ttt>> почему считать нас безрукими сейчас - ваши мысли, не мои.
s.t.> потому как рукожопость зависит не от национальности, а от ресурсов и целеполагания. МиГ-29 оказался крупным фейлом, причем даже не инженерным, а из-за неверных приоритетов. А дальше все покатилось когда пытались реанимировать проект.
Разговор в топике практически не идет о МиГ-29, его ошибках, успехах. Разговор идет (по крайней мере я веду такой разговор) о создании одномоторного легкого стелс истребителя-бомбардировщика, унифицированного по двигателю с Су-57, размерности F-16 или чуть больше, что существенно снизит затраты. Так же с использованием наработок Су-57 по стелсовости, что так же снизит затраты.
s.t.> Сейчас некому делать новую работу, и на это накладывается успех С-27, который показывает, что не очень то и нужен легкий, все ведь отлично получается и с тяжелым. Тем более, что реально ни разу легкий не получается даже если мотор один или полтора. Все равно требования по борту заставляют делать солидный агрегат.
Россия большая современная страна, с тысячами опытных авиаконструкторов. Вузы России выпускают совсем не бесталанную молодежь. Страна с обширными ресурсами. С крупной территорией и сильными врагами что вынуждает максимально серьезно относится к купированию потенциальных угроз.
Что такое С-27 я не знаю, несомненный успех же Су-27 никак не доказывает ненужность истребителя бомбардировщика более легкого класса.
Выпуск семейства Су все равно не достиг даже половины выпуска машин семейства F-16. То что значительное количество дружественных России и имеющих скажем сложные отношения с США покупают тяжелые машины семейства Су НИКАКИМ БОКОМ не доказывает что этим странам не нужен ИБ более легкого класса. МиГ-29 вы сами критикуете, нужен не совсем такой самолет. Уже одно то что им мало интересуется ВКС России сдерживает продажи.
Вообще, глобально, фактически на настоящий момент Россия почти единственная страна в мире сделавшая такой упор на тяжелые машины. Практически все ведущие страны мира имеют или смешанный состав или они лишь легкие ИБ. Исключений мало - например Япония не собирающаяся ни с кем серьезно воевать и ограничивающаяся F-15 для дальнего патрулирования и перехвата.
Богатейшая страна мира США - более легкие ИБ одна из основ ВВС. Израиль - одна из основ ВВС. Европейские страны НАТО - основа ВВС. Китай - половина парка более легкие машины. Производит их массово. И только про Россию "эксперты" ожесточенно твердят "только тяжелые и ничего больше нам не нужно". Это неправильно.
Принятие на вооружение более легкого стелс истребителя сделает реакцию России на угрозы более эффективной. Значительно расширит продажи на внешних рынках, уменьшит стоимость потенциальных авианосцев ВМФ.