[image]

Ил-114 . Новости.

 
1 5 6 7 8 9 10 11

yacc

старожил
★★★
Дем> Не уверен - у "больших" самолётов расход топлива на пассажирокилометр аж на порядок меньше.
Речь о порядках не идет
Я уж молчу что большие суммарно расходуют больше поскольку и летят дальше - доля веса топлива во взлетном весе там больше
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> цифра с потолка.
yacc> Берем советскую брошюру аэрофлота и смотрим тарифы из Москвы
я брал мои билеты. Не из брошюр, а из касс аэрофлота. За разные годы где-то середины-конца 80-х.
и рассказы, что 900 км летят, оказывается, полтора часа - тоже относятся к вечеру охудивительных историй.
   83.083.0
?? Bredonosec #27.12.2020 18:50  @DustyFox#27.12.2020 08:48
+
-
edit
 
yacc>>> В СССР час полета стоил около 15 рублей для пассажира.
Bredonosec>> цифра с потолка.
DustyFox> Нет, не с потолка. Сейчас цифры не помню, разумеется, но yacc их озвучил из вполне достоверного источника,
А я помню. В мск - 28.90, пока на тушке, 31 или 32, тоже что-то с копейками, когда на яке.
Мск-новокузнецк - 89 с копейками, когда на и-18 6 с чем-то часов, потом 91 рубль, когда на ту5 за 4 часа.
В Ленинград отсюда - вот эту уже точно не помню, что-то тоже около 30 рублей, поскольку давно и редко.

> Потому с рентабельностью в Аэрофлоте при Союзе все было не просто хорошо, а замечательно!
вообще-то мои цифры это не отрицают, а только наоборот подтверждают.
Но опять же, если считать все цены себестоимости такими, какие они были заложены.

>Какие-то рейсы на короткие дистанции возможно были дороже, на длинные - соответственно дешевле, в пропорции, что логично.
возможно, рейс в палангу дотировался как мвл, потому что 300 км, на ан-24, 45 минут примерно, стоил 9 рублей плюс-минус 10 копеек в разные годы.
Но мы всё равно чаще ездили поездом - или оно было еще дешевле, даже с учетом ночи в вагоне, или напряженка с билетами -хз.

> При этом отрасль оставалась прибыльной со всеми домами отдыха, поликлиниками, жильем, больницами и пионерлагерями.
не спорю,вполне возможно.
Меня заинтересовали слова гаусса (главы эрбалтика) насчет того, что им при 30% заполненности рейсы в ноль выходят. Мне эта цифра выглядит черезчур оптимистичной, учитывая достаточно низкие тарифы. Или же они лукавят и берут в расчет некую среднюю стоимость,с учетом роста цены от первых к последним, и "не упоминают", что при 30% заполненности самые дорогие остаются нераскупленными.
Интервью вроде 3Х постил на днях где-то.
   83.083.0
LV Amoralez #27.12.2020 19:04  @Bredonosec#27.12.2020 18:50
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> Меня заинтересовали слова гаусса (главы эрбалтика) насчет того, что им при 30% заполненности рейсы в ноль выходят. Мне эта цифра выглядит черезчур оптимистичной, учитывая достаточно низкие тарифы.

У "Эйрболтика" были самые лютые тарифы. Народ старался летать рейсами других а/к. Часто получалось так что летя из п. "А" в п. "Б" с перескдкй п. "В" получалось намного дешевле чем лететь напрямую "айрболтиком".
Что неудивительно, т.к. их "услугами" (в основном) пользовались чиновники и ко.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
LT Bredonosec #27.12.2020 19:07  @DustyFox#27.12.2020 11:01
+
-
edit
 
yacc>> Если считать что топливо - треть от себестоимости, то рейс обходится где-то в 150 тыс руб
DustyFox> Приведенная тобой диаграмма из Егера - только для первого приближение технико-экономического расчета самолета. Для каждого типа она была своей даже тогда, а сейчас ее уже даже для оценки использовать получится вряд ли, в связи с совершенно другой ситуацией в целом.
у больших и "скотовозок" доля топлива приближается к 50 и даже больше процентов.
Где-то расклады видел, причем, от разных компаний, как внешние, так и внутренние (однокурсники занимали разные посты в управлении отдельных АК в разные годы).
Много значат лизинговые платежи, вопросы владения, стоимости ТОиР (выгодно контрактить оптовые заказы, тогда заметно дешевле, не спроста мелкие АК европы обьединяются с целью совместно контрактить услуги тоир у занимающихся этим компаний)..
от дорогих офисов и билетных продаванов уже много кто по возможности отказался, потому наверно сейчас уже крохи там. Хотя в годы советских методичек это всё еще составляло 8-15% себестоимости.
У мелких в основном убытки
- и потому, что плечо короткое (то есть,машина меньше летает и больше стоит),
- и потому что скорости ниже, высоты ниже - километр выходит дороже
- и потому что зп летуны получают за часы, а не километры - опять минус
- и потому что у мелких доля веса конструкции на пакса выше, чем у бегемотов
- и потому что при тех же в основном требованиях к брэо, оно раскидывается на меньшее число паксов на борту, то есть, борт из расчета на пакса выходит дороже и сложнее окупается
- ...
не помню уже за 20 лет всех деталей, но там немало было.
   83.083.0
LT Bredonosec #27.12.2020 19:19  @Amoralez#27.12.2020 19:04
+
-
edit
 
Amoralez> У "Эйрболтика" были самые лютые тарифы.
а по сравнению с кем?
Я смотрел цены отсюда с пересадкой в риге на мск, питер, часть европейских направлений - выходило дешевле, чем прямыми райанами или афл отсюда.
Но речь шла только о покупке задолго (месяц-два) до. И почти всегда полдня-день терялось. Потому из расчета суммарного удобства то на то.
Да, если брать незадолго до рейса, то конечно афл с его плоскими тарифами выгоднее. Балтиком по памяти выходило 220-250, а афл - 90 с чем--то евро. Хотя при выборе задолго до - балтиком где-то 65 (это я про рейс в мск для примера)
   83.083.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> я брал мои билеты. Не из брошюр, а из касс аэрофлота.
Ты брал билеты на самолет в СССР по паспорту, который выдавался в 16 лет.

Bredonosec> За разные годы где-то середины-конца 80-х.
Для меня 16 лет это 1988 год, а ты младше. Так что не звизди про середину.

Bredonosec> и рассказы, что 900 км летят, оказывается, полтора часа - тоже относятся к вечеру охудивительных историй.
Угу.
Смотрим современный рейс SU 2105

Рейс SU 2105 Вильнюс — Москва авиакомпании Аэрофлот

Найдите авиабилеты на рейс SU 2105 Вильнюс — Москва авиакомпании Аэрофлот на Туту.ру! Посмотрите, в какие даты он летает, время вылета и посадки, тип самолета, время в пути, стоимость билета. //  avia.tutu.ru
 

Те же полтора часа.

"Штирлиц продолжал стоять на своем" :lol2:
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Нет, не с потолка. Сейчас цифры не помню, разумеется, но yacc их озвучил из вполне достоверного источника, использовавшегося в качестве методического и справочного пособия для проектирования самолетов.

Лис, он Егера не читал. Он даже не обратил внимания на год издания, что на скрине - это конец 60-х.
Потому что в Егере 1983 подобной таблицы с примером расчета уже нет.
Я уж молчу что я брал тарифы начала 80-х, а он тут с пафосом выдает по себе тарифы конца 80-х - т.е. уже после катастройки плюс то, за 80-е темпы выпуска пассажирских самолетов сильно снизились по сравнению с 70-ми.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 
Bredonosec>> я брал мои билеты. Не из брошюр, а из касс аэрофлота.
yacc> Ты брал билеты на самолет в СССР по паспорту
Я брал мои билеты, по которым я летал.
Выдумки про паспорт и т.д. - это очередное "сама придумала сама обиделась".

>он Егера не читал. Он даже не обратил внимания на год издания, что на скрине - это конец 60-х.
то есть, это уже я виноват в том, что ты решил взять данные за лохматые года? )) Когда вообще-то большинства знакомых нам лайнеров вообще не существовало
Ну а чо б тогда не взять за 30-е и не поносоковырять очередные охудивительные выводы? С несомненно переносом на сегодняшний день.

yacc> Смотрим современный рейс SU 2105
yacc> Те же полтора часа.
yacc> "Штирлиц продолжал стоять на своем" :lol2:
димочка разницу между временем полета и временем "в пути" отличает, не? мысль поделить указанные на сайте 790 км на 1 ч 35м и получить 500 кмч средней путевой не возникала? Или это слишком сложные математические построения?
   68.068.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> Я брал мои билеты, по которым я летал.
Bredonosec> Выдумки про паспорт и т.д. - это очередное "сама придумала сама обиделась".
Твоя память ( и упертость ) мне совсем неинтересна - стандартный бланк авиабилета образца 1974 года до внедрения системы Сирена-2 включал паспортные данные.
 


Хрен бы ты прошел регистрацию без паспорта в одиночку.
Дети могли только в сопровождении взрослых летать.

Bredonosec> то есть, это уже я виноват в том, что ты решил взять данные за лохматые года?
Т.е. ты виноват что педалируешь на конец 80-х. Конец 60-х и сами 70-е - время расцвета ГА в СССР.
Или ты считаешь что СССР тогда не было ? :lol2:

Bredonosec> димочка разницу между временем полета и временем "в пути" отличает, не? мысль поделить указанные на сайте 790 км на 1 ч 35м и получить 500 кмч средней путевой не возникала?
Костюня, а учет заходов и вылетов по схеме ты учесть совсем забыл ? Или у тебя самолеты летают без диспетчеров по кратчайшему пути ? :lol:
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 
Bredonosec>> Я брал мои билеты, по которым я летал.
Bredonosec>> Выдумки про паспорт и т.д. - это очередное "сама придумала сама обиделась".
yacc> Твоя память ( и упертость )
yacc> Хрен бы ты прошел регистрацию без паспорта в одиночку.
:facepalm:
димочка решил упереться блондинкой про паспорт ))

yacc> Т.е. ты виноват что педалируешь на конец 80-х. Конец 60-х и сами 70-е - время расцвета ГА в СССР.
yacc> Или ты считаешь что СССР тогда не было ? :lol2:
Я может не по-русски расписал? Мож подымешь глазки и перечитаешь пост выше?
Или школа вайнеуча не велит читать, велит только жЫрно троллить?

yacc> Костюня, а учет заходов и вылетов по схеме ты учесть совсем забыл ?
такой предмет как flight planning & monitoring, конечно, тебе незнаком, но это не оправдание, чтоб столь жЫрно пороть пургу.
Я не буду метать бисер вырезками диаграмм, просто спрошу - при более длинных маршрутах тоже каждый час садиться-взлетать, чтоб уместить твою пургу?
   68.068.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> димочка решил упереться блондинкой про паспорт ))
Это факт правил авиаперевозок в СССР, против которого ты только слова мечешь...
Цена твоим словам - ноль.
Легко говорить слова не подтверждая фактами, а ?

Bredonosec> Или школа вайнеуча не велит читать, велит только жЫрно троллить?
А ты Военнычу шикарно слил с расчетом энергий, продемонстрировав незнание матчасти
Вот и сейчас только слова говоришь
Репер-разговорник :)

yacc>> Костюня, а учет заходов и вылетов по схеме ты учесть совсем забыл ?
Bredonosec> такой предмет как flight planning & monitoring, конечно, тебе незнаком
Вот и покажи что там SU 2105 полтора часа делает.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 
Bredonosec>> димочка решил упереться блондинкой про паспорт ))
yacc> Это факт правил авиаперевозок в СССР, против которого ты
Блаандинка, ты б для начала доказал своё "против".
Игры в " сама придумала- сама обиделась" на мне не работают.

yacc> Цена твоим словам - ноль.
Точнее, твоим, ведь ты уже который пост громишь собственную выдумку, но ведь хрен признаешь))
yacc> Легко говорить слова не подтверждая фактами, а ?
Не знаю, никогда не пробовал.
Но тебе виднее.

yacc> А ты Военнычу шикарно слил с расчетом энергий, продемонстрировав незнание матчасти
Хрена лысого.
Неуч прогнал пургу, но предпочитает не вспоминать о том. Традиционно акцентируя только удобные ему посты.


yacc> Вот и сейчас только слова говоришь
yacc> Репер-разговорник :)
Бла-бла, дима.
Школа вайнеуча.

yacc> Вот и покажи что там SU 2105 полтора часа делает.
Рулит. Ждёт. Летит. Ждёт. Рулит.
Это на доступном тебе уровне.
Реальное время полёта без задержек - примерно час-час десять.
   33.0.0.033.0.0.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> Блаандинка, ты б для начала доказал своё "против".
Ты бы сначала доказал свое "за"
А нечем тебе... :D
Бланк авиабилета выше - иди читай до просветления.

Bredonosec> Игры в " сама придумала- сама обиделась" на мне не работают.
yacc>> Цена твоим словам - ноль.
Bredonosec> Точнее, твоим
Твоим, твоим, ты же бланки не показываешь в отличии от меня.
Вообще ничего не показыаешь.
Только говоришь :D

yacc>> А ты Военнычу шикарно слил с расчетом энергий, продемонстрировав незнание матчасти
Bredonosec> Хрена лысого.
Да не лысого - я сам видел :)

Bredonosec> Рулит. Ждёт. Летит. Ждёт. Рулит.
Bredonosec> Это на доступном тебе уровне.
Так вот для блондинок - все это время двигатель работает, топливо ест и ресурс использует.

Bredonosec> Реальное время полёта без задержек - примерно час-час десять.
Ты забыл про то, что полет идет по трассам, а навигация в СССР по ним была исключительно по радиомаякам на трассе. РСБН была только в окрестности аэродрома.
Также ты забыл про путевую скорость.
Плюс выше - ресурс и расход есть и на земле - и считается все время, как двигатель запущен. Ресурс двигателя это второе после топлива в стоимости.

И да - время рейсов, введенных с 1 ноября 1980 г - даже 1 ч 40 мин ( для Ту-134 )

Рейс/тип/аэ назначения/вылет/прилет
2035 Ан-24 ВИЛЬНЮС 1.15 5.05
2017 Ту-134 ВИЛЬНЮС 9.20 11.00
2023 Ту-134 ВИЛЬНЮС 15.55 17.35
2021 Ту-134 ВИЛЬНЮС 20.05 21.45
2019 Ту-134 ВИЛЬНЮС 22.40 0.20

У Бредоносца самолет летит 1.10 и полчаса значится рулит
Ню-ню :)

А уж Ан-24 - у него же крейсерская 500 км/ч - полтора часа лететь - рулит по полосе аж полтора часа! :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 28.12.2020 в 23:09
+
+2
-
edit
 

Unix

опытный

Bredonosec>> Да, внешне похож. Но аэродинамическое качество заметно выше :)
Дем> Про аэродинамику я ничего не говорил ;)

Аэродинамика с облегчением вздохнула ... "в этот раз - пронесло!"

:D :D :D
   78.078.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> Блаандинка, ты б для начала доказал своё "против".
yacc> Ты бы сначала доказал свое "за"
в смысле, я должен за тебя доказывать твои идиотские претензии? )) Это типа шутка? ))
Ах да, дима же врубил режим блааандинки )))

yacc> А нечем тебе... :D
важно, что тебе нечем, из-за чего ты и врубил режим блаандинки, приписывая мне свои выдумки и цепляясь за них до упора ))

Bredonosec>> Точнее, твоим
yacc> Твоим, твоим, ты же бланки не показываешь в отличии от меня.
И таки бланк должен доказывать твою же приписанную мне выдумку? ))
ну да, ну да, режим блаандинки же ))

yacc> Да не лысого - я сам видел :)
ты там даже участвовал. Только сейчас сходил по ссылке на пост неуча, а на другой пост, где уже его пурга обламывается, не сходил. Причем, у неуча до сих пор пукан подгорает, с того, что сам полез воевать и сам жидко обоср**ся, раз всё переиграть пытается, хоть столько лет прошло.

yacc> Так вот для блондинок - все это время двигатель работает, топливо ест и ресурс использует.
для блааандинок - во время полета не входит ни руление ни ожидание на земле.

Bredonosec>> Реальное время полёта без задержек - примерно час-час десять.
yacc> Ты забыл про то, что полет идет по трассам,
Это очередная попытка приписать мне некое утверждение, с которым удобнее воевать несмотря на то, что я его не говорил? :)

yacc> Также ты забыл про путевую скорость.
А еще я забыл, что у АРК круглый циферблат?
Дима, ты в попытках придумать, куда бы увильнуть от сказанного бреда, не слишком ли много виляний в стороны накрутил? )

yacc> Плюс выше - ресурс и расход есть и на земле - и считается
расход на земле на мг при расчете откидывается в копейки. открой любой расчет, сам увидишь.

yacc> И да - время рейсов, введенных с 1 ноября 1980 г - даже 1 ч 40 мин ( для Ту-134 )
yacc> Рейс/тип/аэ назначения/вылет/прилет
правда последние годы как-то так получается, что к обьявленному времени вылета только-только запускают на борт, при этом прилет вовремя, но это ж неважно, главное формально что указано на бланке с задачей обеспечить поменьше частоту "опозданий" :)

yacc> У Бредоносца самолет летит 1.10
не у меня. У меня нет авиакомпании.

yacc> А уж Ан-24 - у него же крейсерская 500 км/ч - полтора часа лететь - рулит по полосе аж полтора часа! :)
у антона круз 500? Это из разряда "как вывести як-52 на сверхзвук и не аахренеть"? :)
Про то, что набирает он эшелон тоже долго и занудно, лень напоминать.
   68.068.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> в смысле, я должен за тебя доказывать твои идиотские претензии?
В смысле ты сказал что сам покупал - показывай чеки и билеты
Иначе в мусор.
Как впрочем большинство у тебя без пруфов.

Только слова, типа таких
"цифра с потолка.
билет мск-влн на 134 стоил 28.90
я брал мои билеты. Не из брошюр,"

Пруф в студию, словоблуд!
Год, рейс, билет, фамилия, цена!
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 
Bredonosec>> в смысле, я должен за тебя доказывать твои идиотские претензии?
yacc> В смысле ты сказал что сам покупал
чо, серьезно?
можно мою цитату?

yacc> Иначе в мусор.
вот сам туда и со своими выдумками и катись.

yacc> Как впрочем большинство у тебя без пруфов.
бла-бла-бла, режим блаандинки продолжается :)

yacc> я брал мои билеты. Не из брошюр,"
yacc> Пруф в студию, словоблуд!
пока что ты уже несколько дней словоблудишь вокруг собственной выдумки.

yacc> Год, рейс, билет, фамилия, цена!
и адрес и скан паспорта. Блаандинка, думаешь, криком выкрутишься от собственной чепухи?
   68.068.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> чо, серьезно?
Bredonosec> можно мою цитату?
Чо, умища не хватает ее в посте прочитать ?
Надо на портянки разбить бредом и словей навставлять?
Словоблудие и троллинг твой метод ? - какую портянку сотворил, флудер ?

Так где пруф цены 28.90, любитель воняющих портянок ?
Где пруф что сам покупал, а не мама дитяте купила и с ним летела ?
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 
Bredonosec>> чо, серьезно?
Bredonosec>> можно мою цитату?
yacc> Чо, умища не хватает ее в посте прочитать ?
ты давай найди её, а тогда уже раскручивай свои истерики, блаандинка ))

yacc> Надо на портянки разбить бредом и словей навставлять?
yacc> Словоблудие и троллинг твой метод
ты еще заяви эпичное "да ты сама сучка крашена" ))
давай, ищи цитату, блаандинка ))
   68.068.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Чо, умища не хватает ее в посте прочитать ?
Bredonosec> ты давай найди её
Теперь любитель вонючих портянок решил агрессивно и нагло потупить, типа "я не я и лошадь не моя"

А вот хрен тебе!

Для косящих под тупарей

Ил-114 . Новости. [Bredonosec#27.12.20 02:36]

… цифра с потолка. билет мск-влн на 134 стоил 28.90. На як-42 позже - 31 или 32 рубля. Время в пути 1 час.// Авиационные новости
 


Тут ты заявил что цена была не 20 рублей, как в официальной брошюре аэрофлота, а 28.90.

Пруф в студию, словоблуд !
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Unix

опытный

yacc> Тут ты заявил что цена была не 20 рублей, как в официальной брошюре аэрофлота, а 28.90.

Мужики, ну остановитесь уже.
За 8.90 советскими такой эпик баттл устраивать ... хотя оно конечно - считай 2 "зупыря" же!!! :)

yacc - я вот билеты в 80-х брал со студенческой скидкой, а выложить фотку тоже не смогу. Я брехло?
У меня из советских бумажек вообще мало что осталось :( Свидетельство о рождении берегу как зеницу ока, а сколько всего *** военно-морским методом, не передать :(

С Наступающим всех! :)
   78.078.0
RU Анархист 86 #29.12.2020 22:02  @Unix#29.12.2020 21:33
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆

Unix> За 8.90 советскими такой эпик баттл устраивать ... хотя оно конечно - считай 2 "зупыря" же!!! :)
вот что помню, в 80-х годах у нас авиабилет на Ан-24 Урай -Тюмень за 55 минут лета стоил около 12 рублей
Unix> У меня из советских бумажек вообще мало что осталось :( Свидетельство о рождении берегу как зеницу ока, а сколько всего *** военно-морским методом, не передать :(
Unix> С Наступающим всех! :)
С наступающим!
   87.0.4280.8887.0.4280.88

yacc

старожил
★★★
Unix> yacc - я вот билеты в 80-х брал со студенческой скидкой, а выложить фотку тоже не смогу. Я брехло?
Если это согласуется с официальными тарифами аэрофлота в официальных брошюрах - то нет.
Но Бредоносец сначала заявил что цифры с потолка и выложил свою цифру.
А когда его ткнули носом в брошюру - то это он тоже послал и сказал что брошюры ему не указ.
Зато развел вонючую портянку с троллингом.
Т.е. Бредоносец - брехло!
   70.0.3538.6770.0.3538.67
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
yacc>>> Чо, умища не хватает ее в посте прочитать ?
Bredonosec>> ты давай найди её
yacc> Теперь любитель вонючих портянок решил агрессивно и нагло потупить, типа "я не я и лошадь не моя"
yacc> А вот хрен тебе!
Нет, хрен тебе.
Приводи мою цитату того, вокруг чего ты три дня истерики устроил, и что теперь стараешься затушевать, поняв, что обгадился вокруг своей фантазии с паспортами и т.д.
Или извиняйся за эту истерику, а не продолжай изображать блонду со своими "я обиделась".

yacc> Для косящих под тупарей
Цитату, косящий!

yacc> Ил-114 . Новости. [Bredonosec#27.12.20 02:36]
yacc> Тут ты заявил что цена была
Верно.
А ты после этого устроил три дня истерики про паспорт.
И эту блондинистость хрена лысого ты затушуешь попытками нападать.

yacc> Пруф в студию, словоблуд !
Пока мы имеем словоблуда-блаандинку, которая истерит вокруг своих фантазий.
А поняв, что обгадилась, надеется нападками прикрыться.
И вопит в стиле "да ты сама сучка крашена". А мои настойчивые предложения проверить себя на тему предмета ведомой войны - теперь объявляет "троллингом"
Чисто блонда же))
   33.0.0.033.0.0.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru