3X> Рефконтейнеры (204 шт) ставят только на палубу, трюма пустые. Могли бы обычные контейнеры в трюма взять, но логистика плохо работает. Зато тихоокеанской воды привез тысячи тонн.
Логистика, хорошо работает. Просто мне нравиться тихоокеанская рыба, а в Питере её практически нет.
Не я понимаю, что в Балтике соли значительно меньше, чем в Тихом, но минералка из долины гейзеров полезнее.
smalltownboy>> Логистика, хорошо работает. 3X> судно на 1300 TEU везет только 400 и где это считается хорошо?
Так это не логистика. Это проблемы экспедиции. Странно лихтеровоз проходит датские проливы свободно, так почему не сделали маршрут Шанхай - Гамбург? Тогда его можно было загрузить по полной.
Статья из раздела: Судоходство. Возможность транспортировки рыбы в рефконтейнерах будет рассмотрена в 2019 году.
// sudostroenie.info
Кстати его ледовый класс
Arc5 (ЛУ5) - Самостоятельное плавание в разреженных 1-летних арктических льдах при их толщине до 0,8 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,0 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в 1-летних арктических льдах толщиной до 0,9 м в зимнее-весеннюю и до 1,2 м в летнее-осеннюю навигацию.
+++
Видимо подсчитали и вспомнили о ЖД
Более 5,5 тысяч тонн рыбы доставил в Петербург атомный лихтеровоз "Севморпуть". Организовать по нему регулярные поставки рыбы и морепродуктов с Дальнего Востока в Европейскую часть России ранее поручил президент. Полный выпуск смотрите здесь https://youtu.be/mWrRJhmVRBk Подписывайтесь на официальный канал «Новости на Первом Канале» на YouTube, будьте в курсе всех новостей и не пропустите новые выпуски.
Рейс атомного контейнеровоза «Севморпуть» (Атомфлот) из Санкт-Петербурга к берегам Антарктиды, в бухту Тала планируется в начале октября 2020 года. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе Х международного форума «Безопасность на транспорте» в Санкт-Петербурге сообщил начальник отдела безопасности мореплавания ФГУП «Атомфлот» (входит в ГК «Росатом») Сергей Стрельников. Он напомнил, что «Севморпуть» в конце сентября прибудет в Санкт-Петербург, совершив переход по Северному морскому пути (СМП) с грузом рыбы из Петропавловска-Камчатского. Затем на него будет погружено оборудования для доставки в Антарктиду на станцию Восток. Контейнеровоз «Севморпуть» был построен в 1988 году для обеспечения северного завоза. Он способен самостоятельно проходить сплошные ледяные поля толщиной до метра со скоростью около двух узлов и перевозить порядка 36 тысяч тонн грузов. 1 марта 2018 года, выступая с посланием Федеральному Собранию РФ, президент России Владимир Путин заявил, что Северный морской путь (СМП) станет «ключом к развитию русской Арктики, регионов Дальнего Востока». План развития Севморпути по поручению главы государства разработан и реализуется корпорацией «Росатом».
// www.atomic-energy.ru
smalltownboy> так почему не сделали маршрут Шанхай - Гамбург? Тогда его можно было загрузить по полной.
Зайти в европейский порт - это другая история, нереально. На Финляндию, Прибалтику, Швецию и что-то на Германию можно через Питер везти, фидеры развезут
info> Arc5 (ЛУ5) - Самостоятельное плавание в разреженных 1-летних арктических льдах при их толщине до 0,8 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,0 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в 1-летних арктических льдах толщиной до 0,9 м в зимнее-весеннюю и до 1,2 м в летнее-осеннюю навигацию.
Зимой значит ледокол нужен. Это всё осложняет.
info> +++ info> Видимо подсчитали и вспомнили о ЖД
Думаешь по ЖД дешевле? Как пишут ЖД дорого. Хотя, груз лихтеровоза это всего 3 поезда по 70 вагонов.
smalltownboy> Зимой значит ледокол нужен. Это всё осложняет.
Всем нужен ледокол,даже иногда и ледоколу нужен ледокол ) info>> +++ info>> Видимо подсчитали и вспомнили о ЖД smalltownboy> Думаешь по ЖД дешевле?
Владимир Владимирович Путин так сказал.в самом конце видео же говорят об этом.
Вопрос в другом - Антарктида же безядерная зона, не?
11.09.2020
Лента новостей
В конце сентября «Севморпуть» прибудет в Санкт-Петербург с грузом мороженной рыбы. Сегодня судно вышло из Петропавловска-Камчатского и движется по трассе Северного морского пути.
В Северной столице судно ожидается 24 сентября, разгрузка будет проходить на терминале Петролеспорта. Напомним, ранее директор департамента развития Северного морского пути и прибрежных территорий Дирекции Северного морского пути госкорпорации «Росатом» Максим Кулинко заявлял, что в 2021 году атомный лихтеровоз «Севморпуть» сделает до четырёх рейсов в Санкт-Петербург с грузом рыбы.
// Дальше — www.morvesti.ru
smalltownboy> А в Шанхай реально?
Никуда. Атомоход находится вне международных конвенций и правил, оценить его безопасность никто за границей не сможет, он чисто внутрироссийская тема.
Когда его построили,то реактор запустили только после выхода из Средиземного
Инспекционные проверки грузового судна иностранными администрациями на соответствие требованиям безопасности Кода IMO неизменно завершались положительными заключениями, в связи с этим лихтеровоз эксплуатировался в качестве перевозки нефтяного оборудования в Саудовскую Аравию.
YAV> То есть судно с атомной энергоустановкой работало в Чёрном море?
Судно изначально планировалось в эксплуатацию по всему шарику--отсюда такая сложная ЭУ
Реактор можно выводить из работы и судно под котлом может идти на 10 узлах( думается это для того, что бы не сильно вякали, что судно атомное), плюс система охлаждения позволяет ходить в теплых водах.
В Гатчине создали новый комплекс для антарктической станции "Восток". Новые возможности для научной работы в Антарктиде. Для этого в Гатчине создали уникальный комплекс, конструкции которого были испытаны при минус ста по Цельсию. Полный выпуск смотрите здесь https://youtu.be/8gV4G5vNISI Подписывайтесь на официальный канал «Новости на Первом Канале» на YouTube, будьте в курсе всех новостей и не пропустите новые выпуски.
YAV> Понятно, спасибо.
Все атомные суда имеют возможность дать ход при остановленом реактора
АЛК Арктика ходил на ходовые под ДГ
Планировался Севморпуть конечно же для Севера. Но сама лихтерная система там себя не оправдала
Мешал лед,отсутствие базы и загрузки. Уже начался развал в 1989 г.
Планировался и 2й атомный лихтеровоз,но вот по этим самым причинам строительство было остановлено
При поломке реактора вдали от базы может использоваться котел аварийного хода, работающий на том же топливе, что и дизели — резервные и аварийные
Работали и американский Саванна,при этом возил пассажиров и японский Муцу и немецкий Отто Ганн
info>> сама лихтерная система там себя не оправдала Серокой> А буксир для лихтеров должен быть в порту назначения-погрузки? Или как-то с собой возился?
Севморпуть лихтеровоз типа ЛЭШ,стоял козловой кран для погрузки (своих буксиров нет)
Под кран подводили портовые буксиры
Юлиус Фучик был типа СиБи,возил с собой 2 буксира-толкача,которые заводили лихтер на синхролифт
Серокой> А буксир для лихтеров должен быть в порту назначения-погрузки?
Лихтерный кран грузоподьемностью 500 тонн до сих пор на судне, и недавно ремонтивался, только лихтеров нет.
YAV> То есть судно с атомной энергоустановкой работало в Чёрном море?
35 лет прошло, то что можно было тогда уже давно невозможно и не легально, новые конвенции многое перечеркнули даже для обычных свудов
3X> Никуда. Атомоход находится вне международных конвенций и правил, оценить его безопасность никто за границей не сможет, он чисто внутрироссийская тема.
Жаль, нужно было замутить международное признание. Атомные гражданские суда - одно из преимуществ России, к тому же с большим экспортным потенциалом.
Планом захода предусмотрено пополнение запасов продовольствия. Российские моряки также получат возможность ознакомиться с местными достопримечательностями и отдохнуть на берегу.
// function.mil.ru
От европейской антироссийской истерии пострадала и Норвегия. В страну стали чаще заходить атомные подлодки НАТО с ядерным оружием на борту. Какая угроза серьезнее: атомная авария, вероятность которой возрастает с количеством подлодок, посещающих Норвегию, или возможное нападение России?
// inosmi.ru
info> В Европе Америке полно АЭС и баз АПЛ...
Это новая для меня информация. А как же первая в мире плавучая АЭС «Академик Ломоносов»? Уже не первая?
Ты писал про проход судов через проливы, а я про заход в порт. В Гамбурге порт глубоководный Севморпуть может получить разрешение на заход и погрузку -выгрузку?
smalltownboy> Ты писал про проход судов через проливы, а я про заход в порт. В Гамбурге порт глубоководный Севморпуть может получить разрешение на заход и погрузку -выгрузку?
По осадка проходит у него макс 11,8-12 м
Имхо при наличии разрешений-конечно
Контейнера с ядерными отходами возят по Германии,перегружают в портах,кстати на российские суда и везут в Питер,затем по РФ на переработку