто запоминается легко - 1000 дней непрерывной работы :) .
р.1.> Да ладе прикалывтьса, так не могут написать по требованиям вообще всех приёмок, часы и месяцы/года, в паспортах на изделие, по непрерывной работе неписан ресурс между ТО. Для пишу и прикола смотрю в паспорт дизеля 7Д6-150-2 выпуска 2010 года Челябинкого завода.

Я не прикалываюсь - так в спецификации и было написано: установленный ресурс до капитального среднего ремонта (при условии соблюдения условий технического обслуживания, предусмотренных приложением №... к контракту) - не менее 24000 ч (не дословно, но близко к тексту).
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU резвый 110 #28.08.2020 13:00  @спокойный тип#28.08.2020 12:46
+
-
edit
 
Peredel>> а Д500 если сравнить с ныне стоящими на 20385 немецкими - превосходит их, на уровне или не дотягивает?
с.т.> )))))))))))))))))) :LOL:
А ты в массе установки в целом или тоько самого дизеля смотриш? У меня ГДГ с 5-Д42 весит 45 тонн, а дизель в установке 14650кг, ну так в паспорте написано.
   77
Это сообщение редактировалось 28.08.2020 в 13:09
RU резвый 110 #28.08.2020 13:08  @Sadalmelik#28.08.2020 12:57
+
-
edit
 
Sadalmelik>>> P.S. Просто запоминается легко - 1000 дней непрерывной работы :) .

Sadalmelik> Я не прикалываюсь - так в спецификации и было написано: установленный ресурс до капитального среднего ремонта (при условии соблюдения условий технического обслуживания, предусмотренных приложением №... к контракту) - не менее 24000 ч (не дословно, но близко к тексту).
Цитирую твой косяк: (Sadalmelikk>>> P.S. Просто запоминается легко - 1000 дней непрерывной работы :) .,) читай его внимательно. Особенно веселит "дней".
Остальное как ты написал верно, и соответствует требованиям всех приёмок.
   77
RU Sadalmelik #28.08.2020 13:12  @резвый 110#28.08.2020 13:08
+
+2
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

р.1.> Цитирую твой косяк: (Sadalmelikk>>> P.S. Просто запоминается легко - 1000 дней непрерывной работы :) .,) читай его внимательно. Особенно веселит "дней".

Это не косяк :) : я просто объяснял, почему именно запомнил, что 24000 ч - это как раз 1000 дней (24000 : 24 = 1000 ;) ).
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU резвый 110 #28.08.2020 13:16  @Sadalmelik#28.08.2020 11:52
+
+2
-
edit
 
Sadalmelik> Ресурс обычно всё же связан со скоростью поршня, используемыми материалами, характером их обработки и применяемыми антифрикционными покрытиями :) .
Это назвать нужно словом - "технологии производства". Даже барнаултрансмаш доехал до поршней с антифрикационным покрытием, там вообще много новых приколов появилось, но ресурс до КР вырос в 2 раза, с 8 тысяч, до 15.
   77
RU Peredel #28.08.2020 20:40  @спокойный тип#28.08.2020 12:46
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
Peredel>> а Д500 если сравнить с ныне стоящими на 20385 немецкими - превосходит их, на уровне или не дотягивает?
с.т.> )))))))))))))))))) :LOL:

это LOL ты лучше умникам рассчитывавшим на немецкие двигатели вырази, столько проектов без них подвисли что и запутаться не трудно
   4646
1 43 44 45 46 47 92

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru