Л.Б.>> ЛБ Инсайдер. "Сколько дашь - скажу"
Д.В.> Ясно, значит, всё-таки, палец. Ню-ню.
Л.Б.>> На этом блоке нет "дооснащения", которое необходимо для превращения этого "УРМ-1" в ББ и превращения его в ЦБ "Ангары-А5".
Д.В.> Да Вам-то, студент Бацура, откуда знать? И, кстати, с какого бодуна Вы сравниваете массы стендового и лётного изделия?
ЛБ Вы мне постоянно хамите. Чего Вы этим хотите добиться? "Хам: Грубый, наглый человек" (см. стр.1438 "Большой толковый словарь русского языка", Санкт-Петербург "НОРИНТ", 2001)
ЛБ На нэо 101 стендовый блок "Ангары-А1" испытывался с питанием газами и электричеством от стендовых систем. Его сухая масса и составляла 10480 кг. Поэтому Вы хамите, когда приписываете мне "сравниваете". Лётный блок должен иметь собственные запасы газов и источник электричества. Поэтому лётный блок - без элементов присоединения в пакет,тяжелее
Л.Б.>> ЛБ Вы же "опытный участник" Ведите в википедию таким текстом:
Д.В.> Вывод: для студента Бацуры Википедия - единственный источник знаний. А как же учебники и другие, более надёжные источники, а, студент Бацура?
ЛБ Почему же? Но Википедия даёт по множеству вопросов компетентные разъяснения, которые не противоречат сведениям из учебников. Исключение составляют две статьи по "Ангаре": "Ангара (семейство ракет-носителей" и "Ангаора-А5". Так ужи повелось, что пользователь по вопросу обращается к "википедии". Вот Вы и избавьте от пороков эти две статьи. В первой т.н. УРМ имеет полную массу 149 тонн, диаметр 2,9 метра длина 25,1 метр. Долгое время эти данные (до декабря 2019) приводились и в статье "Ангара-А5". После того, как я Вам сосчитал, что пять т.н. УРМ-1 имеют массу 745 тонн, и от 773 тонны стартовой массы "Ангары-А5" ничего не остаётся на третий блок и на КГЧ, Вы, как и положено истинному хаму, убрали эти данные из статьи "Ангара-А5", но как и положено хаму, на позаботились, чтобы "почистить эти данные из статьи "Ангара" (семейство- ракет=-носителей")
Л.Б.>> ЛБ А так Вы мне голову морочите. Только мне! И никто не знает, что сухая масса ББ "Ангары-А5" 8,5 т; сухая масса ЦБ "Ангары-А5" 8,5 т. Это жжжжж достижение!
Д.В.> Ба, два Вы ещё более тупой, студент Бацура! С чего Вы взяли, что сухой ББ имеет массу 8,5 т? Если не способны поняиять, хотя бы запомните: 8,5 т - это масса сухого УРМ-1.
ЛБ В среднем сухая масса ББ и ЦБ "Ангары-А5" составляет 16,4 тонны. Но ББ и ЦБ "Ангары-А5" - это разные блоки. Об их различии я уже писал. Пока не буду повторяться. А ББ и ЦБ идут от "Семёрки" Крюкова. Это уже американское творчество: "слизали" "Семёрку" и присвоили себе. Ну, а российские "ангарщики" уже топали во след "передовой" и "прогрессивной" Д4Х, не подозревая, что ближайший прототип "Ангары-А5" - "Семёрка" Королёва (Крюкова). Кстати, отрезвление для разработчиков "Ангары-А5" наступило после моих разъяснений, что Д4ЪХ - это убогий плагиат, а вся техническая сущность - от "семёрки".
Л.Б.>> и Дмитрий Воронцов высосет из чьего-то очень чистого пальца 0,95. Маск, мы тебя догнали! Реально, доля массы топлива в осреднённом "УРМ-1" "Ангары-А5" 0,89. Столько же, правда, немного меньше - 0,88 и в т.н. УРМ-2
Д.В.> Студент Бацура, если Вы будете упорствовать в собственных заблуждениях, Вам диплома не видать.
Лб Дмитрий, опять Вы хамите. Но , Бог с Вами. Вы в своей "малине". А то что Вы предложили по значению масс И указывает на то, что Вы "вешаете" лапшу на уши людям, которых Вы по своей хамской сущности не уважаете: реально доля массы топлива в т.н. УРМ-1 составляет 0,89. Ну, в т.н. УРМ-2 - 0,88. Делите 35,8 на 40! и Получаете долю массы топлива в т.н. УРМ-2 0,88