[image]

Атомный лихтеровоз "Севморпуть"

 
1 24 25 26 27 28 50
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
G.s.> Объясните, кто в курсе, а облом лопасти это вообще частый случай? Если пишут, что раньше возили запасные.

Нет. Если при касании грунта или плавающего предмета.На ледоколах бывает чаще,о лед

А так

Микроударное воздействие воды
Коррозия
Эрозия



Появляются микротрещины и т п в конце концов брак при сборке

Правда все проверяется в доке,а вот плохо зашплинтовали болты крепления-это может быть )


Но после ремонта он делал рейс по СМП...




Зы. В носу форпик. Мало
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 26.11.2020 в 18:55
info> Прочность. Груз нужно перемещать в нос. Там надстройка.
С грузом понятно, его надо выгружать.
А что, никаких балластных цистерн, как у ледоколов, на нем нет?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
info> Коррозия
info> Эрозия
info> Появляются микротрещины и т п в конце концов брак при сборке Но после ремонта он делал рейс по СМП...
В авиации, где лопасти ажурные и лёгкие, и то ломаются только при ударе о землю.
А здесь недавно ремонт был, я удивляюсь.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU smalltownboy #26.11.2020 19:40  @Garry_s#26.11.2020 18:31
+
+1
-
edit
 

smalltownboy

опытный

G.s.> А здесь недавно ремонт был, я удивляюсь.

Значит такой ремонт.
   87.0.4280.6687.0.4280.66

info

аксакал
★☆
G.s.> В авиации, где лопасти ажурные и лёгкие, и то ломаются только при ударе о землю.
G.s.> А здесь недавно ремонт был, я удивляюсь.
У новой Арктики лопасть винта 6 м и вес 10.5 тонн

У Севморпути поменьше,но тоже не пушинка... и многолетний лед очень крепкий и выскакивающий из под корпуса такой лед наносит сильные удары по винтам и корме и опасен для буксируемого судна
Шум грохот удары вибрация )))




Москва. 20 апреля. INTERFAX.RU - Северодвинский Центр судоремонта "Звездочка" передал петербургскому "Балтийскому заводу" первые четыре лопасти гребных винтов для головного атомного ледокола "Арктика" класса ЛК-60Я проекта 22220, сообщает сайт FlotProm со ссылкой на пресс-службу "ЦС "Звездочка".

Каждая из лопастей весит 10,5 тонны, а диаметр винта в сборе составит 6,2 метра при общем весе свыше 60 тонн. Ледокол получит три гребных винта.

ЦС 'Звездочка' изготовил лопасти гребных винтов для ледокола 'Арктика'

Статья из раздела: Судостроение. Центр судоремонта 'Звездочка' выполнил отгрузку первых четырех лопастей гребных винтов для головного атомного ледокола проекта 22220. //  sudostroenie.info
 

"Звездочка" передала лопасти для винтов атомного ледокола "Арктика"

Центр судоремонта "Звездочка" (Объединенная судостроительная корпорация) отгрузил первые четыре лопасти гребных винтов для головного атомного ледокола проекта 22220 (ЛК-60) "Арктика", строящегося на Балтийском заводе //  www.mvestnik.ru
 

Лопасти сборных гребных винтов изготовлены из нержавеющей стали и соответствуют наивысшему ледовому классу "Айсбрейкер 9". Каждая из лопастей весит 10,5 тонны, а диаметр винта в сборе составит 6,2 метра при общем весе свыше 60 тонн, сообщила пресс-служба "ЦС "Звездочка".



Зы ограничения....
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 26.11.2020 в 22:07

sam7

администратор
★★★★★
info> У новой Арктики лопасть винта 6 м и вес 10.5 тонн

Лопасть 6 м?

Грубо померял на чертеже на экране - метра два с половиной.

Даже по классике, по памяти, без чертежа.

Заглубление винта - не менее 20% осадки, диаметр ступицы у ледокола - не менее 0,2 диаметра винта.

При осадке 8,5 м получаем 2,7 м одна лопасть.
   83.083.0

sam7

администратор
★★★★★
info> Каждая из лопастей весит 10,5 тонны, а диаметр винта в сборе составит 6,2 метра

О, после корректировки похоже, при ступице 20% как раз 2,5 м одна лопасть.

ЗЫ

Чтобы не сложилось неправильного мнения.

У обычных судов ступица 16%.
   83.083.0
info> Лопасти сборных гребных винтов изготовлены из нержавеющей стали...
Ууу, мечта сдатчика цветмета!
А координаты места, где Севморпуть лопасть потерял, известны? :)
Но на мой взгляд, переход от лопасти к втулке выполнен очень резко, вот и сломалась. Галтель нужна плавная :)
   86.0.4240.19886.0.4240.198

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
G.s.>> А здесь недавно ремонт был, я удивляюсь.
smalltownboy> Значит такой ремонт.
Чувствую в тебе специализда-технолога по ремонту съёмных лопастей гребных винтов атомных судов ледового класса..
   80.0.3987.14980.0.3987.149

info

аксакал
★☆
G.s.> Ууу, мечта сдатчика цветмета!


О втулках...
Прикреплённые файлы:
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
+1
-
edit
 
sam7> ЗЫ

Где то в этой теме брал , только тени вытянул , на корме видны лопасти
Прикреплённые файлы:
16-3315573-123456.jpg (скачать) [2048x1391, 1,87 МБ]
 
16-3315573-1234567.jpg (скачать) [2048x1354, 1,9 МБ]
 
 
   87.0.4280.6687.0.4280.66
Это сообщение редактировалось 27.11.2020 в 09:52
+
+4
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Засада- винт ВРШ, в кольцевой насадке, на линии вала у него 115 об/мин при мощности 29300 кВт где то, т.е. диаметр гребного винта более 6 метров... Только резать, только доковая операция, доковая операция на компетентном предприятии, если срезало болты и осталось в ступице то это белий толстый полярный лисица..ясно вижу 3-5 узлов на переходе под буксирами в хорошую погоду до православного судоремонтного завода на берегах Невы , хотя могут поискать варианты..
Прикреплённые файлы:
2020-11-27-09-38-30.jpg (скачать) [1080x720, 237 кБ]
 
 
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
А здесь его ВРГ



Зы. лк Капитан Драницын уже возвращается от Антарктиды на Север
Прикреплённые файлы:
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 27.11.2020 в 10:01
+
-
edit
 
Andru> Засада- винт ВРШ, в кольцевой насадке,

Атомный лихтеровоз "Севморпуть" [sam7#30.09.13 19:40]

… В трюме 4 ряда и кран 500 т. Вот старая статья для помощи в дискуссии, правда без окончания.// Морской
 
   87.0.4280.6687.0.4280.66

Н-12

аксакал

вот же невезучий пароход:(
   87.0.4280.6687.0.4280.66
RU smalltownboy #27.11.2020 10:57  @Andru#27.11.2020 08:05
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

Andru> Чувствую в тебе специализда-технолога по ремонту съёмных лопастей гребных винтов атомных судов ледового класса..

Ок, "специализд" расскажи как проводили ремонт винта, что сделали и почему в покойной воде винт потерял одну лопасть.
   87.0.4280.6687.0.4280.66

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
smalltownboy> Ок, "специализд" расскажи как проводили ремонт винта, что сделали и почему в покойной воде винт потерял одну лопасть.

Слышь, чума, ..иди лучше пообедай, жареными шпигатами..на десерт кески возьми..не выводи.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
Это сообщение редактировалось 27.11.2020 в 15:20

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
info> А здесь его ВРГ
info> Зы. лк Капитан Драницын уже возвращается от Антарктиды на Север
Ты вроде люкс по жизни, о чего барогозишь за эти как его, ВРГ..сопереживаешь? (0.5 с разрывом тельника?)
   80.0.3987.14980.0.3987.149

info

аксакал
★☆
Andru> Ты вроде люкс по жизни, о чего барогозишь за эти как его, ВРГ..сопереживаешь? (0.5 с разрывом тельника?)

Глупый вопрос....впрочем не удивлён :)

Хоть 0,5 хоть 1,0 ...Не переживаю т к знаю,что все будет хорошо и главное,без твоего участия,видевшего гражданский пароход только на картинке !


Думаю,что не случайно его пошёл страховать ледокол

Осмотреть состояние ВРГ после Арктики никаких проблем нет.


Один раз,попав в очень тяжёлые льды,
На " усах" у


лк Арктика,своими глазами видел,караван останавливался и с ледокола спускался водолаз для осмотра винтов ледокола.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 27.11.2020 в 12:32

info

аксакал
★☆
лк Кап Драницын идет от Антарктиды и изменил порт назначения Кейптаун на СПБ

ИМХО он и отбуксирует лихтеровоз дней через 10 будет на месте
Прикреплённые файлы:
20201128_094805.jpg (скачать) [1075x788, 117 кБ]
 
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
Это сообщение редактировалось 28.11.2020 в 10:57

info

аксакал
★☆
Севморпуть» должен был выгрузить модули на припай у побережья Антарктиды. Попытка ремонта в море не увенчалась успехом, и в любом случае время для операции уже упущено, поскольку припай начал разрушаться. Инцидент может отсрочить модернизацию станции на год.


Господин Рукша уточнил, что для приема лихтеровоза подходит только док на Канонерском судоремонтном заводе в Санкт-Петербурге.


Упростить ремонт мог бы заход в территориальные воды Анголы.
Однако, поскольку речь идет о судне с ядерной энергетической установкой, для этого требуются «сложные согласования с властями страны». Также ситуацию осложняют жесткие ограничения в Анголе в связи с коронавирусом.



В сентябре—октябре в Петербурге модули были погружены на «Севморпуть». Доставить 98 человек спецперсонала — строителей и механизаторов для возведения зимовочного комплекса — должен был ледокол «Капитан Драницын» Росморпорта. Судно дошло до Антарктиды еще в конце октября и около месяца ожидало подхода «Севморпути».
Как рассказывают собеседники “Ъ”, планировалось, что контейнеры выгрузят на припай в районе станции «Прогресс» (залив Прюдс). Там же должны были высадить строителей и выгрузить топливо с танкера «Георгий Победоносец». Завершить операцию планировалось в середине ноября, то есть в середине весны в Южном полушарии, чтобы затем начать транспортировку модулей на мотосанях в период антарктического лета на расстояние более 1,4 тыс. км вглубь материка до станции «Восток».
Однако теперь «Капитан Драницын» со строителями станции возвращается в Санкт-Петербург — по данным Marinetraffic, сейчас ледокол приближается к ЮАР. В Росморпорте тему не комментируют.
Собеседники “Ъ” объясняют, что, учитывая поломку «Севморпути», иных вариантов не было.
Хотя на лихтеровозе установлены краны, перегрузить модули на другие суда в открытом море невозможно — слишком плохие погодные условия, высокие борта контейнеровоза.
Кроме того, в этом году весна в Антарктике теплая, и припай ненадежен, говорят собеседники “Ъ” — он активно разрушается, и выгружаться уже опасно.
Источники “Ъ” допускают, что часть оборудования и персонала все же в итоге может быть доставлена в Антарктиду после перегрузки на другие суда, в частности, на научно-экспедиционные суда Арктического и антарктического научно-исследовательского института: ледокол «Академик Трешников», который, по словам руководителя станции «Прогресс» Вячеслава Мартьянова, идет в Антарктиду (согласно Marinetraffic, судно вышло из Бремерхафена, конечной точкой 14 декабря указан Кейптаун), и «Академик Федоров» (находится в Петербурге).

Между учеными и родиной разверзлась лопасть

ИАА «ПортНьюс» не является автором данной статьи, и мнение редакции может не совпадать с мнением автора. ИАА «ПортНьюс» не является автором данной статьи, и мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Источник: 26 ноября 2020 26 ноября 2020 В беседе с корреспондентом журнала «ПортНьюс» генеральный директор British Ports Association (BPA) Ричард Баллантайн рассказал о том, как в условиях жесткой конкуренции портов на национальном уровне они справляются с последствиями пандемии коронавируса и Brexit. //  Дальше — portnews.ru
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 28.11.2020 в 11:30
Andru> Засада- винт ВРШ, в кольцевой насадке, на линии вала у него 115 об/мин при мощности 29300 кВт где то, т.е. диаметр гребного винта более 6 метров...
Не, я конечно в морских делах нуль абсолютный, но никак не пойму: в судостроении слова"дублирование", "надёжность" и прочие химеры вообще не в ходу?
Подвижность огромного мощного судна зависит в итоге от нескольких болтов во втулке винта.
Может кто коротенько объяснить, чем руководствовались, принимая такое решение?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Вованыч #29.11.2020 19:07
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вопрос на засыпку - где-нибудь мелькали чертежи или хорошие схемы сабжа?
   86.0.4240.19886.0.4240.198

info

аксакал
★☆
G.s.> Подвижность огромного мощного судна зависит в итоге от нескольких болтов во втулке винта.
G.s.> Может кто коротенько объяснить, чем руководствовались, принимая такое решение?
Мы не знаем что произошло.отдалась лопасть или обломалась
Никто не застрахован от плавающих притопленных предметов.
Мы один раз в Северном море наехали на бухту капронового троса.ночью.
Сильная вибрация,остановились. Хорошо были в балласте. К изолирующему противогазу приделали длинный шланг и боцман спускался по штормтрапу и резал ножом под водой

Торговые суда практически все одновинтовые,это ледоколы с 3 винтами ))
А у некоторых были ещё и носовые винты.

Лк Кап Драницын через примерно 3 суток подходит к Кейптауну.
До Луанды 1600 миль ещё 5 суток. Кроме буксировки вариантов то и нет.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US sam7 #29.11.2020 19:38  @Вованыч#29.11.2020 19:07
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч> Вопрос на засыпку - где-нибудь мелькали чертежи или хорошие схемы сабжа?

Так в "Судостроении", с теорией...
   83.083.0
1 24 25 26 27 28 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru