Gasilov>> Если создали самолет с 9т и выше нагрузкой, чтобы их реализовать нужны доп. пилоны.
101> На F-15 изначально боролись за эллипсоид инерций. Отсюда весь груз преимущественно расположен ближе к плоскости симметрии и отсюда и последующие каскадные многобалочные держатели, где все грузы так же подвешивают ближе к плоскости симметрии, чтобы характеристики управляемости сильно не портить, а также чтобы вписать груз в заданную КСС планера.
нука-нука, а что вы это делатете?© анегдот про лесорубов.
Отфонарно 29й похож на на эту концепцию но вот реализация... Правда номенклатура центрального узла подвески неизвестна, поэтому может всё не так плохо, в конфиге р27рэ+2хр60 9-12 выглядит кошерно, стриптизёрша с сорбциями со сверхзвуком на двадцати тыщах тоже красивая.
вообще связка т10с и 9-12 выглядит интересно с двумя но. 31й пришлось делать со своим мотором и сохранялся су-24 со своими одновальниками. то есть видимо лоханулись в 60е, а потом эффект низкой базы.